Музыка, которая Вас зацепила
367655
635
Змей Зелёный
Дело в том, что
а призваны популяризовать и романтизировать преступный промысел на основе иногда приятных и запоминающихся мелодий
Вы выдрали цитату из контекста, теперь продолжаете к ней цепляться.
Те же металлисты далеко не все поют на социальные темы
мИтал я не противопоставлял блатняку.
Demiurg
Вы выдрали цитату из контекста
Я ниче не выдирал, я просто так не считаю. С тем же успехом можно считать, что попса призвана популяризировать... беспорядочные половые связи, культ денег и еще че-то, о чем там незамысловато поётся.

Блатняк уже давно также коммерциализирован, как и прочая музыка. И пишется не "за идею", а ради денег - есть спрос на шансон, пишут шансон.
мИтал я не противопоставлял блатняку
Так я не Вам это и адресовал - это мысли по теме.
Змей Зелёный
Блатняк уже давно также коммерциализирован, как и прочая музыка. И пишется не "за идею", а ради денег
Не спорю с этим. Тем не менее, есть тенденция навязывать товар потребителю, делать его потребление нормой либо модным. То бишь, то ли спрос рождает предложение, то ли продукт ищет своего потребителя - непонятно.
Demiurg
Тем не менее, есть тенденция навязывать товар потребителю, делать его потребление нормой либо модным. То бишь, то ли спрос рождает предложение, то ли продукт ищет своего потребителя - непонятно.
Щас немного поясню, чтобы было понятней. Музыка и шоу-бизнес всегда идут (ну шли по крайней мере до сих пор) рука об руку. И движняки всегда эти взаимосвязаны. Это как бы раз. В любой, даже самой мегагиперпуперандеграундной музыке есть коммерция: любой музыкант хочет чтобы его услышали, а для этого нужно своё творчество продвигать. Либо самому, либо - при помощи специалистов, которым нужно платить. Организовать концерт на 100 рыл - это тоже деятельность, связанная с множеством хозяйственных субъектов. Причем схожая по сути с таким же мероприятием для 50 000 человек. Разница лишь в размере инвестиций.

Это какгбе вне жанра. Концерты в филармонии - это тоже шоу-бизнес с рекламой, которая определенным образом навязывает потребление билетов и воспитывает лояльность среди потребителей (делает его "модным"), так?

Так чем вы недовольны? Тем, что водители маршруток лояльны к радио "Тюрьма"? (Кстати, я последнее время не слышал 102,6 в маршрутке ни разу за мои уже почти 8 месяцев ежедневное использования этого вида транспорта.Все больше предпочитают "Ретро" или "Дачу").
Ladicius
Какбе здесь упущен такой фактор, как некоторый спонтанный творческий выхлоп, явившийся неким результатом влияния то-ли ноосферы, то-ли диктовки божественного разума, то-ли еще чего.

В принципе, применительно к творчеству нет четкого определения и градации, что является таким ранним выхлопом, а что нет, отсюда и появляются проблемы с неким ранжированием. В других сферах человеческой деятельности немного попроще. Вот, например, в конце позапрошлого века был такой малограмотный индус по имени Рамануджан. Несмотря на то, что он жил на ойкумене цивилизации, и не изучал какие-либо глубокие знания, он решил некоторые ранее неразрешимые до него математические задачи, дополнил некоторые теоремы, и задал новые задачки. Вот цитатка из Вики: "Харди остроумно прокомментировал результаты, сообщённые ему Рамануджаном: «Они должны быть истинными, поскольку если бы они не были истинными, то ни у кого не хватило бы воображения, чтобы изобрести их». Его формулы иногда всплывают в современнейших разделах науки, о которых в его время никто даже не догадывался. Сам Рамануджан говорил, что формулы ему во сне внушает богиня Намагири, также известная как Намаккал "

С музыкой сложнее, потому,как я писал выше, нет некоего инструмента качественных измерений. Хотя,вот навскидку, что например, мне кажется гениальным, это несомненно, ранний норвежский блэк-метал, большая часть электронной попсы начала 80-х. чешский средневековый композитор Ян Дисмас Зеленка. Throbbing Gristle, Sisters of mercy, Гражданская Оборона, и Руки Вверх.
Ladicius
Так чем вы недовольны?
1) Заработной платой
2) Долго добираться до работы
3) Нездоровая экология

По поводу блатняка - мнение указал выше, обсасывать эту тему не вижу смысла.
Demiurg
1) Заработной платой
2) Долго добираться до работы
3) Нездоровая экология
1. Найдите работу с высокой оплатой (олигархом, например)
2. Найдите работу рядом с домом или дома.
3. Езжайте в Колывань или даже в Пихтовку.

