Когда я в 1 раз послушала Братьев Г., я подумала, что вот попса, а как хорошо аранжирована, потом я услышала, что это рок, и сильно удивилась, а больше не слушаю. Но все же, это же получше, чем Глюкоза?Непростой вопрос. Примерно равнозначно. Но все-таки глюкоза пооригинальнее(фишка с голосом, хорошие клипы и т.д.), хотя песня свадьба - пример, когда музыканту заказали песню, а вдохновения нет, вот и сделал набор примитивнейших шаблонов(что музыка, что текст, что клип) - во всем полнейший бездарнейший скучнейший отстой, хуже Сердючки.
все стили и направления сольются когда-нибудь? Ведь они плавно перетекают друг в друга и сейчас идет процесс активного их смешивания?Уже слились. Как пример, я описал тусовку разнокалиберной молодежи в соседнем топике - если уж слушатели дружат несмотря на то, что один рэпер, второй металлист, третий гламурненький мальчик типа Билана, просто зашел тусануться, то музыканты уж и подавно(им то че, лишь бы бабла срубить на наивном пипле)
пооригинальнее(фишка с голосом, хорошие клипы и т.д.Фишка в полном копировании манеры исполнения Агузаровой?
Хорошее - это второсортно исполненная CG в клипах?
Вот проблема у меня с *ню*, читала, ни хрена не поняла. Подскажите, если не лень.
с каким *ню*?
а, ню-метал. ну, я не знаю, что это. но, судя по штанам, это альтернатива какая-то.
а, ню-метал. ну, я не знаю, что это. но, судя по штанам, это альтернатива какая-то.
ну, я не знаю, что этопозорLimp Bizkit, Linkin Park, Papa Roach...
Из наших - Tracktor Bowling
Сейчас читают
А что молчат консалтеры? Мегамилиардер читал лекции как взлететь
25428
214
Переезд в Новосибирск
143904
465
Аренда квартир (часть 24)
117257
668
а ню - это потому что они все голые на сцену выходят?
извините за бестактный вопрос
извините за бестактный вопрос
это ню-металл? а я думал хард-кор или что-то еще. клево!!!
а вот Tracktor Bowling мне очень понравились. на фоне всех, кто с женским вокалом - мне очень понравились. почти как Guano Apes.
а вот Tracktor Bowling мне очень понравились. на фоне всех, кто с женским вокалом - мне очень понравились. почти как Guano Apes.
по голым - я кроме RHCP, Kiss и WASP никого не припомню. или были еще любители? Мэнсон?
Я тоже читала, что эти группы к альтернативе относят. У меня из них есть только немного Linkin Park. Конечно же, по звуку это металл. Но что же в нем нового-то, не пойму? Немного гранжа, элементы рэпа, некоторая атональность гармоний, немного сбивок ритма. Так ведь это все уже было... Интересно вот, об чем ето они? Может, новое в текстах? Можно послушать, но без каких-то удивлений, и нового совсем не замечаю...
это кто по звуку, как металл? Линкин Парк? в каком месте?
Ну да, вы правы, несколько помягче, ну, как хард-рок, это Вас устроит?
то есть как DP, LZ & BS?
я представляю - если бы вдруг Джон Лорд вдруг начал на вертушке колбасить. это имело бы успех.
в том-то и дело - что это все новый звук и новый стиль. когда появился - не скажу.
я представляю - если бы вдруг Джон Лорд вдруг начал на вертушке колбасить. это имело бы успех.
в том-то и дело - что это все новый звук и новый стиль. когда появился - не скажу.
что эти группы к альтернативе относятА что такое *альтернатива* лично для вас? Ведь это не какое-то однородное направление, и, тем более, не стиль. Это, скажем так, образ существования... Есть коммерческая, есть альтернативная, есть андеграунд...
И не нужно воспринимать nu-metal, как название направления, буквально. В момент становления, в первой половине 90-х, это было новым, вот и обозвали, мотивируя, что это собой заметит классический metal. Тогда это можно было назвать альтернативной музыкой, ибо люди делали новые идеи, не особенно заморачиваясь прибылью или сборами. Нынче же термин *альтернатива* уже мало применим. Как можно называть альтернативой многомиллионные раскрученные проекты, рассчитанные на массовое потребление, днем и ночью вертящиеся по радио и тв?
Такой вот новый звук, который раньше уже слышали...
Для меня альтернатива в широком понимании - новое в музыке, отрицание чего-то, каких-то правил, а в узком - тоже самое, но по отношению к року.
А насчет денег - все музыканты (настоящие), когда музыку сочиняют, про деньги почти не думают, только, когда есть хотят. Почему-то я с деньгами все это совсем не связываю.
А насчет денег - все музыканты (настоящие), когда музыку сочиняют, про деньги почти не думают, только, когда есть хотят. Почему-то я с деньгами все это совсем не связываю.
Для меня альтернатива в широком понимании - новое в музыкетогда почему вас так смутило nu в названии, если это *альтернатива*?
А насчет денег - все музыканты (настоящие), когда музыку сочиняют, про деньги почти не думают, только, когда есть хотят.отучаемся говорить за всех.лучше сказать - вот если бы я была музыкантом, то я бы...
это Деф Леппард, Металлика и прочие группы 80-90-х не думали о деньгах? и просто ради прикола собирали стадионы? и просто ради прикола ездили в турне на 2 года по всему миру? или они не настоящие, не тру музыканты?
имхо, музыка - это тяжелая профессия. и пахать там надо. но и денег много.
Меня смутило потому, что я не слышу никакого новаторства. Но я уже поняла, что просто пропустила этот процесс по времени. Ведь мы слушаем не тогда, когда явление случилось, а когда до нас докатится!
Я согласна полностью. Но все равно, когда сочиняют - не думают. Они мечтают всех удивить, я уверена! Если про деньги думают, то уже потом, когда их делают на уже написанном материале.
И поэтому часто первые диски бывают самыми лучшими.
Я поэтому денежный вопрос не трогаю. Ведь все люди мечтают разбогатеть.
И поэтому часто первые диски бывают самыми лучшими.
Я поэтому денежный вопрос не трогаю. Ведь все люди мечтают разбогатеть.
особо конечно пытаются удивить такие команды как AC/DC, Motorhead, Manowar, Aerosmith, KISS и прочие. они прям с каждым годом так удивляют, так удивляют...
Я нудно настаиваю на *хотели*. Просто не у всех получилось. Ну а Кисс так удалось, они всех удивили. Что ж вы хотите, чтобы это продолжалось всю жизнь? Это ж невозможно. Ясно, что многие просто хорошо работают, работа у них такая. Кропают помаленьку, что-нибудь хоть немного, да нового придумают. Вот пишут: эти в творческом кризисе. А слушаешь их и получаешь удовольствие от того, как они свои старые вещи исполняют.
И все равно тебе, в кризисе они или нет!
И все равно тебе, в кризисе они или нет!
Мановары тоже старались, бас-гитарист полет шмеля сыграл. Необычно стали разрабатывать тему скандинавского героического эпоса. Ни у кого этого не было. Motorhead ввели в тяж. рок джазовую технику игры на бас-гитаре большим пальцем и вообще много приемчиков. У всех этих групп есть чем похвастаться, несомненные заслуги. Они все первыми начали исполнять тяжелую музыку.
я речь не про то веду. я говорю, что у всех этих групп есть одно общее свойство - полная одинаковость альбомов.
и если КИСС можно еще поделить на время в гриме, время без грима и альбом 92 Revenge, то у остальных из года в год одно и то же. но! это скорее их +, а не - . потому как представить себе AC/DC как-то по-другому невозможно. посмотрите на Scorpions. Pure Instinct еще можно слушать, но вот следующий электронный эксперимент - ниже критики.
и если КИСС можно еще поделить на время в гриме, время без грима и альбом 92 Revenge, то у остальных из года в год одно и то же. но! это скорее их +, а не - . потому как представить себе AC/DC как-то по-другому невозможно. посмотрите на Scorpions. Pure Instinct еще можно слушать, но вот следующий электронный эксперимент - ниже критики.
