Gnb2
Ну раз тут итоги работы с ТТК подводят, то тоже выскажусь - почти 6 лет пользуюсь пакетом Интернет+кабельное ТВ DVB-C, последние 2 года оплачиваю годовой контракт, что очень удобно и получается недорого, за все это время глобальное падение ЕМНИП было 2 раза, в остальное время все стабильно.
madmax
П. 9.
А локальных падений сколько было?
До сих пор не починили личный кабинет, позор для такого крупного провайдера выпускать на рынок сырой продукт.
Gnb2
Локальные падения не припомню ЕМНИП, хотя не исключу, что таковые были. Если честно, то м.б. я такой пользователь - мне этот личный кабинет никуда не стучит, в каком он виде (главное, чтобы тариф был обозначен и платить можно было с корректным MCC) - мне важнее реальное исполнение заявок на подключение или исправление проблем. Сейчас тренд в ЛК-строительстве - вход через авторизацию на ГосУслугах - вот прикрутят (это представителю ТТК на заметку) - будет хорошо - не запоминать логины/пароли.

До сих пор не починили личный кабинет
Зашел - вроде работает.
madmax
Личный кабинет, кстати, очень урезан.Только посмотреть состояние счета и пополнить счёт. Остальное все по телефону. Тариф изменить - звони, услуги подключить - звони, детализацию счёта посмотреть - звони.
vitaty
Личный кабинет, кстати, очень урезан.Только посмотреть состояние счета и пополнить счёт. Остальное все по телефону. Тариф изменить - звони, услуги подключить - звони, детализацию счёта посмотреть - звони.
От нового ЛК плеваться хочется.
От новой бонусной программы недоумение - где вероятность, что через два-три года снова не поменяются правила игры? Как верить оператору, если он меняет условия по ходу пьесы?
Я недоволен и смотрю в сторону конкурентов, пока только присматриваюсь, но, ИМХО, это звоночек от провайдера - видимо абоненты с большим стажем ему не нужны.
Автоинформатор
Ну тут действительно какой-то позор со стороны ТТК - на прошлой неделе в пятницу оставил заявку на "Годовой контракт" (или как он сейчас кличется) в техподдержке, девушка подробно уточнила, когда удобно будет мне принять звонок от колл-центра по этому вопросу - за ВСЮ неделю мне никто не перезвонил. Сегодня еще раз набрал с утра - еще раз подали заявку в колл-центр с пометкой "повторная", сверив номер телефона - но результат - ровно тот же - ни одного звонка! ТТК, проснись! Ты не работаешь с постоянными абонентами! Чем ты занят!?
madmax
Пардон, а зачем вам эта промокашка в виде звонка голосом? Переходил с месяц назад на этот самый годовой контракт в личном кабинете - больше времени ушло на то, чтобы денег на счет закинуть, там цЫфра как-то хитро отображалась, и с первого раза запрошенных денег не хватило на перевод на контракт, как докинул - через 15 минут перевелся...

ТТК не защищаю, работы с существующими абонентами там - нету. Вообще. Я когда пытался летом скидку на инет выбить за мобильную связь, и звонил, и ногами в офис ходил... Воз не сдвинулся, хоть обещали везде. Теперь-то данная скидка тоже в ЛК активируется, но уже и не надо.
AI-94
Я уже несколько лет пользуюсь годовым контрактом, и логично предположить, что меня эта опция будет интересовать ежегодно. Однако, ТТК так не думает - в первый раз она разыгрывалась ЕМНИП в декабре, на следующий год - в ноябре, а в этом году - аж в августе, но об этом новость, как видно, была только в ЛК, ни на почту, ни на телефон ТТК своим постоянным абонентам не счел нужным сообщить.

Бонусы, которые "зарабатываются" в ЛК, тратить некуда - зачем они вообще? В общем, тоже склоняюсь ко мнению, что ЛК убогий и ненужный.

А звонка я так и не получил от Колл-Центра.:хммм:
madmax
Вот сейчас еще раз набрал, в 12:55 звонок завершился - но пользы от него никакой - пока дождался оператора, она меня выслушала, поставила на ожидание, после чего какой-то тайм-аут отработал или еще что, и звонок завершился предложением оценить работу оператора. Капец, что-то цензурных слов не остается. Делаю попытку номер 2.
madmax
Последний звонок оказался удачнее - оставил жалобу за №5661500, ну и еще раз мой телефон уточнили, куда перезванивать "в экстренном порядке".
madmax
Годовой контракт равно тарифный план Мастер? У меня Мастер, раз в год его пролонгирую, в этом году проблема, в личном кабинете кроме того, что у меня этот тариф подключен, больше вообще ничего нет. В тех поддержке мне с 5.10.2018г пытаются выяснить, хотя бы до какого числа у меня действует этот тариф. Заявок кучу оставил, ноль внимания, хотя на ТТК 8 или 9 лет уже..
7777
тоже искал до какого числа у меня этот тариф - тупо вял выписку по счету и вычислил когда АП поменялась
7777
Годовой контракт равно тарифный план Мастер?
Про такой даже и не слышал. О чем я спрашивал ТТК - это тариф "Привилегия", а еще он назывался "Годовой контракт".

