scanner
Да ничего страшного, есть альтернативные провайдеры. Просто РТ крупнейший магистральный провайдер РФ, и выход какого то куска магистрали, может оставить целый регион без связи. А где же знаменитое резервирование?
tatkaplatina
Здравствуйте! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Просим вас дождаться окончания ремонтных работ, совсем скоро наладим работу услуг.
Ростелеком
Мой совет РТ, перевести предоставления всех услуг в интернет, вот с телевиденьем они уже правильно сделали. А интернет становится у всех одинаковый, главное облачные услуги.
Artemon1
Добрый день! Благодарим за предложение, будет передано руководству.
Автоинформатор
Наконец то ростелеком кидает интернет в с.Мочище. Пока подключен адрес Краснобаева 1. Как скоро можно ожидать подключения улицы Набережной и СНТ "Волна" и что мы можем сделать для скорейшего подключения этих частей села?
andrey283
Наконец то ростелеком кидает интернет в с.Мочище. Пока подключен адрес Краснобаева 1. Как скоро можно ожидать подключения улицы Набережной и СНТ "Волна" и что мы можем сделать для скорейшего подключения этих частей села?
Здравствуйте! Мы могли бы проверить наличие возможности подключения. Для этого нам понадобятся ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Их можно прислать нас в ЛС.
Ростелеком
Похоже на рынке ip-tv наметился монополист. Приставка будет работать везде, где есть интернет, правда нормального качества. Посмотрим когда появится в продаже, какие будут отзывы. Многие провайдеры думаю, будут просто сворачивать свои сервисы или выходить с аналогичными. Моя идея фикс воплотилась в железо. Посмотрим как это реализовано будет.
Автоинформатор
В пятницу позвонили от известного новосибирского провайдера, распросили, доволен ли Ростелекомом, сколько плачу, насколько оцениваю услуги по 10-балльной шкале и т.п. На что был дан обстоятельный ответ. Попросили разрешение перезвонить еще раз через месяц.
Тихий
После того как две недели не работали их ние услуги, мне девушка позвонила с таким же вопросом, как работают услуги и доволен ли я. После описания проблем и объяснения, что не могу нормально пользоваться услугами честно спросила, а чего я еще тогда пользуюсь РТ. Что меня и сподвигло сменить контору. А по ее словам ТВ сможем смотреть и через интернет с их ним Интерактивным 2.0 Грамотные специалисты работают в РТ.
Artemon1
После того как две недели не работали их ние услуги, мне девушка позвонила с таким же вопросом, как работают услуги и доволен ли я. После описания проблем и объяснения, что не могу нормально пользоваться услугами честно спросила, а чего я еще тогда пользуюсь РТ. Что меня и сподвигло сменить контору. А по ее словам ТВ сможем смотреть и через интернет с их ним Интерактивным 2.0 Грамотные специалисты работают в РТ.
Здравствуйте! Вероятно произошло какое-либо недоразумение, либо человек, звонивший вам, не являлся нашим сотрудником. При возникновении каких-либо проблем с работой наших услуг, мы всегда готовы помочь в их решении. Сожалеем, что вы решили отказаться от наших услуг. Если у вас есть вопросы, будем рады на них ответить.
Тихий
В пятницу позвонили от известного новосибирского провайдера, распросили, доволен ли Ростелекомом, сколько плачу, насколько оцениваю услуги по 10-балльной шкале и т.п. На что был дан обстоятельный ответ. Попросили разрешение перезвонить еще раз через месяц.
Мне вчера тоже звонили в "опросом относительно качества услуг, предоставляемых провайдерами". Был занят, повесил трубку. Звонили с +7(495) 419-10-64
Тихий
Не с новотелекома звонили?
Так же звонили, спросили доволен ли, сказали еще через месяц позвонят.
Откуда, интересно у них номера телефонов конкурентов?
Граф
Да, с Новотелекома. Вначале спросили какой у меня провайдер.
Тихий
Мне с ЭГ наоборот Ростелеком на домашний одно время названивал.
Тихий
У меня ни провайдера, ни цену не спросили, когда я сказал, что провайдер другой - "не важно, я все равно перезвоню через месяц"
17.11 оставил через интернет заявку на подключение номер 1630945 (номер сообщила сегодня 18.11 девушка звонившая с +7 (383) 223-31-39). Время в заявке указал на 19.11 с 19 часов. Перезвонили через пол часа-час. Согласовали время подключения сегодня 18.11 с 19 часов.
Я срываюсь с работы, приезжаю жду. Часов в 20.17 звонит вышеуказанная девушка и предлагает подключить завтра с 14 часов. На мой вопрос "а ничего что я ваших ребят жду уже больше часа" говорит что моя заявка никому не "отписана". Предложила завтра позвонить, согласовать веремя подключения и узнать не приходили ли ваши архаровцы подкключать.

