Помогите, пожалуйста, советом! Проблема с wifi-роутером.
1279
8
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации. Утеряны документы на роутер (AirTies5452). После резета и возврата к заводским настройкам, соот-но, не могу настроить - не знаю пароль. Подключение через АДСЛ есть, подключения к сети нет. Можно что-то в этой ситуации сделать? Искала номер техподдержки AirTies, "страница не найдена".
В ростелеком (062), конечно, помочь не могут, т.к. работают с настройкой только своих фирменных роутеров.
valeriya2014
Российский номер на сайте есть (8 800 100 0280), но что там ответят и на каком языке, предсказать не берусь.

Здесь мануал на турецком (с картинками) в pdf.
Плюс краткая версия.

Если с турецким плохо, на этой странице выбираем в пункте 2 "Rusya", в 3 - Standart, ждем и скачиваем диск к роутеру (архив на 84 мб). Там в файле Air5452RU.PDF есть инструкция на английском (вот такое в Турции RU :biggrin: ). Еще на диске какие-то стандартные настройки для российских операторов, из нских только Дом.ру и Сибирьтелеком.
valeriya2014
А как же стандартные "admin admin" или логин "admin" без кавычек а поле пароля пустое? Также можете под маршрутизатором поглядеть, там тоже должно быть на дне у него написано.
Игорь772
С помощью этих данных захожу в настройки роутера. Пароль с этикетки от роутера вообще оказался бесполезен - никуда не подходит. Подключение по АДСЛ есть, к сети - нет. Вроде бы надо пилить в Ростелеком за данными для подключения к сети.
valeriya2014
С помощью этих данных захожу в настройки роутера. Пароль с этикетки от роутера вообще оказался бесполезен - никуда не подходит.
Взаимоисключающие параграфы.
Это пароли как раз от админки роутера и в неё вы попали.
Что не так?

Подключение по АДСЛ есть, к сети - нет.
Какой сети нет? интернета в смысле?

Вроде бы надо пилить в Ростелеком за данными для подключения к сети.
Да, но разве с этим у вас проблемы? вы же писали совсем о других проблемах.
А данные скорее всего есть в вашем договоре с РосТелекомом или на их сайте тоже ранее были где-то (придётся найти для этого доступ в интернет где-то, правда)
KSergey
что-то мне кажется, что топать в РТ все равно придется. логин/пароль восстанавливать (не знаю как на ГПОНЕ, не сталкивался, но в обычном АДСЛ нужно забивать)
Begemot
на гыпоне не надо.
а в *дсле - надо еще и профили разнообразные прописывать. И чтоб телефонная линия была исправна, без помех (в том числе наведенных) и просадок напряжения на всем своем протяжении - от провайдера до точки подключения. И сплиттер был исправен...
Злыдь
Где это на гпоне не надо? Там такой же PPPoE. Нужен там логин и пароль. Логин вида fttx-.....
Итальянец
Есть такая штука - автоконфигурация, то есть заливка конфига от провайдера. Пользователю нет необходимости вручную все это заколачивать. Я когда с xDSL на гыпон переехал - получил девайс, монтажники мне протянули оптику, включил - все заработало "из коробки". Видимо у РТК существует привязка "мак абонентского устройства - лицевой счет" и по этой связке и раздаются сервисы (о чем, собственно, говорит раздел TR-069 Client с некоторыми осмысленными настройками в ветке management у моего элтекса).

Вообще переход на автоконфигурацию - это очень хороший шаг с точки зрения провайдера. Пользователи не имеют необходимости разбираться, что и куда вколачивать (и не путают O и 0 к примеру, или 1 и l). Включили - работают. Все тупо и просто.