Ростелеком
Кто мне может объяснить, вот сейчас если скажем тариф 450 руб, но там написано тариф акционный, а далее действуют вот эти тарифы. По этому можно сделать, что РТ сейчас самый дорогой провайдер?
Gnb2
Не то что бы самый, но точно не самый дешёвый
Да и акция на летнюю скидку тоже не спроста, наверняка при расторжении будет доплата

Плюс модем в квартире на любителя и легкоповреждаемый оптический кабель

Да, вслучае расторжения отдельным сюрпризом будет отдельная очередь на Ленина 5
Обслуживают её один (максимум два) специалиста Так как желающих отключиться хватает то пол дня ожидания в душном зале вам гарантированы - такой прощальный подарок от РТ

Ещё Мулька, если инет и телефон вам достались в наследство от прежних хозяев, РТ будет настойчиво требовать их явки И то что с момента сделки прошло несколько лет в течении которых вы как новый владелец помещения оплачивал их услуги не будет является аргументом для них
DmNSK
Наверное логично, что договор тоже нужно перезаключать.
AndreyK
Мне как владельцу помещения в таком случае просто выкинуть провод из квартиры
Как зафиксировать отказ в расторжении договора
Gnb2
Приветствуем! Дело в том, что на данный момент тарифные планы без акции и есть базовые тарифные планы. Т. е. тарифный план за 450 руб не является акционным.
Ростелеком
Если возникнут проблемы с подключением, то обязательно сообщите нам об этом! Разберемся в ситуации!
По поводу подключения так и не связались со мной. Вот такой он РТ. :улыб:
0ffshore
Приветствуем! В таком случае сообщите, пожалуйста, нам в ЛС адрес подключения, ФИО и контактный номер. Найдем вашу заявку на подключение, дабы с вами связались наши специалисты и уладили этот вопрос:миг:
Ростелеком
Да, нет уж. Нафиг такой сервис.
0ffshore
Если все же надумаете, пишите! Очень жаль, что вы передумали:хммм:
Ростелеком
Дома есть телефон и тв от Рт по технологии gpon,сколько для меня интернет будет стоить?
Вроде как тут есть пердставитель РТК, к нему и вопрос.
Сразу скажу что не являюсь абонентом РТК, слава богу.
Купил я себе симку МТС с новым номером в салоне МТС.
И тут 9 июля приходит мне смс за подписью Ростелекома: бла бла бла у вас задолженность по л\с такому то в таком то размере, оплатите. Подробности в ЛК, ваш Ростелеком.
Думаю ну ошиблись, с кем не бывает. Вчера опять. Бла бла бла, оплата на сумму такую то по л\с мз предыдущей смс принята. Ваш Ростелеком.
Звоню в поддержку, говорю отвяжите номер. Девушка мне - а мы не можем, вы мне паспортные данные владельца л\с то сообщите. Или в офис идите, там разбирайтесь. Вот интересно, с чего я должен врямя свое тратить, при том что офис в абсолюто неудобное время работает. Почему нельзя это решить по звонку?
Вот здесь Ростелеком совершенно точно ни при чем. Это называется "повторное использование номеров". Количество номеров у сотовых операторов не бесконечно, а народ выбрасывает симки и забывает про них в огромных количествах, поэтому при исчерпании номеров, не бывших в употреблении, новые симки выдаются с номерами, которыми уже кто-то пользовался.

В данном случае предыдущий абонент зарегистрировал номер в Ростелекоме, его информировали о задолженности как через SMS, так и другими путями (по домашнему телефону или по email). Он заплатил, Вам снова пришла SMS.

Или ждите, пока он зарегистрирует другой номер, или обращайтесь в МТС для замены номера.