Честно говоря несколько в шоке от подобного раздолбайства. Ладно бы не было других провайдеров. Но их на доме восемь, восемь Карл. И при этом ростелеком умудряется сразу показать себя с самой неприглядной стороны.
Metal kыnG
17.11 оставил через интернет заявку на подключение номер 1630945 (номер сообщила сегодня 18.11 девушка звонившая с +7 (383) 223-31-39). Время в заявке указал на 19.11 с 19 часов. Перезвонили через пол часа-час. Согласовали время подключения сегодня 18.11 с 19 часов.
Я срываюсь с работы, приезжаю жду. Часов в 20.17 звонит вышеуказанная девушка и предлагает подключить завтра с 14 часов. На мой вопрос "а ничего что я ваших ребят жду уже больше часа" говорит что моя заявка никому не "отписана". Предложила завтра позвонить, согласовать веремя подключения и узнать не приходили ли ваши архаровцы подкключать.
Здравствуйте! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, на данный момент вы согласовали время подключения?
Ростелеком
Дал шанс позвонить до 17.00 для согласования времени - не позвонили.
Оставил заявку другому провайдеру - позвонили, согласовали время подключения.
При приблизительно одинаковых ценах, объемах и качестве услуг провайдеров смысла ждать когда соизволят связаться нет.
Metal kыnG
Дал шанс позвонить до 17.00 для согласования времени - не позвонили.
Оставил заявку другому провайдеру - позвонили, согласовали время подключения.
При приблизительно одинаковых ценах, объемах и качестве услуг провайдеров смысла ждать когда соизволят связаться нет.
Поняли вас. Если у вас еще будут к нам вопросы, пишите, обязательно ответим.
Ростелеком
Подключился я к Ростелекому, не могу не написать отзыв (хорошее то обычно не пишут).

Первое, с чем столкнуся - "менеджер" из объявления на щитке, рассказал, записал на подключение, обговорили, что надо в вечернее время и по звонку,тариф какой-то "навсегда", по 600р за 100мбит+ТВ и две приставки (роутер и ТВ) по 1р/месяц аренда... пока всё хорошо, хоть и не самое дешёвое предложение

Позвонила девочка через пару дней, уточнила, оставил телефон ещё один, что бы не мне звонили, так как я в командировку улетаю... В итоге в назначенный день никого, где-то после 20 часов, как бы не ближе к 21, звонят мне (в Хабаровск!), "мы пришли, чо не открываете"... Ну ладно, живём не так далеко, жена в это время экстренно собирается (ждут же люди) и бежит... подключили, настроили, дали расписаться в бумагах.

Приезжаю - ТВ приставки нет, типа "нет телевизора, мы пока ставить не будем, потом придём"... ладно, жду... нету никого, начинаю сам звонить, я там со всем офисом, наверное, переговорил, каждый раз одно и то же:
- здравствуйте, мне не поставили приставку, как этот процесс закончить?
- да, а должны были?
- да, должны
- сейчас переключим на отдел ... .

Я понимаю, что много отделов в конторе, но разве нельзя определиться, кто в теме приставок этих не с пятого раза, а хотя бы со второго???

В общем оказалось, что мы сами отказались от приставки :шок: и у нас только интернет подключен, записываюсь на новое подключение и оказывается тариф теперь другой будет, за то же самое 650р уже... Не великие деньги, но на ровном месте, считаю это просто разводом, а аргумент "у вас не было телевизора" глупым - если я беру в аренду приставку это не значит, что я её вообще подключать буду, я может ей буду капусту квашенную на балконе прижимать, в конце концов компьютера у меня тоже тогда не было.

Второй парень пришёл, принёс приставку и кабель, подключил... Оказывается теперь пользоваться надо совершенно уродливым пультом из комплекта, а не родным телевизионным, п.5.ть, я бы только из-за этого пульта не стал бы подключаться, если бы знал :шок: что б ночью не приснился я его прячу теперь заранее за кресло...

Ну алгоритм пользования цифровым ТВ сам по себе дурацкий, да ещё какой-то платный контент постоянно норовит вылезти, это дело привычки, наверное, но я никому из знакомых не посоветую подключать такое, жаль по договору мы всё это отключить не можем бесплатно, так как оплачивать приставку придётся, потом тянуть кабель антенный до квартиры придётся и всё равно платить за него, хоть редко, но новости по ТВ я смотрю, думаю может квартирную антенну поставлю и буду эфир ловить, тогда отключу к п.5 шляпень эту.

К интернету претензий нету, скорость не мерил, но вполне достаточна для скачивания кино из сети.

И ещё одно. Я понимаю, что внутри МКАДА головой думать не главное, но звонить в ночное время с целью поинтересоваться как мне телевидением нравится пользоваться тоже считаю недопустимым, я уже спать лёг, а мне тут кукушка какая-то с вопросами дурацкими звонит...

p.s. клиентоориентированность у этой конторы околонулевая, несколько лет назад я написал отказ от пользования "8-кой" на рабочем телефоне офиса, потому что ездить за бух.документами в центр это тихий ужас, крайний раз чуть эвакуатор не увёз, но до сих пор приходят периодически счета на оплату, каждый раз бухгалтерия ищет там кого, объясняет про отсутствие "8-ки" и технической возможности позвонить за деньги, каждый раз это подтверждается, потом опять приходят счета...
Volodya
Здравствуйте. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если в процессе использования появятся какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нам здесь или в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir.
Ростелеком
"ВК" учётки у меня нет, а тут я всё написал, надеюсь больше писать будет нечего, при возможности отключусь от такого дурацкого телевидения скорее всего, да и всё.

Кстати, если кому приставка нужна по цене как в договоре написана, уступлю, даже со скидкой, как б.у., пульт дистанционного управления в подарок, дети будут бояться без взрослых телек включать :biggrin:
Ростелеком
спасибо, модем заменили, сеть шустрее работать стала.
помониторю еще разрывы
Граф
спасибо, модем заменили, сеть шустрее работать стала.
помониторю еще разрывы
Отлично. Если появятся вопросы, пишите.
Volodya
если кому приставка нужна по цене как в договоре написана, уступлю,
, так, на всякий случай, приставка же у вас в аренде, не в собственности.