Manul
но торможение ютуба может быть вызвано и кучей дргих факторов
А эти факторы проявляются только на тарифе с низкой скоростью? Например, медленный компьютер.
AndreyK
Да, однозначно будет медленно даже на ста мегабитах. Особенно если открыть ютуб, одноклассники (это навреняка будет всегда открыто) и ещё пару десятков сайтов (из которых половина жутко корявая и ненеоптимизированная, как обычно бывает у целевой аудитории социального тарифа).
Так что идею понял, согласен - можно полмегабита и на мегабит заменить, и на пять, всё равно будет одинаково тормозно.
Но тогда нужно более жёстко фильтровать потребителей данного тарифа, а то халявщики, к данному тарифу присосавшиеся, и пользоваться-то им будут на все пять мегабит (они-то знют, как себя с Интернетом нужно вести).
Manul
, а то халявщики, к данному тарифу присосавшиеся, и пользоваться-то им будут на все пять мегабит (они-то знют, как себя с Интернетом нужно вести).
это про меня. :смущ: внутрисеть 100 мегабит, плюс увлечение скорости с часу ночи до 11 утра
Flaer
Телевизор подорожал, +30.. ЭГ 2.0 теперь 870
Flaer
Такой себе провайдер, были проблемы, интернет перезагружался по 10 раз на дню, забил ушёл к СибСетям...
5kull
заметил что после подорожания, скорость не дотягивает до обещанных 0.5 мегабит
5kull
То же самое. Причём спидтест показывает норматив, но гляньте на графики! Они очень неровные. Upload первую треть был на нуле, потом разогнался до положенных. Download наоборот - Начал бодро, потом упал до нуля, но итоговая скорость почему-то всё равно в норме.
Flaer
Сегодня утром не открывалась половина сайтов. Стала звонить в поддержку и была неприятно удивлена: раньше с пары гудков попадала на специалиста, а сейчас - голосовое меню, но после набора моего номера договора мне сообщали остаток на счете, а после нажатия "0" - ожидание соединения специалиста - звонок просто сбрасывался. Перевело на специалиста после того, как на третий раз ввела номер договора на три цифры больше.
А цены - выше средних.
Да, косяк второй раз за месяц, до этого 31/12/2017 в ~20 ч на пару часов пропадал инет, тогда голосовое сообщение предупреждало о проблемах...
Галинка
раньше с пары гудков попадала на специалиста, а сейчас - голосовое меню, но после набора моего номера
может "новые хозяева" оптимизируют расходы?


Холдинг «ЭР-Телеком» закрыл сделку по покупке крупнейшего новосибирского интернет-провайдера «Новотелеком», работающего под брендом «Электронный город».
Галинка
Добрый день, Галинка! Мы очень хотим разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, ваш номер договора?
Галинка
у меня все знакомые, кто был в конторах которые купил эртелеком ушли оттуда, делайте выводы.
ivаn_zh
у меня все знакомые, кто был в конторах которые купил эртелеком ушли оттуда, делайте выводы.
и какие выводы?
ушли или их "ушли" ?
не кажется нелогичным держать сотрудников с дублирующим функционалом?:улыб:
Flaer
А Электронный гэ принаглел или вообще отморозился?
Где предупреждение о повышении цен на тарифы?
Телевидение подорожало.
Интернет подорожал.
При том , что качество услуг Электронного города всё хуже и хуже!
Маркетинг идёт впереди кошелька, а оборудование падает и не тянет всё уже старьё китайское!
Интернет с 11 до 21 "тянет" и волочится , как пьяная баба!
То есть виснет.

Почему никто не объяснил в ЭГ (до покупки роутера и его установки), что если больше 5-7 абонентов на подъезд, то
частоты совпадают и начинается медленный интернет? Очень медленный интернет. Прямо Эстония какая-то!
И 2,4/5 не спасает, так как хитрые все и те 20 абонентов от ЭГ вводят в ступор
интернет по полной! Реклама -да , оборудование и качество - остой!
wiza
Предупреждение у меня было в личном кабинете в "сообщениях".
Плачу уже 900 р/мес.
Связь, бывает, подвисает минут на несколько, потом начинает работать.
Вот с телевидением частенько стало, что или звук на неск. секунд пропадает или вообще кадр замирает. В свете того, что собралась смотреть олимпиаду - может портить трансляцию.
По дозвону до техподдержки мне отзванивались, обещали настроить, но пока не проверяла.
wiza
[п.9]

Добрый день! Мы всегда информируем абонентов о повышении стоимости услуг (лк, газета, портал городских новостей). Повышение коснулось только ТВ. Оставьте номер договора, пожалуйста, мы составим заявку в техническую поддержку и проведем бесплатную диагностику всей домашней сети. Про роутеры 5 ГГц - мы говорим уже год:улыб:, что канал 2,4 уже перегружен.
2090000
1.Предупреждения не было
2.Архивным тариф стал "вдруг" (+50руб)
3. 5/2,4 - это реклама, 12 абонентов и тот и другой диапазон "забит"
4.телевидение вдруг подорожало "задним" числом (умом?) (+30руб)
-------------------------------------------------------------------------
когда начинаешь думать - лучше не останавливаться (с)
AndreyK
Вы знаете больше , чем "казачок":улыб:

...а про архивные тарифы? они то тут при чём?
wiza
3. 5/2,4 - это реклама, 12 абонентов и тот и другой диапазон "забит"
Как считали ?

