Ростелеком (часть 3)
222234
254
Rostelecom_Supp
activist
Full, здравствуйте! Уточните, что вы имеете в виду? Желаете, чтобы мы отключили информирование вас о наших акциях и изменениях вашего тарифного плана, верно?
-Denis-
activist
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли техническая возможность подключить к интернету частный дом по адресу 8-й Порт-Артурский пер. д.64?
На офиц. сайте оставлял заявку, но пока никто не ответил.
На офиц. сайте оставлял заявку, но пока никто не ответил.
Rostelecom_Supp
activist
Денис, здравствуйте. Провели дистанционную проверку. Предварительно, возможности подключиться нет на данный момент. Мы можем оформить заявку на дополнительную проверку. Если возможности все-таки не будет, специалисты поставят вас в очередь н подключение. Для этого напишите нам в любой удобной соцсети, например https://vk.com/rostelecom.
Slavchik-54
activist
Суппорт Ростелеком - вы вкурсе, что иногда вам тут в личку на форуме пишут? и ждут..ждут ответа...
Rostelecom_Supp
activist
Добрый день. Конечно знаем. Ваше сообщение мы видим, ответим в порядке очереди.
Тихий
experienced
Отрубился интернет и тв. По 800 не дозвониться. Раздражает. Пишу с телефона.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260515
227
Перерегистрация авто
83866
21
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 3)
206855
1000
стефан69
junior
Суппорт Ростелеком - у вас что - полный коллапс в Новосибирском отделении? Вчера в 19 ч. вырубился полностью инет и телевидение. Звоню в техподдержку, там сообщают - спец придет ВНИМАНИЕ!!!, через ТРОЕ!!! суток - 11 ноября вечером, то просто жесть и беспредел какой-то. Ребята я сижу на удаленке, мне каждая минута дорога, а вы такое заявляете. Ну ладно сегодня бы до 11-12 ч. но не ТРОЕ же суток. Пока жду ответа и разумного подхода к решению данного вопроса.
Rostelecom_Supp
activist
Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Поможем решить технический вопрос.
Rostelecom_Supp
activist
Добрый день! По вашему населенному пункту наблюдалась аварийная ситуация, на данный момент восстановительные работы завершены. Перезагрузите, пожалуйста, оборудование. Если после этого доступ не появится, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Rostelecom_Supp
activist
Добрый день! Вчера наблюдалась аварийная ситуация на линии по вашему региону. На данный момент восстановительные работы завершены. Перезагрузите, пожалуйста, оборудование. Если после этого доступ не появится, обязательно напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
стефан69
junior
Перезагрузил. Без толку. Написал https://vk.com/rostelecom пока тоже без обратной связи.
стефан69
junior
Перезагрузил. Не работает. На https://vk.com/rostelecom отправил. Пока тишина. Сутки без интернета. Раздаю с телефона. Спасибо за оперативность и понимание...
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
молодцы, отмазались:
Уважаемый абонент,вопрос типа не актуален, мы его закрыли, все довольны (с)
На Ваше обращение в службу поддержки Клиентов ПАО «Ростелеком» № ЕЛК-1200009064813 сообщаем, что приносим Вам свои извинения за длительное ожидание. Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален, то уточните, как Вы подключаетесь к интернету (по проводу или по wi-fi), какие индикаторы горят на модеме и каким цветом, была ли сделана Вами перезагрузка оборудования, какая ошибка отображается на экране телевизора? (Для перезагрузки нужно отключить модем по питанию (вынуть вилку из розетки), затем отключить по питанию телевизионную приставку, через 30-60 секунд подключить модем и дождаться полной загрузки, затем подключить приставку. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Ответ просим направить в течение 7 дней по адресу RTK@sibir.rt.ru с указанием номера Вашего обращения. Дополнительная информация позволит оперативно рассмотреть Ваш вопрос и направить ответ по существу запроса. Надеемся на понимание.
