DmNSK
С РТ я с 2003 года. До текущего момента я ходил в офис раз 5 максимум, причём каждый раз - это переоформление договора, получение оборудования, смена тарифа. И из-за того, что технический специалист работает в будни я должен менять оператора? Как-то несостоятельна ваша мысль :улыб:
Сибиряк
Вам видней

Я принес неисправную вещь, что мешает сразу принять ее на диагностику?
DmNSK
Отсутствие компетенции, не?
Сибиряк
Подозреваю что вы путаете "принять на диагностику" и "провести диагностику"

Или вы все таки про принять?
DmNSK
Таки да, путаю. Я про про "провести"
Сибиряк
С РТ я с 2003 года. До текущего момента я ходил в офис раз 5 максимум, причём каждый раз - это переоформление договора, получение оборудования, смена тарифа. И из-за того, что технический специалист работает в будни я должен менять оператора? Как-то несостоятельна ваша мысль :улыб:
ЭГ тоже давно (лет 10, номер договора четырехзначный), был в офисе один раз, при подключении.
Пережил переезд соотвественно переоформление договора на новый адрес, никуда не ходил, приехали ребята и все сделали.
gaston
У меня с ЭГ увы не сложилось, отказался от них при переезде и обратно уже не хочу. Каждому своё
Сибиряк
Да расторгните с ними договор, потом через некоторое время вам позвонит девушка и вы снова станете счатливым обладателем приставки от РТ. Интернет например оставте, в принципе сейчас он у них ничего.
Ростелеком
пришло мне тут на телевизор сообщение - что подключают меня к акции "смотри больше" и возник у меня вопрос. если я перейду на новый пакет "твой оптимальный. акция" - через месяц меня вернут на тот тариф, что у меня сейчас, или как это будет выглядеть?

Показать спойлер
Лицевой счет № 654011074396, и, кстати - личный кабинет с вечера не доступен, что в новом, что в старом - "нет данных"
Показать спойлер
Граф
П. 9.
Здравствуйте! Для уточнения данного вопроса просим направить в ЛС точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон.
Rostelecom_Supp
Неужели недостаточно номера лицевого счета?
Или вы не тот, за кого себя выдаете?
gaston
проверяют, а вдруг я соседский номер написал :biggrin:
прошлому представителю - раз пять полные данные в личку писал - хотя они чуть выше уже написаны были, оттуда и копировал
gaston
Неужели недостаточно номера лицевого счета?
Скорей всего очередной внештатный специалист
Заполнит заяву на сайте от имени ТС и отправит в общем порядке

Зато на Ленина 5 один и тот же номер в 2 окошка одновременно вызывают :безум: , а десять человек в очереди час сидят к десяти мигрирующим случайным образом специалистам :шок: - видимо чтобы рекламу всю на ж/к планшетах возле специалистов наизусть выучили :зло:

Показать спойлер
Сильно подозреваю что для ответа на вопрос ТС даже номер счета не нужен - достаточно посмотреть полные условия акции
Показать спойлер
Ростелеком
Сообщите, пожалуйста, о результатах.
Забрали приставку, через пару часов перезвонила девушка, сказала что проблема решена и я могу забрать её (не девушку :улыб: ) обратно. В итоге, всё работает так же отлично, как и раньше!

Спасибо!
gaston
Здравствуйте. Эти данные необходимы для процедуры идентификации абонента и оперативного решения проблем.
DmNSK
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Данные необходимы, для того, чтобы дать полный ответ с учетом услуг, подключенных у абонента.
Сибиряк
Здравствуйте. Рады, что проблема решена. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
Rostelecom_Supp
Прям интересно стало на какого конкретно сотрудника офиса нужно жалобу писать?

Кто отвечает за работу электронной очереди? За организацию процесса приема посетителей?

Это же явно не рядовые сотрудники принимающие заявления от клиента, и не те две девушку, охраняющие стойку выдающую талоны электронной очереди

Кстати ссылка ваша не открывается :dnknow:
DmNSK
Вы можете написать жалобу на работу офиса в целом. Приносим извинения, вот корректная ссылка: http://rt.ru/#feedback .
Ростелеком
Здравствуйте! Просим направит в ЛС номер телефона, по которому
я еще днем 20.06 отправил всю информацию и тишина...
Vovasa
Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
Rostelecom_Supp
[п.9]
А что, акция для разных абонентов разная? Могли бы здесь ответить, думаю, многом интересно.
walker3
Здравствуйте. Данная акция предназначена для абонентов с тарифным планом "Твой стартовый". Ему предлагается бесплатно опробовать в течение промо-периода тариф "Твой оптимальный".
Rostelecom_Supp
П. 9.
А мне на "Идеальной паре" подобное прилетело. Сообщение в телеприставке, как сделать скриншот - не знаю.

Кстати, абонентку за роутер могли бы и вернуть назад до 1 рубля, и так за две приставки деньги берёте.