2.4 - 3 не пересекающихся канала.
5 - 24 не пересекающихся канала.
Mozepiy
Раз 5 чудак из ЭГ перенастраивал модем на разные каналы.
...у 12 абонентов ВСЕ каналы пересеклись и забили друг друга, чего не должно быть по сути рекламы и 2,4/5...
!!!NickeL!!!
ушли по причине "срезание" ЗП в два раза.
AndreyK
Вот даже заказали рекламу на "НГС": "«Электронный город» изменит тарифы на телевидение".
Кажется, тут нарушение законодательства и собственного договора? Предупреждать должны за 2 недели, а тут всего лишь за 11 дней
wiza
П. 9.
Вот хрень. А я надеялся на научный прогресс. Возвращаем провода?
саныч2
Маркетинг идёт впереди прогресса.
ЭГ слишком активно продвигает услуги, качество которых хромает
из-за технических проблем с оборудованием и простыми физическими
процессами распостранения волн в городской среде.
ЭГ и сам предположить не мог о таких проблемах,
но запущены большие деньги и признать наличие серьёзных
проблем- потерять деньги.
-------------------------------------------------------------------------------
оставим провода для шей... (с)
wiza
С теми же проблемами столкнулся и Ростелеком, который для подключения своего ТВ там, где нет возможности протянуть провод (или абонент идёт в отказ тянуть провод по свежему ремонту) стал массово подключать через электрические розетки. Но это работает не всегда и не везде (зависит от проводки, дифавтоматов в квартире, подключенных других устройств и много ещё от чего), да и сами их брендированные PLC-мыльницы наверняка сверхбюджетные (а даже от таких брендов как Zyxel ждать успеха - лотерея), то работает это через пень-колоду.
Я не в курсе, использует ли такое ЭГ.
На мой взгляд, это решение больше для Интерента как такового. Успеха для ТВ без проводов можно достичь (на сегодняшний день и по моему мнению) только на точках доступа 5ГГц, но их должно быть ограниченное количество в доме, тщательное распределение по частотам и максимально возможное снижение мощности (сразу, во время установки, и это надо делать везде в доме).
Последний пункт надо чтобы соблюдали все установщики всех провайдеров. А с предпоследним всё гораздо хуже. Если один провайдер может иметь частотный план дома (кому что ставили и на какой частоте, причём если рядом соседний дом впритык, то и его надо учитывать), то с появлением второго (и так далее) - весь научный подход нарушится (отчасти только как-то можно подбирать частоту для отдельной квартиры, просканировав соседние, но это не гарантированно попадёшь, да при этом ещё и "нарушишь" чью-то другую систему частот, да ещё и мощность при этом повысить - то всё одно, каша).
Правда, пока ещё в диапазоне 5ГГц до такого не дошло. Зато наблюдаем это в 2.4, а распространившееся мнение, что 5ГГц панацея - ошибочно, это просто дело времени. Нормальной (всеобъемлюще годной) беспроводной технологии всё ещё нет (и дело тут не только в диапазоне, хотя он, конечно, должен быть выше, но это просто физика), пока что провода безусловно рулят, а желания многих жить в беспроводном мире (с осознанным и намеренным отказом от прокладки проводов при ремонте!) бегут далеко впереди паровоза.
(От антенного кабеля тоже отказываются - "будем смотреть через Интернет". Тоже преждевременно. Цифровое ТВ - антенна и кабельное (и спутниковое в том числе) - по коаксиальному кабелю технически более надёжно (=качественно), чем с наложенными к ним сверху дополнительными IP-протоколами.)
Manul
Всё по полочкам :phil:

Мы вплотную столкнулись с проблемой 2,4
15-20 абонентов 2,4 на 33 метра это оказывается сверхмного
виснет всё, виснут все, техподдержка ЭГ бессильна и в курсе
проблемы, но сделать ничего не может:хммм:
wiza
Ладно Вай фай борется с соседским. Но пошто смарт ТВ от LG зависает? Трижды спасибо Павлу - уговорил протянуть интернет кабель с розеткой к каждому ТВ. Надо было и к кухне тянуть для ноутбука!
wiza
Всё по полочкам :
Просто главная мысль, которую почти 30 лет назад мне вбили на моём профильном (т.е. самом главном для меня) факультете радиосвязи - это то, что "самая надёжная связь - когда антенна приёмника накоротко замкнута с антенной передатчика" (запомненная цитата слов начальника факультета радиосвязи). Другими словами, лучше провода ничего не было и ещё долго не будет. Считайте, что это крик-обращение ко всем любителям так называемого (но реально ещё не существующего) "беспроводного мира".
саныч2
Я за Самсунг или ЛГ говорить не буду, но у меня там изначально есть и 2,4 и 5.
Но вот само железо вызывает раздумия.
К хорошему стандартному приёмнику "пртвешать" маломощный "компьютер.
Или просто не уделить ему внимания - и ВиФи борется сам с собой:улыб:
Есть же правило, по которому всё работает на частоте самого "слабого"
элемента?
А если в самой квартире - тв, пара смартфонов, ноутбук и планшет...
И всё это в окружении соседей с такими же "комплектами"...
wiza
Прежде всего от плохого вай-фая (зашумлённого, с помехами) страдает потоковое видео, в данном случае IPTV. На остальных устройствах обычный Интернет может устраивать как работает. Поэтому для телевизора, если в нём нет 5ГГц (это, наверное, бывает - хотя у меня на LG 14 года 5ГГц есть), а на 2.4 эффекта никак не добиться (ну или если не на приложении смотреть - что само по себе извращение, а не просмотр ТВ , а с операторской коробочки, в которой нет 5ГГц), то нужно у телевизора ставить отдельную точку доступа 5ГГц в режиме клиента (ну и само собой, нужна входная точка доступа, в режиме роутера или моста).
Да, удорожание - но это "компенсация" за непроложенный кабель, раз уж хочется ТВ именно через Интернет смотреть.
wiza
Отзыв от некогда лояльного к ЭГ клиента, наивно думавшей, что хуже Ростелекома ничего нет. Оставляю сообществу ищущих альтернативу, т.к. сейчас, к сожалению, вынуждена заниматься тем же. Итак, электронный город, тариф 100 Мбит/сек + все каналы через приставку. Повышение аб/платы стабильно, в отличие от качества предоставляемых услуг. А обещают много - и ТВ, и Пирс, и интернет, и на сдачу пряники.
Плашка "нет сигнала" появляется вместо прекрасной картинки регулярно, если за окном снег, дождь, ветер, туман... вместо трансляции спутниковых тв-каналов (на федеральные погода не влияет, но кому б они сдались). Архив записи - стремительно сокращающийся список каналов, постоянно вылетающее воспроизведение, но предпросмотровая реклама ЭГ воспроизводится прекрасно) Пирс-архив приставки: половина попыток воспроизведения файлов - "неизвестная ошибка" и цикличная самоперезагрузка приставки, лечится только выдёргиванием шнура питания и ритуальными матами.
Интернет "ложится" в вечерние часы пик, в выходные, в праздничные и прочие критические дни. Аварии раз в месяц, по расписанию и эти пол-дня оператор тех.поддержки просто недоступен для душевных разговоров. Постфактум причиной назначают проблемы на подстанции, отмахиваясь, что это не вина ЭГ, будто компания не может менять субподрядчика и переставлять оборудование с проблемной точки, потому что крепостное право ещё ж не отменили.
В общем, после третьей на неделе аварии я очнулась и осознала, что меня достало равнодушие, жлобство и непрофессионализм ЭГ и я могу "сбежать с галеры".
H_Elena
По какому адресу подключение?
Случаем, не "Плющихинский" ж/м , судя по симптомам? ))
Для сохранения функционала приставки, попробуйте к "Сибсетям" или "ТТК" подключиться...
(если в доме они присутствуют, конечно)
м.б. они больше понравятся :bb:
!!!NickeL!!!
Nickel, спасибо за рекомендацию по приставке, не знала. Склоняюсь к СибСетям, несмотря на то, что у них тоже "всё не слава богу", судя по диалогам на этом форуме и в ВК. Но нехай хуже, но иначе))
А проблемное место - квартал Зыряновская-Никитина-Добролюбова, в Октябрьском р-не.
И под занавес фееричный ответ от ЭГ: "у вас там мало абонентов для того, чтобы что-то менять".
H_Elena
. Склоняюсь к СибСетям, несмотря на то, что у них тоже "всё не слава богу", судя по диалогам на этом форуме и в ВК.
Так а это всегда так - на форумы, паблики ВК и "фламп" идут писать только люди с проблемами :зло: :biggrin:
у кого все ОК работает - им обратную связь оставлять без нужды ))
квартал Зыряновская-Никитина-Добролюбова
Там ТТК нет, остаются Сибсети (из операторов, кто предлагает альтернативу "Пирсу", чтоб приставка мертвым грузом не валялась, её при подключении монтажники перепрошьют на "Магнит" и всё)
Flaer
"Одноклассники" что ли забанили? Из дома не смогла зайти на сайт. Вчера вечером ещё заходила.
Flaer
Прошло уже почти 14 месяцев с момента покупки "Электронного города" холдингом ЭР-Телеком. Может быть есть какие-то новости или инсайды? Что ожидает в будущем?

