Ростелеком (часть 2)
290706
1000
ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.Роутер gpon или adsl?
DmNSK
guru
Здравствуйте, просим направить в ЛС адрес предоставления услуг, ФИО арендатора, Ваши ФИО и номер контактного телефона.Напоминает историю с левыми симками
Пришлите ваши паспортные данные и симки станут вашими
Сибиряк
old hamster
Добрый день!
Одна из двух моих ТВ-приставок, которая находится в аренде, вышла из строя. Куда я могу обратиться что бы отремонтировать/поменять её и что необходимо иметь с собой (договор/паспорт/коробка/шнуры) итд?
Одна из двух моих ТВ-приставок, которая находится в аренде, вышла из строя. Куда я могу обратиться что бы отремонтировать/поменять её и что необходимо иметь с собой (договор/паспорт/коробка/шнуры) итд?
Ростелеком
activist
П. 9.
Здравствуйте! Обратитесь в удобный Вам офис компании с паспортом и полной комплектацией приставки (коробка, приставка, кабели, блок питания и т.д.). Если случай гарантийный, и срок еще не вышел, ремонт или замена будут бесплатны.
Здравствуйте! Обратитесь в удобный Вам офис компании с паспортом и полной комплектацией приставки (коробка, приставка, кабели, блок питания и т.д.). Если случай гарантийный, и срок еще не вышел, ремонт или замена будут бесплатны.
Сибиряк
old hamster
Спасибо, обращусь!
Если случай гарантийный, и срок еще не вышел, ремонт или замена будут бесплатны.Честно говоря, считал что если вещь в арнеде, то ремонт за счёт арендодателя в любом случае. Почитаю договор на эту тему
Ростелеком
activist
П. 9.
Разумеется, сотрудники будут действовать в соответствии с договором. Сообщите, если посещение офиса не принесет нужного результата.
Разумеется, сотрудники будут действовать в соответствии с договором. Сообщите, если посещение офиса не принесет нужного результата.
ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.
Роутер gpon или adsl?gpon eltex ntp-rg-1402g-w
Кстати история получила продолжение, совсем не красящее РТ. Как я уже писал, хотел честно вернуть попавший ко мне роутер. Дал свои данные, телефон. Даже зарегистрировали претензию и прислали СМС.
И вот результат всех этих моих попуток быть белым и пушистым:
Внимание!
Звонок на номер, оставленный мной в претензии, с предложением подключить интернет-что-то-там!
Вместо того, чтобы решить эту проблему, нужную для РТ но не для меня они слили мой номер своим обзвонщикам и теперь пытаются втюхать свои услуги!
Браво, РТ!
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274955
227
Перерегистрация авто
88884
21
Управляющие компании в городе и области
248991
815
Держитесь!
Кстати названивают Вам не сотрудники РТ, а левые люди, которым РТ передал ваши ПД
Кстати названивают Вам не сотрудники РТ, а левые люди, которым РТ передал ваши ПД
Ростелеком
activist
П. 9.
Здравствуйте, нам искренне жаль, что из-за недопонимания внутри компании сложилась такая ситуация. Исключить Ваш номер из базы обзвона Вы можете, отправив нам скан-копии заявления на исключение (письменно, в свободной форме) и паспорта через форму на сайте: web-страница . мы благодарны Вам за то, что хотите вернуть оборудование, которое оказалось у Вас из-за нашей ошибки. Постараемся уладить этот вопрос.
Здравствуйте, нам искренне жаль, что из-за недопонимания внутри компании сложилась такая ситуация. Исключить Ваш номер из базы обзвона Вы можете, отправив нам скан-копии заявления на исключение (письменно, в свободной форме) и паспорта через форму на сайте: web-страница . мы благодарны Вам за то, что хотите вернуть оборудование, которое оказалось у Вас из-за нашей ошибки. Постараемся уладить этот вопрос.
Ростелеком
activist
Держитесь!Здравствуйте. Можно узнать, почему Вы так решили? Наша компания не передает данные третьим лицам, если это не предусмотрено договором и правилами оказания услуг. Данный случай под них не попадает.
Кстати названивают Вам не сотрудники РТ, а левые люди, которым РТ передал ваши ПД
DmNSK
guru
Звонили Много звонили
Навязчиво предлагали услуги РТ
На предложение представится назывались РТ, а фио, должность, идентификационный номер сотрудника назвать отказались
Другие ходили квартиры простукивали, бумажки в замок пихали
Звонившие и ходившие владели полной информацией о владельце телефонной линии
Но РТ от первых и вторых официально открестился
Вывод очевиден
Навязчиво предлагали услуги РТ
На предложение представится назывались РТ, а фио, должность, идентификационный номер сотрудника назвать отказались
Другие ходили квартиры простукивали, бумажки в замок пихали
Звонившие и ходившие владели полной информацией о владельце телефонной линии
Но РТ от первых и вторых официально открестился
Вывод очевиден
Ростелеком
activist
П. 9.
