old_kotik
т.е. вы, коллега, годами нахаляву пользовались ЧУЖИМ оборудованием. а ту хозяин говорит - ну, ты мне хоть маленько-то забашляй за это. ну, кончилась лафа, извини.
Именно. До последнего слова. Обидно, да.
Правда, в договоре написано "0 руб.", и сроков никаких. Ну дык это приличному человеку договор соблюдать надо, а если что - перезаключать или хоть доп.соглашением, а оператору... "десять старушек уже рубль".
AI-94
Разве оператор не имеет право менять договор в одностороннем порядке? Иначе бы клиентам было бы очень выгодно в условиях инфляции сохранять вечные цены.
AI-94
нарушен договор - подайте в суд.
ждать, пока правовое государство "спустят сверху" как-то бессмысленно.
Manul
Вот, написано рупь. На весь срок договора.
Подозреваю у мтс- что-то подобное
AndreyK
Разве оператор не имеет право менять договор в одностороннем порядке? Иначе бы клиентам было бы очень выгодно в условиях инфляции сохранять вечные цены.
да конечно имеет, равно как и абонент имеет такие же права.
оператор изменил существенные условия договора, - договор ничтожен.
может абсолютно законно и навсегда остаться со своей дебиторкой, заплатив за нее налоги кстати ))
old_kotik
нарушен договор - подайте в суд.
ждать, пока правовое государство "спустят сверху" как-то бессмысленно.
зачем?
в подъезде же мало объявлений с подключу по акции )))
Николаевич
Посмотрите пример:
Для абонентов Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» и Общества с ограниченной ответственностью «ЦТВ» вводятся изменения в Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» и услуг спутникового телевидения «ЦТВ» (далее - Условия). Дальнейшее обслуживание Абонентов, неотъемлемой частью договоров с которыми являются Условия, предлагается с утвержденными изменениями и дополнениями. Неполучение Оператором в течение 15 календарных дней от даты настоящего уведомления письменного отказа Абонента от принятия указанных выше изменений и/или дополнений, а также пользование Услугами по Договору и/или их оплата является подтверждением согласия Абонента на обслуживание в соответствии с новой редакцией Условий.
да конечно имеет, равно как и абонент имеет такие же права.
оператор изменил существенные условия договора, - договор ничтожен.
У абонента есть право принять или отказаться от новых условий. Если для вас эти условия существенные и вы с ними несогласны, то да, договор прекращает свое действие. Оператор вам даже пишет, что их неоплата будет считаться вашим отказом от принятия изменений.
История такая - 3 дня назад перестал телевизор Phillips подключаться к СмартТВ от слова совсем. Провайдер МТС естественно. НУ ладно, отснифал я ipшник на роутере к которому телевизор пытается коннектиться, он оказался 34.252.108.218 Естественно сделал трассерт и оказывается что только через МТС не подключается СМАРТ ТВ, через другого оператора всё нормально.
Что делать, куда бежать? ДЕвочки на горячей линии говорят что сам дурак, роутер перезагрузи и всё..Вопрос не решается, все отправляют подальше.
А смартТв как не работал, так и не работает.
System32
Но тут же всё понятно. Вы же прекрасно видите, что это адрес Амазона, чему тогда удивляться? СмартТВ в китайском телевизоре TPV с купленным шильдиком "Филипс" за каким-то фигом сразу лезет на Амазон, который заблокирован, на этом всё и повисает (всё происходит так же, как со многими зарубежными сайтами с партнерскими ссылками на Амазон, даже скрытыми - они начинают подгружаться раньше контента, и всё, сайт не открывается).
Так что скажите спасибо Дурову.
Manul
Я всё понимаю, комментарии компании МТС будут по данному поводу? Почему не работает СмартТВ через их интернет? Я плачу деньги компании, и желаю получать качественную услугу, всё остальнное меня не волнует.