А если по другому сказать, то может, *полная одинаковость альбомов* - это и есть лицо группы? Только у самых великих типа БС, ЛЗ и ДП музыка очень разнообразная. Наверное, не все способны на такое. У подавляющего большинства групп музыка довольно однообразная. Их узнаешь сразу, но это не мешает кого-то любить, кого-то не любить. Например, я АС/ДС не слушаю, не пойму даже, почему. И Скорпионс не слушаю - не нравится, и все тут. Хотя уважаю и ценю. А Мановарчиков - с удовольствием! Капризы вкуса и восприятия, у всех это есть и часто это необъяснимо.
А я люблю очень тяжелую музыку и тут же тащусь от Би Джис и от Кардиганов. И мне они кажутся очень похожими. Тоже капризы восприятия?
Кардиганы так приколько исполнили Iron Man и Sabbath Bloody Sabbath! Наверное, они сами фанаты БС!
А у BeeGees обожаю альбомы Still Waters и One Night Only. И их сольники просто все обожаю, всех троих.
А у BeeGees обожаю альбомы Still Waters и One Night Only. И их сольники просто все обожаю, всех троих.
Фишка в полном копировании манеры исполнения Агузаровой?Но остальные попсовики даже такого не скреативили в момент появления Глюкозы, потому она и стала популярной. Все незаурядное хорошо - делает мир ярче и разнообразнее. А еще есть хороший клип "Снег идет".
Хорошее - это второсортно исполненная CG в клипах?
Я согласна полностью. Но все равно, когда сочиняют - не думают. Они мечтают всех удивить, я уверена! Если про деньги думают, то уже потом, когда их делают на уже написанном материале.Я сам немного "сочиняю", а точнее скажу - просто музыка рождается и все. Тут ни о чем не думаешь, просто кайфуешь. Но вообще мысли потом появляются, как это круто, представляешь как будут люди восхищаться. Хотя мне трудно говорить, работаю в некоммерческих направлениях. Хотя их можно адаптировать, что-то эпатажное скажем сделать. Деньги то не помешают, а эпатаж - верняк.
И поэтому часто первые диски бывают самыми лучшими.
Я поэтому денежный вопрос не трогаю. Ведь все люди мечтают разбогатеть.
А первые диски лучшие потому, что это во первых да, писали деприссивные люди в молодости, в моменты сильного вжохновения/озарения, да еще и отобрали лучшие треки за все годы творчества для первого альбома.
А потом начинают жить уже не в депрессивно-подъезно-портвейно(и т.д.)-суицидно-отвязном стиле, а как все нормальные люди занимаются отделкой квартиры в Москве, ходят в салоны красоты, дорогие рестораны и богемные тусовки, загорают на элитных курортах. О каком творчестве здесь речь? Художник должен быть голодным. А деньги то надо дальше зарабатывать(привыкли ведь к гламуру), вот и начинают выдавливать из себя, а вдохновение то кончилось. И тут мы получаем Арентину пять ноль.
Вот много правильного написали, уважаемый. Но почему вдруг априори первые альбомы лучше последующих? Или Вы рассматриваете ситуацию на российском пространстве? Так тут, пожалуй, музыки-то почти нету.
Да и художник необязательно должен быть голоднымВот гениальным, ну или хотя бы талантливым - это да!
И вообще как-то странно местная критика рассуждает, считая, что музыкальное творчество - удел юных. Я вот знаю массу примеров обратного характера
Вот про первые альбомы, которые лучше последующих, я думаю так: творец на них полностью опустошается. Сказать больше нечего. А говорить хочется. Вот и начинается переливание из пустого в порожнее. Быстрое же опустошение происходит от мелкости личностного масштаба. Сказать раз в жизни умную мысль может практически каждый. Не каждый становится мудрецом.
Да и художник необязательно должен быть голоднымВот гениальным, ну или хотя бы талантливым - это да!
И вообще как-то странно местная критика рассуждает, считая, что музыкальное творчество - удел юных. Я вот знаю массу примеров обратного характера
Вот про первые альбомы, которые лучше последующих, я думаю так: творец на них полностью опустошается. Сказать больше нечего. А говорить хочется. Вот и начинается переливание из пустого в порожнее. Быстрое же опустошение происходит от мелкости личностного масштаба. Сказать раз в жизни умную мысль может практически каждый. Не каждый становится мудрецом.
Согласен, кроме
Также напрашивается параллель с либералами-западниками, вроде Новодворской - все русское - остой т.к. тоталитарное, а все западное рулит т.к. либеральное.
на российском пространстве? Так тут, пожалуй, музыки-то почти нетуЭто почему? Удивляет, когда встречаю подобное отношение, что довольно часто бывает. Та же Мара недавно выступала на канале Культура вроде в ток-шоу с заявлением что русский рок должен умереть. Многие другие считают что все отечественное - дерьмо, не слушают в принципе, слушают только западное. У этих людей что, психологическая травма может была в перестроечные времена, или просто вдетскую память въелось, что советская жвачка за 15 копеек это г, разваливающееся во рту, а вот Турба и Дональд рулят форевер.
Также напрашивается параллель с либералами-западниками, вроде Новодворской - все русское - остой т.к. тоталитарное, а все западное рулит т.к. либеральное.
Еще одна причина более слабых последующих альбомов - это как раз деньги. То есть если музыкант работает музыкантом, то если он не будет писать, то что он есть будет? А вдохновение же не закажешь?
Хотя некоторые и без вдохновения отлично работают. Один написал музыку, послал другому в записи. Другой послушал, написал слова, все порезал, переклеил и послал первому. И вот так даже не встречаются. В конце встретятся, сведут и готово. И никакого депрессивного состояния! (Фамилии называть не буду) И все получается замечательно.
У всех свои методы, своя душевная организация. Поэтому везде в мире музыкантов поддерживают, молодым вообще платят что-то типа стипендии. Сама по телевизору видела.
А наши рок-музыканты, если хотите, так они просто герои, им ради музыки приходится от многого отказаться. (Я имею в виду молодых) Если они умудряются в таких условиях работать, то уж точно русский рок не помрет. Вообще рок - это же отражение современности, это потребность откликнуться на проблемы, как же он может умереть? Он не умрет, просто общество должно начать по-другому относиться к нашему року, я не согласна, что музыкант должен быть голодным. Что же, и его семья тоже должна быть голодной?
Хотя некоторые и без вдохновения отлично работают. Один написал музыку, послал другому в записи. Другой послушал, написал слова, все порезал, переклеил и послал первому. И вот так даже не встречаются. В конце встретятся, сведут и готово. И никакого депрессивного состояния! (Фамилии называть не буду) И все получается замечательно.
У всех свои методы, своя душевная организация. Поэтому везде в мире музыкантов поддерживают, молодым вообще платят что-то типа стипендии. Сама по телевизору видела.
А наши рок-музыканты, если хотите, так они просто герои, им ради музыки приходится от многого отказаться. (Я имею в виду молодых) Если они умудряются в таких условиях работать, то уж точно русский рок не помрет. Вообще рок - это же отражение современности, это потребность откликнуться на проблемы, как же он может умереть? Он не умрет, просто общество должно начать по-другому относиться к нашему року, я не согласна, что музыкант должен быть голодным. Что же, и его семья тоже должна быть голодной?
Хочу добавить.
Наши рокеры в качестве отстают именно из-за недостатка денег! Сколько хорошие инструменты стоят? И что без них напишешь? Сколько нужно на них заработать? Тут и правда депрессия наступит...
Наши рокеры в качестве отстают именно из-за недостатка денег! Сколько хорошие инструменты стоят? И что без них напишешь? Сколько нужно на них заработать? Тут и правда депрессия наступит...
Бадди Гай, величайший на мой взгляд и вкус гитарист всех времен и народов, начинал с того, что взял палку, надел на нее консервную банку и прицепил в качестве струн лески от противомоскитной сетки
потом ему купили подержаную гитрау за 2 доллара, на которой постоянно равлись струны и их приходилось завязывать узелками
на этом барахле он пытался на слух копировать великих Lightnin’ Slim'а, Хукера, Ти-Боун Уокера
дело не в качестве и цене инструментов, а в лени, тщеславии и желании получить все и сразу, поэтому ни один российский гитарист никогда не будет играть так, как Бадди Гай играет в свои 70 лет, даже если ему вручить самую дорогую гитару в мире
потом ему купили подержаную гитрау за 2 доллара, на которой постоянно равлись струны и их приходилось завязывать узелками
на этом барахле он пытался на слух копировать великих Lightnin’ Slim'а, Хукера, Ти-Боун Уокера
дело не в качестве и цене инструментов, а в лени, тщеславии и желании получить все и сразу, поэтому ни один российский гитарист никогда не будет играть так, как Бадди Гай играет в свои 70 лет, даже если ему вручить самую дорогую гитару в мире
С этим я тоже согласна. Работать не умеем, факт, причем не только в музыке.
Но все же, мне кажется, что этот период *абсолютной голодности* должен быть очень коротким, и что процесс этот в мире уже прошел, и что надо нам *подтягиваться из первобытности в коммунизм* (не знаю как сказать), а то мы никогда не доедем до мирового уровня.
Но все же, мне кажется, что этот период *абсолютной голодности* должен быть очень коротким, и что процесс этот в мире уже прошел, и что надо нам *подтягиваться из первобытности в коммунизм* (не знаю как сказать), а то мы никогда не доедем до мирового уровня.
абсолютно согласен. /это же касается футболистов :)/
кстати, кто знает, Виктор Зинчук - он правда рекордсмен по гитаре или нет?
кстати, кто знает, Виктор Зинчук - он правда рекордсмен по гитаре или нет?
Зинчук - рекордсмен, 20 нот в минуту. Попал в книгу рекордов Гиннеса за исполнение полета шмеля за 24 сек. (Причем, заметьте, играл не на палке с веревками)
кстати, кто знает, Виктор Зинчук - он правда рекордсмен по гитаре или нет?Что значит рекордсмен по гитаре?!
Зинчук действительно напилил в полете Шмеля на занесение себя в книгу рекордов Гинесса. 23 ноты в секунду что ли запил вышел или где-то так.
По ТВ показали: конкурс молодых рокеров из разных стран в Англии. От России - группа из Казани Большой Куш. Лидер говорит: *это все рок-цивилизованные страны* и *надо хотя бы соответствовать*. А потом показывают магазин с инструментами, ой, ой, ой!
Об чем я вам всюю дорогу и талдычу!
Об чем я вам всюю дорогу и талдычу!
Большой Куш - это, безусловно, огромный авторитет для всех для нас.. Как и Арановский..
а я сейчас слушаю Юлю Савичеву и понимаю, что это реально КРУТО. вот.
и Блестящие тоже. КРУТО. все, whiplash свихнулся...
и Блестящие тоже. КРУТО. все, whiplash свихнулся...
Вхи? Попса рулит. На самом деле попса рулит, а рок любят лишь снобы ограниченные(ну те, конечно, которые попсу не любят).
SAMAEL97, это ты мощно стебанул.
А вот вам еще одно воплощение русской сути:
С матершиной мы родились, с матершиной мы живём.
С матершиной мы учились, с матершиной и помрём.
Матершину мы вкушали с материнским молоком.
С матершиной мой папаша бил мамашу кулаком.
Вы не ждите, что в припеве заругаюсь матом я,
Я б конечно заругался, только очередь твоя!
И подкалывать не надо, мне на это наплевать,
Матершинные слова не буду я употреблять!
Матом кроют генералы, матом кроют продавцы,
Матом кроют прокуроры и родные отцы.
Все как будто бы святые, а приди к любому в дом -
Через каждые два слова каждый ложит матюгом.
Без русского мата не прожить нам и дня!
Огляди мою душу обложи ты меня.
Матершиной нашей русской обложи и не ссы.
Как учили нас деды, как учили отцы.
SAMAEL97, это ты мощно стебанул.
А вот вам еще одно воплощение русской сути:
С матершиной мы родились, с матершиной мы живём.
С матершиной мы учились, с матершиной и помрём.
Матершину мы вкушали с материнским молоком.
С матершиной мой папаша бил мамашу кулаком.
Вы не ждите, что в припеве заругаюсь матом я,
Я б конечно заругался, только очередь твоя!
И подкалывать не надо, мне на это наплевать,
Матершинные слова не буду я употреблять!
Матом кроют генералы, матом кроют продавцы,
Матом кроют прокуроры и родные отцы.
Все как будто бы святые, а приди к любому в дом -
Через каждые два слова каждый ложит матюгом.
Без русского мата не прожить нам и дня!
Огляди мою душу обложи ты меня.
Матершиной нашей русской обложи и не ссы.
Как учили нас деды, как учили отцы.
2 ambient
Ну, во-первых, я сказал «почти», во-вторых, я не либерал :), в-третьих, надежд на российских музыкантов я не теряю. И даже уверен, что всё будет хорошо. Только необходимо время. Уж очень долго мы были массово оторваны от общемировых процессов. Советско-российская волна 80-х была всё-таки больше социальной, чем музыкальной, что наложило отпечаток на дальнейшее развитие. Пока у подавляющего большинства людей, берущих в руки музыкальные инструменты или пытающихся петь, не сложится правильное отношение к занятиям музыкой, продукты их жизнедеятельности вряд ли можно будет называть музыкой. Хотя повторюсь, ситуация меняется к лучшему.
зы: а Савичева и правда крутаяа Зинчук бедненький. У него жизнь трудная была, так пусть хоть чемпионом по гитаре будет.
Ну, во-первых, я сказал «почти», во-вторых, я не либерал :), в-третьих, надежд на российских музыкантов я не теряю. И даже уверен, что всё будет хорошо. Только необходимо время. Уж очень долго мы были массово оторваны от общемировых процессов. Советско-российская волна 80-х была всё-таки больше социальной, чем музыкальной, что наложило отпечаток на дальнейшее развитие. Пока у подавляющего большинства людей, берущих в руки музыкальные инструменты или пытающихся петь, не сложится правильное отношение к занятиям музыкой, продукты их жизнедеятельности вряд ли можно будет называть музыкой. Хотя повторюсь, ситуация меняется к лучшему.
зы: а Савичева и правда крутаяа Зинчук бедненький. У него жизнь трудная была, так пусть хоть чемпионом по гитаре будет.
а я вот недавно понял, что Михаил Круг - очень хороший певец с прекрасным голосом
этакий русский Крис Ри
этакий русский Крис Ри
правильное отношение к занятиям музыкойЭто какое? У нас и у них?
а я вот недавно понял, что Михаил Круг - очень хороший певец с прекрасным голосомНу, ну...скорее уж Кри СриТолько у Криса Ри Longing for the Summer и Road To Hell
этакий русский Крис Ри
А у Круга песни про "тухлые вены" если не в курсе, что это наберите в гугле и "зеленых прокуроров" .
Или вот текст этой песни найдие в инете "Зона - СПИДу нет"
Как можно вообще их сравнивать. Музыканта с этим ..., которое не тонет. Есть некий символизм, что те, кого он воспевал, его и убили.
А я как-то запоем слушала Фристайл. *Парусник белый уплыл в никуда, он не вернется уже... только осталася грусть навсегда... в осиротевшей душе...э... Парусник белый, кораблик мечты...* и так мне хотелось на юг!!!
Куда интересно Казаченко девался?
А еще можно послушать Ласковый май. Сразу почувствуешь себя наивным чукотским мальчиком, круглым сиротой, голым в снегу... Лирика, е-мое!
Куда интересно Казаченко девался?
А еще можно послушать Ласковый май. Сразу почувствуешь себя наивным чукотским мальчиком, круглым сиротой, голым в снегу... Лирика, е-мое!
ТОП 5
1
2
3