Ростелеком (часть 2)
290638
1000
Rostelecom_Supp
activist
П. 9.
Граф, здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо нарекания, мы готовы вам помочь! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся.
Граф, здравствуйте! Если у вас имеются какие-либо нарекания, мы готовы вам помочь! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам в личные сообщения, обязательно во всем разберемся.
fedot1
v.i.p.
Добрый день!
Вчера стал вашим абонентом. Не могу разобраться с одной деталью.
Со слов менеджера приложение wink должно функционировать на телевизоре.
Модель телевизора LG 47LA667V-ZB, ПО последнее из существующих на эти телевизоры 04.28.17.
Опыт установки приложений имеется, вчера только установил Peers TV и "Дождь".
Когда пытаюсь wink найти, находится всякая всячина, в т.ч. wink завязанный на youtube, но это не приложение для установки.
Имеется ли возможность все-таки wink установить, чтобы каналы такие-же как на ТВ приставке были?
Вчера стал вашим абонентом. Не могу разобраться с одной деталью.
Со слов менеджера приложение wink должно функционировать на телевизоре.
Модель телевизора LG 47LA667V-ZB, ПО последнее из существующих на эти телевизоры 04.28.17.
Опыт установки приложений имеется, вчера только установил Peers TV и "Дождь".
Когда пытаюсь wink найти, находится всякая всячина, в т.ч. wink завязанный на youtube, но это не приложение для установки.
Имеется ли возможность все-таки wink установить, чтобы каналы такие-же как на ТВ приставке были?
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте! Сервис Wink доступен для телевизоров LG с операционной системой WebOS 1.0 и выше.
Для проверки версии операционной системы, под управлением которой работает телевизор:
1. Нажмите кнопку "Home" ("домик") на пульте дистанционного управления и выберите иконку настроек ("шестеренка") в правом верхнем углу.
2. Выберите "Расширенные настройки -> Общие -> Сведения о телевизоре -> Информация о телевизоре".
3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".
Для проверки версии операционной системы, под управлением которой работает телевизор:
1. Нажмите кнопку "Home" ("домик") на пульте дистанционного управления и выберите иконку настроек ("шестеренка") в правом верхнем углу.
2. Выберите "Расширенные настройки -> Общие -> Сведения о телевизоре -> Информация о телевизоре".
3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".
fedot1
v.i.p.
С ОС то я разобрался, вопрос в другом, имеется ли возможность установки wink на ОС которые были до webos?
Manul
Манул обыкновенный
3. В поле "Версия телевизора WebOS" указана версия ОС в формате "версия-сборка (кодовое наименование) ".Вы (я обращаюсь к Техподдержке) вообще в курсе, что LG до 2014 года (а также некоторые модели и после) не имели никакой версии WebOS? Так что то, что вы пишите, это ао многих случаях получается ушь.
(Включая серию LA, она доВебОСная.)
Rostelecom_Supp
activist
fedot1, установка приложения на LG Smart TV доступна только на WebOS 1.0 и выше.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Мой адрес, ФИО, номера всех лс у Вас в личке уже раз 20 перечислены, во всех учетках, с которых Ваша компания осуществляет поддержку на этом форуме.
По телефону, по заявке 1200006928066 обещали перерасчёт, по факту - в личном кабинете заявку в тихую закрыли. Сейчас опять не работала услуга телевидения, уже не в первый раз, как вы считаете - сильно это добавляет гордости за выбор провайдера?
По телефону, по заявке 1200006928066 обещали перерасчёт, по факту - в личном кабинете заявку в тихую закрыли. Сейчас опять не работала услуга телевидения, уже не в первый раз, как вы считаете - сильно это добавляет гордости за выбор провайдера?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88771
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274559
227
Первая прочитанная книга
20382
59
Rostelecom_Supp
activist
Граф, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, сейчас услуги работают? Также просим уточнить точное количество дней, когда услуги не работали. Выполним перерасчет.
fedot1
v.i.p.
установка приложения на LG Smart TV доступна только на WebOS 1.0 и выше.Пичалька однако, но у вас есть прямо таки великолепный шанс донести чаяния народных масс до руководства.
Собственно, дело в следующем, почти как в сказке, низы не хотят менять 47 дюймовые телевизоры, которым не исполнилось еще и 6 лет только по причине относительно устаревшей ОС, осталось только донести светлую идею до верхов, что таких может оказаться немало и может быть имеет смысл поставить задачу программистам осчастливить народные массы программным кодом, совмещающим отсталую "крестьянскую лошадку" со светлым будущем в виде ПО wink, в противном случае дело может дойти до народного бунта, который, как известно в отдельно взятом стольном граде Сибири-Новосибирске может оказаться бессмысленным и беспощадным.