Обещали объединение сетей, но в нашем доме их оборудование как было размещено в разных подъездах, так и продолжается располагаться. Наполнение услуг кабельного телевидения не унифицировалось ...
Единственное что заметно к текущему моменту - это доведение тарифов на моноуслугу доступа в интернет Дом.ру до уровня "ЭГ".
OlegRomanyuk
Сегодня на сайте Новотелекома появилась следующая новость:


ООО «Новотелеком» (ОГРН 1035402503950, ИНН 5406260827, далее – Общество) уведомляет о том, что 02 июля 2018 года в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись за государственным регистрационным номером 2185958696230 о реорганизации Общества в форме присоединения к нему выделенного из Акционерного общества «ЭР-Телеком Холдинг» (АО «ЭР-Телеком Холдинг», ОГРН 1065902028620, ИНН 5902202276) общества с ограниченной ответственностью «ЭР-Телеком».

С указанной даты Общество является правопреемником АО «ЭР-Телеком Холдинг» по договорам с клиентами и контрагентами на территории Новосибирской области в соответствии с передаточным актом. В том числе Общество осуществляет права и исполняет обязанности по всем договорам, заключенным ранее АО «ЭР-Телеком Холдинг» с абонентами – физическими лицами, получающими услуги связи на территории Новосибирской области.

Общество подтверждает переход всех прав и обязанностей по указанным договорам в полном объеме.
OlegRomanyuk
Поздравляем всех, но теперь мы потеряли последнего домашнего провайдера.
Gnb2
что значит теперь?
ЭР-Телеком прикупил пачку новосибирских провайдеров еще в том году.
ivаn_zh
П. 9.
Но ЭГ был лидером местного рынка
Flaer
Первый негатив для абонентов Дом.ru после передачи их ООО "Новотелеком".

Исчезла скидка 20% в пакете с мобильной связью МегаФон. Плюс подключение домашней телефонной связи к пакету интернет+телевидение: +440Р/м вместо +190 Р/м.
Gnb2
Судя по записи Новотелеком остался, к нему присоединили Дом.Ру.

С указанной даты Общество является правопреемником АО «ЭР-Телеком Холдинг» по договорам с клиентами и контрагентами на территории Новосибирской области в соответствии с передаточным актом. В том числе Общество осуществляет права и исполняет обязанности по всем договорам, заключенным ранее АО «ЭР-Телеком Холдинг» с абонентами – физическими лицами, получающими услуги связи на территории Новосибирской области.
OlegRomanyuk
А почему к сожалению? Мне кажется предложения у ЭГ интересней, чем у Дом.Ру.
Вероятнее всего сбой произошел (я про отключение скидки) и вопрос решиться обращением в компанию.
vitaty
Предложение интереснее как раз-таки было у Дом.ru.

Интернет был дешевле, пока клешни менеджеров Новотелекома не добрались. Вместо 550 рублей в месяц за 100 Мбит/с теперь на Дом.ru как у Новотелекома - 800 рублей в месяц.

Так как все абоненты Дом.ru переведены Новотелекому, то автоматически прекратилось действие договора с Мегафоном. Заключать договор с МегаФоном на полгода (акция до 31 декабря 2018 года) в Новотелекоме никто не будет. Они не для этого заломили цену на интернет, чтобы из-за каких-то жалких абонентов Дом.ru снижать свой ARPU (средний чек) на всю абонентскую базу и терять сотни миллионов из-за этого.
OlegRomanyuk
Тогда можно перейти к другим операторам. "Сибирские сети" за 600 рублей (от 400); "МТС" за 500 рублей (от 400).
OlegRomanyuk
Так как все абоненты Дом.ru переведены Новотелекому, то автоматически прекратилось действие договора с Мегафоном.
Это Вы поняли по отключению скидки у Вас? Акция активно предлагается менеджерами Дом.Ру, при звонке на горячую линию уточнил можно ли подключить, ответ был положительным. На сайте Дом.Ру акция сохранилась и для Новосибирска в том числе.
vitaty
Это мне объяснили по телефону 284-00-55.
На сайте нет больше Новосибирска: https://megafon.domru.ru/nsk
OlegRomanyuk
Видимо не все сотрудники Дом.Ру в курсе отмены. Ну это да, печально, согласен.