ПАО «Ростелеком» благодарит Вас за обращение и пользование услугами нашей компании! Надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, ПАО «Ростелеком»,www.rt.ru
Оперативно получать информацию о расчетах и управлять услугами Вы можете в Личном кабинете - LK.RT.RU
Ваш Ростелеком.
эту формулу кстати стоит записать
нужно выждать, и потом отписаться
Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален
нужно выждать, и потом отписаться
Для рассмотрения и подготовки ответа по Вашему обращению, необходима дополнительная информация: уточните, пожалуйста, актуальность Вашего вопроса. Если Ваш вопрос актуален
Rostelecom_Supp
activist
Специалисты отвечают в порядке очередности, просим отнестись с понимаем. Спасибо, что обратились в нашу группу, уверены, в ближайшее время специалисты вам ответят. Приносим извинения за длительное ожидание!
стефан69
junior
Починили. Спасибо за обратную связь.
Rostelecom_Supp
activist
стефан69, обращайтесь, если будут вопросы, всегда рады помочь!
пилот
guru
второй раз за год, в этот раз с ноября. новость была вовремя. в моем случае рост плюс 12 процентов.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
опять какая-то фигня при оплате через ЛК
банковскую карту наконец-то ЛК запомнил.
к кабинету привязано 3 лицевых счета.
пытаюсь оплатить через "пополнить" из описания счета - в оплату проносится сумма только с этого лицевого счета, остальные 2 - по нулям
идем через "Виды оплат", дальше хоть привязанную карту выбираем, хоть новую - все три л/с долг по нулям. забота о клиентах, чтобы память развивали?
или может вы меня уже на пол-ставки в тестеры возьмете, если ваши программисты не умеют проверить то, что наваяли?
ну и только же поменяли условия "бонуса" - и опять сообщения - "трать все, с нового года все сгорит к п5"
банковскую карту наконец-то ЛК запомнил.
к кабинету привязано 3 лицевых счета.
пытаюсь оплатить через "пополнить" из описания счета - в оплату проносится сумма только с этого лицевого счета, остальные 2 - по нулям
идем через "Виды оплат", дальше хоть привязанную карту выбираем, хоть новую - все три л/с долг по нулям. забота о клиентах, чтобы память развивали?
или может вы меня уже на пол-ставки в тестеры возьмете, если ваши программисты не умеют проверить то, что наваяли?
ну и только же поменяли условия "бонуса" - и опять сообщения - "трать все, с нового года все сгорит к п5"
Digr
veteran
Уважаемый представитель, третий день бьюсь с проблемой "подключи друга", промокод создал, но "друг" не может его активировать. Можно в личку по пунктам обьяснить как это правильно сделать. Звонки на ГЛ толку не дают, пять! попыток было, везде разная информация. Чат в ЛК молчит. Надеюсь только на Вас.
System32
guru
А где можно посмотреть прописанные в договоре правила что Ростелеком может внедрять рекламные баннеры в трафик http сайтов? Внедряются баннеры в http трафик
Rostelecom_Supp
activist
Показ рекламы осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для распространения используется сеть связи ПАО «Ростелеком», а не сайты как рекламные площадки.
Вы можете отказаться от показа. Если реклама наша, уберем.
Для консультации напишите нам в личные сообщения.
Для распространения используется сеть связи ПАО «Ростелеком», а не сайты как рекламные площадки.
Вы можете отказаться от показа. Если реклама наша, уберем.
Для консультации напишите нам в личные сообщения.
System32
guru
А вообще это законно вклиниваться в трафик? Я за услугу Вам плачу, а Вы мне ещё и рекламу впариваете. Если бы в договоре было прописано что вы мне предоставляете услугу по цене xx но часть услуг оплачивается засчёт показа рекламы другое дело, никаких претензий, покажите мне данный пункт типового договора, может быть я не заметил?
ТОП 5
2
3
4