Rostelecom_Supp
Каждый день чем-то новым "радуете"
Rostelecom_Supp
и снова здравствуйте. по прошествии двух лет вновь ростелеком изменяет мне тариф. теперь уже совсем задним числом.
об увеличении моего :". план-акция "Будь с нами" интернет на скорости до 100 Мбит/с, стоимость тарифа-акции составляет 350 р/мес на постоянной основе. "
письмо на электронный адрес пришло 16.01 об изменении с 01.01
в новостях никаких анонсов изменения интернет тарифов я не обнаружил. так что 48 рублей убирайте из начислений за январь без вариантов. ну объясните что означает на постоянной основе в вашем описании тарифа в двухлетней давности личной переписке. там же и мои реквизиты есть.
пилот
Здравствуйте!
С помощью смс и e-mail проводилось дополнительное информирование. Основная новость, как и положено, была размещена на сайте компании за 10 дней до изменений. Задним числом никто тариф не менял.
Ссылка на новость: https://novosibirsk.rt.ru/group/9/content/994
На постоянной основе означает, что тариф не имеет промопериода или каких-либо акционных условий, после окончания действия которых тариф может измениться.
Rostelecom_Supp
Я лояльный клиент, но некоторые моменты уже ОЧЕНЬ напрягают:
С помощью смс и e-mail проводилось дополнительное информирование
Не проводилось. Ни в ящике, ни в телефоне нет никаких сообщений. Вот абсолютно. Уже, извините, "бодались" два года назад. Вместо этого мне зачем-то присылаются сообщения о сомнительных играх, в которых можно потратить Бонусы (может, хватит уже пинать дохлую лошадь, придуманную когда-то вашими горе-маркетологами? Единственный плюс от бонусов - 25% скидка на интернет, и то вещь весьма смехотворная). Мне, по большому счёту, плевать на 40 рублей, "зажатых" из-за вашей политики "Сейчас снимем деньги, а если клиент просечёт, извинимся и вернём. Может быть". Но тенденция напрягает. Минусы уже готовы переплюнуть плюсы: ещё 3 года назад я знал, что 500 мбит до яндекса, белый статичный IP и нормальное цифровое ТВ я не могу получить больше ни у кого. Сейчас мне предлагают это уже минимум 2 ваших конкурента, причём дешевле на 300 - 400 рублей. Для справки: 300 - 400 рублей это месячный телефонный тариф, имеет смысл думать о переходе, правильно?
Основная новость, как и положено, была размещена на сайте компании за 10 дней до изменений
Для этого ваш сайт должен быть зарегистрирован как СМИ. Вы уверены, что сайт РТ выполняет все требования для ПОЛНОГО соответствия данному стандарту?:улыб:А я ведь не просто так спрашиваю:улыб:
Rostelecom_Supp
. Ссылка на новость
ага, находится эта новость только в разделе "архив", ни в разделе "все", где новости некоторые дублируются, ни в разделе собственно "новости" этой новости нет. формально информирование было. для lae: не нужна лицензия на сми.
Krestin
Согласна с вами. Постоянным и вовремя вносящих плату клиентам, обычно скидки делают, а они каждый год на 50 рублей повышают. Я уже подыскиваю другую компанию.
Rostelecom_Supp
А что с телевизором?
Какой канал не включить, везде одна картинка:
  • Иногда проскакивает, для разнообразия - такое

Граф
Здравствуйте. По вашему адресу аварийная ситуация по услуге тв. Специалисты работают над устранением повреждения. Завершение работ ожидаем 17 февраля к 17:00, по местному времени. Примите извинения за доставленные неудобства.
Rostelecom_Supp
Основная новость, как и положено, была размещена на сайте компании за 10 дней до изменений. Задним числом никто тариф не менял.
Ссылка на новость: https://novosibirsk.rt.ru/group/9/content/994
А чо не в туалете вокзала города Бобруйск?
Такие новости должны висеть на первой странице основного сайта и на на первой в ЛК, но ваши сайтоделы, занимаются ерундой, изощряясь, как бы сделать сайт запутаннее, и дурнее, Вместо того чтобы делать его проще и информативнее.

Ничего не меняется. Крупные компании плевали и будут плевать на своих клиентов. Формальность соблюдена, остальное не важно.
Можно лгать о том, что были смс рассылки, можно лгать о том, что было уведомление.
Хотя может и было, несколько уведомлений кому-то, для соблюдения формальностей.

— У вас было достаточно времени, чтобы обратиться с предложениями и жалобами.
— Достаточно времени? — взвыл Артур. — Достаточно времени! Я впервые услышал об этом от рабочего, который пришел сюда вчера. Я спросил его, не пришел ли он помыть окна, а он сказал «нет, я пришел сносить дом». Конечно, он не сказал мне это сразу. Черта с два. Сначала он вытер пару стекол и взял с меня пятерку. А потом уже сказал.
— Но, мистер Дент, со всеми планами вы могли ознакомиться в вашем районном отделении управления по планированию на протяжении последних девяти месяцев.
— Ну да! Как только я узнал, я сразу отправился взглянуть на них, еще вчера днем. Вы же пальцем о палец не ударили, чтобы обратить ни них чье-либо внимание, так? Во всяком случае, не рассказали о них никому ни словечка.
— Планы висели на доске объявлений…
— На доске? Мне пришлось спуститься в подвал, чтобы найти их.
— Ну да, доска объявлений находится там.
— С фонарем!
— Ну, наверно, света не было.
— И лестницы тоже!
— Но вы ведь нашли объявление, так?
— Да! — сказал Артур. — Что да, то да! Оно лежало на самой нижней полке закрытого шкафа, засунутого в бывшую уборную, на двери которой висит знак «Осторожно, леопард».

"Автостопом по Галактике" Д.Адамс
Граф
Завершение работ ожидаем 17 февраля к 17:00, по местному времени
Наслаждайся, сегодня они не успели, в субботу-воскресенье у них выходной, в понедельник поковыряют :biggrin:
Алексий
Вчера с вечера приставка или сама, или со стороны оператора перезагрузилась, сегодня все, больше не включается.
На бп померил, заявленные 5в есть.
Граф
всё чудесатеее и чудесатее
надеюсь, приставка у тебя не превратилась их стараниями в кирпич и они не отправят тебя за новой в офис :biggrin:
Граф
Добрый день! Аварийная ситуация была устранена. Если ограничения сохраняются, напишите нам в личку ваш контактный номер телефона, направим обращение в техническую службу.
Алексий
с новой будет все сильно веселее, она у меня была выкуплена в рассрочку, по-моему прошедшим летом закончили ежемесячно за нее деньги снимать. если сейчас скажут - "приставка сгорела, покупай новую" - однозначно смена провайдера, надоело уже
Rostelecom_Supp
ограничения не только сохраняются, тв-приставка теперь не работает полностью.
жду ремонтника, пообещали сегодня прислать
Граф
Ну не мне тебя учить, как им правильно предъяву сделать. :write: Причинно-следственная связь между их ремонтными работами и неработоспособностью приставки, на мой взгляд, очевидна.
Граф
Вас поняли. Видим ваше обращение, проконтролируем решение вопроса.
Алексий
А некому предъявлять...
За час не позвонили, в обещанное время - с 18 до 20 никто не пришел, в ЛК заявки не значится


С = сервис! ©
Граф
в ЛК заявки не значится
:live: они у таксистов яндекса научились заявки невыполненные закрывать :ха-ха!:
Второй день нет IPTV по Новогодней. Это только у меня? Все приставки разом перезагрузились ночью и не смогли запустить контент. Адрес получают, а запустится не могут. Ошибка "SPD services loading failed". Приходил специалист, ничего сделать не смог. Лицевой счёт № 654011066537.
Slater
Добрый день! Мы видим, что ваша заявка в работе у тех.специалистов. Обязательно вам поможем! Номер лицевого счета рекомендуем вам удалить из вашего комментария в целях вашей безопасности в сети.
Rostelecom_Supp
Вторые сутки пошли. Это уже повод задуматься об отключении от услуг.
Slater
Slater, отключение услуг, это крайний шаг. Поторопим наших мастеров, устраним все неполадки.
Админю сайты. На нескольких стала лезть реклама. Хостера подключил, заливал чистые дистрибы движков, без результатов. Причем только дома я вижу баннеры. Браузеры, винду переустанавливал , думал зараза там. Ноль результата. Оказывается Ростелеком пихает свою рекламу на некоторые сайты, ироды.