На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Почему аналоговое, цифровое кабельное тв, 96 каналов.
Тогда может быть проблема и на стороне потребителя 

Тогда может быть проблема и на стороне потребителяЭтого не может быть ни логически, ни по факту. А оказалось всё просто, со слов мастера: на днях они заменили у себя где-то там передатчик, вот оно само и наладилось. Короче, ложечки нашлись, но осадок (про уровень их ТП) остался.![]()

тут в сценарии я бы в любом случае в отсутствие заявок по адресу от других пользователей по этому адресу / блоку адресов первый совет техподдержке прописывал бы именно "выключите питание телевизоров минимум на 30 секунд, включите снова", "проверьте подсоединение коаксиального кабеля/розетки", "запустите повторно автонастройку/поиск каналов" а уже потом если всё равно всё плохо создавали чтоб тикет
реально ж если это цифра всё равно хреновый сигнал если по тем или иным причинам на оконечное оборудование (ТВ) поступает, те самые квадратики, зависания, хрюки будут, точно так же, как если с эфира с антенны подать говно
но да, раздражает срок реакции до 7 дней, при том, что подключить гарантируют за 24 часа

а так выключить-включить ТВ, проверить кабельное хозяйство, захренакать заново автонастройку - это не "странные советы" и не "попинать по колёсам" когда машина не едет, а нормальная первичная диагностика неисправности

хотя, конечно, когда одновременно на двух, скорее можно оставить только проверьте кабель на вводе в квартиру/в подъезде

имхо
пофиг, главное, наладилось
Недавно от них утечка персональных данных произошла. Как догадался? Да элементарно. Мне пришло электронное письмо якобы из коллекторского агентства по поводу что они долг выкупили и предлагают уладить этот вопрос. Но вот незадача, по сайту настоящего агенства номер долга указанный в письме не пробивается, и телефон, указанный в письме, начинающийся на 8-800, отличный от указанного на сайте. И самое главное:- письмо адресовано моей жене.
А мой емэйл она только в договоре с электронным городом для обратной связи оставляла(по нашему обоюдному решению) и больше нигде не указывала.
А мой емэйл она только в договоре с электронным городом для обратной связи оставляла(по нашему обоюдному решению) и больше нигде не указывала.
ТОП 5
1
3
4