neospark
РТ втихаря поднял плату за "Предоставление в пользование оборудования ONT для Интернет" с 20 рублей до 89 рублей. Образовались какие-то долги за предыдущие месяцы, хотя все платил исправно и вовремя. Разобраться в счетах вообще невозможно, логики зачисления денег и их списания по услугам нет никакой. Ощущение, что это сделано специально, чтобы нельзя было разобраться.
Здравствуйте! Стоимость оборудования изменилась, потому что истек срок действия акции, по которой вы его приобретали. Если вас есть вопросы по начислениям, с подробной информацией вы можете ознакомиться в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/ или её можем узнать мы, если напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, а также суть вопроса. Обязательно разберемся!
Скажите, как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?

Неделя-две-месяц???
Minister
Скажите, как долго ваши специалисты просчитывают экономическую целесообразность подключения дома к интернету?

Неделя-две-месяц???
Здравствуйте! Ответили вам тут: http://www.adslclub.ru/forum/post1274288
Ростелеком
Здравствуйте! Стоимость оборудования изменилась, потому что истек срок действия акции, по которой вы его приобретали.
А подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с правилами акций по стоимости аренды оборудования, действующих в 2014-2016 годах, чтобы можно было самостоятельно убедиться в том, по какой акции приобреталось оборудование, и когда истек ее срок?
theodor_iv
Здравствуйте. Данная информация должна быть прописана в вашем договоре. Если хотите, мы можем индивидуально выяснить ваш вопрос, если вы пришлете нам в ЛС данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон.
Ростелеком
Я правильно вас понял, что правила акций по аренде оборудования нигде не опубликованы, и узнать их условия до заключения договора невозможно?
Ростелеком
А на какой именно страничке это прописано?
Нашел договор, там прописан один рубль. Поднял счета - списывали 20, теперь - 89
Граф
Здравствуйте, вы можете прислать нам ваши в ЛС данные: номер лицевого счета, ФИО, точный адрес и контактный телефон. Мы запросим информацию у коллег и предоставим вам ответ.
Граф
Нашел договор, там прописан один рубль.
Надо тоже договор найти
Граф
Нашел договор, там прописан один рубль. Поднял счета - списывали 20, теперь - 89
Аналогично.
theodor_iv
А почему интерактивное тв 2.0 нельзя в кабинете подключать в общий список услуг. Неужели нельзя это поправить и дать возможность управлять услугами из кабинета или это услуги не вашей компании?
Ростелеком
Подскажите как так может быть - телефонный номер и интернет временно отключены за неуплату (4й день пошел), а сегодня днем зазвонил телефон, но линия ведь должна быть отключена для входящих звонков ?!
Vovasa
Неа, телефон отрубают только на исходящею связь.
Ростелеком
Добрый день.
Исходные данные такие: у абонента есть интернет и телефон. Телевизор со слотом под карту и завязан в проводную сеть с Пк через роутер. Каким образом можно получить доступ к телеканалам БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ ЗАБАВА, ПРИСТАВОК и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ?
Ростелеком
Уважаемый Ростелеком,

Как убрать свой домашний телефон из списка обзвона вашими "продаванами" и прочими "дилерами"? Достало уже каждый месяц звонки от них получать. Я своё согласие на получение рекламы по телефону не давал. Думаю, многих заинтересует.
Vitamin
Здравствуйте, Vitamin. Наше Интерактивное ТВ работает только через приставку или приложение Zabava.
aonmaster
Уважаемый Ростелеком,

Как убрать свой домашний телефон из списка обзвона вашими "продаванами" и прочими "дилерами"? Достало уже каждый месяц звонки от них получать. Я своё согласие на получение рекламы по телефону не давал. Думаю, многих заинтересует.
Здравствуйте. Вы можете обратиться в наш офис продаж (http://www.rt.ru/contacts) и написать заявление на отказ от звонков.
Ростелеком
От жеж П. 5.: на звонки заявление не спрашивают, а на отказ тащись в рабочее время и пиши.
Галинка
Вернулся после ТТК на РТ, если честно больше то и некуда. Есть еще в моем доме местный провайдер, но интернет у них через Adsl, что в разы проигрывает даже LTE.
Удалось опробовать Интерактивное 2.0 на интернете от РТ. Такое впечатление, что приставка заточена именно под этого оператора. После ТТК вообще работает как именно родная Ростелекомовская. Каналы переключаются легко почти не зависают, хотя тоже есть недочеты. Но на первую версию тв я уже не вернусь, она постоянно зависает.
Галинка
От жеж П. 5.: на звонки заявление не спрашивают, а на отказ тащись в рабочее время и пиши.
Галинка, приносим свои извинения за доставленные неудобства, но порядок таков. Можем ли мы Вам чем-то помочь?
Rostelecom_Supp
Вы - ничем. Звонки в послерабочее время, я как раз слышу звонок, копошась в коридоре, когда зашла с работы, трубку просто не беру - АОН же есть. Правда, иной раз начинает перезванивать с интервалом. Один раз вообще рекламу робота не дослушала, положила трубку, так тут же опять звонок раздался - хотел договорить, видимо.
Rostelecom_Supp
но порядок таков. Можем ли мы Вам чем-то помочь?
Ну так измените ВАМИ ЖЕ УСТАНОВЛЕННЫЙ порядок.
Слабо?
Rostelecom_Supp
Где это такой порядок установлен, чтобы мне рекламу помимо моей воли предлагали? Ну-ка пункт закона приведите.

И ещё: почему в рекламе про РТ, где семейка весёлая с дедушкой и пареньком, явственно слышно "Энтерактивное" ТВ? :-)))) Это ассоциируется с чем-то типа "энтерол", "энтерит" - корень-то совсем другое значит :-P