Автоинформатор
Граф, про предыдущую заявку не забыли, но тут важно иметь представление о том, как работает система.
Если вы обращаетесь через личный кабинет или форму обратной связи, заявка попадает отдельно от тех, что оставляют на горячей линии или через нас. После ее обработки, присваивается новый номер и она берется в работу. Обычно таких больших задержек не происходит, но рекомендуем в следующий раз обращаться к нам напрямую.
На данный момент вопрос был решен, верно?
обращение напрямую, как Вы советовали в прошлый раз, в личку было отправлено 01:02 17.04.2020
того же, 17го числа, когда и обращение через ЛК на сайте
как еще обращаться? почтовым голубем?
Граф
Проверили, действительно, вы писали нам в личном чате НГС и мы не увидели уведомление. Простите за эту оплошность. В дальнейшем будем избегать задержек с ответом.
Автоинформатор
У меня тариф на интернет до 50 мбит (330 руб). Хочу поднять до 100 Мбит. В личном кабинете на страничке смены тарифа только какие-то тарифы по 800 и 890 руб. Дешевле уже нет?
Автоинформатор
Вот, как же достал этот ростелеком,был нормальный провайдер еос так купили или подарили этим,теперь с момента перехода постоянные проблемы,сейчас интернет совсем отрубился.Надеюсь для частного сектора в скором времени появится альтернатива.
Gehan
Интернет так и не появился :devil:
Gehan
Gehan, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ваш адрес подключения и ФИО владельца договора - постараемся помочь!
zhe
https://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/order_internet
Это новые подключения, монтаж линии и т.п. Так ответили. Получается, что на 100 мбит не перейти никак.
Rostelecom_Supp
постараемся помочь!
Не получается?
Тихий
Да слушайте их больше, "монтаж линии" :facepalm: Запросите по своему же адресу, но не от своего имени новое подключение, и всё, новый договор если что заключите "на друга". :biggrin:
Rostelecom_Supp
Что же вы,мил человек,голову мне морочите,оказывается в вашей конторе сегодня выходной и ждать решения проблем сегодня не имеет смысла,как же так то?
Gehan
П. 9.
Мы оформили заявку в техническую поддержку, данное подразделение компании работает, как и мы. Не волнуйтесь, наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы как можно скорее устранить все неполадки. Пожалуйста, ожидайте.
Rostelecom_Supp
Не волнуйтесь,
Прошли сутки,а когда надо начинать волноваться?
Алексий
и всё, новый договор если что заключите "на друга".
Вроде уже в совке перестали жить, не? Друг должен быть насколько долбоклюем, чтобы на это подписаться?
Я вот не буду ничего такого делать, как ни проси. Самое ржачное - ипотечники. Вам приходили с "мега-интересными" (в кавычках) предложениями "стань моим поручителем, да это ничего не значит, чистая формальность!"? Ко мне - да, и ответ на цитату точно такой же - пшёл нах.
................. :devil: это у меня слов нет, контора не пожелаешь врагу.
Alex_Golovin
:biggrin: среди Ваших друзей или просто близких товарищей есть кто-то, кто будет качать что-то совсем непотребное через сеть или порвёт с Вами отношения за 500 рублей? При этом поскольку априори абонент новый - риск блокировки ему на своём адресе не грозит за долги друга если вдруг они возникнут.
Отношения с финансово-кредитными учреждениями - это другое. Там размерность сильно другая, не абонентская плата за месяц, а ипотека за 20 лет. :biggrin:
Хоть я и не понимаю смысла в операции замены 50 на 100 у сомнительной репутации поставщика услуги, но - сделать это за +70 рублей а не за +470 можно я так понимаю (из описания тут истории) только через новый договор.
Не, мне 50 или 100 Мбит не критично (ну скачается 50 Гб чуть медленее). Раньше опция перехода на 100 была. Я не пионер и конечно новый договор (да еще через кого-то) заключать не буду. Разве что совсем уйти с РТК. Просто интересно - вот есть клиент, который хочет принести провайдеру дополнительную копеечку, ан нет, гони рубль. :nea.gif:
Тихий
П. 9.
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы, связанные с повышением скорости соединения, напишите нам в личном сообщении в соц. сети. В сообщении укажите номер лицевого счета, контактный номер телефона и ФИО владельца договора. Мы ответим на все ваши вопросы.
В какой соц. сети? Я не зарегистрирован ни в какой соц. сети (кроме профессиональной) и не имею планов регистрироваться.
Тихий
П. 9.
В таком случае, пришлите нам личное сообщение на этом форуме. Будем рады вам помочь.
Gehan
................. :devil: это у меня слов нет, контора не пожелаешь врагу.
Здравствуйте. Наши специалисты сообщили, что неполадки были устранены. Все верно?
Алексий
Размерность другая, а ситуация та же. И реакция должна быть та же.
Вот и всё.
Alex_Golovin
а ситуация та же. И реакция должна быть та же.
ситуация совершенно другая, и реакция у каждого индивидуальная :biggrin: но это тема уже для других разделов форума, например, Психологического, Банковского и Мусорки, это уже не про Ростелеком :biggrin:
Алексий
1. Какой-то знакомый предлагает вам оформить его интернет или симку на себя.
2. Какой-то знакомый предлагает стать поручителем по его ипотеке.
3. Какой-то знакомый предлагает подержать у вас какое-то имущество, например телек, комп и пару смартов без коробок.

Все ситуации должны быть рассмотрены только с одной точки зрения: нах.
Вы спорите ради спора или правда такой, хм, неумный? Может, тогда мне симочек подкинете? Только встречаться мы не будем, я объясню, как передать.