Ростелеком (часть 2)
290704
1000
0ffshore
veteran
РТ перестал предоставлять на GPONе услугу "Фиксированный IP-адрес"?
Rostelecom_Supp
activist
РТ перестал предоставлять на GPONе услугу "Фиксированный IP-адрес"?Здравствуйте. Таких данных нам не поступало. Можно узнать, откуда у Вас эта информация?
0ffshore
veteran
В личном кабинете 2 раза делал заявку на подключение. Два раза заявку отклоняли
Rostelecom_Supp
activist
В личном кабинете 2 раза делал заявку на подключение. Два раза заявку отклонялиОтправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим заявку коллегам.
DmNSK
guru
Добрый день!
Нет тех возможности для подключения интернета - куда обращаться?
Нет тех возможности для подключения интернета - куда обращаться?
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274953
227
Перерегистрация авто
88883
21
Gett-такси в Новосибирске (часть 10)
512474
743
spol81
junior
Подскажите у меня три ТВ
Самый старый сидит на приставке от ростелеком
Самый новый на Смарт ТВ
Средний на приставке Андроид ТВ
который на приставке - показывает отлично
а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
Самый старый сидит на приставке от ростелеком
Самый новый на Смарт ТВ
Средний на приставке Андроид ТВ
который на приставке - показывает отлично
а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
Rostelecom_Supp
activist
Подскажите у меня три ТВЗдравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что наблюдается проблема с сервисом "Мультискрин"? Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Самый старый сидит на приставке от ростелеком
Самый новый на Смарт ТВ
Средний на приставке Андроид ТВ
который на приставке - показывает отлично
а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
spol81
junior
Хм, сейчас все нормально показывает, если повторится, то видео запишу.
вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
Rostelecom_Supp
activist
Хм, сейчас все нормально показывает, если повторится, то видео запишу.Здравствуйте. Рады, что проблема решилась. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.
вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
Сибиряк
old hamster
Только добрался до телека.Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".Здравствуйте! Отключить пакет каналов можно через меню приставки либо позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
Я этого делать не просил. Как отключиться?
Пакет "Твой оптимальный. Акция" отключился через меню приставки.
При удалении пакета "Твой оптимальный" вижу следующее:
"Код ошибки: 101, Запрещён отказ от единственного основного пакета каналов"
Это что такое???
Rostelecom_Supp
activist
Только добрался до телека.Здравствуйте! Отключить единственный пакет телеканалов невозможно. Должен быть подключен хотя бы один пакет.
Пакет "Твой оптимальный. Акция" отключился через меню приставки.
При удалении пакета "Твой оптимальный" вижу следующее:
"Код ошибки: 101, Запрещён отказ от единственного основного пакета каналов"
Это что такое???
Сибиряк
old hamster
До вашей акции у меня был пакет "Твой стартовый", я вижу этот пакет в разделе "мои услуги" вместе с пакетом "Твой оптимальный". Отключая "твой оптимальный" у меня должен остаться "твой стартовый"
Rostelecom_Supp
activist
До вашей акции у меня был пакет "Твой стартовый", я вижу этот пакет в разделе "мои услуги" вместе с пакетом "Твой оптимальный". Отключая "твой оптимальный" у меня должен остаться "твой стартовый"Здравствуйте. В таком случае отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.
Сибиряк
old hamster
Добрый день! Отправил вам в ЛС
Rostelecom_Supp
activist
Добрый день! Отправил вам в ЛСЗдравствуйте! Ответили Вам.
0ffshore
veteran
Интересно, что вопросы решаются только через форум. Стандартные сервисы как то заявка в личном кабинете, чат в личном кабинете, меню ТВ приставки не работают.
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Сервисы должны работать. В новом личном кабинете lk-new.rt.ru могут возникать ошибки, так как он запущен в тестовом режиме. Пожалуйста, пришлите нам скриншоты отображаемых ошибок. Постараемся разобраться.
0ffshore
veteran
Как окно для приема заявок работают, как способ решения вопросов - нет. Вот почему заявку не могут принять в чате, а отправляют на х.., т.е. предлагают звонить на 8-800?
в новом личном кабинете прокрути страничку вниз - кнопку куда жать "обратная связь" - желтым выделил.
сегодня с утра накарябал претензию - к обеду позвонили, предложили решение
сегодня с утра накарябал претензию - к обеду позвонили, предложили решение
Rostelecom_Supp
activist
Таков функционал чата - отвечать на первичные вопросы и консультировать по услугам и навигации на ресурсе. Вы также можете решать интересующие Вас вопросы через нас.
Сибиряк
old hamster
Здравствуйте! Ответили Вам.Спасибо! Всё решилось по одному звонку.
РТ рулит!
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте! Ответили Вам.Спасибо! Всё решилось по одному звонку.
РТ рулит!
0ffshore
veteran
Доколе?!! РТ прям какой-то мелкий жулик. Постоянно подключает мне услуги без моего ведома. В июне это была запись программ, в июле перевели на более дорогой пакет ТВ.
ТОП 5
2
3