Ростелеком (часть 2)
290392
1000
С РТ я с 2003 года. До текущего момента я ходил в офис раз 5 максимум, причём каждый раз - это переоформление договора, получение оборудования, смена тарифа. И из-за того, что технический специалист работает в будни я должен менять оператора? Как-то несостоятельна ваша мысль
Вам видней
Я принес неисправную вещь, что мешает сразу принять ее на диагностику?
Я принес неисправную вещь, что мешает сразу принять ее на диагностику?
Подозреваю что вы путаете "принять на диагностику" и "провести диагностику"
Или вы все таки про принять?
Или вы все таки про принять?
Таки да, путаю. Я про про "провести"
С РТ я с 2003 года. До текущего момента я ходил в офис раз 5 максимум, причём каждый раз - это переоформление договора, получение оборудования, смена тарифа. И из-за того, что технический специалист работает в будни я должен менять оператора? Как-то несостоятельна ваша мысльЭГ тоже давно (лет 10, номер договора четырехзначный), был в офисе один раз, при подключении.
Пережил переезд соотвественно переоформление договора на новый адрес, никуда не ходил, приехали ребята и все сделали.
У меня с ЭГ увы не сложилось, отказался от них при переезде и обратно уже не хочу. Каждому своё
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87818
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271669
227
Лизе нужна финансовая помощь на лечение, ее предали
9871
78
Да расторгните с ними договор, потом через некоторое время вам позвонит девушка и вы снова станете счатливым обладателем приставки от РТ. Интернет например оставте, в принципе сейчас он у них ничего.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
пришло мне тут на телевизор сообщение - что подключают меня к акции "смотри больше" и возник у меня вопрос. если я перейду на новый пакет "твой оптимальный. акция" - через месяц меня вернут на тот тариф, что у меня сейчас, или как это будет выглядеть?
Показать спойлер
Лицевой счет № 654011074396, и, кстати - личный кабинет с вечера не доступен, что в новом, что в старом - "нет данных"
Показать спойлер
Rostelecom_Supp
activist
П. 9.
Здравствуйте! Для уточнения данного вопроса просим направить в ЛС точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон.
Здравствуйте! Для уточнения данного вопроса просим направить в ЛС точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон.
gaston
guru
Неужели недостаточно номера лицевого счета?
Или вы не тот, за кого себя выдаете?
Или вы не тот, за кого себя выдаете?
проверяют, а вдруг я соседский номер написал
прошлому представителю - раз пять полные данные в личку писал - хотя они чуть выше уже написаны были, оттуда и копировал
прошлому представителю - раз пять полные данные в личку писал - хотя они чуть выше уже написаны были, оттуда и копировал
Неужели недостаточно номера лицевого счета?Скорей всего очередной внештатный специалист
Заполнит заяву на сайте от имени ТС и отправит в общем порядке
Зато на Ленина 5 один и тот же номер в 2 окошка одновременно вызывают , а десять человек в очереди час сидят к десяти мигрирующим случайным образом специалистам - видимо чтобы рекламу всю на ж/к планшетах возле специалистов наизусть выучили
Показать спойлер
Сильно подозреваю что для ответа на вопрос ТС даже номер счета не нужен - достаточно посмотреть полные условия акции
Показать спойлер
Сибиряк
old hamster
Сообщите, пожалуйста, о результатах.Забрали приставку, через пару часов перезвонила девушка, сказала что проблема решена и я могу забрать её (не девушку ) обратно. В итоге, всё работает так же отлично, как и раньше!
Спасибо!
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Эти данные необходимы для процедуры идентификации абонента и оперативного решения проблем.
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас есть жалоба на работу наших сотрудников, то Вы можете оставить её по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Данные необходимы, для того, чтобы дать полный ответ с учетом услуг, подключенных у абонента.
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Рады, что проблема решена. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
DmNSK
guru
Прям интересно стало на какого конкретно сотрудника офиса нужно жалобу писать?
Кто отвечает за работу электронной очереди? За организацию процесса приема посетителей?
Это же явно не рядовые сотрудники принимающие заявления от клиента, и не те две девушку, охраняющие стойку выдающую талоны электронной очереди
Кстати ссылка ваша не открывается
Кто отвечает за работу электронной очереди? За организацию процесса приема посетителей?
Это же явно не рядовые сотрудники принимающие заявления от клиента, и не те две девушку, охраняющие стойку выдающую талоны электронной очереди
Кстати ссылка ваша не открывается
Rostelecom_Supp
activist
Вы можете написать жалобу на работу офиса в целом. Приносим извинения, вот корректная ссылка: http://rt.ru/#feedback .
Vovasa
v.i.p.
Здравствуйте! Просим направит в ЛС номер телефона, по которомуя еще днем 20.06 отправил всю информацию и тишина...
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
walker3
veteran
[п.9]
А что, акция для разных абонентов разная? Могли бы здесь ответить, думаю, многом интересно.
А что, акция для разных абонентов разная? Могли бы здесь ответить, думаю, многом интересно.
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Данная акция предназначена для абонентов с тарифным планом "Твой стартовый". Ему предлагается бесплатно опробовать в течение промо-периода тариф "Твой оптимальный".
walker3
veteran
П. 9.
А мне на "Идеальной паре" подобное прилетело. Сообщение в телеприставке, как сделать скриншот - не знаю.
Кстати, абонентку за роутер могли бы и вернуть назад до 1 рубля, и так за две приставки деньги берёте.
А мне на "Идеальной паре" подобное прилетело. Сообщение в телеприставке, как сделать скриншот - не знаю.
Кстати, абонентку за роутер могли бы и вернуть назад до 1 рубля, и так за две приставки деньги берёте.
ТОП 5
1
2
3
4