Перезвонили, сообщили, что пока такового нет, когда будет - не знают.
madmax
Короче, перезвонили мне сегодня из ТТК, довольно вменяемая девушка, разложила мне все по полочкам! Так как мой тариф Мастер был региональный, а они сейчас что то там укрупняют и объединяют, предложили в замен федеральный тариф Специальный. Что было, на Мастере, с моим стажем, за скорость 100 выходило где-то 250р в месяц. Сейчас 350р будет, плюс бонусами могу оплачивать 100% этого тарифа...короче, если по месяцам разделить, то будет 175р...как то так.
7777
ннп
А как вам новое п3 ТТК-ТВ?
Бесплатные каналы обрезали, качество как на аналоговом эфире, причём с мыльной картинкой и пережатым звуком, куча рекламы в приложении. За то всё для любимых абонентов.
Автоинформатор
отзыв о контакт-центре
Зачем спрашивать мой контактный номер телефона, а потом говорить - оставайтесь на линии? :шок:
второе, почему даже специалист контакт центра не может исправить ситуацию (подключить услугу), он просто создал заявку в техподдержку.
Раньше контакт центр решал траблы оперативно.
Автоинформатор
Опять косяк у ТТК, я даже и не знаю, как это назвать - по итогу весь день Интернета нет, и вот в понедельник с утра - тоже - пока не перезвонят. Итак, 16.12.2018 ночью отключился Интернет, но КТВ вполне себе работает. Браузер пишет, что недостаточно средств, но позвольте, 1.12.2018 закинул 4000р. за Привилегию по обеим услугам (Интернет + КТВ), да и сумма задолженности странная. Ок, звоню утром в колл-центр, попадаю в Мск (т.к. Нск не работает в выходные), там несут ересь, что Привилегия может быть ТОЛЬКО на Интернет, составляют заявку, обещают, что в течение дня со мной свяжутся. После обеда делаю еще один звонок, и ближе к 18-00 - последний на вчера - эффект один и тот же - давайте заявку, мы не мы, только абонентский отдел в Нск может решить (зачем тогда переключение на федералов?). Причем все отмечают, что переход на Привилегию состоялся 12.12.2018, ну и вроде бы все ок должно было быть.
Итого вопросы к ТТК:
1. Почему нет решения по простому вопросу в выходной день?
2. Почему ни одного предупреждения о блокировке, которые были установлены в ЛК, не сработали - сразу прошла блокировка?
3. Почему набранные баллы (более 300) невозможно истратить на пополнение счета в таких ситуациях, когда только ЛК и открывается?
4. Почему при оплате в офисе 1.12.2018 в абонентском отделе мне было предложено оплатить только 4000р. за Привилегию по 2-м услугам, хотя там еще по 1р. в месяц надо оплачивать, т.е. итого +24р. доплатить и год не заморачиваться? Где обучение абонентского отдела?
:зло:
madmax
Че т настолько все плохо в ЗС-ТТК, или моя заявка сильно сложная, но уже полтора рабочих дня, и по срочной заявке решения нет.
madmax
3 дня прошло, как Интернет заблокирован, колл-центр только пишет в комментариях к заявке мои пожелания, а цензурных слов уже не осталось. :зло: Ладно хоть ТВ еще пашет.
madmax
макс, я уже попкорном запасся.:улыб:
думаю, пора искать выход на начальников.
madmax
Ничего они делать не будут. Оперативно уж точно не умеют они работать.
vitaty
Да тут речь уже не об оперативности.
Закинул денег, чтобы счет разблокировался - час прошел - ноль эмоций в ЛК, хотя средства отображаются.
old_kotik
До конца дня жду - вариант личного визита в офис же не отменяется?:миг:
madmax
Я с ними 3 месяца боролся,для получения доступа к личному кабинету.
madmax
В 2015 году выкинула ТТК из многоквартирного дома. Не вменяемые, а начальству наплевать. Клиентоориентированность на 0.