Если не можете изменить существующее положение вещей, то чего ныть-то?

Я мнения по поводу блатняка так и не увидел. Только недовольство тем, что де какие-то злые коммерсанты навязывают вам чуждые ценности агрессивными и антигуманными методами.
Ladicius
Благодарю за советы, я к ним всенепременно прислушаюсь.

Я мнения по поводу блатняка так и не увидел
>>> Как жанр блатняк имеет право быть, но хотелось бы видеть этот жанр в андеграунде

Другого мнения у меня нет. Судить более детально обо всём блатнике, который я даже и на 5% не послушал (и слушать не хочу) - я не готов.

Впрочем, Вам, акуле шоу-бизнеса, могущему организовать концерт (иначе откуда познания?) хоть на 100 "рыл", хоть на 50 000 (ну уже) "человек" мое мнение будет неинтересно, даже если я переслушаю весь блатняк.
Demiurg
Как жанр блатняк имеет право быть, но хотелось бы видеть этот жанр в андеграунде
Очевидно, что на эту группу жанров распространяются все общие законы шоу бизнеса: там есть андеграунд, есть независимая сцена, есть кроссоверы, есть мэйнстрим, есть олдис, DIY и все такое.

я не готов
Да дело не в этом, тем более, что всего не переслушаешь, даже из того, что хочется и мило сердцу. Начался это микро-холивар из-за того, что было озвучено мнение о неполноценности людей, которым эта музыка близка, далее подпитанное мыслью, что де она мотивирует людей на преступный промысел.

Так вот, любая мало-мальски интересная урбанистическая культура выросла под влиянием преступной среды:

Heavy наш разлюбезный metal - Hells Angels - самое влиятельное криминальное сообщество в Штатах в конце 60-х - начале 70-х годов и "системы" хиппи. Одни грабили и убивали, вторые организовали наркотрафик в мировых масштабах.

Панк, как американский, так и британский, это музыка малолетних уличных бандитов. Не говоря уже про Oi!

Блюз - музыка бродячих музыкантов-бомжей. Не то, чтоб это противозаконно, но бомжей как-то нигде не встречают с распростертыми объятиями блюстители закона и порядка.

Ритм-н-блюз, фанк, соул (а пожже хип-хоп и R-n-B) - музыка черных субурбанов. Не сказал бы, что это благополучное в криминальном плане комьюнити.

А мажоры и яппи во все времена только и делали, что копировали гоп-культуру. Здесь немного по-другому. Здесь яппи и мажоры копируют Западную гоп-культуру, а от своей почему-то плюются. Вот это непонятно.
Ladicius
Давайте-ка подкорректируем, чтобы смысл Вашего поста изменился
выросла под влиянием преступной среды
Заменим на "с участием преступной среды" - так будет правильнее. А оттенок иной, не правда ли?
далее подпитанное мыслью, что де она мотивирует людей на преступный промысел
Софистика, т.к. я писал "Блатняк, как мне кажется, следствие , а не причина"

Таким образом, можно заметить, что микро-холивар, как Вы изволили выразиться, происходит из-за невнимательности чтения и неверного восприятия отображаемой на экране буквенно-цифровой информации. Должно быть, браузеры интерпретируют смысл написанного по-разному :а\?:
Demiurg
А оттенок иной, не правда ли?
Нет, все тот же самый. Кто поддерживал музыкантов деньгами всегда: покупал записи, ходил на концерты и крышевал? Фанбаза, которая как минимум на треть - самые настоящие гангстеры. Да, в общем-та и в собственно музыкальной среде отсидки - дело вполне обычное (из "доходчивых" примеров - Майк Вильямс, например, из EyeHateGod или тот же Ансельмо наш Фил Хансен). А это уже не только влияние, но и "с участием" и даже "в теме". По мне ничего не изменилось от замены слова на менее политкорректное. Сути дела это не меняет.

Меня трудно убедить (и тем более - пытаться уличить) в непоследовательности, дружище. Особенно в вопросах влияния криминалитета на урбанистические культуры.
Ladicius
Блюз - музыка бродячих музыкантов-бомжей.

Ритм-н-блюз, фанк, соул (а пожже хип-хоп и R-n-B) - музыка черных субурбанов. Не сказал бы, что это благополучное в криминальном плане комьюнити.
------------------------------
всё это верно, но блюзмены никогда тюремную романтику не воспевали и блюзов о том, что "тюрьма - мать родна" я не припоминаю
pitovnik
"тюрьма - мать родна"
Вот такую пластинку порекомендую тогда. Божественная музыка.
Большой Змей
Sleipnir - несомненно, одна из самых одиозных групп в немецкоязычном Oi! Этакий антипод соратников по жанру Die Toten Hosen - злобно-меланхоличный, экспрессивный, жесткий и бескомпромиссный. Идеологическая состоявляющая творчества, в основном, построена вокруг известного "понаехали", на анти-либерализме, анти-терпимости, анти-толерантности, анти-христианской и анти-демократической тематике.

Характерные простые ритмические танцевальные конструкции (тыц-тыц-тыды-дыц), трехаккордные риффы и хоровые подпевки простых, по попсовому врезающихся в мозг припевов, успешно эксплуатирующих характерную немецкую маршевую мелодику. Это - успех.

Из всего прослушанного, лучший альбом датирован 2002 годом, называется Wunderbare Jahre. Мегахит - акустическая баллада Alkoholiker.

Дредоносцам и любителям арафаток такая музыка, естественно, не показана.
Ladicius
Сольняк Стью Хэмма с знаменитой Лунной сонатой
Ladicius
из этой же серии Алана Ломакса ещё вот такой альбом у меня есть

Prison Blues of the South: Live at the MS & LA State Penitentiary [Laserlight] (1994)

http://www.allmusic.com/album/prison-blues-of-the-south-live-at-the-ms-la-state-penitentiary-r234023

это все же фолк, причем сильно маргинальный, практически все треки - акапелла
блюз, происходящий из дельты, всегда исполняется под аккомпанимент и сосредоточен на других темах

заметьте, что у всех сколько нибудь известных блюзменов, из какой бы негритянской дыры они ни происходили, есть обязательное фото, на котором они сфотографированы в дорогих костюмах, как "белый масса", и ни один не позирует в телогреечке или полосатой робе
pitovnik
Ну в этом смысле и наши (да и не наши тоже) преуспели. Новиков и Розенбаум, знаете ли, тоже предпочитают появляться на публике и в прессе в цивильном)))) Не говоря уже о Лил Вэйнах и прочих Тупаках Шакурах.
Ladicius
Вот - "зацепило" именно то слово. Сейчас меня зацепила песня SidHouse "изменит мир". Слушаю почти беспрерывно.
Haruka
ННП
зацепила не песня... хотя она мне тоже нравится... не само исполнение, а обстановка:улыб: http://www.yapfiles.ru/show/239167/185cb379ba6bb22907bc9627da0280d3.flv.html - видео
Ladicius
А я чо-то впервые распробовал Merzbow. То, есть конечно и раньше какие-то вещи у него нравились, но основном те, которые с более менее четкой структурой и ритмикой навроде Merzbeat или Merzbudda.
А тут попала в руки пластинка "Jigokuhen" и чо-то торкнуло до состояния, близкого к оргазму, честно. То есть если закрыть глаза, одеть наушники и слушать, непередаваемый кайф. Ощущения прямо "телесные". Все конечно же очень субъективно, 98 человек из 100 будут плеваться:улыб:
Убик
Жестковато на мой вкус. Но бошку не взрывает. Вибрация довольно позитивная. Но не хватает гитар конечно, и ритма более четкого, как в Negative Reaction или, скажем, Charger.

А, и да, навеяло отрывок из автобиографии одного уважаемого чувака:

Показать спойлер
Мой союз с Hawkwind начался с Дикмика (Dikmik). «Инструмент», на котором он играл в группе, представлял из себя маленькую коробку с двумя регуляторами на лицевой панели. Это называлось кольцевым модулятором, но фактически это был звуковой генератор с диапазоном, превышающим возможности человеческого уха. Если частоту сигнала до предела повысить, это вызовет потерю равновесия и рвоту; если понизить – можно наложить в штаны. Этим хитрым изобретением можно было довести людей до эпилепсии. Находясь на сцене, Дикмик мог выбрать какого-нибудь впечатлительного зрителя. Когда мы играли с ним в Hawkwind, я подходил к нему и спрашивал: «Ну что, нашёл кандидата?». Он говорил: «Да, вон тот парень. Видишь?». Он крутил регулятор - вззз-зззз - и парень начинал спотыкаться. Звук может творить чудеса. Хотя, конечно, мы никогда не были уверены, творит все эти чудеса звуковой генератор или это происходит, потому что перед концертом мы нашпиговали нашу еду кислотой.
Показать спойлер
Ladicius
ну я не знаю, я наоборот, в последнее время гитарную музыку тяжеловато стал воспринимать. Митол вообще не могу ни в какую. Ну, разве что околоблэкуху всякую. Недавно вот Insahn распробовал, шедевр же.
Убик
Negative Reaction - не совсем митол. То сеть совсем не митол. И даже для сладжа довольно своеобразное выражение. Charger - из той же кассы.

Первые
Вторые