Здравствуйте. Уточните, о каком официальном ответе идет речь?
Здравствуйте. Уточните, о каком официальном ответе идет речь?
Ростелеком
activist
П. 9.
Поняли Вас. Сожалеем по поводу данной ситуации.
Поняли Вас. Сожалеем по поводу данной ситуации.
Gnb2
veteran
Что бы отбрехаться от услуг РТ, я лично сказал обзвощику , что у меня все услуги РТ подключены и те условия которые мне предлагаются очень не выгодны. Правда перед этим мне звонили специалисты и предлагали 100 мб\с за 200 руб навсегда. Короче, специалист ретировался и больше не звонил, проявите смекалку, а писанина всяких заявок толку не дает, поверте мне.
Vovasa
v.i.p.
А не объяснит мне уважаемый представитель Ростелекома - почему после оставления заявки на подключение на сайте, позвонил парень и сказал что в доме нет ростелекома, но он может подключить к МТС, будет ли уволен данный сотрудник за использование служебной информации в личных целях ?! вполне допускаю, что легко можно определить кто лично работал с моей заявкой да и вообще странно - по фасаду проложены толстые кабели, как минимум адсл должен же быть
Ростелеком
activist
П. 9.
Здравствуйте! Просим направит в ЛС номер телефона, по которому с Вами можно связаться, ФИО, номер телефона, с которого Вам поступил звонок и примерную дату. Также сообщите номер заявки на подключение. Мы направим данные специалистам.
Здравствуйте! Просим направит в ЛС номер телефона, по которому с Вами можно связаться, ФИО, номер телефона, с которого Вам поступил звонок и примерную дату. Также сообщите номер заявки на подключение. Мы направим данные специалистам.
Gnb2
veteran
Ваши специалисты все донимают по поводу удобства использования личного кабинета. Хочу высказать замечания: 1. Доработайте форму оплаты услуг с банковской карты. 2. Введите наконец возможность добровольной блокировки из личного кабинета как скажем у ТТК или ЭГ.
Ростелеком
activist
Ваши специалисты все донимают по поводу удобства использования личного кабинета. Хочу высказать замечания: 1. Доработайте форму оплаты услуг с банковской карты. 2. Введите наконец возможность добровольной блокировки из личного кабинета как скажем у ТТК или ЭГ.Здравствуйте! Советуем направить предложение о доработке оплаты услуг с банковской карты через специальную форму: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform .
Возможность добровольной блокировки через личный кабинет находится в разработке.
Сибиряк
old hamster
Разумеется, сотрудники будут действовать в соответствии с договором. Сообщите, если посещение офиса не принесет нужного результата.Увы, первая попытка посещения офиса успехом не увенчалась.
Почти дословный диалог с сотрудником РТ в офисе:
-Добрый день
-Добрый день
-У меня перестала включаться ТВ - приставка, которая у меня находится по договору аренды
-И что вы хотите?
Блин, хочу радостью поделиться (это уже мысленно)
В общем, предложили два варианта:
1. Позвонить в техподдержку по номеру 8-800... (зачем? )
2. Придти в будний день, с 10:00 до 17:00, т.к. технический специалист работает только в это время.
Думаю, если последовать по пункту 1, то всё равно придётся воспользоваться пунктом 2.
В общем, есть у вас ещё потенциал для улучшения сервиса для клиентов
Ростелеком
activist
[п.9]
Здравствуйте! Советуем Вам обратиться в офис в указанное время. Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Здравствуйте! Советуем Вам обратиться в офис в указанное время. Сообщите, пожалуйста, о результатах.
[п.9]
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
Ростелеком
activist
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.Здравствуйте! Если гарантийный срок приставки по-прежнему не истек, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и оборудованием в центр продаж и обслуживания физических лиц для проверки оборудования.
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.Спасибо за совет, но воздержусь. Ибо качество услуг у РТ, которые я потребляю, на твёрдую 5.
Увы, первая попытка посещения офиса успехом не увенчалась.
Ибо качество услуг у РТ, которые я потребляю, на твёрдую 5.Умом Россию не понять
ТОП 5
2
3