malena777
Где можно приобрести комплект Интерактивное тв 2.0 ?
Gnb2
Где можно приобрести комплект Интерактивное тв 2.0 ?
Здравствуйте! Вы можете оставить заявку на сайте, обратиться в офис или позвонить по бесплатному единому номеру 8 800 100 08 00. Желаем удачи.
malena777
Хотела бы узнать , есть ли возможность подключить интернет в с. Мочище
Приветствуем вас! Давайте запросим информацию. Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и контактный телефон.
Gnb2
Где можно приобрести комплект Интерактивное тв 2.0 ?
Вопрос к РТК. В чём отличие ТВ 2.0 от "обычного" интерактивного ТВ?
Сибиряк
Можно смотреть тв на любом провайдере через интернет, хоть через 3G МТС . Я планирую приобрести этот комплект. Старый я сдал и не пожалел ни на минуту. Планирую использовать интернет от ТТК, а тв от РТ.
Gnb2
А старая версия интерактивного тв, я так понимаю будет сворачиваться?
Сибиряк
Приветствуем! ИТВ 2.0 может работать везде где есть доступ в интернет. Интернет не обязательно должен быть от Ростелеком, это может быть любой другой оператор фиксированного доступа.
Проста в установке, пользователь подключает ее самостоятельно. При этом дома ее можно подключить как с использованием кабеля, так и через Wi-Fi (приставка имеет встроенный wi-fi модуль).
Пакеты телеканалов и фильмы в видеопрокате не идентичны таковым в услуге Интерактивное ТВ.
Оплата контента происходит с использованием обычной банковской карты, а при желании можно зарегистрировать учетную запись на портале Zabava.ru и авторизовавшись под этим аккаунтом на приставке оплачивать контент с использованием лицевого счета.
В остальном функционально услуга не отличается от услуги Интерактивное ТВ, есть те же дополнительные сервисы (управление просмотром, мультискрин, родительский контроль и т.д.)
Ростелеком
Gnb2, Ростелеком, спасибо за комментарии!
Требуется помощь пользователей услуг Ростелекома. Суть вот в чем: взялись тут окучивать меня сотрудники РТ по телефону с предложением переключиться от другого провайдера. Да активно так (это не делает им плюс). Но я дама стойкая, все эти уловки типа " акция действует всего день" или " решение нужно принять прямо сейчас", проходила не один раз. Но после звонков задумалась - а не переключиться ли и правда? Примерно те же условия предоставления услуг Дом.ру стОят на 400 р дороже каждый месяц, чем у РТ.
Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Поэтому вопросы такие:
1. Оперативно ли работает техподдержка РТ? Я работаю в интернете и для меня час без инета может быть опасен для работы. Раньше можно было ждать сутки, пока устранят проблему. А как сейчас?
2. Насколько скорость инета соответствует заявленной?
3. Стабильно ли работает ТВ - нужны много детских каналов с мультиками. Остальное переживем. Хотя, что говорить, помогает наличие такого количества каналов.
4. Буду рада, если кто напишет "подводные камни", обнаруженные при установке или после неё оборудования, а также во время пользования услугами провайдера. Ибо любой продавец, в данном случае провайдер, не всегда четко указывает некоторые моменты обслуживания.
Заранее спасибо тем, кто не пройдет мимо моего вопроса.
настурция
У меня к скорости интернета претензии не было. Не знаю как там с техподдержкой в городе, но у нас вполне внятно работала. По поводу ТВ и других услуг, честно скажу, я разочарован. Последняя авария на тв продолжавшаяся неделю, меня сильно разочаровали. У меня от них и телефон был, но честно скажу жучек завелся в голове. А интернет работал нормально, причем часто видел 100 мб\с, но вот тв я сменил на традиционное кабельное. Больше не буду держать все услуги у одного оператора. И главное, дети и тв от РТ вещи не совместимые. Почитайте в постах выше.
настурция
1. Оперативно ли работает техподдержка РТ? Я работаю в интернете и для меня час без инета может быть опасен для работы. Раньше можно было ждать сутки, пока устранят проблему. А как сейчас?
Пользовался один раз и то через форум. Но признаюсь, был удивлён оперативности и методом. Инженер попросил дать ему доступ по ssh к терминалу и всё сделал удалённо. Приятно удивлён!
За всё время (более 3-х лет на gpon) интернет был всегда. Иногда глючил мой роутер, но оборудование провайдера работает всегда. Может повезло мне просто :улыб:
Ну и если вам так критичен интернет и час - это беда, на этот случай разумно иметь запасной канал, LTE или другой проводной провайдер.

