МТС - интернет (часть 2)
166394
246
хм... бесплатно...... все, что бесплатно - стоит в два раза дороже.не в два, на 50 рублей был тариф дороже. как у других провайдеров с тебя абонентскую плату не берут, и за сотовый нигде не платишь, если деньги на счете закончились? мне тоже зарплату никто не раздает просто так, думаю, что у них деньги получаются из обмана абонентов
все, что я описал - это как раз и есть абонентская плата.
и зарплата работников тоже оттуда.
или ты до сих пор думаешь, что деньги из воздуха получаются или их ввп лично раздает?
ssb
activist
Вопрос к представителю МТС. С 12 октября изменения в пакете "Базовый". Когда появится обещанный CNN на 860 кнопке? Идет непрерывный звуковой сигнал, видно, что это СNN, но висит только сообщение, что "канал коро появится". Когда, все-таки?
System32
guru
Что за безобразие? 1 января, невозможно оплатить за интернет через личный кабинет, формируется ссылка на платеж, вовожу данные карты и ..вуаля, ошибка. Платеж был списан 31 декабря, на счете денег нет, интернет заблокирован и оплатить не дают.
jack_solovey
v.i.p.
Подниму старую тему, с тем чтобы написать - МТС ОТСТОЙ
Заехал по просьбе родственников посмотреть, что с интернетом.
звонки в ТП МТС это бесмысленное и беспощадное действо. Сначала робот который сбрасывает беседу в начало, и задающий одни и те же вопросы несколько раз.
Когда наконец добрался до человека. Оказалось, что это бесполезно тоже.
1. Пытался выяснить почему их человек при устанвоке, их роутера не оставил админский пароль. Человек не мог понять о каком пароле идет речь, мол у вас не PPPoE же.
Потом предложил сбросить настройки роутера.
2. Потом не смог проверить по какому мак-адресу у них определяется абонент. Т.е. я ему называю мак-адрес с наклейки роутера , он искал и не нашел эту информацию. А сбрасывать и остаться без инета не хочется (вдруг мак на роутере меняли и поставили от предыдущего, сам так делаю когда меняю модели)
3. В итоге говорят сбрасывайте если, что пропишем новый. Спрашиваю когда. Говорит создам заявку вам перезвонят в течении суток. Я говорю не надо сами будем разбираться.
Тут перезвонил тот самый специалист который делал подключение и к которому я не смог дозвониться до звонка в ТП (его телефон был в договоре прописан от руки ).
И сообщил, МЫ НИКОМУ НИКОГДА НЕ МЕНЯЕМ АДМИНСКИЙ ПАРОЛЬ НО РОУТЕРЕ.
так что там скорее всего admin - admin
я как-то такой дикости от федеральной компании не ожидал.
В общем попал я в админку DIR300RUS
и там обнаружил что не только пароль от админки заводской стоит.
так еще и WIFI просто открытый.
Т.е. нате вам заходите, кто хочет, делайте что хотите в квартирной локалке и вообще в инете.
Итого МТС как провайдер домашнего интернета это ОТСТОЙНЫЙ ОТСТОЙНИЩЕ
К тому же потенциально подставляющий своих абонентов под ответственность по криминальным статьям.
P.S. Как провайдер мобильного инет все еще хуже.
в августе-сентябре тестировал их "Интернет для ноутбука" в поездках по Новосибирску и Калининграду, потерял 500руб (оплата тарифа), кучу нервов, кучу времени, и чуть было не списал в утиль новый мобильный роутер с Али.
Испытал старые забытые ощущения от телефонного модемного инета и первых безлимитов 16Кбит в СибСетях.
Симку закрыл и расторгнул договор через 2.5 недели, трафика наверное и 4-5Гб не получилось
МТС ОТСТОЙ.
Не ведитесь на рекламу и
Всех с Новым Годом.
Заехал по просьбе родственников посмотреть, что с интернетом.
звонки в ТП МТС это бесмысленное и беспощадное действо. Сначала робот который сбрасывает беседу в начало, и задающий одни и те же вопросы несколько раз.
Когда наконец добрался до человека. Оказалось, что это бесполезно тоже.
1. Пытался выяснить почему их человек при устанвоке, их роутера не оставил админский пароль. Человек не мог понять о каком пароле идет речь, мол у вас не PPPoE же.
Потом предложил сбросить настройки роутера.
2. Потом не смог проверить по какому мак-адресу у них определяется абонент. Т.е. я ему называю мак-адрес с наклейки роутера , он искал и не нашел эту информацию. А сбрасывать и остаться без инета не хочется (вдруг мак на роутере меняли и поставили от предыдущего, сам так делаю когда меняю модели)
3. В итоге говорят сбрасывайте если, что пропишем новый. Спрашиваю когда. Говорит создам заявку вам перезвонят в течении суток. Я говорю не надо сами будем разбираться.
Тут перезвонил тот самый специалист который делал подключение и к которому я не смог дозвониться до звонка в ТП (его телефон был в договоре прописан от руки ).
И сообщил, МЫ НИКОМУ НИКОГДА НЕ МЕНЯЕМ АДМИНСКИЙ ПАРОЛЬ НО РОУТЕРЕ.
так что там скорее всего admin - admin
я как-то такой дикости от федеральной компании не ожидал.
В общем попал я в админку DIR300RUS
и там обнаружил что не только пароль от админки заводской стоит.
так еще и WIFI просто открытый.
Т.е. нате вам заходите, кто хочет, делайте что хотите в квартирной локалке и вообще в инете.
Итого МТС как провайдер домашнего интернета это ОТСТОЙНЫЙ ОТСТОЙНИЩЕ
К тому же потенциально подставляющий своих абонентов под ответственность по криминальным статьям.
P.S. Как провайдер мобильного инет все еще хуже.
в августе-сентябре тестировал их "Интернет для ноутбука" в поездках по Новосибирску и Калининграду, потерял 500руб (оплата тарифа), кучу нервов, кучу времени, и чуть было не списал в утиль новый мобильный роутер с Али.
Испытал старые забытые ощущения от телефонного модемного инета и первых безлимитов 16Кбит в СибСетях.
Симку закрыл и расторгнул договор через 2.5 недели, трафика наверное и 4-5Гб не получилось
МТС ОТСТОЙ.
Не ведитесь на рекламу и
Всех с Новым Годом.
Manul
Манул обыкновенный
при устанвоке, их роутера не оставил админский парольПотому что те, кто соглашаются поставить их роутеры, в паролях обычно не нуждаются. Так что это крайне редкий случай, исключение из правил (к которому техподдерждка, конечно, не подготовлена).
саныч2
v.i.p.
По адресу Сакко и Ванцетти 25/1 когда подключите интернет? Дом сдан уже год!
mts_support
experienced
саныч2, пока этот адрес не подключаем. Мы расширяем сеть постепенно, возможно, в самом ближайшем будущем услуги уже будут доступны.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88917
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275040
227
Транспортная система города 2
89364
999
саныч2
v.i.p.
Что такое пока? Там работает только эг, целый год. Что это как не картельный сговор, нужно обязательно в антимонопольный комитет писать, чтоб сдвинуть ситуацию?
Только в подпольный комитет не пиши
chumakoff
junior
МТС, а вас нет в п.Элитный, что возле Краснообска? Мы бы перешли с с Ростелекома, что монополист в этих краях, без вопросов. Ростелеком просто цинично измывается над людьми.
Galinkazwezda
junior
Я подключила. Интернет. По акции. 500 +. Мне не предоставили. Приставки для телевидения. А сейчас я хочу подключить телевидение, и говорят, что нужно платить полную стоимость без всяких акций. Хотя по договору написано, что я должна платить только за дополнительные услуги в полном объёме.
mts_support
experienced
Напишите нам, пожалуйста, в личку номер лицевого счета, ФИО владельца и вашу ситуацию. Поможем в решении ситуации.
DDMZ
experienced
Есть 2 абонента одного провайдера - МТС, находятся эти абоненты в одном городе, но в разных районах.
и после того как 1 абонент получил статический ИП вместо динамического ИП адреса.
Связь между 2мя абонентами прекратилась, ни пинг, не проходит ни трассировка. ни в одну из сторон.
Если мы вводим в это уравнение дополнительную переменную в виде 3го абонента который находится НЕ в МТС, а где угодно... Новотелеком, Билайн и т.п. То этот 3ий абонент спокойно пингует обоих абонентов МТС и трассировка тоже проходит! И от абонентов МТС до этого 3го абонента тоже!
Месяц МТС неспособен решить простую задачу!
Ответы:
1. Не возможность связи между абонентами в сети МТС - не на стороне компании МТС, мы наше оборудование проверили, проблема не у нас. - Лично я подозреваю... наверное виноваты конкуренты? Мегафон ? или Билайн? они не дают данным передаваться... Ну это понятно, это мы проходили, это мы слышали еще с мобильной связью от МТС. Как правило нужно пинать лоботрясов и тунеядцев МТС пару лет для признания проблемы и её решения. Понаберут бомжей привогзальных на работу по объявлению, профессионалов видимо нет.
2. Решение проблемы не сдивнулось с места спустя месяц! Сотрудники закрывают заявку, не присылая СМС уведомления, и даже не звоня - хотя я прошу при закрытии обязательно позвонить и озвучить их новый очередной бред который они наковыряли в носу. Говорю если не боятся пусть позвонят. За всё время мне звонили только 1 раз с просьбой прислать скрины трасировки и пинга. А потом внезапно кучу раз мне якобы мне пытались позвонить и не дозвонились. И смс слали ничего не дошло... вывод... ктото пи3##т? Да только вот слали и якобы звонили мне на МТС - получается мобильная связь МТС говно? И МТС может журнал звонков и смс посмотреть по моему номеру. Вообщем сотрудники по тихому сливают заявки чтобы никого не уведомлять, и не перед кем не обясняться.
3. Я попытался вызвать 2х специалистов (один ко мне, второй к проблемному шлюзу), на что мне ответили... что я хоть и абонент компании МТС! но я не могу вызвать специалистов и никто ко мне не поедет, потому что у меня ИП адресс принадлежит другому интернет провайдеру! не компании МТС!
Я спросил как это? за интернет я плачу ведь в МТС!
Мне ответили, что : Да, интернет от компании МТС, но ИП адрес ваш который вам выдается и отбражается на сайте 2ип не принадлежит компании МТС, и кому принадлежит неизвестно (может принадлежать кому угодно, билайну, мегафон и т.п.).
Супер! Я тут-же сразу понял что в МТС работают специалисты, профессианалы! Способные решать проблемы!
Уровень знаний специалистов - боги! уверен что мою проблему обнаружат и решат, даже без моих обращений моментально, лет за 10 или даже 20!
P.S. т.е. вот это host-109-174-###-###.bb-nsk.sib.mts.ru (109.174.###.###) - это ИП не МТС если что ;)))) #-это я закрыл другие цифры. Этот ИП принадлежит какому-то другому интернет провайдеру.
и после того как 1 абонент получил статический ИП вместо динамического ИП адреса.
Связь между 2мя абонентами прекратилась, ни пинг, не проходит ни трассировка. ни в одну из сторон.
Если мы вводим в это уравнение дополнительную переменную в виде 3го абонента который находится НЕ в МТС, а где угодно... Новотелеком, Билайн и т.п. То этот 3ий абонент спокойно пингует обоих абонентов МТС и трассировка тоже проходит! И от абонентов МТС до этого 3го абонента тоже!
Месяц МТС неспособен решить простую задачу!
Ответы:
1. Не возможность связи между абонентами в сети МТС - не на стороне компании МТС, мы наше оборудование проверили, проблема не у нас. - Лично я подозреваю... наверное виноваты конкуренты? Мегафон ? или Билайн? они не дают данным передаваться... Ну это понятно, это мы проходили, это мы слышали еще с мобильной связью от МТС. Как правило нужно пинать лоботрясов и тунеядцев МТС пару лет для признания проблемы и её решения. Понаберут бомжей привогзальных на работу по объявлению, профессионалов видимо нет.
2. Решение проблемы не сдивнулось с места спустя месяц! Сотрудники закрывают заявку, не присылая СМС уведомления, и даже не звоня - хотя я прошу при закрытии обязательно позвонить и озвучить их новый очередной бред который они наковыряли в носу. Говорю если не боятся пусть позвонят. За всё время мне звонили только 1 раз с просьбой прислать скрины трасировки и пинга. А потом внезапно кучу раз мне якобы мне пытались позвонить и не дозвонились. И смс слали ничего не дошло... вывод... ктото пи3##т? Да только вот слали и якобы звонили мне на МТС - получается мобильная связь МТС говно? И МТС может журнал звонков и смс посмотреть по моему номеру. Вообщем сотрудники по тихому сливают заявки чтобы никого не уведомлять, и не перед кем не обясняться.
3. Я попытался вызвать 2х специалистов (один ко мне, второй к проблемному шлюзу), на что мне ответили... что я хоть и абонент компании МТС! но я не могу вызвать специалистов и никто ко мне не поедет, потому что у меня ИП адресс принадлежит другому интернет провайдеру! не компании МТС!
Я спросил как это? за интернет я плачу ведь в МТС!
Мне ответили, что : Да, интернет от компании МТС, но ИП адрес ваш который вам выдается и отбражается на сайте 2ип не принадлежит компании МТС, и кому принадлежит неизвестно (может принадлежать кому угодно, билайну, мегафон и т.п.).
Супер! Я тут-же сразу понял что в МТС работают специалисты, профессианалы! Способные решать проблемы!
Уровень знаний специалистов - боги! уверен что мою проблему обнаружат и решат, даже без моих обращений моментально, лет за 10 или даже 20!
P.S. т.е. вот это host-109-174-###-###.bb-nsk.sib.mts.ru (109.174.###.###) - это ИП не МТС если что ;)))) #-это я закрыл другие цифры. Этот ИП принадлежит какому-то другому интернет провайдеру.
DDMZ
experienced
Сегодня наконец-то заявку передали специалисту (оказывается есть такие в МТС)!
И переключили на новый брас, соединение пошло!
И переключили на новый брас, соединение пошло!
Damir_nsk
member
Почему люди платят за 200мб а по факту меньше 100мб? и молчат когда будет обновлять сетевое оборудование!
платят за 200мбза "до 200 Мбит/с"
Максимальная скорость обмена данными в сети Интернет ограничена параметрами выбранного Абонентом тарифного плана. Фактическая скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, от состояния элементов сети передачи данных (состояние сети в квартире Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, загрузки сети), так и от наличия иных услуг, оказываемых с использованием данного цифрового канала связи, в связи с чем, Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными на организуемом канале.
DDMZ
experienced
Опять уперся в стену тупости, игнора и нежелания решать проблему со стороны МТС.
Ну хорошо давайте пойдем по сложному пути. Но стену эту опять преодолеем будите снова извиняться.
Сотрудники МТС же любят сначала довести клиента до кипения?! прежде чем поднять жоny и начать работать.
Итак... мне пришло СМС сообщение от МТС что если проблема осталась то я должен попробовать перезагрузить оборудование. Не вопрос! Если у вас нет специально обученного специалиста для этого. Скажите где стоит ваше оборудование ( 212.188.23.94 который имеет имя в сети AS12389.ASBR.ROUTER ) я приду и перезагружу его, мне несложно. На ул. Богдана-Хмельцикого? На Фрунзе?
P.S. В СМС не сказано что я должен перезагружать именно свое оборудование. Но подразумевается что перезагрузить нужно именно то на котором проблема.
Ну хорошо давайте пойдем по сложному пути. Но стену эту опять преодолеем будите снова извиняться.
Сотрудники МТС же любят сначала довести клиента до кипения?! прежде чем поднять жоny и начать работать.
Итак... мне пришло СМС сообщение от МТС что если проблема осталась то я должен попробовать перезагрузить оборудование. Не вопрос! Если у вас нет специально обученного специалиста для этого. Скажите где стоит ваше оборудование ( 212.188.23.94 который имеет имя в сети AS12389.ASBR.ROUTER ) я приду и перезагружу его, мне несложно. На ул. Богдана-Хмельцикого? На Фрунзе?
P.S. В СМС не сказано что я должен перезагружать именно свое оборудование. Но подразумевается что перезагрузить нужно именно то на котором проблема.
DDMZ
experienced
Еще есть другой вопрос... ну другую тему...
МТС !!! Вы вообще нормальные ??? Вы считаете это нормально???
Гнать местный траффик, до человека в соседнем доме напротив... Через Москву!
Если я свой роутер перезагружу это думаете поможет?
МТС !!! Вы вообще нормальные ??? Вы считаете это нормально???
Гнать местный траффик, до человека в соседнем доме напротив... Через Москву!
Если я свой роутер перезагружу это думаете поможет?
Злой Нивавод
activist
Твой траффик. прежде чем дойдёт до соседа или от соседа до тебя должен попасть на Средства Оперативно Розыскных Мероприятий, грубо говоря к товарищу майору, вот и идёт через Москву твой траффик.
Злой Нивавод
activist
А у всех или только у меня сейчас с МТС проблема что не могу войти в kabinet.mts.ru
Не подходит пароль (и кстати так же не работает форма восстановления пароля если вдруг забыл и хочешь восстановить - скажут что или нет такого лицевого счета, или нет такого номера телефона (в зависимости от того какой способ восстановления выберешь) хотя именно такой л.с. и такой номер телефона прописан в договоре интернета и даже по такому телефону приходят sms об оплате).
В общем уже в который раз не могу войти - и приходится обращаться в техподдержку в один раз они мне сбросили пароль (пришел на номер которого нет :)) я успешно вошел, но через несколько дней опять не пускает...
Пишу им опять, на этот раз они просто ответили "попробуйте войти еще", я вошел и действительно пустило, без смены пароля, с предыдущим.
Полазил по kabinet-у, закрыл вкладку, открываю её через 5 минут, и опять вместо кабинета показывает форму ввода логина/пароля, и опять пароль не подходит.
Ну я про это опять пишу в техподдержку, надеюсь решат, но если это у меня одного (или у малого числа абонентов) такая проблема то решать могут долго а может и вообще даже не пошевелятся, если у массы - то конечно же однажды решат.
Вообще конечно удивительно что такой гигант как МТС не может решить такую проблему явно программного характера уже как более недели, видимо во время войны всем тяжело и все оптимизируют свои внутренние процессы и структуры...
Не подходит пароль (и кстати так же не работает форма восстановления пароля если вдруг забыл и хочешь восстановить - скажут что или нет такого лицевого счета, или нет такого номера телефона (в зависимости от того какой способ восстановления выберешь) хотя именно такой л.с. и такой номер телефона прописан в договоре интернета и даже по такому телефону приходят sms об оплате).
В общем уже в который раз не могу войти - и приходится обращаться в техподдержку в один раз они мне сбросили пароль (пришел на номер которого нет :)) я успешно вошел, но через несколько дней опять не пускает...
Пишу им опять, на этот раз они просто ответили "попробуйте войти еще", я вошел и действительно пустило, без смены пароля, с предыдущим.
Полазил по kabinet-у, закрыл вкладку, открываю её через 5 минут, и опять вместо кабинета показывает форму ввода логина/пароля, и опять пароль не подходит.
Ну я про это опять пишу в техподдержку, надеюсь решат, но если это у меня одного (или у малого числа абонентов) такая проблема то решать могут долго а может и вообще даже не пошевелятся, если у массы - то конечно же однажды решат.
Вообще конечно удивительно что такой гигант как МТС не может решить такую проблему явно программного характера уже как более недели, видимо во время войны всем тяжело и все оптимизируют свои внутренние процессы и структуры...
Злой Нивавод
activist
О, разобрался с проблемой
я входил по тому адресу по которому входил всегда на протяжении многих лет
kabinet.mts.ru, но теперь это не работает, а работает вход по kabinet.nsk.mts.ru.
Хотя конечно это небольшой но камышек в огород МТС: пользователь должен вводить kabinet.mts.ru и всё, а всякие .nsk. это уже ваша внутренняя кухня и не должно быть видно пользователю. Ну например новосибирцы пользователи вашей мобильной связи вводят же lk.mts.ru а не lk.nsk.mts.ru, да и к тому же раньше у вас с домашним интернетом так и было - а сейчас, будем называть вещи прямо, сломали! Надо бы починить, т.к. ну буквально у всех операторов так, без привязки к локации единый адрес кабинета, а у вас с привязкой...
я входил по тому адресу по которому входил всегда на протяжении многих лет
kabinet.mts.ru, но теперь это не работает, а работает вход по kabinet.nsk.mts.ru.
Хотя конечно это небольшой но камышек в огород МТС: пользователь должен вводить kabinet.mts.ru и всё, а всякие .nsk. это уже ваша внутренняя кухня и не должно быть видно пользователю. Ну например новосибирцы пользователи вашей мобильной связи вводят же lk.mts.ru а не lk.nsk.mts.ru, да и к тому же раньше у вас с домашним интернетом так и было - а сейчас, будем называть вещи прямо, сломали! Надо бы починить, т.к. ну буквально у всех операторов так, без привязки к локации единый адрес кабинета, а у вас с привязкой...
Begemot
we are animal's
Да чтобы Вас разорвало от жадности.
очередное повышение цен. За два года +50%. Мы похоже на пути рассатвания
очередное повышение цен. За два года +50%. Мы похоже на пути рассатвания
ТОП 5
2
3