Gnb2
Добрый день! Массовых проблем по данному вопросу мы не наблюдаем. Рекомендуем вам сделать заявку в техподдержку или написать нам в личку контактный телефон и удобное время для связи.
DmNSK
Добрый день.
Видимо, уже разобрали(
Begemot
Добрый день!
Уточним и напишем вам в личку.
Nasvyazi
Видимо, уже разобрали(
В таком случае всегда интересует а сколько единиц товара было в наличии?
DmNSK
Добрый день!
Каждое наименование товара добавляем в наш магазин в количестве 1 штуки. Как только товар продается, добавляем новый. Через какое-то время товары могут повторяться.
Вас интересует какое-то конкретное наименование?
Nasvyazi
Интересует наименование на которое мне хватит балов
Nasvyazi
По утрам связи нет,сайты не открываются и в Аллоды зайти не мог,работал только мойттк.Пришлось через теле2 выходить.
zhe
Да почему то по утрам часто сайты не открываются. Перед работой часик посидишь в интернете. Даже распечатал резервного провайдера. Хотя проверял, что ТТК тв идет нормально.
DmNSK
Добрый день!
Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос. Какое количество баллов вы планируете потратить в магазине? И что требуется здесь от нас: написать, когда в магазине появится товар, на который вам хватит баллов?
zhe
Добрый день!
Массовых проблем или аварий в последнее время не отмечалось. Если проблема сохраняется, рекомендуем обратиться в тех.поддержку или прислать нам в личку более подробную информацию, а также контактный номер телефона и удобное время для связи.
Gnb2
Добрый день!
Чтобы понять почему, лучше, конечно, обратиться в тех.поддержку или прислать нам в личку более подробное описание проблемы, а также контактный номер телефона и удобное время для связи. Спасибо!
Nasvyazi
Несколько дней назад началось. ПЕРЕОДИЧЕСКИ нет доступа к ютубу. то нормально, то см. скриншот, то через несколько минут опять работает, то снова.
Роутера нет, комп подключён напрямую
Nasvyazi
Добрый день!
Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос. Какое количество баллов вы планируете потратить в магазине? И что требуется здесь от нас: написать, когда в магазине появится товар, на который вам хватит баллов?
Добрый день!

Около 13,5 тыс

Вопрос простой - как обналичивать балы?

Простой вариант - ежемесячно использовать часть балов при оплате трафика (например до 30% трафика оплачивать баллами)

Сложный вариант - купить что то на балы в вашем магазине и забарыжить Для вас в этом случае нужно наполнять магазин чем то ненужным
DmNSK
Мой совет - простой и рациональный - не спешить тратить баллы, когда до Больших игр осталось месяц-другой. Даже если не захотите участвовать, всегда можно купить себе выгодный тариф на год, ну или добавить на него. все равно в плюсе окажетесь
Nasvyazi
Проблема с доступом до ютуба сохраняется. Утуб то есть, то его нет, то он сново есть, то куда-то делся....

Время суток разное. проблем доступа к другим ресурсам не выявлено
EWG_DCLXVI
Добрый день!
Дать дистанционное решение здесь не представляется возможным. Вам следует либо самостоятельно обратиться в нашу тех.поддержку, либо написать нам в личку свои контакты и удобное время для связи. Мы передадим их в соответствующее подразделение. Приносим свои извинения за ожидание и доставленные неудобства!
EWG_DCLXVI
Сегодня тоже не доступен сайт Ютуба.
zhe
У меня не сегоня. У меняон то есть, то нет, то есть, то нет.
PS если видео началось, то уже не прерывается. А вот при открытии заглавной странице или по ссылке пройти не всегда с первого раза получается.
EWG_DCLXVI
Таже история:хммм:

В техподдержку так и писать - не открывается ютюб?
DmNSK
Проверьте сертификаты. Вам ТТК ничего не подсовывает?
ПЕЛЕВИН
Где то была тема про подмену, только не у ттк

А как проверить?
DmNSK
Добрый вечер!
В соответствии с правилами бонусной программы обналичить баллы, то есть перевести их в денежный эквивалент, нельзя.
Но вы можете оплачивать ими возможность участия в регулярных розыгрышах призов http://bonus.myttk.ru/spend/lottery/, а также в акциях, в том числе Больших играх, которые уже приближаются. В рамках Больших игр можно также за бонусные баллы приобрести тариф на ближайший год.
Если есть интерес именно к товарам, представленным в нашем магазине, мы постараемся по возможности оперативно написать вам в личку, когда появится товар, который вы сможете приобрести.

Что касается доступа в you-tube. Если проблема сохраняется, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки. Можете сделать это через нас, указав в личку контактный телефон и удобное время для связи.
zhe
Добрый вечер! Как у вас дела с you-tube сегодня? Если проблема сохраняется, свяжитесь, пожалуйста, с нашей техподдержкой или сообщите в личку контактный телефон и удобное время для связи.
Автоинформатор
предлагают оплатить за год вперед,со скидкой почти 50%. В чем подводный камень?
Nasvyazi
посоветуйте к кому обратиться в Вашей компании по поводу хаоса проводов на чердачном помещении и подъездах?