2. Насколько скорость инета соответствует заявленной?
На 100%. Всегда. Замерял кучу раз.

3. Стабильно ли работает ТВ - нужны много детских каналов с мультиками. Остальное переживем. Хотя, что говорить, помогает наличие такого количества каналов.
Года два назад картинка сыпалась и зависала. Сейчас всё Ок. "Управление просмотром" - чумовая вещь! Про "несовместимость детей и ТВ от РТК" ничего сказать не могу, с дочкой никогда не было таких проблем.

4. Буду рада, если кто напишет "подводные камни", обнаруженные при установке или после неё оборудования, а также во время пользования услугами провайдера. Ибо любой продавец, в данном случае провайдер, не всегда четко указывает некоторые моменты обслуживания.
Внимательно читайте условия договора. Возможно, через несколько месяцев тариф вырастет на те самые 400 рублей. Ну а других камней даже и не припомню. РТ в последнее время радует
настурция
Про тех поддержку приведу пример (3 месяца назад дело было):
в 5 вечера пропал интернет. Оставил заявку (Еще при составлении заявки оператор посетовала, что надо было на полчасика раньше позвонить и ко мне пришли бы сегодня). Мне сказали, что завтра с утра будет мастер, и поинтересовались буду ли я на месте. Я ответил, да буду.
В 9 утра звонок на телефон. Это типа мастер Вы типа на месте. Я сказал да жду.
Через полчаса мастер стоял в двери, а еще через полчаса появился интернет.
Так что скорость реакции меньше суток.
Gnb2, Сибиряк, АФМ спасибо большое, что не прошли мимо и уделили мне время.
Выводы сделала.
в 5 вечера пропал интернет.
Т.е. вам даже не предложили починить совместно по телефону?
Так что скорость реакции меньше суток.
Для меня это много. Есть запасной модем, для дачи-деревни, но зимой я им не пользуюсь, ибо нет надобности, а оплачивать просто так несколько сотен - кризис, однако.
Внимательно читайте условия договора. Возможно, через несколько месяцев тариф вырастет на те самые 400 рублей
Да-да! Влетели так уже с Дом.ру - менеджер чего-то мямлил по телефону в ответ на мои вопросы о стоимости. А так - при ловле абонентов они активные и бодрые очень.
настурция
1. Оперативно ли работает техподдержка РТ? Я работаю в интернете и для меня час без инета может быть опасен для работы. Раньше можно было ждать сутки, пока устранят проблему. А как сейчас?
Оперативно, но порой - контпродуктивно:улыб:Поясню:
- могут позвонить в воскресенье в 8 утра и бесполезно их просить не звонить в выходные рано (обычная отмазка: "звонок у Вас принимал оператор, я же технарь и работаю в те часы, когда работаю");
- могут упереться рогом с просьбами сделать именно это, хотя ты их убеждаешь в обратном (сам разбираюсь в теме, понимаю, что советы со стороны звучат не всегда приятно, но зачем же наступать опять на те же грабли)
А так - да, проблемы обычно исправляют достаточно быстро.
2. Насколько скорость инета соответствует заявленной?
Более или менее. Меня радует скорость до Я.Облака - в районе 270 Мбит/с. Внешка порой тормозит, но внешка, скорость до определенных ресурсов может быть и низкой.
3. Стабильно ли работает ТВ - нужны много детских каналов с мультиками. Остальное переживем. Хотя, что говорить, помогает наличие такого количества каналов.
По моей статистике - раз в год что-нибудь отваливается. После звонка исправляют. Некоторые каналы HD у меня "квадратят", например, KHL HD, Спорт 1 HD, но, поскольку я за HD не плачу, меня это не касается.
4. Буду рада, если кто напишет "подводные камни", обнаруженные при установке или после неё оборудования, а также во время пользования услугами провайдера. Ибо любой продавец, в данном случае провайдер, не всегда четко указывает некоторые моменты обслуживания.
Заранее спасибо тем, кто не пройдет мимо моего вопроса.
Как у любой большой компании, периодически левая рука не знает, что уже наделала правая. Например, я заплатил за услуги несколько дней назад (15го). 20го с утра мне прилетает СМС и приходит письмо, что у меня долг, при этом личный кабинет висит, приходится звонить в РТ и узнавать, что всё на самом деле оплачено.
А так - абонент с 2006 года. Считаю, что РТ - один из трёх провайдеров в городе, к которому можно подключаться (по крайней мере, по оптике). Ещё бы предложили снизить тариф, а то соседи хвастаются "новым подключением" с более вкусными ценами.
Ростелеком
Прилетело письмо, будто бы от вас:
"
Уважаемый абонент, с 1.01.2016г. Ваш тарифный план будет закрыт и переведен на другой. Пожалуйста ознакомьтесь с изменениями.
Изменения в тарифном плане, поднятие цены

С уважением к Вам, ОАО "Ростелеком"

Это сообщение создано автоматической системой и не требует ответа."

Во вложение - архив, в архиве - исполняемый файл "Изменения в тарифном плане.exe". Судя по поведению песочницы, в которой окрыл его - шифровщик. Письмо отправлено с хоста spamdetect.rosnet.ru (195.96.173.67)
lae
Здравствуйте! В последнее время действительно отмечены случаи рассылки мошеннических электронных писем с почтовых адресов, якобы принадлежащих ПАО «Ростелеком». В таких письмах могут содержаться ссылки на выставленный счет (измененный тарифный план) или архивированный файл во вложении, а также требование к пользователю о совершении каких-либо дополнительных действий – перехода по ссылке или ответа.
Подобные отправления не имеют отношения к компании «Ростелеком». Содержащиеся в них ссылки и архивированные файлы содержат вирус, способный нанести вред компьютеру. Причем зачастую, в силу простоты изменения вирусного кода, он не определяем антивирусными программами.
В официальных письмах «Ростелекома» в адрес абонентов содержатся только выставленные в электронном виде счета в формате PDF.
Спасибо за информацию и рады, что вы сохраняете бдительность!
Ростелеком
Прошелся по офисам Ростелекома и увидел на Ленина 5 демонстрационную комнату. Осмотрел все возможности и привлек меня все таки пакет интерактивного тв 2.0 , как работает посмотреть не удалось, было много народу. В большинстве бабушки переключались на более дешевые тарифы. Я на сколько смог проконсультировал их. Да забыл сказать, теперь в этом офисе электронная очередь. Меня хватило на два часа ожидания. Постоянно проходила хохма. Электронный диктор надрывался и вызывал людей, но минут по 10 в подряд окна у менеджеров пустовали, люди по долгу ждавшие своей очереди ругались, комкали чеки с номером очереди и уходили. Зато на расторжение менеджеры работали очень расторопно и очередь вообще отсутствовала. В общем я прождав 2 с копейками часа, пришел к выводу, что мне эта услуга думаю не нужна, а вернее отбили желание пользоваться услугами. Вообще хочется отметить хорошую работу компании, у которой расторжение договора отлажена и занимает несколько минут. А приобретение оборудования и заключение договора проходит через мучительную процедуру давая людям подумать, а стоит ли пользоваться услугами РТ. Мне нравится, фирмы где заключение и расторжение это формальность, при условии оплаты услуг. Ну вообщем за 4000 рублей я эту приставку покупать не буду, пожалуй обойдусь, а жаль.
Gnb2
[п.9]

Приветствуем вас! Спасибо за подробное описание. Мы работаем над совершенствованием своего сервиса! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании, возможно, мы сможем его исправить. Обращайтесь с вопросами и проблемами к нам. С радостью поможем.
Gnb2
Зато на расторжение менеджеры работали очень расторопно и очередь вообще отсутствовала.
А у меня как раз на расторжение ушло 2 часа. Гигантская очередь, оплату копеечного долга надо делать через лругую контору за углом. Мрак. Когда еще был офис на Б.Хмельницкого было всё гораздо удобнее и быстрее.
0ffshore
Насколько понимаю в офисах провайдеров ведется видеонаблюдение, почему руководство не рассматривает возможности мониторинга ситуаций с клиентами?
Gnb2
Насколько понимаю в офисах провайдеров ведется видеонаблюдение, почему руководство не рассматривает возможности мониторинга ситуаций с клиентами?
Уверяю вас, компания Ростелеком направляет все свои силы на развитие предоставления услуг связи и обслуживание абонентов. Обязательно передам ваше замечание руководству
Ростелеком
Можете хоть сколько уверять, но перманентные очереди в офисе обслуживания говорят об обратном.
0ffshore
Мы работаем над этим. Большое количество людей означает, что у нас много пользователей:улыб:
Ростелеком
Это скорее означает, что количество абонентов не соответствует количеству сотрудников. То есть компания нанимает меньше сотрудников, чем необходимо на обслуживание такого количества абонентов.