Стоит ли переходить на ТТК? (часть 2)
101752
398
Кстати уже и дома всё зашуршало.Инет появился, в вот КТВ и ЦТВ нет. Да и колл-центр у ТТК сразу вырубился - либо несколько линий ТфОП подключить, чтобы хоть что-то абонентам можно было узнать, либо через 800-ый номер "заглушку" об аварии на такой случай налепить, на случай отсутствия переадресации.
пока инета не было, IP-телефония от них работала, специально проверял насколько глобально всё упало)
Наверно чем плохи провайдеры типа ТТК и РТК, что обратной связи до абонента в таких случаях как сегодня нет.
ЦТВ как то не прижилось, видимо просто надо втянуться и попробовать.
Наверно чем плохи провайдеры типа ТТК и РТК, что обратной связи до абонента в таких случаях как сегодня нет.
ЦТВ как то не прижилось, видимо просто надо втянуться и попробовать.
Перерасчет будет? Или каждый должен ножками в офис идти?
на Зорге 90-98 есть, еще около часа ночи стабильный стал, и даже скорость в Пульсе нормальная.
Landfahrer
v.i.p.
первомайка.
около часа ночи был, ага. но во втором уже опять отвалился. и с утра так и нет.
PS. так-то провайдер нормальный. мне нравится (-лся)
около часа ночи был, ага. но во втором уже опять отвалился. и с утра так и нет.
PS. так-то провайдер нормальный. мне нравится (-лся)
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87888
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271861
227
Обмен валют, в чем фишка?
50853
21
Добрый день! 13 марта в 17:40 произошла потеря связи с центральным коммутатором в Новосибирске, что привело к нарушению работы сервера. В части городов были недоступны Интернет, кабельное телевидение, цифровое телевидение и телефония. В настоящее время услуги связи восстановлены. Сообщите в личку номер вашего лицевого счета, чтобы мы произвели перерасчет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Да, действительно, 13 марта возникла авария, которая затронула не только Новосибирск. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета в личку для осуществления перерасчета за непредоставленные услуги.
Когда авария касается всех абонентов, компенсация осуществляется повсеместно, без обращения в офис. Когда перебои со связью возникают не у всех абонентов, как в данном случае, компенсация осуществляется по запросу, так как отследить и выделить всех абонентов, пострадавших от аварии, к сожалению, не представляется возможным.
Про полстраны - это вы нам льстите, конечно))
Что касается резервирования, проблема возникла не на участке сети, а с сервером. При всем желании оператора обеспечить максимальную надежность, есть вещи, которые зарезервировать практически невозможно. К сожалению...
Что касается резервирования, проблема возникла не на участке сети, а с сервером. При всем желании оператора обеспечить максимальную надежность, есть вещи, которые зарезервировать практически невозможно. К сожалению...
Добрый день! Как у вас со связью сегодня? Если проблемы все ещё наблюдается, сообщите, пожалуйста. Кроме того, пришлите номер вашего лицевого счета для осуществления перерасчета за неоказанные услуги.
Добрый день! Перерасчет будет, для этого сообщите номер вашего лицевого счета в личку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Приносим свои извинения за временное отсутствие связи. Просьба сообщить в личку номер лицевого счета для осуществления перерасчета.
Nasvyazi
activist
Добрый день! Как у вас со связью сейчас? Если проблема все ещё сохраняется, напишите нам сюда, а также сообщите в личку номер лицевого счета для осуществления перерасчета.
Попробуйте все перезагрузить. У меня на одной приставке так и не заработало, перезагрузил все приставки и роутер, все заработало.
Кабельное тв.
Интернет и приставка работает.
Интернет и приставка работает.
Пришвина 2 кабельное за которое мы вам платим не работает во всем доме!
Уже на 100 раз пожалел что к вам подключились!!!
Уже на 100 раз пожалел что к вам подключились!!!
@Когда авария касается всех абонентов, компенсация осуществляется повсеместно@
Интересно, компенсирует пятерым отписашившимся на форуме?
А кто все те люди которые обрушили телефон техподдержки?
Интересно, компенсирует пятерым отписашившимся на форуме?
А кто все те люди которые обрушили телефон техподдержки?
22.00 кабельное не доступно,я от вас требую объяснений?
Landfahrer
v.i.p.
вроде бы все ОК, тьфу-тьфу. сегодня вечером все работает.
Я уже давно завел резервный канал и все сделал на базе старенького zyxel. Я бы даже не знал, что сеть отвалилась, пока не начал играть.вот тоже из-за таких ситуаций приходится держать второй канал
Добрый день! На Пришвина 2 действительно общая проблема. Сегодня должны будут подойти монтажники по вашему адресу, по результатам их выезда уже можно будет говорить о сроках устранения. Надеемся на ваше понимание!
Добрый день!
Данный форум - не единственная площадка, на которой мы вступаем в диалог с нашими абонентами и, соответственно, можем услышать об их проблеме и способствовать скорейшему решению.
Данный форум - не единственная площадка, на которой мы вступаем в диалог с нашими абонентами и, соответственно, можем услышать об их проблеме и способствовать скорейшему решению.
ТОП 5
1
2
3
4