0ffshore
Ну, так рассторгните договор и перезаключите на жену.
Спасибо за хороший совет! Как только сам не догадался...
Подожду счас немного, может что господин из РТ скажет хорошего. А потом так и сделаю... Если в РТ будут какие-то проблемы с обратным подключением, то просто уйду на Теле2. Связь хорошая 4G стабильная, скорость практически такая же как и сейчас. Телефон в режим точки доступа или USB модема, подключен к роутеру, а с роутера на компы раздача. Пока денег не было почти месяц так и делал. Единственное неудобство, что через мой телефон всё было. Я ушёл куда-нибудь и инет с собой унёс, но это решаемо... Сейчас на теле2 тариф как раз, 650 р./мес. 500 минут и безлимитный интернет. А мне больше и не нужно, телевизор я не смотрю...
Проводной телефон подключенный к Ростелеком перестал работать безо всякого предупреждения. Вызванный мастер обнаружил, что со здания сняты провода и он восстановить линию не может. По поводу того кто снял провода мнения расходятся: мастер сказал, что старший по дому, позвонившая мне дама, которая представилась представителем Ростелекома заявила, что они сняли потому, что провода якобы старые. В любом случае - линия за пределами квартиры - зона ответственности провайдера, что будем делать? С точки зрения здравого смысла должны или восстановить провод или подать заявление в полицию на кражу провода. Со своей стороны я собираюсь писать заявления в Роскомнадзор по поводу нарушения Закона о связи, в Отдел по защите прав потребителей об одностороннем прекращении договора обслуживания и ненадлежащем качестве и в Прокуратуру об оставлении в опасности пожилого человека.
А телефон на кого оформлен? На пожилого человека?
и в Прокуратуру об оставлении в опасности пожилого человека.
Можно не суетиться, статья 125 УК РФ в данном случае больше не РТ касается а вас, например, если вы знали что человек без телефона сможет зажмурится и не обеспечили его другими видами связи (мобильной например).
В том то и дело, что ни я ни сам человек не знал, что телефон отключен. Обнаружили не сразу, об отключении никто не предупреждал.
UPD: сегодня обзванивали контактных лиц, что бы сообщить новый номер сотового - некоторые уже обнаружили, что трубку не берут и решили, что ой, все.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Разберемся, почему провод еще не восстановили.
Я написала в контакте.
Мною была оформлена заявка на вызов мастера, вчера получила 2 СМС о том, что мастер придет сегодня с 10 до 12 - никто не явился и не позвонил. Сообщила об этом на горячую линию компании.
Перевели с единоса в ростелеком (Фадеева). В единосе был ТП инет за 990р. Теперь эту сумму плачу и в телекоме. За один инет.!!! Но вижу что есть ТП дешевле у телекома, а подключиться никак. В ЛК ничего не предлагается. ЧТО ДЕЛАТЬ :dnknow:
Slavchik-54
Здравствуйте. Смена тарифа будет доступна после окончания модернизации сетей. Ориентировочно до конца этого года.
Rostelecom_Supp
все совсем так плохо с техподдержкой?
почему назначение мастера - не когда удобно клиенту, который как-бы оплачивает услуги, которые по факту не предоставляются, а в ультимативной форме - 11 числа с 16 до 18?
люди работают посменно, не все могут круглосуточно ждать неделю, когда высокочтимый ростелеком соблаговолит обратить внимание на проблемы абонента.
заявка 84712735 на ул Петухова
Эпопея с наглым обманом Ростелекома продолжается. Я написала письменную претензию в Ростелеком с требованием восстановить связь и жалобу в Роскомнадзор. Через какое то время мне позвонили и предложили ГПОН с аккуратным проведением проводов и бесплатной переадресацией со старого номера. Я согласилась понимая, что ради нас одних новый провод делать не будут, нам важен номер, а на терминал решила поставить бесперебойник. Вчера подключили ГПОН, провод проложили достаточно аккуратно, но переадресации нет. Позвонила на горячую линию - сказали, что составили заявку и через сутки все будет. Прошли сутки - ничего не работает, на горячей линии говорят, что никакой заявки не видят и предлагают составить заявку на платную переадресацию. Которая тоже может так же пропасть в неизвестном направлении. То есть обещание обеспечить переадресацию - просто обман, что бы уговорить на ГПОН. Это что за фигня? В результате, ответа на письменную претензию в надлежащем виде я не получила, связь на старый номер не восстановлена. Думаете мне делать нечего кроме как по судам таскаться, а из за Вас - придется.
Да у них по жизни с этим проблема, самое сложное - в их системе добраться до человека, который понимает, что он делает. :biggrin: Неоднократно сталкивался с проблемами по переадресации и предоставления услуги SIP-телефонии с ними. Хорошо, что щас мне это не надо, но помню ещё этот страшный сон. :biggrin:
Совет - добираться до такого человека, который в теме, в том числе путём выбивания из них городских номеров ответственных лиц и коммуникаций не полуанонимных, а с конкретными людьми с ФИО. Думаю, есть шансы решить вопрос с бесплатной переадресацией без суда примерно за 8-10 звонков и 1-2 недели. :biggrin: И, если они начинают лечить про что-то, что "это невозможно", настаивайте на том, что "мне сказали". Главное, добраться до человека, который это сделает за 5 минут, но вот добраться до него - эти самые 10 звонков и 2 недели :biggrin:
Алексий
Добрый день. Если у вас есть нарекания или вопросы по качеству работы ваших услуг, мы готовы помочь их решить. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.
Добрый день. Давайте проверим всю информацию по вашей заявке и выясним, в чем причины. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom.
Rostelecom_Supp
Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
не хочу вас расстраивать, но 404 - page not found.:миг:
точку вконце url-а не ставьте. она значащая.
old_kotik
Добрый день! Спасибо за внимательность:улыб:
Прикрепляем актуальную ссылку - https://vk.com/rostelecom
Rostelecom_Supp
:wub1.gif: а если Вы ещё разметкой форума научитесь пользоваться и станете оформлять ссылки красиво, используя кнопочку над окном ввода текста сообщения - цены вам не будет :live:
Rostelecom_Supp
А с какого числа на тарифе для развлечений везде 0 перенос не использованных минут и интернет убрали??
zhe
Добрый день! С июня мы обновили тарифную линейку и внесли ряд изменений в архивные тарифные планы.
Ай красавцы Ростелеком! В лучших традициях наедалова в стиле МТС! Втихаря подключаем услугу, потом начинаем брать деньги! лс 654011058428
То есть сначала они эту хрень подключали и отключали автоматически, по окончанию срока "ознакомления", а теперь решили пойти дальше, и не отключать, а разводить абонентов на бабки.
Как эту ненужную мне хрень отключать или подключать - я понятия не имею!
Full
Добрый день! Напишите нам в личку в любой соц.сети, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom
Мы проверим, какие услуги у вас подключены и ответим на все-все вопросы, поможем вам разобраться.
Rostelecom_Supp
Вконтакте меня нет, и заводить его не собираюсь. ЛС выше, отключайте нафиг эту услугу. А если вы за нее и денег просите - добро пожаловать в суд, я ее не заказывал. Сколько там за моральные? 30 максимум? А я и на адвоката не пожаблюсь, хоть за 100. Это же ваши деньги будут.
Full
П. 9.
Хотим напомнить, если данная услуга будет отключена, вам будут недоступны следующие возможности: пауза, перемотка и запись прямого эфира. Услуга подключена по акции, если вы решите подключить услугу в дальнейшем, стоимость составит 60 руб/месяц. Отключаем услугу?