kkm
Отправил.
Ответили Вам там.
Rostelecom_Supp
РТ перестал предоставлять на GPONе услугу "Фиксированный IP-адрес"?
0ffshore
РТ перестал предоставлять на GPONе услугу "Фиксированный IP-адрес"?
Здравствуйте. Таких данных нам не поступало. Можно узнать, откуда у Вас эта информация?
Rostelecom_Supp
В личном кабинете 2 раза делал заявку на подключение. Два раза заявку отклоняли
0ffshore
В личном кабинете 2 раза делал заявку на подключение. Два раза заявку отклоняли
Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим заявку коллегам.
Добрый день!
Нет тех возможности для подключения интернета - куда обращаться?
DmNSK
Здравствуйте. Ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Rostelecom_Supp
Подскажите у меня три ТВ
Самый старый сидит на приставке от ростелеком
Самый новый на Смарт ТВ
Средний на приставке Андроид ТВ

который на приставке - показывает отлично
а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
spol81
Подскажите у меня три ТВ
Самый старый сидит на приставке от ростелеком
Самый новый на Смарт ТВ
Средний на приставке Андроид ТВ

который на приставке - показывает отлично
а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что наблюдается проблема с сервисом "Мультискрин"? Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Rostelecom_Supp
Хм, сейчас все нормально показывает, если повторится, то видео запишу.
вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
spol81
Хм, сейчас все нормально показывает, если повторится, то видео запишу.
вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
Здравствуйте. Рады, что проблема решилась. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
Rostelecom_Supp
Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".
Я этого делать не просил. Как отключиться?
Здравствуйте! Отключить пакет каналов можно через меню приставки либо позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
Только добрался до телека.
Пакет "Твой оптимальный. Акция" отключился через меню приставки.

При удалении пакета "Твой оптимальный" вижу следующее:
"Код ошибки: 101, Запрещён отказ от единственного основного пакета каналов"
Это что такое???
Сибиряк
Только добрался до телека.
Пакет "Твой оптимальный. Акция" отключился через меню приставки.

При удалении пакета "Твой оптимальный" вижу следующее:
"Код ошибки: 101, Запрещён отказ от единственного основного пакета каналов"
Это что такое???
Здравствуйте! Отключить единственный пакет телеканалов невозможно. Должен быть подключен хотя бы один пакет.
Rostelecom_Supp
До вашей акции у меня был пакет "Твой стартовый", я вижу этот пакет в разделе "мои услуги" вместе с пакетом "Твой оптимальный". Отключая "твой оптимальный" у меня должен остаться "твой стартовый"
Сибиряк
До вашей акции у меня был пакет "Твой стартовый", я вижу этот пакет в разделе "мои услуги" вместе с пакетом "Твой оптимальный". Отключая "твой оптимальный" у меня должен остаться "твой стартовый"
Здравствуйте. В таком случае отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.
Rostelecom_Supp
Добрый день! Отправил вам в ЛС
Сибиряк
Добрый день! Отправил вам в ЛС
Здравствуйте! Ответили Вам.
Интересно, что вопросы решаются только через форум. Стандартные сервисы как то заявка в личном кабинете, чат в личном кабинете, меню ТВ приставки не работают.
0ffshore
Здравствуйте. Сервисы должны работать. В новом личном кабинете lk-new.rt.ru могут возникать ошибки, так как он запущен в тестовом режиме. Пожалуйста, пришлите нам скриншоты отображаемых ошибок. Постараемся разобраться.
Rostelecom_Supp
Как окно для приема заявок работают, как способ решения вопросов - нет. Вот почему заявку не могут принять в чате, а отправляют на х.., т.е. предлагают звонить на 8-800?
0ffshore
в новом личном кабинете прокрути страничку вниз - кнопку куда жать "обратная связь" - желтым выделил.
сегодня с утра накарябал претензию - к обеду позвонили, предложили решение
0ffshore
Таков функционал чата - отвечать на первичные вопросы и консультировать по услугам и навигации на ресурсе. Вы также можете решать интересующие Вас вопросы через нас.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте! Ответили Вам.
Спасибо! Всё решилось по одному звонку.

РТ рулит! :улыб:
Сибиряк
Здравствуйте! Ответили Вам.
Спасибо! Всё решилось по одному звонку.

РТ рулит! :улыб:
:agree:
Автоинформатор
Доколе?!! РТ прям какой-то мелкий жулик. Постоянно подключает мне услуги без моего ведома. В июне это была запись программ, в июле перевели на более дорогой пакет ТВ.