gaston
ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.
Роутер gpon или adsl?
Ростелеком
Здравствуйте, просим направить в ЛС адрес предоставления услуг, ФИО арендатора, Ваши ФИО и номер контактного телефона.
Напоминает историю с левыми симками
Пришлите ваши паспортные данные и симки станут вашими
Ростелеком
Добрый день!
Одна из двух моих ТВ-приставок, которая находится в аренде, вышла из строя. Куда я могу обратиться что бы отремонтировать/поменять её и что необходимо иметь с собой (договор/паспорт/коробка/шнуры) итд?
П. 9.

Здравствуйте! Обратитесь в удобный Вам офис компании с паспортом и полной комплектацией приставки (коробка, приставка, кабели, блок питания и т.д.). Если случай гарантийный, и срок еще не вышел, ремонт или замена будут бесплатны.
Ростелеком
Спасибо, обращусь!
Если случай гарантийный, и срок еще не вышел, ремонт или замена будут бесплатны.
Честно говоря, считал что если вещь в арнеде, то ремонт за счёт арендодателя в любом случае. Почитаю договор на эту тему:улыб:
П. 9.

Разумеется, сотрудники будут действовать в соответствии с договором. Сообщите, если посещение офиса не принесет нужного результата.
DmNSK
ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.
Роутер gpon или adsl?
gpon eltex ntp-rg-1402g-w
Кстати история получила продолжение, совсем не красящее РТ. Как я уже писал, хотел честно вернуть попавший ко мне роутер. Дал свои данные, телефон. Даже зарегистрировали претензию и прислали СМС.
И вот результат всех этих моих попуток быть белым и пушистым:

Внимание!

Звонок на номер, оставленный мной в претензии, с предложением подключить интернет-что-то-там!
Вместо того, чтобы решить эту проблему, нужную для РТ но не для меня они слили мой номер своим обзвонщикам и теперь пытаются втюхать свои услуги!

Браво, РТ!
gaston
Держитесь!

Кстати названивают Вам не сотрудники РТ, а левые люди, которым РТ передал ваши ПД
gaston
П. 9.
Здравствуйте, нам искренне жаль, что из-за недопонимания внутри компании сложилась такая ситуация. Исключить Ваш номер из базы обзвона Вы можете, отправив нам скан-копии заявления на исключение (письменно, в свободной форме) и паспорта через форму на сайте: web-страница . мы благодарны Вам за то, что хотите вернуть оборудование, которое оказалось у Вас из-за нашей ошибки. Постараемся уладить этот вопрос.
DmNSK
Держитесь!

Кстати названивают Вам не сотрудники РТ, а левые люди, которым РТ передал ваши ПД
Здравствуйте. Можно узнать, почему Вы так решили? Наша компания не передает данные третьим лицам, если это не предусмотрено договором и правилами оказания услуг. Данный случай под них не попадает.
Ростелеком
Звонили Много звонили
Навязчиво предлагали услуги РТ

На предложение представится назывались РТ, а фио, должность, идентификационный номер сотрудника назвать отказались
Другие ходили квартиры простукивали, бумажки в замок пихали

Звонившие и ходившие владели полной информацией о владельце телефонной линии

Но РТ от первых и вторых официально открестился
Вывод очевиден :зло:
DmNSK
П. 9.
Здравствуйте. Уточните, о каком официальном ответе идет речь?
DmNSK
П. 9.

Поняли Вас. Сожалеем по поводу данной ситуации.
Ростелеком
Что бы отбрехаться от услуг РТ, я лично сказал обзвощику , что у меня все услуги РТ подключены и те условия которые мне предлагаются очень не выгодны. Правда перед этим мне звонили специалисты и предлагали 100 мб\с за 200 руб навсегда. Короче, специалист ретировался и больше не звонил, проявите смекалку, а писанина всяких заявок толку не дает, поверте мне.
А не объяснит мне уважаемый представитель Ростелекома - почему после оставления заявки на подключение на сайте, позвонил парень и сказал что в доме нет ростелекома, но он может подключить к МТС, будет ли уволен данный сотрудник за использование служебной информации в личных целях ?! вполне допускаю, что легко можно определить кто лично работал с моей заявкой да и вообще странно - по фасаду проложены толстые кабели, как минимум адсл должен же быть
Vovasa
П. 9.
Здравствуйте! Просим направит в ЛС номер телефона, по которому с Вами можно связаться, ФИО, номер телефона, с которого Вам поступил звонок и примерную дату. Также сообщите номер заявки на подключение. Мы направим данные специалистам.
Ростелеком
Ваши специалисты все донимают по поводу удобства использования личного кабинета. Хочу высказать замечания: 1. Доработайте форму оплаты услуг с банковской карты. 2. Введите наконец возможность добровольной блокировки из личного кабинета как скажем у ТТК или ЭГ.
Gnb2
Ваши специалисты все донимают по поводу удобства использования личного кабинета. Хочу высказать замечания: 1. Доработайте форму оплаты услуг с банковской карты. 2. Введите наконец возможность добровольной блокировки из личного кабинета как скажем у ТТК или ЭГ.
Здравствуйте! Советуем направить предложение о доработке оплаты услуг с банковской карты через специальную форму: https://docs.google.com/forms/d/158kJiDn_fNe3z27-W6GtbfLWKQL2PzqOBpPZhLKxUGs/viewform .
Возможность добровольной блокировки через личный кабинет находится в разработке.
Ростелеком
Разумеется, сотрудники будут действовать в соответствии с договором. Сообщите, если посещение офиса не принесет нужного результата.
Увы, первая попытка посещения офиса успехом не увенчалась.
Почти дословный диалог с сотрудником РТ в офисе:
-Добрый день
-Добрый день
-У меня перестала включаться ТВ - приставка, которая у меня находится по договору аренды
-И что вы хотите?
Блин, хочу радостью поделиться :biggrin: (это уже мысленно)

В общем, предложили два варианта:
1. Позвонить в техподдержку по номеру 8-800... (зачем? :безум: )
2. Придти в будний день, с 10:00 до 17:00, т.к. технический специалист работает только в это время.

Думаю, если последовать по пункту 1, то всё равно придётся воспользоваться пунктом 2.
В общем, есть у вас ещё потенциал для улучшения сервиса для клиентов :улыб:
[п.9]
Здравствуйте! Советуем Вам обратиться в офис в указанное время. Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Сибиряк
[п.9]
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
Gnb2
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
Здравствуйте! Если гарантийный срок приставки по-прежнему не истек, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и оборудованием в центр продаж и обслуживания физических лиц для проверки оборудования.
Gnb2
А я бы посоветовал вам воспользоваться другим вариантом, расторгаете договор так как вам не могут предоставить услугу надлежащего качества. Мне один раз пришлось так сделать, так как приставка глючила, а меня так же пинали. И главное, приставки у РТ последнего поколения пошли отвратительного качества. У меня вон Интерктивное 2.0 работает очень не устойчиво, зато на android у конкурентов очень понравилась.
Спасибо за совет, но воздержусь. Ибо качество услуг у РТ, которые я потребляю, на твёрдую 5.
Сибиряк
Увы, первая попытка посещения офиса успехом не увенчалась.
Ибо качество услуг у РТ, которые я потребляю, на твёрдую 5.
Умом Россию не понять :безум: