Автоинформатор
пропиши тогда это в договоре, или в описании тарифа. всегда бесплатно было, что ты написал, а теперь молча всё изменили
VPavel
всегда бесплатно было, что ты написал, а теперь молча всё изменили
хм... бесплатно...... все, что бесплатно - стоит в два раза дороже.
все, что я описал - это как раз и есть абонентская плата.
и зарплата работников тоже оттуда.
или ты до сих пор думаешь, что деньги из воздуха получаются или их ввп лично раздает?
VPavel
:biggrin: так они просто судебный приказ получат до того как подавать (хотя, понятно, что судиться по полной не будут, суммы не те)
отменить приказ не забудьте
ну а так-то да - порт занял - плати, вне зависимости от того есть трафик, нет трафика
old_kotik
хм... бесплатно...... все, что бесплатно - стоит в два раза дороже.
все, что я описал - это как раз и есть абонентская плата.
и зарплата работников тоже оттуда.
или ты до сих пор думаешь, что деньги из воздуха получаются или их ввп лично раздает?
не в два, на 50 рублей был тариф дороже. как у других провайдеров с тебя абонентскую плату не берут, и за сотовый нигде не платишь, если деньги на счете закончились? мне тоже зарплату никто не раздает просто так, думаю, что у них деньги получаются из обмана абонентов
Автоинформатор
Вопрос к представителю МТС. С 12 октября изменения в пакете "Базовый". Когда появится обещанный CNN на 860 кнопке? Идет непрерывный звуковой сигнал, видно, что это СNN, но висит только сообщение, что "канал коро появится". Когда, все-таки?
Что за безобразие? 1 января, невозможно оплатить за интернет через личный кабинет, формируется ссылка на платеж, вовожу данные карты и ..вуаля, ошибка. Платеж был списан 31 декабря, на счете денег нет, интернет заблокирован и оплатить не дают.
Подниму старую тему, с тем чтобы написать - МТС ОТСТОЙ

Заехал по просьбе родственников посмотреть, что с интернетом.

звонки в ТП МТС это бесмысленное и беспощадное действо. Сначала робот который сбрасывает беседу в начало, и задающий одни и те же вопросы несколько раз.
Когда наконец добрался до человека. Оказалось, что это бесполезно тоже.
1. Пытался выяснить почему их человек при устанвоке, их роутера не оставил админский пароль. Человек не мог понять о каком пароле идет речь, мол у вас не PPPoE же.
Потом предложил сбросить настройки роутера.
2. Потом не смог проверить по какому мак-адресу у них определяется абонент. Т.е. я ему называю мак-адрес с наклейки роутера , он искал и не нашел эту информацию. А сбрасывать и остаться без инета не хочется (вдруг мак на роутере меняли и поставили от предыдущего, сам так делаю когда меняю модели)
3. В итоге говорят сбрасывайте если, что пропишем новый. Спрашиваю когда. Говорит создам заявку вам перезвонят в течении суток. Я говорю не надо сами будем разбираться.

Тут перезвонил тот самый специалист который делал подключение и к которому я не смог дозвониться до звонка в ТП (его телефон был в договоре прописан от руки ).
И сообщил, МЫ НИКОМУ НИКОГДА НЕ МЕНЯЕМ АДМИНСКИЙ ПАРОЛЬ НО РОУТЕРЕ.
так что там скорее всего admin - admin
я как-то такой дикости от федеральной компании не ожидал.

В общем попал я в админку DIR300RUS
и там обнаружил что не только пароль от админки заводской стоит.
так еще и WIFI просто открытый.

Т.е. нате вам заходите, кто хочет, делайте что хотите в квартирной локалке и вообще в инете.

Итого МТС как провайдер домашнего интернета это ОТСТОЙНЫЙ ОТСТОЙНИЩЕ
К тому же потенциально подставляющий своих абонентов под ответственность по криминальным статьям.

P.S. Как провайдер мобильного инет все еще хуже.
в августе-сентябре тестировал их "Интернет для ноутбука" в поездках по Новосибирску и Калининграду, потерял 500руб (оплата тарифа), кучу нервов, кучу времени, и чуть было не списал в утиль новый мобильный роутер с Али.
Испытал старые забытые ощущения от телефонного модемного инета и первых безлимитов 16Кбит в СибСетях.
Симку закрыл и расторгнул договор через 2.5 недели, трафика наверное и 4-5Гб не получилось

МТС ОТСТОЙ.

Не ведитесь на рекламу и
Всех с Новым Годом.
:dedmoroz:
jack_solovey
при устанвоке, их роутера не оставил админский пароль
Потому что те, кто соглашаются поставить их роутеры, в паролях обычно не нуждаются. Так что это крайне редкий случай, исключение из правил (к которому техподдерждка, конечно, не подготовлена).