Slavchik-54
:dnknow: чтобы получить лучше результат?
хочется не скорость яндекса измерять, а реальные скорости для сторонних серверов
а до своего сервера - реальную скорость подключения выбрав в том же спидтесте мтс нск
Алексий
реальная "скорость интернета" - это реальное приложение, которым ты пользуешься.
а все эти "замерщики" - так, потешить эго.
хочешь померить скорость до ютуба - смотришь ролики в ютубе. хочешь померить торренты - качаешь из торрентов и т.д.

глупо заниматься замерами скорости из пашино в колывань, когда ездить надо из пашино в краснообск.:улыб:
old_kotik
:dnknow: для торрентов вопрос на каких скоростях сидят раздающие и что у них в настройках по ограничениям - вообще никак не померять
ролики в ютубе спокойно воспроизводятся в UHD 4K на обычных скоростях
чего там мерить-то вообще?
все вопросы тут связаны с ограничениями МТСом скоростей по конкретным направлениям и с тем, что можно реально получить на скоростях от 200 и выше при существующей системе подключения
так что замерщики это не "потешить эго", какой-никакой но объективный инструмент измерения, в отличие от субъективного восприятия "как у меня качаются торренты / как у меня качается ютуб"
объективное восприятие будет разве что из серии "перешёл со скорости 100 на 500, теперь Матрица UHD закачивается за х минут вместо у прежних" :biggrin: но тут опять же скорее правильнее единомоменто скачать ограничив программно скорость до 100, и тут же тот же файл убрав все ограничения
имхо
Алексий
это все магия цифр.
ну выставят на BRAS-е всходящий bandwith в 200M/500М - что от этого изменится? пока от источника до получателя такая свободная полоса есть - она занимается. нет полосы - хоть заприседайся. никакие объективные и субъективные тестеры не помогут. никто эту полосу в инете резервировать не будет.

обычно, спидтестовые сервера размещают поближе к тем же BRASам. чтобы у пользователя конкретного провайдера были хорошие тесты. ограниченные только коммутируемой сетью. это безотносительно правайдера. так что, если я, допустим прогоню спидтест из шпдешной сети мтс в сторону сервера того же спидтеста ростелекома, то что я узнаю - что полоса до некоего их пула адресов в данный момент времени имеет размер в 100М? и что мне это даст, допустим, как абоненту того же wink-а? стыков между операторами, поверь, сильно не один. пакеты могут ходить разными путями. причем в большинстве случаев путь туда и обратно не совпадают (даже внутри одного провайдера).

