Граф
Так.
Долг не списан, хотя месяц назад вы мне это обещали. Что делаем?
Откуда этот долг вообще взялся, и как его убирать?!
Здравствуйте! Направили запрос для уточнения. Пожалуйста, ожидайте ответ.
Граф
Так.
Долг не списан, хотя месяц назад вы мне это обещали. Что делаем?
Откуда этот долг вообще взялся, и как его убирать?!
Повторно оформлена заявка в профильное подразделение № 27263946. Сроки рассмотрения до 10 календарных дней. Приносим извинения за данную ситуацию.
Rostelecom_Supp
Мне от номера заявки - ни жарко, ни холодно, я ее нигде посмотреть не могу, ни процесса, ни итога
Граф
Мне от номера заявки - ни жарко, ни холодно, я ее нигде посмотреть не могу, ни процесса, ни итога
Уточнить статус заявки Вы можете через нас или по телефону горячей линии (8-800-1000-800). По результатам решения заявки мы сообщим Вам ответ. Срок рассмотрения составляет 10 дней. Пожалуйста, ожидайте.
Вопрос Ростелекому.
Можете поставить абоненту ONT NTU-1 вместо NTE-RG-1402G-W ?
jack_solovey
Вопрос Ростелекому.
Можете поставить абоненту ONT NTU-1 вместо NTE-RG-1402G-W ?
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Передадим Ваш вопрос коллегам.
Здравствуйте.
Мне вот всегда интересно, зачем сообщать кучу данных о себе, для ответа на простой вопрос, есть или нет в наличии коробка и можно ли ее поставить.
jack_solovey
Здравствуйте.
Мне вот всегда интересно, зачем сообщать кучу данных о себе, для ответа на простой вопрос, есть или нет в наличии коробка и можно ли ее поставить.
Для того, чтобы отправить запрос, нам необходимы данные абонента, таков регламент нашей работы.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.
Это обработка персональных данных, почему вы запрашиваете эти данные без должного уведомления и получения согласия человека ?!
Vovasa
Это обработка персональных данных, почему вы запрашиваете эти данные без должного уведомления и получения согласия человека ?!
Здравствуйте! Согласие на обработку персональных данных подписывается абонентом при заключении договора. Информация по договору используется только для отправки запроса и идентификации в системе. Если абонент не желает сообщать данные нам, то он может обратиться по любому другому каналу, указанному на сайте: https://novosibirsk.rt.ru/service или отправить запрос нам на электронную почту support@infra.rt.ru.
Граф
Мне от номера заявки - ни жарко, ни холодно, я ее нигде посмотреть не могу, ни процесса, ни итога
Здравствуйте. По Вашему лицевому счету проведена корректировка расчетов в виде зачисления оплаты в размере 258,06 руб. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Rostelecom_Supp
Спасибо. Буду ждать нового смс-сообщения через месяц
Переношу сюда с параллельной темы. (с добавкой)

Ростелеком использует странное оборудование.
Я не говорю уже про кошмарный внешний вид, который даже за обувной полкой вешать стыдно.
Здоровенный кирпич дизайном из конца 90х, 10мбитные хабы и то симпатичнее и меньше размером были.

По функционалу основные притензии.

1. На работе пытались настроить правила фаервола. Бесполезно они тупо не работают. Или это глюк конкретной прошивки или это в порядке вещей на Eltex
В итоге плюнули на Eltex прокинули с него все порты на Zyxel Keenetic Omni и там за 10 минут всё настроили.

2. Пользователь не контролирует на 100% роутер Eltex
на нем установлена служба WAN Management Protocol (TR-069) allows a Auto-Configuration Server (ACS) to perform auto-configuration, provision, collection, and diagnostics to this device.
Меню админа Management / TR-069 Client
Отключать ее бесполезно. Она просто сама включается через некоторое время.
Получить внятных объяснений от ТП Ростелекома я не смог. Они просто говорят, не нравится так отключите (не отключается).
Когда я поднажал, они сказали ну тогда поставьте свой роутер, а eltex просто как модем пусть стоит.

3. в Advanced Setup / NAT / Virtual Servers появляются проброшенные порты.
Skype UDP at 192.168.111.105:8080 (3774)
Skype TCP at 192.168.111.105:8080 (3774)
удалял, через несколько дней возникли снова. Мне этот порт понадобится задействовать. И если такие приколы будут повторяться придется опять общаться с ТП Ростелекома.

4. А теперь самая мякота.
Отсутсвует!!! NAT LOOPBACK !!!
Это как вообще? Как так бывает-то?
Я даже не знал как подумать чтобы придумать такое.
Ответы в ТП Элтекса, это просто издевательство.

Избранные цитаты с форума Элтекса.
ноябрь 2016 года
Да так не получится, на данных устройствах нет функционала NAT Loopback, поэтому из локальной сети Вам придется заходить по локальным адресам.
Это при наличии такого сообщения
декабрь 2015 года
Добрый день.
В текущей версии ПО нет поддержки функции NAT loopback. Реализация данного функционала включено в план. Будет доступно в новых версиях ПО.
Т.е. год прошел, а этой многим нужной и ВЕЗДЕ имеющейся функции у Ростелекома в Элтексах ДО СИХ ПОР НЕТ.
Вы что издеваетесь?
Получается подключившись к вам, начинаешь расхлебывать сюрпризы один за другим.
Граф
Спасибо. Буду ждать нового смс-сообщения через месяц
Если потребуется помощь - сообщите нам в ЛС.
jack_solovey
по многим из этих причин и ушел от Ростелекома, хотя инет вполне адекватный и шевелился вполне себе хорошо, когда приставка работала...
Приставка элтекс, сама себе хозяйка, настроишь, пара дней и автоматом многое сменилось, по моему адресу доступна токма элтекс 1402-gw, меняли 3 штуки, вай фай вечно отваливался, про фаервол сказали...
постоянные проблемы с оплатой, суммы всегда разные, +\- 100-150 рублей как делать нефиг за постоянную услугу, независящую от объема...странно правда?? дозвониться в службу трудно-долго, дозвонился токма и создаются номера всяких заявок документов от которых ни жарко, ни холодно :хммм:
в общем...на ттк сейчас
Legio
Вчера, в чате ПИСЬМЕННО оставил заявку. Про то, что мне нужен NAT LoopBack, т.к. человек не понимал о чем речь, в кратце объяснил. Он составил заявку техникам.
Сегодня по заявке звонит девочка-припевочка. И просит снова объяснить проблему. Мне было лень снова распинаться. Я попросил зачитать текст заявки который она видит. Она сначала отказывалась, но потом прочитала.
Так вот волшебных слов (термина) там не было. Там было своими словами написано да еще и кривовато.
Пришлось снова ей объяснять. Она говорит, что это к Админам (произносится так будто это Кудесник, Волшебник).
Но они естественно в праздники не работают.
Потребовал чтобы она записала термин.
Будем посмотреть, что из этого получится.
jack_solovey
справедливости ради обратной петли на многих роутерах нет...
с другой стороны, если ростелеком не дает нам, как пользователям, альтернативы роутеров - тада пускай предоставляют
:хммм:
Legio
Справедливости ради расскажу чем всё закончилось.
Позвонил специалист, который действительно специалист. Сказал что да, петли нету.
На вопрос, что делать предложил перевести Eltex в режим моста. Что и сделал.
Потом подсказал, что нужно настроить на моем роутере pppoe, и теперь эта коробка Eltex избавила меня от своих "особенностей".
Ажно даже улучшил впечатление о Ростелекоме.
Главное это пробиться к специалисту через череду меняющихся консультантов на "первой линии обороны", которые спрашивают одно и тоже, постоянно меняются, дают просто отрицательный ответ и не предлагают вариантов действий.

Остался один вопрос как заменить гробик на коробку поменьше ONT NTU
jack_solovey
На вопрос, что делать предложил перевести Eltex в режим моста. Что и сделал.
Потом подсказал, что нужно настроить на моем роутере pppoe, и теперь эта коробка Eltex избавила меня от своих "особенностей".
Сделал тоже самое сразу, как подключил gpon. Может поэтому у меня хорошее мнение о РТК:улыб:
Rostelecom_Supp
Можно уточнить - что за услуги 14 апреля были добавлены, а сегодня удалены?
Список оборудования у меня не изменялся, с чем связаны оповещения?
Граф
Можно уточнить - что за услуги 14 апреля были добавлены, а сегодня удалены?
Список оборудования у меня не изменялся, с чем связаны оповещения?
Здравствуйте. Отправили Ваш вопрос коллегам, сообщим Вам, как получим ответ.
Граф
Здравствуйте! Коллеги предоставили ответ на запрос. Данные в личном кабинете восстановлены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Rostelecom_Supp
общественности не нужно знать ответ на публичный вопрос?
Avel
общественности не нужно знать ответ на публичный вопрос?
Здравствуйте! Коллеги не предоставили нам точной информации о причинах данной ситуации. Скорее всего, причиной была техническая ошибка, в связи с чем необходимо было восстановить данные личного кабинета.
Rostelecom_Supp
Я выше писал
"Остался один вопрос как заменить гробик на коробку поменьше ONT NTU"

Ростелеком не дает никакого выбора устройств при подключении по GPON(GePON) и ставит всем несимпатичный кирпич от фирмы Eltex ONT NTE-RG-1402G-W. (Размеры практически кирпичные).
Кушает 24Вт и греется.
Звонил, писал с просьбой заменить на простую маленькую однопортовую модель. По телефону говорили, что не могут решить вопрос, послали в офис.
Мимокрокодил около офиса на Ленина 5. Решил разъяснить вопрос. После (уже наверное шестого изложения) вопроса, указали на телефон в зале с наклееной бумажкой и цифрами 061 мол туда говори, это мол хоть и тот же самый номер, но другие люди там сидят.
Пришлось +еще 2 раза объяснять по этому волшебному телефону. И даже заявку зарегестрировали и пояснили, что поставят не NTP-1, а NTU-2 и работает он только в режиме моста.
Но рано я обрадовался. Принесли всё тот же кирпич ONT NTE-RG-1402G-W, пришлось технику снова объяснять.
Потом его начальник звонил распрашивал чего именно хочу.
Заявка вроде и не закрыта, но по ней похоже уже ничего не делается.

Ну и главный вопрос.
Есть куча народу которые использует роутер выдаваемый Ростелекомом только в режиме моста, и не отказались бы от маленького устройства размером в 2 или 4 раза меньше. Да еще и кушают такие устройства в 5 раз меньше , всего 5 Вт.

Есть люди которые не хотят подключать Ростелеком еще и потому что он не предлагает компактный медиаконвертер, а пользоваться сомнительным и громоздким роутером Eltex не хотят.

Почему бы Ростелекому не взять на вооружение еще одну модель, более дешевую и простую для использования ее в качестве медиаконвертора?
Подобные есть у производителей.
Что-то типа http://win-telecom.ru/category-0-internet-v-chastnij-sektor/category-2-onu?product_id=108
или http://win-telecom.ru/category-0-internet-v-chastnij-sektor/category-2-onu/abonentskoe-ustrojstvo-onu-fiberland-fl-700w
или https://device.com.ua/setevoe-oborudovanie/gpon/onu/abonentskiy-terminal-4a-fora-gpon-ont-gp-1001e2/
или http://yottacom.ru/product/anykey-ak-n2000-1g-mini-epon-onu