Rostelecom_Supp
Лицевой счет № 654011074396
(Лицевой счет, выданный при подключении: 90548788)

почему от л/с опять отсоединили все услуги?
кто это сделал и зачем?!!!
вы же сами подталкиваете к смене провайдера
Граф
Попалась на глаза информация, что Ростелеком хочет начать продавать android приставки. Будет интересно как это будет реализовано. Источник
Напишу тут, форум по телефонии не жив. Звонят какие то подозрительные люди по поводу смены номера стационарного телефона, Центральный р-н. Никаких письменных уведомлений нет. Ростелеком - Ваших рук дело или жулики?
Топот_котов
Топот_котов, здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номера телефонов с которых происходят звонки.
Звонили на стационарный телефон, он без определителя, разговаривала мама, сегодня обещали позвонить что бы поговорить со мной. Мама говорит, что грозили отключить телефон.
Позвонили, похоже действительно Ростелеком. Навязывают свой гпон, грозят демонтировать провода. Отказалась, но думаю, что долго в обороне не продержимся, врежутся выше или начнется саботаж.
Топот_котов
А можно подробнее, что конкретно предлагают, как именно угрожают, чьи провода хотят демонтировать?
(Какие аргументы и обоснования, а то ничего не понятно. Но на действия самого Ростелеокома ну никак не похоже, по крайней мере по вышенаписанному.)
Хотят, что ли, медь (и ADSL на ней) отключить? Или это новостройка, которую сдали со смонтированным ГПОНом (как Европейский Берег, например), а следом за каким-то проводным провайдером туда зашёл Ростелеком?
Ничего, в общем, не понятно, одни вопросы.
Manul
Это старый дом, медь была всегда. Сейчас заявили, что переходят на новую технологию и о смете номера в связи с этим (о последствиях в виде испорченных стен и потери энергонезависимости не говорят). Грозят, что останемся без телефона и медь демонтируют. Когда я отказалась, привела статьи ЗоС по которым имею на это право и напрямую спросила, намерены ли они в одностороннем порядке прекратить обслуживание тетка сказала, что она просто информирует и быстро слилась.
Топот_котов
Сегодня тоже "порадовали" - вчера оплатил три л/с, везде задолженность по нулям.
Сегодня приходит смс - долг в пол-тысячи на одном, срочно погаси
Топот_котов
Сейчас заявили, что переходят на новую технологию и о смете номера в связи с этим
Видимо, демонтировать всю старую АТС одномоментно не могут (а номера там, можно сказать, жёстко распаяны), переводят на ГПОН с постепенной сменой номеров.
Я знаю, что в центре до сих пор остались древние АТС 60-х годов. На них, как и у вас, АОН не работает. Например, 25-я АТС. Но там ужасная слышимость - линии старые, АТС старая. Шумы, звук тихий.
Так что сам переход на оптику - благо, даже если энергонезависимость потеряете (вряд ли это будет часто и надолго). Насчёт долбить стены - это только у входа. ГПОНовую коробочку поставить в прихожей и прицепить её выход к имеющемуся телефонному кабелю (ну его придётся выковырять, если совсем замурован)
Вот как с сохранением номера при этом - тут ничего не подскажу. Хотелось бы услышать ответ сотрудников.
Manul
И еще вопрос к сотрудникам (на сайте ничего нет): раньше была такая услуга, телефонный номер по IP. Есть желание в одном месте отказаться от меди (не устраивает качестов ни голоса, на ADSL), но нужно оставить номер, на IP.
Manul
У нас все в порядке с качеством телефонной связи, АОН не работает так его и нет у нас в телефоне. Энергонезависимость - категорическое требование пожилых членов семьи, так что будем стоять насмерть.
Кстати, в Москве решили проблему с сохранением номера, а у нас даже не пытаются-типа и так сойдет.
Топот_котов
У нас все в порядке с качеством телефонной связи, АОН не работает так его и нет у нас в телефоне. Энергонезависимость - категорическое требование пожилых членов семьи, так что будем стоять насмерть.
А смысл?
Мобильная связь по совокупности качества, АОНа, энергонезависимости, затратам не уступает проводной.
Держу городской номер, как старый бабушкин комод. 3 сотни рублей в месяц (не знаю точно) пока не жалко.
sshu
Смысл - желание пожилых людей, хотят иметь возможность в любое время вызвать скорую, даже при отключении электричества. Сотовым пользуются неуверенно - то что то нажмут не то, то проворонят, что разрядился. Нельзя требовать, что бы человек в 86 лет что то осваивал, да и вообще что либо от него требовать. Он просто должен получить что хочет. Самой мне этот телефон нафиг не нужен.
Rostelecom_Supp
П. 9.
Действительно, компания предоставляет только то оборудование, которое есть в наличии. Принятие глобальных решений, какое именно оборудование закупать, не входит в полномочия службы технической поддержки.
В полномочия службы технической поддержки входит информирование какое оборудование совместимо с вашим GPON ?

Я по прежнему хочу поменять уродливое энергожрущее (24 Вт) чудовище Eltex на нормальный мост оптика медь с приемлимым энергопотреблением (5-8 Вт)

Вопросы такие
1. Huawei hg8310m GPON 1ge - совместим? ( Али )

2. ZTE ZXA10 f643 GPON - совместим? ( Али )

3. Какие существуют мосты GPON совместимые с вашей технологией?
jack_solovey
4. I-010g GPON ОНУ Alcatel lucent Bell оптический сетевой терминал FTTH ont с 1 GE Ethernet - совместим ? ( Али )

5. ZTE f623 6.0 GPON ОНУ ОНТ маршрутизатор - совместим ? ( Али )

6. Huawei GPON ОНУ hg8546m - совместим ? ( Али )

7. ( Али ) - Совместим ?
jack_solovey
Вообще со стороны Ростелекома наглость и свинство, безальтернативно навязывать свои кирпичи, по чудовищно наглым ценам.
Выбора как такового просто нет.
Хотя у того Eltex есть модели с нормальным энергопотреблением (5-6 Вт, а не 24Вт как у кирпича Eltex NTE-RG-1402G-W ), компактные, не такие позорные по внешнему виду, и с достаточным функционалом.
NTU-1
NTU-2V
NTU-2VC
NTU-2W
jack_solovey
А разве сейчас нет жёсткого разделения услуг по портам, как раньше было (2хИнтернет, 1хТлф, 1хIPTV)?
Если разделение осталось, то понятно, почему ни одна из вышеназванных моделей не предлагается. Ведь даже если кому-то при подключении не нужны ни ТВ, ни телефон, потенциальную возможность оставляют.
(Ведь подключающие менеджеры и техники свято уверены, что ТВ у Ростелекома - лучшее, лучше чем IPTV у конкурентов и куда уж лучше, чем всякие кабели и спутники. Менеджеры не понимают истинное положение дел, потому что слабы техническом плане, а техники просто не разбираются в нюансах ценообразования.)
jack_solovey
jack, добрый день. Если Вы не желаете приобретать модем в нашей компании, его можно взять в аренду или подключить свой, необходимо только, что бы он соответствовал Вашей технологии подключения интернета. В основном мы предлагаем модемы с четырьмя LAN-портами для удобства наших Абонентов, что бы была возможность подключить большее количество пользовательских устройств. Может быть Вас интересует что-то еще?
Manul
А разве сейчас нет жёсткого разделения услуг по портам, как раньше было (2хИнтернет, 1хТлф, 1хIPTV)?
У меня уже почти год их хлам работает в режиме моста.
Если разделение осталось, то понятно, почему ни одна из вышеназванных моделей не предлагается. Ведь даже если кому-то при подключении не нужны ни ТВ, ни телефон, потенциальную возможность оставляют.
За год даже самый тупой менеджер должен понять, что втюхать телефонию или телевидение уже не получится.
Rostelecom_Supp
jack, добрый день. Если Вы не желаете приобретать модем в нашей компании,
Никто не хочет покупать эту дрянь за такую не вменяемую цену.
Она огромная, выглядит хуже ноунейм 10мбитных хабов окончания 90х годов, жрет в 5 раз больше большинства SOHO роутеров, греется.
И стоит как навороченные маршрутизаторы с wifi последнего поколения, многоядерным процессором и портами USB3.0 на борту.
6200 рублей! Ваши манагеры совесть видимо как потеряли в 90х так и не приобрели ее.

его можно взять в аренду
Он уже в аренде, просто срок аренды за 1рупь по акции заканчивается, а дальше за эту дрянь надо будет отдавать +110рупий.

или подключить свой, необходимо только, что бы он соответствовал Вашей технологии подключения интернета.
Я подозреваю, что вы считаете эту фразу ответом на мой вопрос о совместимых роутерах/конвенрторах/мостах?
Вы действительно считаете, что это ответ?
Мне интересно где обучают персонал Ростелекома отвечать на вопросы абонентов?
Я с кем ни общаюсь, тут ли на форуме, в чате ЛК на сайте компании, или по телефону, везде выудить ответ это целый квест, такое ощущение, что цель отвечающих максимально запудрить мозги , вымотать не нужной информацией и отбить желание решать вопрос.

Я сегодня минут 15-20 выбивал в чате информацию сколько стоит подключение-настройка не ростелекомовского оборудования вместо арендуемого.
За это время мне предложили в очередной раз выбрать из того, что есть на сайте.
Объяснили, что видимо на складе не было NTU-1, поэтому когда я хотел заменить кирпич на маленький NTU-1 техник мне принес точно такой же кирпич, который у меня стоял. (напоминаю, это производится ответ на вопрос - сколько стоит настройка.)
Предложили зайти в офис чтобы узнать стоимость подключения,
а когда я сказал, что это предложение ..... , предложили оформить заявку на настройку.
Дурдом.

Уважаемый сотрудник Ростелекома, если вам для конкретного и четкого ответа какие из перечисленных или других маршрутизаторов являются совместимыми, требуется узнать то какое подключение используется в моем конкретном случае, то учитесь общаться с абонентом. Объясняю попростому.
Ответ "подключить свой, необходимо только, что бы он соответствовал Вашей технологии подключения интернета. " не является ответом, он похож на издевательство и тянутие с ответом. Ответ должен выглядеть вот так.
- Для того чтобы сказать какие из приведенных вами, или другие маршрутизаторы, совместимы с вашей технологией подключения, нужно сообщить какая это технология. Узнать это вы можете таким-то способом, или сообщите мне такую то информацию из нашего маршрутизатора который установлен сейчас.

В основном мы предлагаем модемы с четырьмя LAN-портами для удобства наших Абонентов, что бы была возможность подключить большее количество пользовательских устройств.
Вы не в основном их предлагаете, вы всем подрят ставите один и тот же кирпич. Нужен он или не нужен такой, вашему руководству по барабану. У него видимо мозгов не хватает на более чем одно устройство. И видимо не доходит, что у разных абонентов есть разные запросы и потребности. И есть большое количество народу которым не нужно от Ростелекома ничего кроме инета, и часто только потмоу что другого выбора нет.
К тому же вы сейчас сообщили ложную информацию.
Из четырех портов 2 зарезервированы , т.е. остается только 2 порта, а перенастраивать эту дрянь , это потеря времени и денег, так как потом прилетит какое нибудь обновление от криворукого персонала и настройки просто слетят.

И еще, если бы вы действительно заботились об удобстве абонентов то не навязывали бы этот хлам, а поставляли однопортовый медиаконвертор-мост, и давали возможность пользоваться нормальными маршрутизаторами, а не этой ерундой.
Может быть Вас интересует что-то еще?
Меня интересует, вы тут на форуме троллить и издеваться над абонентами?
Вы видели мои вопросы? Вы ответили на мои вопросы? Почему вы спрашиваете что меня интересует, если вы еще НЕ ответили на мои вопросы.
jack_solovey
А теперь причина моего раздражения.
Тут на форуме НГС сотрудник Ростелекома заявляет:
подключить свой, необходимо только, что бы он соответствовал Вашей технологии подключения интернета.
А вот, что было сегодня в чате на сайте компании.
Выбросил воду не по теме. Но цитаты точные.
я - Вопрос, мне нужен список совместимых моделей разных производителей

РТ Александр - Спасибо за ожидание. Нашей компанией используются оптические терминалы следующих моделей: Eltex NTP, NTE, NTU. Huawei HG-8240, HG-8245. Alcatel I-240 W-R, I-240 W-Q.

я - Т.е. я могу купить любую из указанных моделей и ваши специалисты его подключат?

РТ Любовь - Вы можете приобрести любую модель роутера. Если оборудование приобретается в аренду, подключение и настройка производится бесплатно.

я - У меня стоит Eltex NTE-RG-1402G-W , я спрашиваю какой именно аналог имеется, а мне вываливают кучу вариантов, без объяснения какой именно совместим с моим подключением. на сколько я знаю есть зависимость от базовой станции, и не каждая модель из перечисленных NTU, NTE, NTP мне подойдет.

РТ Любовь - У Вас подключение по оптоволоконну и любая выше предоставленная модель подойдет для подключения.


я - Вы пишите любой, но это не так. т.к. от вашего же персонала звучало, что ЛЮБОЙ не годится....хорошо, тогда если будет конфликт я буду ссылаться на этот чат.
Кому вообще в Ростелекоме можно верить? Ощущение тотального дурдома в конторе. Я выше описал историю о том как пытался заменить Eltex NTE-RG-1402G-W на компактный одно-двухпортовый вариант. Как мне говорили, то можно, то не можно, и в конце концов притащили ровно такой же аппарат на замену.
Теперь вот нужно разбираться кто более НЕкомпетентный, специалист Ростелекома в чате компании, или специалист Ростелекома на форуме НГС.
jack_solovey
За год даже самый тупой менеджер должен понять, что втюхать телефонию или телевидение уже не получится.
Самые (да и не самые) тупые менеджеры до года не доживают.
jack_solovey
jack_solovey, направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваш полный адрес. Мы проверим возможность подключения других моделей оборудования. Вам обязательно все сообщим!
Rostelecom_Supp
jack_solovey, направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваш полный адрес. Мы проверим возможность подключения других моделей оборудования. Вам обязательно все сообщим!
Давайте вместе удивляться.
Я написал в ЛС персонажу Rostelecom_Supp
И вот что получил сегодня в ответ.

Rostelecom_Supp 19.03.18 20:32
jack_solovey, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в чем заключается Ваш вопрос? Можем мы Вам чем-то помочь?
Это прекрасно иллюстрирует ВСЕ разговоры с Ростелекомом.
Там нет системы решения вопросов.
Там имеется в наличии только система поддержания разговора, для создания видимости наличия технической поддержки.
Т.е. нет закрепления за сотрудником конкретного вопроса в плоть до его решения и закрытия вопроса.
Вопросы просто отфутболиваются следующему дежурному "боту".

Это видно во всех вариантах общения, чат, форум, телефонные звонки.

Т.е. в порядке вещей ситуация когда звонит человек, выспрашивает в чем вопрос, как попало записывает его, "уходит" уточнить, а потом перезванивает совсем другой человек и спрашивает в чем вопрос и чем он может помочь.
И только яростное требование не прикидываться, а прочитать что у него перед глазами написано в заявке, проясняет, что он все таки в курсе о чем речь, но заявка запросто записана на половину о другом, и совсем не так сформулирована.