В былые времена такая же фигня была и с городскими номерами, когда переносили АТС или отдельные линии с места на место. Бывало, люди получали номер, раньше принадлежавший какой-нибудь больнице, и еще долго просыпались от звонков по ночам.
Ростелеком
Можно ли сменить тарифный план на проводном телефоне через личный кабинет ? Не нашел такого пункта на сайте
Это понятно, что номер может быть повторным, но, непонятно, почему не причем Ростелеком.
Если абонент зарегистрировал номер в ростелекоме, что скорее всего и было, почему он же не может его "разрегистровать"? По-любому где то он у них прописан, раз смс приходит.
zhe
Приветствуем! Вы можете обратить внимание на пакет "Комплект 3 в 1 — Оптимальный". В этот пакет входит: Интернет 40 МБит/с, ТВ 126 каналов, Домашний телефон (тариф безлимитный). Общая стоимость составит 1070 руб без учета аренды оборудования. Если вы еще не пользуетесь интернетом, то в течение 4-х месяцев данный пакет будет стоить 500 руб. Более подробную информацию вы можете узнать по ссылке http://novosibirsk.rt.ru/packages/tariffs/triple_optimal?id=170814 или у операторов по номеру 8 800 100 08 00 Они подберут вам наиболее выгодное предложение:миг:
Slonяющийся
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер, на который приходят сообщения и лицевой счет, который отображается в смс. Исправим ситуацию!
Chuck_Norris
Приветствуем! Скажите, пожалуйста, какой тарифный план у вас действует сейчас? Дело в том, что на данный момент доступен только один тариф по телефонной линии (Домашний интернет 8 МБит/с).
Ростелеком
я про интернет ничего не писал, еще раз - у меня есть городской телефонный номер, я хочу на нем сменить тарифный план
Chuck_Norris
К сожалению, на данный момент сменить тарифный план для домашнего телефона через личный кабинет нельзя, но вполне возможно, что такая функция появится в будущем!
Если абонент зарегистрировал номер в ростелекоме, что скорее всего и было, почему он же не может его "разрегистровать"?
А Вы попробуйте немного подумать. Представьте, что Вы заключили договор с каким-либо поставщиком услуг, указав там свой номер телефона. После этого какой-нибудь хрен с горы звонит этому поставщику и требует отвязать номер только на основании словесного утверждения, будто этот номер теперь зарегистрирован на него. Если поставщик его отвяжет, не потребовав доказательств - Вам такое поведение будет по душе?

Номер может быть отвязан либо по заявлению того абонента, что его привязывал, либо по Вашему заявлению, снабженному доказательством нынешней принадлежности номера.

По-моему, это элементарно - удивительно, что приходится разжевывать столь подробно.
Очень занимательный звонок был вчера от оператора Ростелеком. Я уже не буду спрашивать откуда взяли мой сотовый номер, будет что-то ал'я рекомендации и т. п...
Суть в другом, оператор знал что я сижу на дом.ру, объявил мне что дом.ру является дочеркой/посредником от ростелекома. В моем доме, оказывается стоит инопланетное оборудование от вашей компании, которое будет просто вваливать тонны м/бит в нано секунды для моей квартиры. У дом.ру, к моему не знанию, совершенно все плохо, скорость падает по вечерам и мега дорого...
Стиль продажи "гениален". Оказывается, в моем доме остался 1 (о Боже мой, всего один!) свободный порт, и Ростелеком с барского плеча сможет для меня его застолбить и подключить. Я же культурный, не могу сразу послать, говорю ему - через недельку позвоните. Но нет! Нужно прям сейчас соглашаться, там целая очередь на чудо-порт! Мой ответ - до свидания.

Вопрос и пожелание:
1. Является ли дом.ру дочеркой/посредником между ростелекомом и абонентами?
2. Поменяйте тупую технику продажи для ваших операторов (запретите им смотреть ТВ передачи типа "магазин на диване"). Кроме как послать куда по дальше, данная техника продаж у меня ничего не вызывает, имхо.
В догонку еще - не правильно это, говорить плохо о конкурентах и всячески их хаять.
З.Ы. Если и вздумаю когда нибудь уйти от дом.ру (если только контора сама прикроется), то ростелекома точно не будет в списке выбираемых :ухмылка:
Приветствуем! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства.
1. Нет, не является.
2. Ваши замечания по этому поводу будут переданы в соответствующий отдел.
Также можем вам предложить составить жалобу на сотрудника, который с вами общался, дабы не допускать подобных случаев в будущем. Для этого укажите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер, на который поступил звонок, номер, с которого поступил, дата и время звонка, ваше ФИО.
О как. Спасибо за быстрый ответ. Данные скину в личку.
Я конечно не требую что бы этого сотрудника принесли в жертву богам, но если это общепринятая практика Ростелекома, хз...