пилот
Кстати, пульт от РК мне удобней, чем родной сенсорный от телевизора Samsung 6650.
пилот
[цитатa]на всякий случай, приставка же у вас в аренде, не в собственности.
ну да, насколько помню - если я откажусь от телевидения этого, то буду вынужден купить её, надо договор почитать, нет, так нет, год посмотрю, там видно будет....
Volodya
Не знаю, к интернету у меня к РТ вообще претензий нет. Они провели большую работу над сетью. Тарифная линейка конечно хромает и постоянные повышение цен отпугивает клиентов. А вот с остальными услугами РТ провалилось. Что с интерактивным тв, что sip телефонией последний раз показало, что отсутствие сервиса продолжительное время это нормально. А главное, постоянный и необдуманный рост тарифов, сразу отпугивает клиентов. Есть рыночная реальность, с которой компания не хочет считаться. В телефонии например РТ давно пора уйти от зоновой системы формирования и организовать федеральный пул номеров. При таких размерах, РТ станет законодателем моды и сможет породить новые кластеры рынка. Но увы, максимум на, что хватает менеджеров, это регулярно повышать цены. Пока могу рекомендовать РТ как интернет провайдера, остальные сервисы провалились.
Gnb2
Здравствуйте! Мы передадим ваши замечания нашему руководству. Скажите, пожалуйста, имеются ли у вас технические проблемы с нашими услугами? Постараемся помочь.
Ростелеком
Планируете ли вы подключать частный сектор к своим услугам? может за доп.плату? район ЖД
abbas
Планируете ли вы подключать частный сектор к своим услугам? может за доп.плату? район ЖД
Здравствуйте! Чтобы мы могли уточнить эту информацию, напишите, пожалуйста. нам в ЛС ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Наши специалисты все проверят и сообщат вам.
Ростелеком
отписался в личку. но думаю без вариантов, так как крупные компании игнорируют частный сектор, хотя там прибыль может быть и большой, так как можно захватить целые районы. и многие откажутся от мобильного в сторону провода.
abbas
отписался в личку. но думаю без вариантов, так как крупные компании игнорируют частный сектор, хотя там прибыль может быть и большой, так как можно захватить целые районы. и многие откажутся от мобильного в сторону провода.
Ответили вам в ЛС.
abbas
Если бы это было так, то наверное они бы уже там были.
Ростелеком
Как минимум, вторые сутки не работают каналы Viasat (Explorer, Nature и т.п.), Наука 2.0 и ряд других. Не квадратят, а именно не работают. Приставка отображает их наличие, но демонстрирует чёрный экран. Какого... гм... в общем, чёрт возьми, что происходит?
lae
Как минимум, вторые сутки не работают каналы Viasat (Explorer, Nature и т.п.), Наука 2.0 и ряд других. Не квадратят, а именно не работают. Приставка отображает их наличие, но демонстрирует чёрный экран. Какого... гм... в общем, чёрт возьми, что происходит?
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем разбираться!
Какая-то проблема возникла. На ip tv на компьютере перестали работать ряд каналов( кхл, нэшнл географик и еще несколько. Всего около 10 каналов) До этого все работало. Лицевой счет оплачен на несколько месяцев вперед.
Плюс перестал работать флайлинк. Настройки не менялись, но почему-то перестал искать, качать и коннектиться. До этого все работало.
Здравствуйте. Присылайте нам в ЛС данные по договору: номер лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон, уточним в чем дело.
Ростелеком
А что у вас начались продажи комплектов Интерактивного ТВ 2.0 ?
Gnb2
Здравствуйте! Все верно. Вы можете заказать ИТВ 2.0 на нашем сайте: http://novosibirsk.rt.ru/inttv/tariff_2.0
Здравствуйте! Прошу помочь в решении проблемы.


В счетах от Ростелекома появились огромные суммы за услугу Видеопрокат.
На звонок о просьбе отключить эту услугу несколько месяцев назад, так как в доме дети и возможно они нечайно нажимают кнопки, сотрудники компании отказали. О просьбе поставить запрет- отказали. Объяснили это тех. невозможностью, что считаю неправда. Так как эта услуга реально вам помогает зарабатывать деньги. На желание отключиться в этом случает от вас как от оператора, сотрудника не смутило. Я так понимаю абоненты вам не нужны. По поводу этой истории :фильмы никто не смотрел, с головой дружим ещё, но похоже снятие идет за факт случайного нажатия кнопок детьми, а не за просмотр.Считаю, что оператор неправомерно снимает деньги за неоказанную услугу и навязывает ее, оправдывая это невозможностью отключения. Именно по этому причине мы хотим отключать интерактивное ТВ, у нас нет другого выхода. Кто хочет платить по 6 тыс. в мес за "лохотрон"?
Yellow8888
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер и мы разберемся, за что был выставлен счет. Также вы можете ограничить доступ детей к покупкам. Инструкцию вы можете найти по ссылке: https://www.rt.ru/data/doc/Spavochnik_TV.pdf начиная со страницы 8.
Ростелеком
Спасибо за отклик!
Давайте разберемся, хотя в чем здесь разбираться не пойму, если единственным правильным решением мы видим только списания задолженности, так как считаем снятие неправомерными.
Возможно эти инструкции появились недавно, так как ваши сотрудники в службе поддержки по телефону и словом не обмолвились об этом. Хотя по данному вопросу звонили два раза и просили отключить или помочь заблокировать, мы ситуацию объясняли подробно, но никаких предложений не было, на все отказывали. Если у вас, как у оператора международного качества есть crm программа, где отображаются наши обращения можете открыть и посмотреть.
В лс отправлю все данные.
Yellow8888
Если у вас есть дети или вы сами с трудом представляете, что такое телевиденье от РТ, то рекомендую вам просто сменить провайдера. Там есть возможность заблокировать просмотр и обязательно поставьте пин код. Самому приходилось платить много денег. На данный момент на моей памяти уже четвертая версия тв от рт появилась и сейчас расстаться с деньгами очень просто, хотя считаю это не справедливо.
Gnb2
Дело в том, что так и придется сделать, несмотря на то, что уже появилась возможность поставить запрет на эту услугу. Здесь принцип доверия. Если реально оператор навязал эту услугу, по-человечески пусть списывает данные долги, так как мы ни одного фильма не посмотрели реально! Спишет, значит доверие к оператору вырастет, в этом случае останемся с Ростелеком.
Автоинформатор
Добрый день . Когда в с. Мочище можно будет подключиться к интернету , частный дом от адреса Краснобаева 1 , 700 м
Ростелеком
Хотела бы узнать , есть ли возможность подключить интернет в с. Мочище