Друзья, здравствуйте. Для начала необходимо проверить наличие технической возможности. Если такая возможность есть, то нужно за подключением обращаться в офис обслуживания. Для уточнения возможности сообщите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.
Ростелеком
Не понял, а почему заявка 1200002702052 в статусе "выполнено"?
л\с 90463845 в личный кабинет не вернули, бонусы на баланс - тоже
Граф
Не понял, а почему заявка 1200002702052 в статусе "выполнено"?
л\с 90463845 в личный кабинет не вернули, бонусы на баланс - тоже
Здравствуйте. Обязательно во всем разберемся. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС адрес предоставления услуги и номер телефона, по которому мы сможем с вами связаться.
Месяц меня РТ обрабатывает. Раньше впаривал ГПОН (интернет+ТВ) по цене моего текущего провайдера, типа, попробовать.
Вчера уже цену скинули до 350 рублей за 100мбит. Сказали, что это спецпредложение, на сайте его нет, предлагают только по телефону. Самое интересное, что на вопрос о том, как часто будет меняться тариф, сказали, что такой тариф навсегда (!!!). Сказал, что хотел бы увидеть этот пункт в договоре. Чуть ли не мамой клялись, что так и будет.
Ради интереса заказал подключение. Уверен, что в договоре такого не будет. Но любопытно будет посмотреть на этот цирк с конями.
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста , компетентны ли Ваши операторы. Ситуация. Сестра проживает в частном секторе Октябрьского района. Звонить Ваш оператор с вопросом - не желаете ли провести интернет. Сестра просит перезвонить немного позже , чтобы посоветоваться со мной. Никто не перезвонил. Вечером этого же дня , я , с Вашего сайте заполняю заявку на подключение интернет по адресу сестры. На следующий день , один из Ваших операторов сообщает - провести интернет пока невозможно по техническим причинам. Я естественно сразу позвонил сестре и сообщил об этом. Но... она , как и все женщины , :улыб:почему-то неповерила и через пару дней позвонила с вопросом установки по телефону 061. И у неё приняли заявку. А позднее И ЕЙ тоже сообщили - Подключение пока невозможно из-за отсутствия мощностей. Вопрос - Почему так происходит ? Перед тем как предлагать услуги , может проверять наличие возможности ?
0ffshore
Если возникнут проблемы с подключением, то обязательно сообщите нам об этом! Разберемся в ситуации!
mixail54
Приветствуем! Ваша сестра прописана по адресу, по которому ей предлагали подключение? Если хотите, можно составить жалобу на менеджера для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации. Для этого необходимы будут следующие данные: номер, с которого вам звонили, номер, на который поступил звонок, дата/время звонка и адрес, по которому было предложено подключение.
Дело не в наказании менеджеРОВ. Думаю что три раза был не один и тот же человек. Или у ВАС всего один... менеджер ? Ну тогда тем более , гоните его палкой с работы. Если не убедившись в наличии технической возможности по оказанию услуги , неоднократно предлагают.
Скажите, пожалуйста, какой больной на голову "креативный мэнэджэр" придумал подсовывать рекламу "Интерактивного ТВ" путем перенаправления браузера со случайно открываемой страницы на start.rt.ru? Сперва несколько месяцев доставали звонками с предложением подключить цифровое ТВ, а со вчерашнего дня достают и через браузер.

Неужто в Ростелекоме стало все так плохо, что без этих грязных игр уже никак невозможно?

Техподдержка по 062 тоже блещет интеллектом - "а вы перезагрузите компьютер, а еще сбросьте кэш браузера...".
Ростелеком
Ваша сестра прописана по адресу, по которому ей предлагали подключение?
Поясните, какая связь между пропиской и местом установки телефона?

номер, с которого вам звонили
Интересно, а это каким образом абонент может узнать?
mixail54
Дабы разобраться в ситуации мы и запросили данные! В любом случае замечание будет отправлено в соответствующий отдел. Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте. Подобная реклама может возникать из-за подмены DNS. Для справки: Dns сервера для Новосибирской области:
217.70.96.34 - предпочитаемый
217.70.106.5 - альтернативный
DmNSK
Если звонок поступил на номер мобильного телефона, то абонент его видит. Техническая возможность проверяется по данным абонента.
Подобная реклама может возникать из-за подмены DNS.
Прекрасно. Ростелеком теперь занялся еще и подменой DNS? Что на очереди - подделка HTTP-запросов, или сразу заголовков пакетов?
Для справки: Dns сервера для Новосибирской области:
217.70.96.34 - предпочитаемый
217.70.106.5 - альтернативный
Мой маршрутизатор (NTE-RG-1402G) получает все настройки автоматически от сервера, вот что он отображает:

Сервер имен (DNS) 1 213.228.68.130
Сервер имен (DNS) 2 92.126.123.130
Сервер имен (DNS) 3 217.70.96.34
Сервер имен (DNS) 4 8.8.8.8

Я альтернативных DNS не добавлял, в разделе "Сеть - Локальный DNS" дополнительных адресов нет.

Последний раз я менял конфигурацию маршрутизатора около года назад, а перенаправление началось только вчера.

Без вариантов, это идет со стороны Ростелекома.
В таком случае напишите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим, в чем дело.
Ростелеком
Странная логика, проверять возможность установки оборудования не в предполагаемы месте установки, а по месту прописки абонента :шок:

А про звонок на сотовый совсем заинтриговали Откуда сведения о сотовых номерах абонентов?
DmNSK
Эти телефонные базы формируются различными способами. Например, обзвон производится на мобильные номера абонентов, которые были оставлены в качестве контактного номера. Если звонок поступил на номер домашнего телефона, то в этом случае наш вопрос будет не актуальным и можно просто не указывать эту информацию.
Если звонок поступил на номер мобильного телефона, то абонент его видит. Техническая возможность проверяется по данным абонента.
Вы меня извините , но не думаю что проживающим в частном секторе , Ваши операторы предлагают интернет для мобильного телефона. Конечно звонили на домашний телефон.
mixail54
Благодарим за пояснение:миг:Как написали ранее, замечание было передано в соответсвующий отдел.
Ростелеком
Разъясните пожалуйста,
Сейчас позвонили с питерского номера +7 812 399-44-15, и с интонацией "мы представители канадской компании, у нас сегодня юбилей" рассказывали что компьютер выбрал мой номер л/с и только сегодня мне подключат пакет виасад плюс в четыре раза дешевле, чем обычному абоненту. Это действительно от ростелекома звонок был, или кто-то под вас работает?
На той стороне телефонной линии знали мои фио, мобильный номер и каким пакетом тв я в данный момент пользуюсь.
Граф
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер, на который поступил звонок и номер лицевого счета, по которому было сделано предложение. Уточним этот момент у коллег.
Граф
Ок, написал
Спасибо. Мы постараемся разобраться в этой ситуации как можно скорее.