bg_alexs
Кстати уже и дома всё зашуршало.
Инет появился, в вот КТВ и ЦТВ нет. Да и колл-центр у ТТК сразу вырубился - либо несколько линий ТфОП подключить, чтобы хоть что-то абонентам можно было узнать, либо через 800-ый номер "заглушку" об аварии на такой случай налепить, на случай отсутствия переадресации.
madmax
пока инета не было, IP-телефония от них работала, специально проверял насколько глобально всё упало)
Наверно чем плохи провайдеры типа ТТК и РТК, что обратной связи до абонента в таких случаях как сегодня нет.
ЦТВ как то не прижилось, видимо просто надо втянуться и попробовать.
madmax
Перерасчет будет? Или каждый должен ножками в офис идти?
DmNSK
Затулинка, интернета так и нет..
7777
на Зорге 90-98 есть, еще около часа ночи стабильный стал, и даже скорость в Пульсе нормальная.
bg_alexs
первомайка.
около часа ночи был, ага. но во втором уже опять отвалился. и с утра так и нет. :зло:

PS. так-то провайдер нормальный. мне нравится (-лся) :улыб:
Severus54
Добрый день! 13 марта в 17:40 произошла потеря связи с центральным коммутатором в Новосибирске, что привело к нарушению работы сервера. В части городов были недоступны Интернет, кабельное телевидение, цифровое телевидение и телефония. В настоящее время услуги связи восстановлены. Сообщите в личку номер вашего лицевого счета, чтобы мы произвели перерасчет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Gnb2
Да, действительно, 13 марта возникла авария, которая затронула не только Новосибирск. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета в личку для осуществления перерасчета за непредоставленные услуги.
Gnb2
Когда авария касается всех абонентов, компенсация осуществляется повсеместно, без обращения в офис. Когда перебои со связью возникают не у всех абонентов, как в данном случае, компенсация осуществляется по запросу, так как отследить и выделить всех абонентов, пострадавших от аварии, к сожалению, не представляется возможным.
Gnb2
Про полстраны - это вы нам льстите, конечно))
Что касается резервирования, проблема возникла не на участке сети, а с сервером. При всем желании оператора обеспечить максимальную надежность, есть вещи, которые зарезервировать практически невозможно. К сожалению...
madmax
Добрый день! Как у вас со связью сегодня? Если проблемы все ещё наблюдается, сообщите, пожалуйста. Кроме того, пришлите номер вашего лицевого счета для осуществления перерасчета за неоказанные услуги.
DmNSK
Добрый день! Перерасчет будет, для этого сообщите номер вашего лицевого счета в личку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
bg_alexs
Добрый день! Приносим свои извинения за временное отсутствие связи. Просьба сообщить в личку номер лицевого счета для осуществления перерасчета.
Landfahrer
Добрый день! Как у вас со связью сейчас? Если проблема все ещё сохраняется, напишите нам сюда, а также сообщите в личку номер лицевого счета для осуществления перерасчета.
Nasvyazi
Кабельное не работает!
zhe
Попробуйте все перезагрузить. У меня на одной приставке так и не заработало, перезагрузил все приставки и роутер, все заработало.
Severus54
Кабельное тв.
Интернет и приставка работает.
Nasvyazi
Пришвина 2 кабельное за которое мы вам платим не работает во всем доме!
Уже на 100 раз пожалел что к вам подключились!!!
Nasvyazi
@Когда авария касается всех абонентов, компенсация осуществляется повсеместно@
Интересно, компенсирует пятерым отписашившимся на форуме?

А кто все те люди которые обрушили телефон техподдержки?
Nasvyazi
22.00 кабельное не доступно,я от вас требую объяснений?
Nasvyazi
вроде бы все ОК, тьфу-тьфу. сегодня вечером все работает.
Gnb2
Я уже давно завел резервный канал и все сделал на базе старенького zyxel. Я бы даже не знал, что сеть отвалилась, пока не начал играть.
вот тоже из-за таких ситуаций приходится держать второй канал:хммм:
zhe
Добрый день! На Пришвина 2 действительно общая проблема. Сегодня должны будут подойти монтажники по вашему адресу, по результатам их выезда уже можно будет говорить о сроках устранения. Надеемся на ваше понимание!
DmNSK
Добрый день!
Данный форум - не единственная площадка, на которой мы вступаем в диалог с нашими абонентами и, соответственно, можем услышать об их проблеме и способствовать скорейшему решению.