Ростелеком (часть 2)
290379
1000
А что там за бесплатный wifi у РТ появился и где он действует?
Ростелеком
activist
А что там за бесплатный wifi у РТ появился и где он действует?Здравствуйте! Вы, наверное, имеете ввиду программу "Устранение цифрового неравенства"? Подробнее о ней можно узнать здесь: https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/free_wifi
[п.9]
Почему. Мы чинили. Просто все те рекомендации, типа перегрузите компьютер. Перегрузите роутер и т.д. я проделал до обращения в техподдержку.
Почему. Мы чинили. Просто все те рекомендации, типа перегрузите компьютер. Перегрузите роутер и т.д. я проделал до обращения в техподдержку.
Seraphim201
junior
Добрый день.
До закрытия Твое ТВ, пользовались им, теперь пользуемся непонятно чем, ну да ладно, платили раз в месяц через https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp, полез платить, пишет абонент не найден, подскажите что можно сделать. Что сделать, чтобы уже избавиться от неудобностей. Ни счет посмотреть, ни оплатить нормально...
До закрытия Твое ТВ, пользовались им, теперь пользуемся непонятно чем, ну да ладно, платили раз в месяц через https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp, полез платить, пишет абонент не найден, подскажите что можно сделать. Что сделать, чтобы уже избавиться от неудобностей. Ни счет посмотреть, ни оплатить нормально...
Ростелеком
activist
П. 9.
Добрый день! Дело в том, что ИСПА на данный момент является устаревшей системой. Рекомендуем вам воспользоваться вашим личным кабинетом на нашем сайте: https://lk.rt.ru/. Там доступная информация по лицевому счету и оплата услуг.
Добрый день! Дело в том, что ИСПА на данный момент является устаревшей системой. Рекомендуем вам воспользоваться вашим личным кабинетом на нашем сайте: https://lk.rt.ru/. Там доступная информация по лицевому счету и оплата услуг.
Seraphim201
junior
А как услугу то добавить?Там только «Интерактивное ТВ»... Оплатить то я могу, а баланс поглядеть, в испе было...
Ростелеком
activist
Сделать это нетрудно. После того, как вы вошли в личный кабинет, выберите пункт меню «Да, я хочу управлять услугами в личном кабинете». Далее выберите свой регион и тип услуги. После чего укажите «Уникальный идентификатор» услуги, который указан у вас в договоре. В завершении подтвердите присоединение услуг.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87745
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271516
227
Чайнику перейти на Линукс. С чего начать?
219767
324
Гаврюша
activist
Скажите, принесли листовку "акция 100Мбит за 350р". На сайте rt.ru нет информации о такой акции. Где можно почитать? Или это развод?
Ростелеком
activist
Скажите, принесли листовку "акция 100Мбит за 350р". На сайте rt.ru нет информации о такой акции. Где можно почитать? Или это развод?Здравствуйте! У нас действительно бывают локальные акции, информации о которых может не быть на сайте. Можете позвонить по номеру, указанному на листовке для уточнения информации, либо прислать нам в ЛС ваш адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и фото листовки. Уточним информацию.
Гаврюша
activist
На словах информация есть. Как её подтвердить? По 061 тоже говорят расплывчато. Конкретики никакой. Вроде что-то где-то есть, но подробней не скажем.
Даже по другому: вы подключитесь, подпишите договор. И не раньше чем через сутки в личном кабинете вы увидите условия. И верьте на слово...
Бред.
Даже по другому: вы подключитесь, подпишите договор. И не раньше чем через сутки в личном кабинете вы увидите условия. И верьте на слово...
Бред.
Ростелеком
activist
Как мы писали в предыдущем сообщении - мы можем уточнить всю эту информацию после того, как вы пришлете нам данные.
lae
veteran
Когда, наконец, устраните бардак с вызовом специалистов?
1. Прошлая неделя. Мне звонят из колл-центра, предлагают указать время, когда буду дома - подключают интернет и ТВ. Договариваемся, что могу быть с 12 до 14, но мне обязательно сообщат за 20 минут до того, как подъедет специалист. Специалист звонит, сообщая, что он уже на месте и ждать не будет. На моё возмущение по поводу звонка отвечает - "мне никто ничего не сообщал". Ладно, уговорил подождать, быстро примчался с работы, благо у меня уже всё было проведено, ему ничего не пришлось делать, только позвонить в поддержку, остальное сделал я сам. Странный, кстати, специалист, не умеющий поднять с компа PPOE-соединение и "путающий" понятия "bridge" и "мост"
2. Вчера звонок из колл-центра, предлагают указать время, когда буду дома - подключают телефон. Памятуя прошлый раз, назначаю 13.00. Подъезжаю домой, жду до 15.00, никого нет. Уезжаю снова на работу. И лишь в полпятого мне звонит ваш специалист и радует меня тем, что он, дескать, на месте. На мой вопрос "где Вы были в 13.00" опять следует - "мне никто ничего не сообщал".
Будьте уж добры, разберитесь со всеми этими глухими телефонами, а то вполне верится в лозунг "РТ - совковый сервис", в смысле от совковой лопаты.
1. Прошлая неделя. Мне звонят из колл-центра, предлагают указать время, когда буду дома - подключают интернет и ТВ. Договариваемся, что могу быть с 12 до 14, но мне обязательно сообщат за 20 минут до того, как подъедет специалист. Специалист звонит, сообщая, что он уже на месте и ждать не будет. На моё возмущение по поводу звонка отвечает - "мне никто ничего не сообщал". Ладно, уговорил подождать, быстро примчался с работы, благо у меня уже всё было проведено, ему ничего не пришлось делать, только позвонить в поддержку, остальное сделал я сам. Странный, кстати, специалист, не умеющий поднять с компа PPOE-соединение и "путающий" понятия "bridge" и "мост"
2. Вчера звонок из колл-центра, предлагают указать время, когда буду дома - подключают телефон. Памятуя прошлый раз, назначаю 13.00. Подъезжаю домой, жду до 15.00, никого нет. Уезжаю снова на работу. И лишь в полпятого мне звонит ваш специалист и радует меня тем, что он, дескать, на месте. На мой вопрос "где Вы были в 13.00" опять следует - "мне никто ничего не сообщал".
Будьте уж добры, разберитесь со всеми этими глухими телефонами, а то вполне верится в лозунг "РТ - совковый сервис", в смысле от совковой лопаты.
Seraphim201
junior
Вошел, там на выбор 3 услуги интернет, телефон и интерактивное тв, ничто из перечисленного бывшим тв от ТвоёТВ не является, как быть?..
Ростелеком
activist
Будьте уж добры, разберитесь со всеми этими глухими телефонами, а то вполне верится в лозунг "РТ - совковый сервис", в смысле от совковой лопаты.Примите наши искренние извинения за эти недоразумения. Мы обязательно передадим всю информацию руководству. Спасибо за ваш отзыв!
Ростелеком
activist
Вошел, там на выбор 3 услуги интернет, телефон и интерактивное тв, ничто из перечисленного бывшим тв от ТвоёТВ не является, как быть?..Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Разберемся в ситуации и дадим вам ответ!
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
с нового года меняются номера л\с
в личном кабинете придется все перепривязывать, или там они автоматом поменяются?
в личном кабинете придется все перепривязывать, или там они автоматом поменяются?
Ростелеком
activist
с нового года меняются номера л\сЗдравствуйте! Смена номеров лицевого счета произойдет автоматически.
в личном кабинете придется все перепривязывать, или там они автоматом поменяются?
Gnb2
veteran
Ну что же, удалось протестировать новую приставку и тв 2.0 от РТ. Благо приставка может работать где угодно. По приставке. В руках кажется китайским подвальным аппаратом. Скажем mag 250 на много лучше сделана. Прошивка приставки такова, что часто виснет. Wifi модуль бывает отказывается работать, но это в первую очередь зависит от засоренности эфира. Работает от любого интернета, включая 3g роутер от операторов, главное, что бы скорость была больше двух мегабит. Но наибольшее качество получаем на интернете от РТ. Очень бы хотелось, что бы в приставке появилась кнопка перезагрузки. Часто виснет. А остальное больше похоже на старую версию тв.
Вопрос представителю РТ, через сколько перестанет приставка вообще работать если не покупать платные пакеты? Оплата через приставку возможна с карточки, как было в старых приставках?
[anp/hsw]
experienced
вопрос по ИСПА:
Как менять тарифный план на каком-то конкретном логине? (ну это для случая, когда подключено на один ЛС больше одного логина pppoe)
Раньше делалось через service.sibnet.ru, но его прикрыли...
Как менять тарифный план на каком-то конкретном логине? (ну это для случая, когда подключено на один ЛС больше одного логина pppoe)
Раньше делалось через service.sibnet.ru, но его прикрыли...
Ростелеком
activist
Вопрос представителю РТ, через сколько перестанет приставка вообще работать если не покупать платные пакеты? Оплата через приставку возможна с карточки, как было в старых приставках?Здравствуйте! Для интерактивного ТВ 2.0 возможна оплата банковской картой, с лицевого счета. Метод расчетов авансовый (только предоплата). Возможна оплата через меню приставки. Самостоятельно приставка не отключится, какими пакетами пользоваться, решать только вам.
Ростелеком
activist
вопрос по ИСПА:Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что ИСПА является устаревшей системой. Все интересующие вас операции с услугами, в том числе смену тарифного плана, вы можете произвести в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/
Как менять тарифный план на каком-то конкретном логине? (ну это для случая, когда подключено на один ЛС больше одного логина pppoe)
Раньше делалось через service.sibnet.ru, но его прикрыли...
[anp/hsw]
experienced
А вы 100% уверены, что там это можно делать?
Просто там у вас очень утомительная процедура регистрации, которая еще и сотовый просит, и без него не регистрирует (спамить будете, да?
Пытался посмотреть видеоинструкции (когда выбираешь новосибирская область), как там все сделать, и не смог: сами инструкции листать можно, но при попытке их проиграть, открывается пустое окно. Пробовал в браузерах opera, chrome и ie10 у двух разных людей.
Просто там у вас очень утомительная процедура регистрации, которая еще и сотовый просит, и без него не регистрирует (спамить будете, да?
Пытался посмотреть видеоинструкции (когда выбираешь новосибирская область), как там все сделать, и не смог: сами инструкции листать можно, но при попытке их проиграть, открывается пустое окно. Пробовал в браузерах opera, chrome и ie10 у двух разных людей.
[anp/hsw]
experienced
Вообщем, нельзя там сменить ТП, единственный ТП, доступный на таких логинах, это XDSL.Земля 8 мбит.
В том же service.sibnet.ru можно было выбрать много чего еще.
А также вопрос, где управлять услугой "ПВ Пользование абонентской радиоточкой, Квартирный сектор", т.к. она в lk.rt.ru не появляется, хотя в старой ISPA светится.
В том же service.sibnet.ru можно было выбрать много чего еще.
А также вопрос, где управлять услугой "ПВ Пользование абонентской радиоточкой, Квартирный сектор", т.к. она в lk.rt.ru не появляется, хотя в старой ISPA светится.
Вобщем в этом вашем lk.rt.ru еще много услуг не добавляется, например, услуга iptv на ПК, соответственно, человек не понимает, откуда идут списаниясредств, т.к в личном кабинете этих услуг не видно (но их было видно в ISPA).
Это уж я не говорю о всяких "арендах модемов и роутеров", которые раньше были 1 рубль, а теперь выросли до 2, а вперспективе еще больше, а человек об этом и не узнает
Коротко резюмирую: ничего толком не работает
Это уж я не говорю о всяких "арендах модемов и роутеров", которые раньше были 1 рубль, а теперь выросли до 2, а вперспективе еще больше, а человек об этом и не узнает
Коротко резюмирую: ничего толком не работает
ТОП 5
1
2
3
4