объективное восприятие будет разве что из серии "перешёл со скорости 100 на 500, теперь Матрица UHD закачивается за х минут вместо у прежних" :biggrin: но тут опять же скорее правильнее единомоменто скачать ограничив программно скорость до 100, и тут же тот же файл убрав все ограничения
а потом оказывается, что эта матрица лежала у провайдера в кэше, т.к. ее слишком часто выкачивают.:миг:
или наоборот, повторная сессия легла на другое, более забитое плечо стыка....
old_kotik
:biggrin: вывод: для обычного пользователя промо типа ФИТ Интернет Интернет 500 Мбит/с Преимущества Скорость 1 Гбит/с до 31.08.2020 - типовой маркетинговый развод на ненужную среднестатистическому абоненту скорость
Алексий
500 Мбит нужно только если ты качаешь очень много. Ни один ресурс не даст тебе такую скорость. Поэтому если ты заядлый качок, то 100 тебе за глаза. Единственное скорость выше 100, возможно нужна в локальной сети, если по IPTV смотреть смотреть 4к каналы. Сколько народу так делает не знаю. У многих для ТВ отдельно коаксиал и телевидение про протоколу DVB, которые не пересекается с локальной сетью.
Алексий
по-большому счету - да.
1. выбрать полностью полосу в 500мбит - это надо оооооочень сильно постараться.
2. первый кто сдохнет на такой полосе - домашний роутер.:миг:
old_kotik
ну по большому счёту с предложением 500 там всё в адеквате, дороже сотки по-моему на 150 рублей - нормально новых абонентов сразу убалтывать на 500 :live:
я больше поржал именно вот над этим: Скорость 1 Гбит/с до 31.08.2020 :facepalm: :biggrin:
а что случится 1 сентября? Гиг гикнется? Тариф в линейке появится отдельный гигабайтный? линейку пристально не изучал, но ощущение осталось что два варианта ныне - или 100, или 500, никаких меньше 100 или 200-300 не предлагается
Автоинформатор
Любой здравомыслящий (по мнению маркетологов провайдров) человек длжен понимать колоссальную (вж двойную!) разницу между скоростью пятьсот и тысяча. Вторая задача маркетологов - не дать абоненту задуматься, а прпавда ли 1000/500=2?
Алексий
Вот знаете вроде Вы и правы, а вроде и нет. Вот смотрите если в парке у вас только один ПК - 100 за глаза наверное. А если не один и не два и не только ПК ?
Вот например я свои почти гигабит частенько пользую выше среднего потому что, один комп у жены рабочий ( на удаленке с марта), второй комп домашний, на котором все крутится как и раньше ютуб торенты инет и прочая ежедневная мишура плюс иногда я на удаленке, третий комп у тестя - там запросы не грандиозные максимум онлайн посмотреть что нибудь да погоду с новостями почитать. Тут же параллельно сын играет на консоли онлайн или с телека по смарту смотрит мультики или ролики на ютубе. Плюс 3 смартфона постоянно онлайн с vowifi да и себе нет нет да тянут обновляют что то. И вот весь этот зоопарк частенько в условиях самоизоляции работает одномоментно. Как думаете хватит 100 ? В принципе наверное хватит, вот только пользоваться комфортно всем этим будет невозможно. А так весь этот улей жужжит и никто друг другу не мешает от слова совсем. Ни у кого ничего не проседает и не виснет. Согласен, что не у всех такой зоопарк, но у большинства уже наверное есть.
А учитывая что стоимость 500 в мтс - 550 р а не 1000 как у новотелека то почему бы и нет? Запас по скорости и пингам карман не тянет и более чем адекватно по цене.
allion
Да никто не против трубы пошире по цене поменьше :agree:
Почему и сказал выше, что вполне себе логично новых абонентов сразу подключать на 500 Мбит/с, тем более, цена всего +100+150 рублей к тарифу со скоростью 100 Мбит/с (получается дороже +13%+38% 890р/790р 550р/400р)
Ну и естественно, никаких больше двухпарок :biggrin:
Показать спойлер
вспомнил доступ по коммутируемым линиям на скоростях от 2400 бит/с, всплакнул :biggrin:
Показать спойлер
Автоинформатор
молодцы, сделали как в ростелекоме. теперь если не пользуешься интернетом, то баланс в минус уходит, и потом должен будешь оплатить
VPavel
У МТС всегда уходил в минус, причем при уходе в минус услуга оказывается. ОДнажды до 800 р в минус ушел - забыл оплатить пару месяцев
Автоинформатор
на предыдущем тарифе у меня не уходило в минус. это как из такси вышел, а таксист поездку не закрыл и еще две поездки в минус насчитал
VPavel
хм... а вы оператору сообщили, что уходите в блокировку?
VPavel
ну применительно к такси это скорее как машину заказал, вышел и сказал ждать ))) даже точнее как заключил договор на ежедневное предоставление авто
Автоинформатор
оператор только на 60 дней в году разрешает блокировку. ни в договоре, ни в описании тарифа ничего не сказано про постоплатную систему. говоришь денег нет, вышел из такси, а тебе, у нас сейчас новые тарифы, я постою, за твой счет подожду
VPavel
Но это ближе к аренде квартиры. Уйти жить к знакомому на месяц и перестать оплачивать счета за арендованную.
Возможно стоит в этом случае по правилам расторгнуть договор.
Автоинформатор
ушел, не плачу, заселяй других, с них деньги бери. зачем меня ждать и квартплату потом требовать?
VPavel
ну дык проинформируй провайдера - задрали ваши услуги, отключаюсь. провайдер-то как узнает, что ты в подполье ушел?
со стороны провайдера для тебя услуга оказывается, портовая емкость резервируется, конфигурация поддреживается, биллинг работает. или ты наивно полагаешь, что все это бесплатно?
Автоинформатор
пропиши тогда это в договоре, или в описании тарифа. всегда бесплатно было, что ты написал, а теперь молча всё изменили
VPavel
всегда бесплатно было, что ты написал, а теперь молча всё изменили
хм... бесплатно...... все, что бесплатно - стоит в два раза дороже.
все, что я описал - это как раз и есть абонентская плата.
и зарплата работников тоже оттуда.
или ты до сих пор думаешь, что деньги из воздуха получаются или их ввп лично раздает?
VPavel
:biggrin: так они просто судебный приказ получат до того как подавать (хотя, понятно, что судиться по полной не будут, суммы не те)
отменить приказ не забудьте
ну а так-то да - порт занял - плати, вне зависимости от того есть трафик, нет трафика
old_kotik
хм... бесплатно...... все, что бесплатно - стоит в два раза дороже.
все, что я описал - это как раз и есть абонентская плата.
и зарплата работников тоже оттуда.
или ты до сих пор думаешь, что деньги из воздуха получаются или их ввп лично раздает?
не в два, на 50 рублей был тариф дороже. как у других провайдеров с тебя абонентскую плату не берут, и за сотовый нигде не платишь, если деньги на счете закончились? мне тоже зарплату никто не раздает просто так, думаю, что у них деньги получаются из обмана абонентов
Автоинформатор
Вопрос к представителю МТС. С 12 октября изменения в пакете "Базовый". Когда появится обещанный CNN на 860 кнопке? Идет непрерывный звуковой сигнал, видно, что это СNN, но висит только сообщение, что "канал коро появится". Когда, все-таки?
Что за безобразие? 1 января, невозможно оплатить за интернет через личный кабинет, формируется ссылка на платеж, вовожу данные карты и ..вуаля, ошибка. Платеж был списан 31 декабря, на счете денег нет, интернет заблокирован и оплатить не дают.
Подниму старую тему, с тем чтобы написать - МТС ОТСТОЙ

Заехал по просьбе родственников посмотреть, что с интернетом.

звонки в ТП МТС это бесмысленное и беспощадное действо. Сначала робот который сбрасывает беседу в начало, и задающий одни и те же вопросы несколько раз.
Когда наконец добрался до человека. Оказалось, что это бесполезно тоже.
1. Пытался выяснить почему их человек при устанвоке, их роутера не оставил админский пароль. Человек не мог понять о каком пароле идет речь, мол у вас не PPPoE же.
Потом предложил сбросить настройки роутера.
2. Потом не смог проверить по какому мак-адресу у них определяется абонент. Т.е. я ему называю мак-адрес с наклейки роутера , он искал и не нашел эту информацию. А сбрасывать и остаться без инета не хочется (вдруг мак на роутере меняли и поставили от предыдущего, сам так делаю когда меняю модели)
3. В итоге говорят сбрасывайте если, что пропишем новый. Спрашиваю когда. Говорит создам заявку вам перезвонят в течении суток. Я говорю не надо сами будем разбираться.

Тут перезвонил тот самый специалист который делал подключение и к которому я не смог дозвониться до звонка в ТП (его телефон был в договоре прописан от руки ).
И сообщил, МЫ НИКОМУ НИКОГДА НЕ МЕНЯЕМ АДМИНСКИЙ ПАРОЛЬ НО РОУТЕРЕ.
так что там скорее всего admin - admin
я как-то такой дикости от федеральной компании не ожидал.

В общем попал я в админку DIR300RUS
и там обнаружил что не только пароль от админки заводской стоит.
так еще и WIFI просто открытый.

Т.е. нате вам заходите, кто хочет, делайте что хотите в квартирной локалке и вообще в инете.

Итого МТС как провайдер домашнего интернета это ОТСТОЙНЫЙ ОТСТОЙНИЩЕ
К тому же потенциально подставляющий своих абонентов под ответственность по криминальным статьям.

P.S. Как провайдер мобильного инет все еще хуже.
в августе-сентябре тестировал их "Интернет для ноутбука" в поездках по Новосибирску и Калининграду, потерял 500руб (оплата тарифа), кучу нервов, кучу времени, и чуть было не списал в утиль новый мобильный роутер с Али.
Испытал старые забытые ощущения от телефонного модемного инета и первых безлимитов 16Кбит в СибСетях.
Симку закрыл и расторгнул договор через 2.5 недели, трафика наверное и 4-5Гб не получилось

МТС ОТСТОЙ.

Не ведитесь на рекламу и
Всех с Новым Годом.
:dedmoroz:
jack_solovey
при устанвоке, их роутера не оставил админский пароль
Потому что те, кто соглашаются поставить их роутеры, в паролях обычно не нуждаются. Так что это крайне редкий случай, исключение из правил (к которому техподдерждка, конечно, не подготовлена).
По адресу Сакко и Ванцетти 25/1 когда подключите интернет? Дом сдан уже год!
саныч2
саныч2, пока этот адрес не подключаем. Мы расширяем сеть постепенно, возможно, в самом ближайшем будущем услуги уже будут доступны.
mts_support
Что такое пока? Там работает только эг, целый год. Что это как не картельный сговор, нужно обязательно в антимонопольный комитет писать, чтоб сдвинуть ситуацию?
саныч2
Только в подпольный комитет не пиши :biggrin:
МТС, а вас нет в п.Элитный, что возле Краснообска? Мы бы перешли с с Ростелекома, что монополист в этих краях, без вопросов. Ростелеком просто цинично измывается над людьми.
mts_support
Я подключила. Интернет. По акции. 500 +. Мне не предоставили. Приставки для телевидения. А сейчас я хочу подключить телевидение, и говорят, что нужно платить полную стоимость без всяких акций. Хотя по договору написано, что я должна платить только за дополнительные услуги в полном объёме.
Galinkazwezda
Напишите нам, пожалуйста, в личку номер лицевого счета, ФИО владельца и вашу ситуацию. Поможем в решении ситуации.
mts_support
Есть 2 абонента одного провайдера - МТС, находятся эти абоненты в одном городе, но в разных районах.
и после того как 1 абонент получил статический ИП вместо динамического ИП адреса.
Связь между 2мя абонентами прекратилась, ни пинг, не проходит ни трассировка. ни в одну из сторон.
Если мы вводим в это уравнение дополнительную переменную в виде 3го абонента который находится НЕ в МТС, а где угодно... Новотелеком, Билайн и т.п. То этот 3ий абонент спокойно пингует обоих абонентов МТС и трассировка тоже проходит! И от абонентов МТС до этого 3го абонента тоже!

Месяц МТС неспособен решить простую задачу!
Ответы:
1. Не возможность связи между абонентами в сети МТС - не на стороне компании МТС, мы наше оборудование проверили, проблема не у нас. - Лично я подозреваю... наверное виноваты конкуренты? Мегафон ? или Билайн? они не дают данным передаваться... Ну это понятно, это мы проходили, это мы слышали еще с мобильной связью от МТС. Как правило нужно пинать лоботрясов и тунеядцев МТС пару лет для признания проблемы и её решения. Понаберут бомжей привогзальных на работу по объявлению, профессионалов видимо нет.
2. Решение проблемы не сдивнулось с места спустя месяц! Сотрудники закрывают заявку, не присылая СМС уведомления, и даже не звоня - хотя я прошу при закрытии обязательно позвонить и озвучить их новый очередной бред который они наковыряли в носу. Говорю если не боятся пусть позвонят. За всё время мне звонили только 1 раз с просьбой прислать скрины трасировки и пинга. А потом внезапно кучу раз мне якобы мне пытались позвонить и не дозвонились. И смс слали ничего не дошло... вывод... ктото пи3##т? Да только вот слали и якобы звонили мне на МТС - получается мобильная связь МТС говно? И МТС может журнал звонков и смс посмотреть по моему номеру. Вообщем сотрудники по тихому сливают заявки чтобы никого не уведомлять, и не перед кем не обясняться.
3. Я попытался вызвать 2х специалистов (один ко мне, второй к проблемному шлюзу), на что мне ответили... что я хоть и абонент компании МТС! но я не могу вызвать специалистов и никто ко мне не поедет, потому что у меня ИП адресс принадлежит другому интернет провайдеру! не компании МТС!
Я спросил как это? за интернет я плачу ведь в МТС!
Мне ответили, что : Да, интернет от компании МТС, но ИП адрес ваш который вам выдается и отбражается на сайте 2ип не принадлежит компании МТС, и кому принадлежит неизвестно (может принадлежать кому угодно, билайну, мегафон и т.п.).
Супер! Я тут-же сразу понял что в МТС работают специалисты, профессианалы! Способные решать проблемы!
Уровень знаний специалистов - боги! уверен что мою проблему обнаружат и решат, даже без моих обращений моментально, лет за 10 или даже 20!

P.S. т.е. вот это host-109-174-###-###.bb-nsk.sib.mts.ru (109.174.###.###) - это ИП не МТС если что ;)))) #-это я закрыл другие цифры. Этот ИП принадлежит какому-то другому интернет провайдеру.
Автоинформатор
Сегодня наконец-то заявку передали специалисту (оказывается есть такие в МТС)!
И переключили на новый брас, соединение пошло!
Почему люди платят за 200мб а по факту меньше 100мб? и молчат когда будет обновлять сетевое оборудование!
Damir_nsk
платят за 200мб
:1: за "до 200 Мбит/с"

Максимальная скорость обмена данными в сети Интернет ограничена параметрами выбранного Абонентом тарифного плана. Фактическая скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, от состояния элементов сети передачи данных (состояние сети в квартире Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, загрузки сети), так и от наличия иных услуг, оказываемых с использованием данного цифрового канала связи, в связи с чем, Оператор не гарантирует неизменность скорости обмена данными на организуемом канале.
mts_support
Опять уперся в стену тупости, игнора и нежелания решать проблему со стороны МТС.
Ну хорошо давайте пойдем по сложному пути. Но стену эту опять преодолеем будите снова извиняться.
Сотрудники МТС же любят сначала довести клиента до кипения?! прежде чем поднять жоny и начать работать.

Итак... мне пришло СМС сообщение от МТС что если проблема осталась то я должен попробовать перезагрузить оборудование. Не вопрос! Если у вас нет специально обученного специалиста для этого. Скажите где стоит ваше оборудование ( 212.188.23.94 который имеет имя в сети AS12389.ASBR.ROUTER ) я приду и перезагружу его, мне несложно. На ул. Богдана-Хмельцикого? На Фрунзе?

P.S. В СМС не сказано что я должен перезагружать именно свое оборудование. Но подразумевается что перезагрузить нужно именно то на котором проблема.
Автоинформатор
Еще есть другой вопрос... ну другую тему...
МТС !!! Вы вообще нормальные ??? Вы считаете это нормально??? :безум:
Гнать местный траффик, до человека в соседнем доме напротив... Через Москву!
Если я свой роутер перезагружу это думаете поможет? :facepalm:
DDMZ
Твой траффик. прежде чем дойдёт до соседа или от соседа до тебя должен попасть на Средства Оперативно Розыскных Мероприятий, грубо говоря к товарищу майору, вот и идёт через Москву твой траффик.
А у всех или только у меня сейчас с МТС проблема что не могу войти в kabinet.mts.ru

Не подходит пароль (и кстати так же не работает форма восстановления пароля если вдруг забыл и хочешь восстановить - скажут что или нет такого лицевого счета, или нет такого номера телефона (в зависимости от того какой способ восстановления выберешь) хотя именно такой л.с. и такой номер телефона прописан в договоре интернета и даже по такому телефону приходят sms об оплате).

В общем уже в который раз не могу войти - и приходится обращаться в техподдержку в один раз они мне сбросили пароль (пришел на номер которого нет :)) я успешно вошел, но через несколько дней опять не пускает...

Пишу им опять, на этот раз они просто ответили "попробуйте войти еще", я вошел и действительно пустило, без смены пароля, с предыдущим.

Полазил по kabinet-у, закрыл вкладку, открываю её через 5 минут, и опять вместо кабинета показывает форму ввода логина/пароля, и опять пароль не подходит.

Ну я про это опять пишу в техподдержку, надеюсь решат, но если это у меня одного (или у малого числа абонентов) такая проблема то решать могут долго а может и вообще даже не пошевелятся, если у массы - то конечно же однажды решат.

Вообще конечно удивительно что такой гигант как МТС не может решить такую проблему явно программного характера уже как более недели, видимо во время войны всем тяжело и все оптимизируют свои внутренние процессы и структуры...
О, разобрался с проблемой

я входил по тому адресу по которому входил всегда на протяжении многих лет
kabinet.mts.ru, но теперь это не работает, а работает вход по kabinet.nsk.mts.ru.

Хотя конечно это небольшой но камышек в огород МТС: пользователь должен вводить kabinet.mts.ru и всё, а всякие .nsk. это уже ваша внутренняя кухня и не должно быть видно пользователю. Ну например новосибирцы пользователи вашей мобильной связи вводят же lk.mts.ru а не lk.nsk.mts.ru, да и к тому же раньше у вас с домашним интернетом так и было - а сейчас, будем называть вещи прямо, сломали! Надо бы починить, т.к. ну буквально у всех операторов так, без привязки к локации единый адрес кабинета, а у вас с привязкой...