Алексий
Зачем в 2020 кабельное , если есть 20 каналов бесплатного цифрового от обычной дицеметровой комнатной антенны в хорошем качестве.
andrei4444
:dnknow: зачем мне дециметровая, когда около 200 каналов, включая хоккей на ОТС HD, отсутствующий в списке 20 каналов бесплатного цифрового, я получаю через IPTV? :dnknow: к тому же, тут выбор существенно шире государственного пропагандистского :biggrin:
плюс не везде просто так получится хорошее качество от обычной комнатной антенны
ну а стоить мне это ничего не стоит, только скидка 50 рублей от минимального публичного тарифа на интернет :biggrin:
Алексий
Зачем тебе телевизор с 200 ми каналами? Ты что бабушка и для тебя это окно в мир?
Я конечно не буду заявлять , как сейчас модно что у меня нет телевизора , конечно же есть смарт тв для просмотра ютьюба , но )оставшиеся 20 я не смотрю... зачем тебе 200, сколько ты из них смотришь? Они нужны чтобы были или чтобы на форуме похвастаться
andrei4444
:biggrin: я ретроград и я смотрю телевизор
половина из этих каналов вообще мне нафиг не нужны, ещё процентов 30 включаются раз-два за год, а более менее регулярно смотрятся 20 каналов и ещё столько же чуть реже, но это не та выборка, которую мне навязывает Федеральное государственное унитарное предприятие "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" :beee:
для меня это просто одна из граней свободы, свободы выбора
нужны чтобы были
чем тут хвастаться? :dnknow: это норма сейчас
и - у меня в принципе не бывает "квадратиков", "хрюканий", других проявлений выпадения сигнала, которые, как бы то ни было, неизбежны при приёме эфирного цифрового ТВ, тем более на комнатную антенну, в моём случае на расстоянии около 10 км от телецентра и без прямой видимости, сплошь через стены многоэтажек

Применительно к Электронному городу, в теме которого мы свинтили чисто к теме IPTV vs эфир DVB-T2 - если кто-то смотрит ТВ и у него подключен пакет "Все каналы" от Электронного города - то лучше сохранять его, потому что "Стартовый"+"Базовый" включают меньше каналов, некоторые просто исчезнут, а покупать дополнительные пакеты - это увеличивать абонентскую плату и получать ещё ненужные каналы в комплекте
andrei4444
Зачем тебе телевизор с 200 ми каналами? Ты что бабушка и для тебя это окно в мир?
При этом же вы выше говорили, что "есть 20 каналов бесплатного цифрового от обычной дицеметровой комнатной антенны в хорошем качестве".
То есть 200 каналов это будет для бабушки, а 20 для вас?
Flaer
200 - это как раз вовсе не "эти 20 даже".
Алексий
Всем привет.

Вопрос задам в этой ветке, тут вроде поживее..

Кабельное телевидение. Кухонный Dexp h20d7200e в упор не ищет цифровые каналы, только аналоговые. Все меню облазил, ничего не могу поделать.

У кого есть какие мысли?

Из характеристик:

Прием сигнала - Цифровые тюнеры
DVB-T2, DVB-S2, DVB-C
Kan
начиная со стр. 20 руководства пользователя инфа про настройку
режим должен быть выбран - Тип настройки = ЦТВ+АТВ, и Цифровой тип = DVB-C (или DVB-C/T2)
сейчас 99% что установлен Тип настройки = АТВ
других идей нет
Алексий
Читал.
Делал.
Методично ищет только аналог, цифру - нет.

Я, конечно, обратился в ЭГ, но чувствую - не в них дело :улыб:
Алексий
Ох, Алексий... Ваше слово лечит.
Решено, спасибо:улыб:
Kan
Ну и хорошо, что всё хорошо :agree:
Kan
:umnik: а что было-то? вместо DVB-C выставлено было DVB-T2?
Алексий
Да.. Я считал, так оно лучше должно быть:улыб:
Kan
:biggrin: ну это при приёме на ту самую выше поминаемую комнатную антенну - ага, DVB-T2 не просто лучше, а единственный вариант
а для кабельного таки DVB-C
Алексий
Это маркетологам НТК в дыню надо. За то, что стремясь к красивым терминам, оставляют за бортом самое главное - грамотность описания услуги и доступность понимания, как её настроить.
В итоге порождают недопонимание, от которого недалеко от негатива - а ведь это это в библии маркетологов и есть самый страшный грех при продвижении услуги.
(Руководству на заметку.)
Manul
:biggrin: а я их уже не пытаюсь учить
по инерции система как-то живёт последние три года
но качество поддержки и коммуникаций (в смысле компании с клиентами) ухудшается
с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуации
в итоге это всё затраты, которые тащут за собой рост тарифов...
Алексий
с другой стороны - в любом случае проблему бы они решили 99%, просто скорее всего не по телефону / через чат, а через формирования заявки на посещение технического специалиста в такой в общем-то ерундовой ситуации
Неистово плюсую.
Я очень давно с ЭГ. Всегда за них топлю, в плюсах для меня всегда - качество и поддержка.

Но вот вчера был удивлен диалогу :dnknow:
- проблема с настройкой каналов
- ну ok, завтра специалист к вам придет.
- вопрос-то простой, надо ли парней гонять? может по телефону?
- придем и все решим, не переживайте
Kan
:biggrin: ну вот, я угадал

Там с системой мотивации вероятно что-то ещё эффективные менеджеры понапридумывали... что сотрудникам выгодно создавать тикеты. Вместо того, чтобы повышать зарплату за отсутствие обращений, они её видимо повышают за "срубленные палки", за закрытые заявки / визиты.
Я последний раз боролся с ними за нормальную разбивку телепрограммы. Ну пофигу мне, откуда они её берут по умолчанию. Но не нравится мне, когда единым блоком на канале, что имеет архив телепередач, пихается сразу 8 серий на несколько часов :facepalm: при этом, разбивка на сайте канала или у яндекса в загашнике - есть. То есть посади одну девочку с мозгом, и объясни ей, как это должно быть.
Ну разбивали они несколько недель где-то... с кривоватыми названиями, не всё и не везде, но разбивали. А потом опять перестали. :biggrin:
Сказали тогда при закрытии заявки, если опять проблемы будут - обращаться, снова заявку формировать. :biggrin:
Но, блин, мне лень.
Если они необучаемые, и у них кривая мотивация - я не вижу смысла тратить на них время. Просто буду присматриваться, как это всё работает у других провайдеров.
Flaer
Напомню, что изначально было 30 рублей в месяц, потом "под яровую" подняли до 50, потом уже "просто так" - до 60.
Сейчас сразу до 95! Вы чё, совсем охренели?
Flaer
У ЭГ КТ померло и техподдержка легла. Печаль-беда :not_i:
Kan
Да, что-то испоганились при довольно высоком тарифе... Раньше сразу дозванивалась на 2090000, а сейчас через меню, и не смогла дождаться оператора за 10 минут мерзкой музыки... Сайт тоже то работает, то нет.
Flaer
Сдохли что ли? Причём инет есть, нет ТВ и телефонии.
Их телефоны техподдержки тоже сдохли.
Галинка
Сбой у них сейчас какой-то. Нет сигнала КТВ. И по 209... не проходит даже сигнал телефона: сразу - сброс.
Василичъ
и IP-TV легло, ага. А сообщение это отправляю через проводное подключение к НТК :biggrin: