Форумы
andrei4444
v.i.p.
Зачем в 2020 кабельное , если есть 20 каналов бесплатного цифрового от обычной дицеметровой комнатной антенны в хорошем качестве.
Алексий
ходит дурачок по лесу



плюс не везде просто так получится хорошее качество от обычной комнатной антенны
ну а стоить мне это ничего не стоит, только скидка 50 рублей от минимального публичного тарифа на интернет

andrei4444
v.i.p.
Зачем тебе телевизор с 200 ми каналами? Ты что бабушка и для тебя это окно в мир?
Я конечно не буду заявлять , как сейчас модно что у меня нет телевизора , конечно же есть смарт тв для просмотра ютьюба , но )оставшиеся 20 я не смотрю... зачем тебе 200, сколько ты из них смотришь? Они нужны чтобы были или чтобы на форуме похвастаться
Я конечно не буду заявлять , как сейчас модно что у меня нет телевизора , конечно же есть смарт тв для просмотра ютьюба , но )оставшиеся 20 я не смотрю... зачем тебе 200, сколько ты из них смотришь? Они нужны чтобы были или чтобы на форуме похвастаться
Алексий
ходит дурачок по лесу

половина из этих каналов вообще мне нафиг не нужны, ещё процентов 30 включаются раз-два за год, а более менее регулярно смотрятся 20 каналов и ещё столько же чуть реже, но это не та выборка, которую мне навязывает Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"

для меня это просто одна из граней свободы, свободы выбора
нужны чтобы были
чем тут хвастаться?

и - у меня в принципе не бывает "квадратиков", "хрюканий", других проявлений выпадения сигнала, которые, как бы то ни было, неизбежны при приёме эфирного цифрового ТВ, тем более на комнатную антенну, в моём случае на расстоянии около 10 км от телецентра и без прямой видимости, сплошь через стены многоэтажек
Применительно к Электронному городу, в теме которого мы свинтили чисто к теме IPTV vs эфир DVB-T2 - если кто-то смотрит ТВ и у него подключен пакет "Все каналы" от Электронного города - то лучше сохранять его, потому что "Стартовый"+"Базовый" включают меньше каналов, некоторые просто исчезнут, а покупать дополнительные пакеты - это увеличивать абонентскую плату и получать ещё ненужные каналы в комплекте
AndreyK
guru
Зачем тебе телевизор с 200 ми каналами? Ты что бабушка и для тебя это окно в мир?При этом же вы выше говорили, что "есть 20 каналов бесплатного цифрового от обычной дицеметровой комнатной антенны в хорошем качестве".
То есть 200 каналов это будет для бабушки, а 20 для вас?
200 - это как раз вовсе не "эти 20 даже".
Всем привет.
Вопрос задам в этой ветке, тут вроде поживее..
Кабельное телевидение. Кухонный Dexp h20d7200e в упор не ищет цифровые каналы, только аналоговые. Все меню облазил, ничего не могу поделать.
У кого есть какие мысли?
Из характеристик:
Прием сигнала - Цифровые тюнеры
DVB-T2, DVB-S2, DVB-C
Вопрос задам в этой ветке, тут вроде поживее..
Кабельное телевидение. Кухонный Dexp h20d7200e в упор не ищет цифровые каналы, только аналоговые. Все меню облазил, ничего не могу поделать.
У кого есть какие мысли?
Из характеристик:
Прием сигнала - Цифровые тюнеры
DVB-T2, DVB-S2, DVB-C
Сейчас читают
Перерегистрация авто
61992
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
207158
224
нужен кредит (часть 2)
548512
611
начиная со стр. 20 руководства пользователя инфа про настройку
режим должен быть выбран - Тип настройки = ЦТВ+АТВ, и Цифровой тип = DVB-C (или DVB-C/T2)
сейчас 99% что установлен Тип настройки = АТВ
других идей нет
режим должен быть выбран - Тип настройки = ЦТВ+АТВ, и Цифровой тип = DVB-C (или DVB-C/T2)
сейчас 99% что установлен Тип настройки = АТВ
других идей нет
Читал.
Делал.
Методично ищет только аналог, цифру - нет.
Я, конечно, обратился в ЭГ, но чувствую - не в них дело
Делал.
Методично ищет только аналог, цифру - нет.
Я, конечно, обратился в ЭГ, но чувствую - не в них дело

Ох, Алексий... Ваше слово лечит.
Решено, спасибо
Решено, спасибо

Ну и хорошо, что всё хорошо 



а для кабельного таки DVB-C
Это маркетологам НТК в дыню надо. За то, что стремясь к красивым терминам, оставляют за бортом самое главное - грамотность описания услуги и доступность понимания, как её настроить.
В итоге порождают недопонимание, от которого недалеко от негатива - а ведь это это в библии маркетологов и есть самый страшный грех при продвижении услуги.
(Руководству на заметку.)
В итоге порождают недопонимание, от которого недалеко от негатива - а ведь это это в библии маркетологов и есть самый страшный грех при продвижении услуги.
(Руководству на заметку.)

по инерции система как-то живёт последние три года
но качество поддержки и коммуникаций (в смысле компании с клиентами) ухудшается
с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуации
в итоге это всё затраты, которые тащут за собой рост тарифов...
с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуацииНеистово плюсую.
Я очень давно с ЭГ. Всегда за них топлю, в плюсах для меня всегда - качество и поддержка.
Но вот вчера был удивлен диалогу

- проблема с настройкой каналов
- ну ok, завтра специалист к вам придет.
- вопрос-то простой, надо ли парней гонять? может по телефону?
- придем и все решим, не переживайте

Там с системой мотивации вероятно что-то ещё эффективные менеджеры понапридумывали... что сотрудникам выгодно создавать тикеты. Вместо того, чтобы повышать зарплату за отсутствие обращений, они её видимо повышают за "срубленные палки", за закрытые заявки / визиты.
Я последний раз боролся с ними за нормальную разбивку телепрограммы. Ну пофигу мне, откуда они её берут по умолчанию. Но не нравится мне, когда единым блоком на канале, что имеет архив телепередач, пихается сразу 8 серий на несколько часов

Ну разбивали они несколько недель где-то... с кривоватыми названиями, не всё и не везде, но разбивали. А потом опять перестали.

Сказали тогда при закрытии заявки, если опять проблемы будут - обращаться, снова заявку формировать.

Но, блин, мне лень.
Если они необучаемые, и у них кривая мотивация - я не вижу смысла тратить на них время. Просто буду присматриваться, как это всё работает у других провайдеров.
Trinitrotoluol
experienced
Подняли на 20 руб.
Alex_Golovin
experienced
Напомню, что изначально было 30 рублей в месяц, потом "под яровую" подняли до 50, потом уже "просто так" - до 60.
Сейчас сразу до 95! Вы чё, совсем охренели?
Сейчас сразу до 95! Вы чё, совсем охренели?
У ЭГ КТ померло и техподдержка легла. Печаль-беда 

Да, что-то испоганились при довольно высоком тарифе... Раньше сразу дозванивалась на 2090000, а сейчас через меню, и не смогла дождаться оператора за 10 минут мерзкой музыки... Сайт тоже то работает, то нет.
Alex_Golovin
experienced
Сдохли что ли? Причём инет есть, нет ТВ и телефонии.
Их телефоны техподдержки тоже сдохли.
Их телефоны техподдержки тоже сдохли.
Сбой у них сейчас какой-то. Нет сигнала КТВ. И по 209... не проходит даже сигнал телефона: сразу - сброс.
и IP-TV легло, ага. А сообщение это отправляю через проводное подключение к НТК 

ТОП 5
1
4