Галинка
Вы - ничем. Звонки в послерабочее время, я как раз слышу звонок, копошась в коридоре, когда зашла с работы, трубку просто не беру - АОН же есть. Правда, иной раз начинает перезванивать с интервалом. Один раз вообще рекламу робота не дослушала, положила трубку, так тут же опять звонок раздался - хотел договорить, видимо.
Галинка, поняли Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства.
aonmaster
Где это такой порядок установлен, чтобы мне рекламу помимо моей воли предлагали? Ну-ка пункт закона приведите.

И ещё: почему в рекламе про РТ, где семейка весёлая с дедушкой и пареньком, явственно слышно "Энтерактивное" ТВ? :-)))) Это ассоциируется с чем-то типа "энтерол", "энтерит" - корень-то совсем другое значит :-P
Если Вы считаете, что Ваши права нарушаются, Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц с соответствующим заявлением. Что касается звука в рекламе, благодарим за обратную связь, передадим информацию коллегам.
Rostelecom_Supp
Как я понимаю, Вам нечего предъявить для обоснования законности (как Вы полагаете) таковых действий?

В таком случае обращусь я не в ваш офис, а в соответствующие органы. А они уж пусть проверят.
aonmaster
Здравствуйте. Все действия компании (в том числе и автоматический обзвон абонентской базы) происходят в соответствии с Законодательством РФ и установлениями Роскомнадзора. Вы вправе убрать свой номер из базы обзвона, обратившись в любой удобный Вам офис с паспортом.
Автоинформатор
Подскажите, где в личном кабинете можно временную блокировку сделать?
0ffshore
Подскажите, где в личном кабинете можно временную блокировку сделать?
УУУУУУУУУ у РТ это самая большая проблема. Только офис вам в помощь.
Ростелеком
По автоматическому обзвону телефона, касаемо состояния счёта по нему, претензий нет.

А несанкционированная реклама, кстати- звонят-то ваши дилеры-студенты или менеджеры РТ - это уже использование персональных данных, на которое вы сперва должны получить моё согласие.
И тем более абонент не давал согласие на передачу его номера каким-то левым лицам, будь они трижды дилерами и т.д.
aonmaster
По автоматическому обзвону телефона, касаемо состояния счёта по нему, претензий нет.

А несанкционированная реклама, кстати- звонят-то ваши дилеры-студенты или менеджеры РТ - это уже использование персональных данных, на которое вы сперва должны получить моё согласие.
И тем более абонент не давал согласие на передачу его номера каким-то левым лицам, будь они трижды дилерами и т.д.
Здравствуйте. Единственный способ отказаться от обзвона, как уже говорилось ранее, это обратиться в офис (http://www.rt.ru/contacts) со своим паспортом.
0ffshore
Подскажите, где в личном кабинете можно временную блокировку сделать?
Здравствуйте! Для оформления временной блокировки Вам необходимо обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800 или приехать в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://novosibirsk.rt.ru/#feedback).
подскажите кошка перегрызла оптоволокно которое шло по квартире,востановить-дорого будет стоить?
Ростелеком
Вы б обзвонятор свой починили, а? А то зап5л уже - позвонит и сбросит, позвонит и сбросит. +73832420910. По крайней мере в прошлом месяце именно с этого номера и именно РТшный обзвонятор спамил в телефон...
Rostelecom_Supp
Здравствуйте! Для оформления временной блокировки Вам необходимо обратиться по бесплатному телефону горячей линии 8-800-1000-800 или приехать в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://novosibirsk.rt.ru/#feedback).
В московском офисе оформят блокировку?
0ffshore
Занесите в черный список номер и забудьте про него. Другова способа не вижу избавиться от назойливой услуги. Давно уже так борюсь.
Gnb2
Отключил саму услугу - телефон и забыл про назойливые звонки:улыб:
Сибиряк
Отключил саму услугу - телефон
Поступил ровно также.
Но остался вопрос к представителю компании.
Так где можно ознакомиться с условиями акции "100 за 350"?
Девочка на Ильича любезно подключила данный тариф, но не смогла предоставить в бумажном виде положение об акции (не было времени и не проявил настойчивости), на сайте тоже нет. Можете дать ссылку? Ну или выслать в личку.
пилот
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, речь идет о тарифе "Мощный Интернет"? Ознакомиться с условиями акции Вы можете здесь: https://www.rt.ru/data/archive/strong_novosibirsk.pdf. Однако, стоит заметить, что данный тариф является архивным, условия новых тарифов представлены здесь: https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internet.
Ростелеком
В дополнительном соглашении написано - акция "100 за 350"
пилот
В дополнительном соглашении написано - акция "100 за 350"
Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, запросим у коллег необходимую информацию.
Ростелеком
Пришлите, пожалуйста,
Я задам несколько вопросов:
1. есть такая акция или нет?
2. обязан ли оператор информировать абонентов об условиях акции?
3. акция действует для многих абонентов?
Если на все вопросы ответ будет положительным, то для чего нужны мои персональные данные?
Автоинформатор
Как же достает "забота" о клиентах... Еще в адрес живьем пусть кто-нибудь приходит с интервалом в несколько дней и начинает нудеть "у вас до окончания срока оплаты осталась две недели!". И в почтовый ящик еще можно предупреждайки сыпать. Остальные методы уже задействованы - и в почту, и СМСки, и автопрозвонятор... И еще. Приостановить услугу можно при ее неоплате в срок до установленного. Рассылать письма с темой "уведомление о приостановлении" заранее (и лицемерненько так в самом письме извиняться!) - это несколько некорректно.
Злыдь
и в почту, и СМСки, и автопрозвонятор...
уведомления на электронку и СМС отключаются в ЛК. "прозвонятор" наверное нет.
пилот
ответ ростелекома:
На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» сообщаем, что информация по данной акции отсутствует на сайте компании так как является закрытым предложением.
Участникам предоставлется услуга "Домашний Интернет 4.0" на следующих условиях:
100 Мбит/с (по технологии ETTH/GPON) за 350 руб./мес. на постоянной основе.

