AndreyK
А что там за бесплатный wifi у РТ появился и где он действует?
Gnb2
А что там за бесплатный wifi у РТ появился и где он действует?
Здравствуйте! Вы, наверное, имеете ввиду программу "Устранение цифрового неравенства"? Подробнее о ней можно узнать здесь: https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/free_wifi
настурция
[п.9]
Почему. Мы чинили. Просто все те рекомендации, типа перегрузите компьютер. Перегрузите роутер и т.д. я проделал до обращения в техподдержку.
АФМ
Добрый день.

До закрытия Твое ТВ, пользовались им, теперь пользуемся непонятно чем, ну да ладно, платили раз в месяц через https://ispa.sibirtelecom.ru/payment/index.jsp, полез платить, пишет абонент не найден, подскажите что можно сделать. Что сделать, чтобы уже избавиться от неудобностей. Ни счет посмотреть, ни оплатить нормально...
Seraphim201
П. 9.
Добрый день! Дело в том, что ИСПА на данный момент является устаревшей системой. Рекомендуем вам воспользоваться вашим личным кабинетом на нашем сайте: https://lk.rt.ru/. Там доступная информация по лицевому счету и оплата услуг.
Ростелеком
А как услугу то добавить?:улыб:Там только «Интерактивное ТВ»... Оплатить то я могу, а баланс поглядеть, в испе было...
Seraphim201
Сделать это нетрудно. После того, как вы вошли в личный кабинет, выберите пункт меню «Да, я хочу управлять услугами в личном кабинете». Далее выберите свой регион и тип услуги. После чего укажите «Уникальный идентификатор» услуги, который указан у вас в договоре. В завершении подтвердите присоединение услуг.
Скажите, принесли листовку "акция 100Мбит за 350р". На сайте rt.ru нет информации о такой акции. Где можно почитать? Или это развод?
Гаврюша
Скажите, принесли листовку "акция 100Мбит за 350р". На сайте rt.ru нет информации о такой акции. Где можно почитать? Или это развод?
Здравствуйте! У нас действительно бывают локальные акции, информации о которых может не быть на сайте. Можете позвонить по номеру, указанному на листовке для уточнения информации, либо прислать нам в ЛС ваш адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и фото листовки. Уточним информацию.
Ростелеком
На словах информация есть. Как её подтвердить? По 061 тоже говорят расплывчато. Конкретики никакой. Вроде что-то где-то есть, но подробней не скажем.
Даже по другому: вы подключитесь, подпишите договор. И не раньше чем через сутки в личном кабинете вы увидите условия. И верьте на слово...

Бред.
Гаврюша
Как мы писали в предыдущем сообщении - мы можем уточнить всю эту информацию после того, как вы пришлете нам данные.
Ростелеком
Когда, наконец, устраните бардак с вызовом специалистов?
1. Прошлая неделя. Мне звонят из колл-центра, предлагают указать время, когда буду дома - подключают интернет и ТВ. Договариваемся, что могу быть с 12 до 14, но мне обязательно сообщат за 20 минут до того, как подъедет специалист. Специалист звонит, сообщая, что он уже на месте и ждать не будет. На моё возмущение по поводу звонка отвечает - "мне никто ничего не сообщал". Ладно, уговорил подождать, быстро примчался с работы, благо у меня уже всё было проведено, ему ничего не пришлось делать, только позвонить в поддержку, остальное сделал я сам. Странный, кстати, специалист, не умеющий поднять с компа PPOE-соединение и "путающий" понятия "bridge" и "мост":улыб:
2. Вчера звонок из колл-центра, предлагают указать время, когда буду дома - подключают телефон. Памятуя прошлый раз, назначаю 13.00. Подъезжаю домой, жду до 15.00, никого нет. Уезжаю снова на работу. И лишь в полпятого мне звонит ваш специалист и радует меня тем, что он, дескать, на месте. На мой вопрос "где Вы были в 13.00" опять следует - "мне никто ничего не сообщал".

Будьте уж добры, разберитесь со всеми этими глухими телефонами, а то вполне верится в лозунг "РТ - совковый сервис", в смысле от совковой лопаты.
Ростелеком
Вошел, там на выбор 3 услуги интернет, телефон и интерактивное тв, ничто из перечисленного бывшим тв от ТвоёТВ не является, как быть?..
lae
Будьте уж добры, разберитесь со всеми этими глухими телефонами, а то вполне верится в лозунг "РТ - совковый сервис", в смысле от совковой лопаты.
Примите наши искренние извинения за эти недоразумения. Мы обязательно передадим всю информацию руководству. Спасибо за ваш отзыв!
Seraphim201
Вошел, там на выбор 3 услуги интернет, телефон и интерактивное тв, ничто из перечисленного бывшим тв от ТвоёТВ не является, как быть?..
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Разберемся в ситуации и дадим вам ответ!
Ростелеком
с нового года меняются номера л\с
в личном кабинете придется все перепривязывать, или там они автоматом поменяются?
Граф
с нового года меняются номера л\с
в личном кабинете придется все перепривязывать, или там они автоматом поменяются?
Здравствуйте! Смена номеров лицевого счета произойдет автоматически.
Ростелеком
Ну что же, удалось протестировать новую приставку и тв 2.0 от РТ. Благо приставка может работать где угодно. По приставке. В руках кажется китайским подвальным аппаратом. Скажем mag 250 на много лучше сделана. Прошивка приставки такова, что часто виснет. Wifi модуль бывает отказывается работать, но это в первую очередь зависит от засоренности эфира. Работает от любого интернета, включая 3g роутер от операторов, главное, что бы скорость была больше двух мегабит. Но наибольшее качество получаем на интернете от РТ. Очень бы хотелось, что бы в приставке появилась кнопка перезагрузки. Часто виснет. А остальное больше похоже на старую версию тв.
Gnb2
Вопрос представителю РТ, через сколько перестанет приставка вообще работать если не покупать платные пакеты? Оплата через приставку возможна с карточки, как было в старых приставках?
Автоинформатор
вопрос по ИСПА:
Как менять тарифный план на каком-то конкретном логине? (ну это для случая, когда подключено на один ЛС больше одного логина pppoe)
Раньше делалось через service.sibnet.ru, но его прикрыли...
Gnb2
Вопрос представителю РТ, через сколько перестанет приставка вообще работать если не покупать платные пакеты? Оплата через приставку возможна с карточки, как было в старых приставках?
Здравствуйте! Для интерактивного ТВ 2.0 возможна оплата банковской картой, с лицевого счета. Метод расчетов авансовый (только предоплата). Возможна оплата через меню приставки. Самостоятельно приставка не отключится, какими пакетами пользоваться, решать только вам.
[anp/hsw]
вопрос по ИСПА:
Как менять тарифный план на каком-то конкретном логине? (ну это для случая, когда подключено на один ЛС больше одного логина pppoe)
Раньше делалось через service.sibnet.ru, но его прикрыли...
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что ИСПА является устаревшей системой. Все интересующие вас операции с услугами, в том числе смену тарифного плана, вы можете произвести в вашем личном кабинете: https://lk.rt.ru/
Ростелеком
А вы 100% уверены, что там это можно делать?
Просто там у вас очень утомительная процедура регистрации, которая еще и сотовый просит, и без него не регистрирует (спамить будете, да?:улыб:

Пытался посмотреть видеоинструкции (когда выбираешь новосибирская область), как там все сделать, и не смог: сами инструкции листать можно, но при попытке их проиграть, открывается пустое окно. Пробовал в браузерах opera, chrome и ie10 у двух разных людей.
Ростелеком
Вообщем, нельзя там сменить ТП, единственный ТП, доступный на таких логинах, это XDSL.Земля 8 мбит.
В том же service.sibnet.ru можно было выбрать много чего еще.

А также вопрос, где управлять услугой "ПВ Пользование абонентской радиоточкой, Квартирный сектор", т.к. она в lk.rt.ru не появляется, хотя в старой ISPA светится.
[anp/hsw]
Вобщем в этом вашем lk.rt.ru еще много услуг не добавляется, например, услуга iptv на ПК, соответственно, человек не понимает, откуда идут списаниясредств, т.к в личном кабинете этих услуг не видно (но их было видно в ISPA).
Это уж я не говорю о всяких "арендах модемов и роутеров", которые раньше были 1 рубль, а теперь выросли до 2, а вперспективе еще больше, а человек об этом и не узнает:улыб:

Коротко резюмирую: ничего толком не работает:улыб: