Музыка, которая Вас зацепила
367695
635
Auron
Auron, спасибо.

Кредитки никакой у меня конечно нет, я даже не знаю что это такое.
А вот в Трансильвании можно наверное купить, правда там цены не детские.
androp
Bal-Sagoth, Graveworm, Saturnus, Hollenthon - открыл для себя эти замечательные душещипательные группы...
Naturist
Чо-та на днях переслушал ГанзНРоузес и поймал себя на мысли, что хочется чего-то похожего - коммерческо-попсового глэм-харда родом из конца 80х - начала 90х. Чтоб секс, рокнролл и наркотики.
На удивление отличная группа в этом стиле прошла абсолютно мимо меня в свое время - Skid Row. И вот начиная с выходных слушаю нон-стоп первые 3 альбома. По сути, конечно, не более чем коммерческий продукт своего времени, практически утяжеленный вариант Бон Джови. Но музыка сия мгновенно исправила препоганейшее настроение последних дней, порядком усугубленное прослушиваением разного дак эмбиента.
Под такое хочется пить, гулять и дебоширить. :ха-ха!:
Washburn
Самые клевые и относительно слушабельные ныне на мой взгляд - Доккен. иногда даже интересно.
Убик
Я их тоже упустил.:улыб:
Из такого добра фаворитами были в свое время Ганзы, Аеросмит ну и маленько (каюсь, таки, грешен) Бон Джови. Мотли Крю тоже кстати почти не слушал, даже не вспомню сейчас ни одной песни.
Washburn
Motley Crue очень даже не плохо было! Еще в свое время (где-то в конце 90-х) понравился сольник их вокалиста Винса Нейла. Что еще вспомнить аналогичного... Cinderella, Poison слышали? Недавно послушал группу Gun, альбом 1994 г. Играют что-то в духе вышеупомянутых групп. Вполне неплохо, странно, что раньше про них ничего не слышал. А еще мне до сих пор очень нравится сольник Джона Бон Джови "Blaze of Glory" - 1990! Какой-то он абсолютно ненапряжный, расслабляет и навевает чувство ностальгии по 90-м.
Lugaid
Cinderella слышал, еще LA Guns слышал один альбом. Бон Джови слышал один какой-то сольник, названия не помню. Што-то прям ностальгия по этому патлатому махровому старью пробила)
Washburn
Я давно уже старые группы слушаю, тоже ностальгия пробила, много послушала уже.

А сейчас совсем в детство свое вернулась, переслушиваю симфонии Шостаковича, аж 15 штук на 11 дисках.
Изумительно, слушаю и вспоминаю... :улыб:

Я почему-то симфонии люблю патологически, если бы современной музыки не было, я бы только симфонии и слушала. :бебе:
Nona8
Итак, симфоническая музыка Дмитрия Дмитриевича возникает на стыке нескольких искусств — кино, литературы и собственно музыки. Отсюда — такой странный жанр передачи впечатлений, описания принципиально неописуемого: ведь сколько слушателей, столько параллельных музык звучит одновременно. Мне захотелось записать свои.
Дмитрий Бавильский описывает свои впечатления от каждой симфонии, так хорошо! :хехе: Пятнадцать мгновений зимы
Washburn
Мне из подобного очень нравятся Pretty Maids и Europe.
Спасибо.
Большой Змей
Сербская музыка в умах русичей однозначно ассоциируется с Кустурицей и его цыганщиной. Но, имхо, это все равно, что судить о русской музыке по Диме Билану. Есть, есть у сербин музыка, достойная уха пресыщенного миеломана.

SMF - аббревиатура от Sick Mother Fakers (именно "фэйкерс"). Начинали играть с боевых 80-х, нехило задурялись по американским кроссоверам Suicidal Tendencies, Cro-Mags и D.R.I. Собственно, и играли этот самый кроссовер-трэш. Песни исполняли на сербском же языке, короткие и емкие, лаконичные и боевые. Тексты на српска конечно не совсем понятны, смысл можно уловить лишь из названий треков, которые вполне так себе понятны: Votka, Zena i Antena, Dalje neces moci (Так и называется дебютный альбом 1995 года, на котором среди двух десятков крепких боевиков есть кавер-версия "I Saw Your Mommy" все тех же Suicidal)

В конце 90-х группа распадалась, воссоединившись вновь в 2007-м и стала играть в несколько иной стиле. Это уже техно, подобное тому, что делали шведы Clawfinger в 93-94 годах и то, что делал всю жизнь кубинец со шведской фамилией Альен Йоргенссен в Ministry. Альбом 2007 года, Ma Kome Majku как раз в таком, скрежетальном ключе. Спецбонусом на альбоме есть кавер хита Dead Or Alive "You Spin Me Round (Like a Record)" - единственный англоязычный номер на альбоме.
Большой Змей
Johnny B. Moore - Rockin' In The Same Old Boat [Delmark] (2003)

отличный аутентичный черный чикагский электрический блюз
рекомендую всем, кто любит Отиса Раша
Ladicius
клофингер и министри играли техно? :eek:
Убик
Они играли (точнее, играют) индастриал, хоть Вам это очень не нравится. Но это факт (я про министри).
Спасибо.
Убик
клофингер и министри играли техно? :eek:
если принять во внимание точку зрения Толмацкого, то таки да, это - техно.
типасерьезный
Они играли (точнее, играют) индастриал, хоть Вам это очень не нравится.
1)я не понял, что вы имели ввиду, когда сказали что мне "это не нравится"
2) индастриал не играли ни те ни другие. никогда.
Ladicius
Если вы имеете ввиду знаменитый industrial FAQ, написанный в далеких 90-х, то Толмацкий относит Ministry по разряду aggro, добавляя то, что подобные группы относятся скорее к ведомству металла, а Clawfinger не упоминает вобще.
Убик
Давно читал, могу и ошибаться. Но NIN, скажем, 90-х - точняком попал у него в "техно", у меня по этому поводу наверное, импринт и возник. Я не особо люблю все богадельни Йоргенсена и принципиальной разницы между его творчеством и Резноровским не вижу. Ну разве что LARD для меня мил и близок, и то из-за экспрессивной персоны, которая делала de-programming, а не programming.

Clawfinger начала 90-х годов - это электронная музыка, все риффы - синтезированы, если взять "гранату" или "defdumbblind", то там в буклетах английским по белому написано, что "ни одной гитары при записи альбомов не пострадало". Полиритмия и речитатив, характерные для хип-хопа.. ну, я считаю, что это элементы. К тому же Толмацкий на момент написания FAQ мог быть с ними и незнаком.

Как бы ни была полезна и актуальна "Панк Энциклопедия" Олега Бочарова в свое время, сейчас она вызывает лыбу и наивное умиление. Я думаю, полезный труд Толмацкого, мир его праху, у него самого вызывал умиление)))

Aggro, кстати, сейчас употребляется только в связи с движняком Aggro-Berlin, это немецкоязычный, весьма недурный хип-хоп, который делают турецкие и иранские эмигранты в Восточной Германии. Bushido - мой кумир.
Ladicius
Aggro, кстати, сейчас употребляется только в связи с движняком Aggro-Berlin, эт
неверно немного. Словом aggrotech нынче американцы называют то, что европейцы называют dark electro.
Про Клофингер тоже не совсем точно. идеологически они шли скорее от хип-хопа нежели от индастриала.
Ну, а вообще, индастриал нонче - это нечто такое патриархальое. За рубежом его практически не осталось, у нас разве что динозавры держатся: Филипп Киркоров, например, многочисленные проекты Сергея Кузнецова из ласкового мая (типа стекловаты и климбатики), Шпильки и им подобные.
Большой Змей
Айги зацепил, особенно к фильму страна глухих.К фильмам пишет. Еще наберите в поиске "Тема времени" - тоже цепляет
Убик
Ministry играют музыку Industrial. Могу с Вами согласиться лишь в одном - с приставкой "не только". В остальном заявление насчет "никогда" - Ваше личное субъективное мнение, совершенно непонятно на чем основанное.
Спасибо.
типасерьезный
Гм, а что тогда такое индастриал, по вашему мнению?
Большой Змей
я уже упоминал здесь Johnny B. Moore
выдающийся негр!
все его 8 альбомов!
Убик
Про Клофингер тоже не совсем точно. идеологически они шли скорее от хип-хопа нежели от индастриала.
Ну, как бы "хопчик" (изначально), я считаю, есть некое ответвление и логическое продолжение самоей индустриальной культуры - диджеинг, брейкинг, битбоксинг - это и антиискусство, и перформанс и, собственно, "шумелка" с использованием сэмплов или (и) синтезированных и естественных звуков. Это фанк, сыгранный на вертопластах, губах, и руками и ногами буквально. Софистика, конечно, и нет в этом диалектики))) Но, тем не менее - чем не "индастриал"?

Madlib, например, мастер художественного сэмпла, или Prefuse 73 - вполне так себе "индастриал".

А Clawfinger в своих первых работах - это голимая "электронщина", они гитару стали юзать первый раз в 97 году на "револьвере". Я первый раз нехило припух, когда узнал, что это ни разу не гитарная музыка, а все биты, риффы и бас - синтезированная хрень.
Ladicius
Uv? ну тогда давайте в индастриал записывать всю музыку, вышедшую после 80-го года, ибо все что было посмле так или иначе вышло из throbbing gristle и иже с ними.