Продолжительность Промо - периода при подключении Услуги «Домашний Интернет» по Промо-тарифу на условиях Акции: 12 календарных месяцев с момента подключения услуги, включая месяц подключения услуги. После окончания промо периода абонент остается на данном тарифном плане на постоянной основе.
Особенности:
1. Для абонента, подключившего Услугу «Домашний Интернет версия 4.0» на условиях Акции доступно подключение дополнительных опций по услуге «Домашний Интернет версия 4.0» («Ночное ускорение», «Обещанный платеж», «Фиксированный IP» и т.д.) при наличии технической возможности, по действующим тарифам прейскуранта ОАО «Ростелеком».

2. В случае расторжения физическим лицом договора об оказании услуг Интернет по инициативе абонента, либо по инициативе оператора связи при не оплате услуг связи ранее 12 месяцев со дня подключения услуги, абонент производит доплату до основного (на момент заключения договора) тарифа на услугу "Домашний Интернет версия 4.0." согласно Прейскуранту за весь период пользования услугой.

В случае если абонент по своей инициативе прекратил действие Договора, заключенного на условиях Акции, повторное подключение Услуги на условиях Акции не допускается.
При личном обращении в офис, проблем с переходом на акцию не возникло.
Рекомендую пользоваться данной акцией, ибо "на постоянной основе".
пилот
Кто подскажет, а почему такой дикий ping стал до mail.ru ? Раньше не уступал ТТК времени отклика.
Gnb2
Кто подскажет, а почему такой дикий ping стал до mail.ru ? Раньше не уступал ТТК времени отклика.
Здравствуйте! Пришлите в ЛС номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Помимо этого, пришлите скриншот трассировки до mail.ru. Постараемся Вам помочь.
Ростелеком
Здравствуйте. Единственный способ отказаться от обзвона, как уже говорилось ранее, это обратиться в офис (http://www.rt.ru/contacts) со своим паспортом.
А я бы подал жалобу в Роспотребназдор (можно и с сайта), после отказа оператора РТ отключить рекламу.
Согласно статье 18 Федерального Закона о рекламе (в ред. от 27.10.2008 N 179-ФЗ, действующая) "Реклама, распространяемая по сетям электросвязи":
" Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием."
При этом способ обращения не регламентируется. Идентифицировать себя по телефону лицо может сообщением данных паспорта.
Вероятность положительного рассмотрения жалобы весьма высока, после пары штрафов РТ, может, и задумается о том, как сделать удаленное управление услугами более удобным.

Разумеется, при подаче жалобы необходимо указать, когда и во сколько звонили и имя/номер оператора.