Rostelecom_Supp
activist
fedot1, учтём ваше пожелание при разработки обновлений для приложения.
ShadowCat
activist
Добрый день!
Не могли бы пояснить вопрос про подключение по адресу Советская 35, 35а ? Говорят, нет технической возможности, ни оптики, ни витой пары, предлагают только ADSL. Что можно сейчас с такой скоростью делать то, HD-канал включаю уже тормозит.
Это при том, что дом в центре города, в пределах 50 метров ключевые точки РТК Ленина 5, Ордж.18, как так что дом пропущен? Вообще никого нет кроме новотелекома, а меня цены их что-то уже напрягать начали.
Есть ли в планах ближайшей работы этот адрес?
Не могли бы пояснить вопрос про подключение по адресу Советская 35, 35а ? Говорят, нет технической возможности, ни оптики, ни витой пары, предлагают только ADSL. Что можно сейчас с такой скоростью делать то, HD-канал включаю уже тормозит.
Это при том, что дом в центре города, в пределах 50 метров ключевые точки РТК Ленина 5, Ордж.18, как так что дом пропущен? Вообще никого нет кроме новотелекома, а меня цены их что-то уже напрягать начали.
Есть ли в планах ближайшей работы этот адрес?
Rostelecom_Supp
activist
ShadowCat, здравствуйте! К сожалению, данные адреса, мы можем подключить только по технологии DSL. Не можем вам подсказать по срокам подключения. Правильно поняли, что вы действующий Клиент?
ShadowCat
activist
Нет, у меня только мобильная связь от РТК, хочу стать новым клиентом )). Но DSL совершенно не устраивает по скорости, к сожалению... хотя бы от 50 Мб/с, хоть оптика хоть витая пара. Зайдите уже в эти дома, понятно что не многоэтажки, много клиентов не поднять, но квартир 150 поди есть
А вот у меня с мобильной связью проблемы,скинул уже почти 600 рублей,а тариф для развлечений везде не активируется,но почему то деньги за интернет сняли .
Rostelecom_Supp
activist
ShadowCat, здравствуйте! Понимаем, что по телефонной линии скорость интернета предоставляется не большая, но стабильная. Увеличить скорость пока, к сожалению, не предоставляется возможным. Ростелеком планирует развивать сеть путем модернизации оборудования. Сроки обозначить не можем пока. Компания оповестит жителей, когда будет возможность подключения по оптике.
Rostelecom_Supp
activist
zhe, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, в личных сообщениях данные договора (ФИО, номер телефона), о котором идет речь, - проверим, в чем дело.
snach13
veteran
Какие сейчас есть акции при подключении интернета и ТВ?
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте! Доступные тарифные планы и акции представлены по ссылке: https://novosibirsk.rt.ru/packages/tariffs . Для проверки технической возможности подключения, напишите в личные сообщения ваш полный адрес.
А какая у вас скорость по DSL сейчас?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
а это кто опять, и зачем развлекается?
смс-сообщение в 2!! часа ночи:
В Личном кабинете *** обновлена информация о перечне услуг на Вашем лицевом счете № ***4396,
удалены услуги
Оборудование: 122013J040095,
Оборудование: GP24018916.
Ростелеком.
смс-сообщение в 2!! часа ночи:
В Личном кабинете *** обновлена информация о перечне услуг на Вашем лицевом счете № ***4396,
удалены услуги
Оборудование: 122013J040095,
Оборудование: GP24018916.
Ростелеком.
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Если вам мешают SMS-оповещения - мы можем их отключить. Напишите нам в любой социальной сети, для подробной консультации.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
мне мешают непонятные сообщения ночью.
и пугают непонятные действия непонятно кого с моим счетом
в 4:27 эти услуги были "возвращены", о чем не замедлили сообщить опять же сообщением
и пугают непонятные действия непонятно кого с моим счетом
в 4:27 эти услуги были "возвращены", о чем не замедлили сообщить опять же сообщением
Rostelecom_Supp
activist
Мы проводили обновление системы. Приносим извинения за то, что доставили вам неудобства.
lae
veteran
А что это сегодня было? Работали только ближние сервера с 9 утра, часа через два еле-еле стал ползать Google, весь остальной мир только после двух стал доступен. Неужто экскаватор под Москвой кабель отрубли у РТ? Остальные провайдеры связь обеспечивали...
Ogolcov
junior
Раньше был доволен, сейчас скорость интернета начала падать. Плюс постоянно подключаются какие-то доп услуги, которые я замечаю только в конце месяца, когда уже оплачиваю счет. Приходиться постоянно отключать самому
ТОП 5
2
3