Чего печального???... Хоть что-то делает... И то хлеб... Кстати на Станиславского они долевое регистрируют и на Связистов скоро начнут...
Гнилые конторы долевики не регистрируют. Или кому известны исключения?
Если Сумет заключает долевики, значит построит в срок, указанный в договоре.
Это моё личное убеждение.
Время рассудит...
Если Сумет заключает долевики, значит построит в срок, указанный в договоре.
Это моё личное убеждение.
Время рассудит...
... и на Связистов скоро начнут...ПравдаПравда?
Гнилые конторы долевики не регистрируют.
С чего вы взяли?
значит построит в срок, указанный в договоре.
В каком из договоров?
ЗЫ
А время обязательно рассудит...
С чего вы взяли?
значит построит в срок, указанный в договоре.
В каком из договоров?
ЗЫ
А время обязательно рассудит...
значит построит в срок, указанный в договоре.В 214 законе сказано, что срок сдачи во всех договорах одинаковый.
В каком из договоров?
Если приведёте пример объектов, которые строились по 214 закону и были задержки со сдачей, буду очень благодарен. Ограничиваться Новосибирском не обязательно, можете глядеть шире.
1. 214 работает год - полтара...
2. Долевка наступает тогда - когда появляется разрешение на строительство...
3. Думаем и размышляем...
2. Долевка наступает тогда - когда появляется разрешение на строительство...
3. Думаем и размышляем...
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87703
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271386
227
Бизнес-идеи
170855
171
1. Закон работает 2 года. Судить, конечно, рановато. Моё мнение основано на жёсткости закона, из-за которой его соблюдают только 3% застройщиков.
2. По этому объекту есть все документы, которые требует 214 закон, включая разрешение на строительсвто. Сейчас в юстиции регистрируется первый договор. У меня есть внутренняя инструкция регпалаты (на очень много страниц) о процедуре регистрации первого договора. Когда процедура пройдёт, все остальные договора регистрируются быстро, на автомате.
Возможно, уже в мае начнут заключать долевики. Ипотечники потянутся...
Дом - точная копия Никитиного двора от Метаприбора.
2. По этому объекту есть все документы, которые требует 214 закон, включая разрешение на строительсвто. Сейчас в юстиции регистрируется первый договор. У меня есть внутренняя инструкция регпалаты (на очень много страниц) о процедуре регистрации первого договора. Когда процедура пройдёт, все остальные договора регистрируются быстро, на автомате.
Возможно, уже в мае начнут заключать долевики. Ипотечники потянутся...
Дом - точная копия Никитиного двора от Метаприбора.
Прочитала уже все. Про дом на Троллейке наслышана, но меня интересовал на Станиславского. Что с ним? Достроено вроде этажа до 4-5. И цен по 32 что-то я не увидела
1. Закон работает 2 года. Судить, конечно, рановато. Моё мнение основано на жёсткости закона, из-за которой его соблюдают только 3% застройщиков.Согласен со всем... Только одно возражение - НИКИТИН ДВОР - построен... Остальное - кому ка нравится...
2. По этому объекту есть все документы, которые требует 214 закон, включая разрешение на строительсвто. Сейчас в юстиции регистрируется первый договор. У меня есть внутренняя инструкция регпалаты (на очень много страниц) о процедуре регистрации первого договора. Когда процедура пройдёт, все остальные договора регистрируются быстро, на автомате.
Возможно, уже в мае начнут заключать долевики. Ипотечники потянутся...
Дом - точная копия Никитиного двора от Метаприбора.
интересно, на ул.Добролюбова 164, СУМетовцы развили строительную деятельность. Это всегда так на первых этапах?
интересно, на ул.Добролюбова 164, СУМетовцы развили строительную деятельность. Это всегда так на первых этапах?
Это весеннее обострение!
Это весеннее обострение!
Если Сумет будет вести грамотную ценовую политику, то не перейдёт ли весенне обострение в летнее, потом в осеннее, потом в зимнее...
Это весеннее обострение!Забавно, на Дачной у них тоже обострение, причем с зимы. За последние полгода сделали, наверное, больше чем за предыдущие 2 года. Интересно, с чем это связано?
Забавно, на Дачной у них тоже обострение
Где на дачной?
Где на дачной?
Сейчас СУМет еще именуется Сибирский Строитель - не путайте с Сибирским Строителем возглавляемым г-ом Малаховым... , который и строит на Дачной...
Я то не путаю, хотя чем черт не шутит....
А чего он стал сибирским строителем обзываться?
А чего он стал сибирским строителем обзываться?
Да хрен его знает - просто еще одно ЮЛ создали... Наверное... Особо не интересно...
Кто-нибудь стройку на Связистов наблюдает? Как там дела? Вроде бы строят.
Внести что ли ложку мёда в эту бочку дегтя?
Моё мнение – если бы Зурков хотел кинуть дольщиков, давно бы это сделал. Сумет пережил самые трудные времена, которые обошлись его дольщикам только задержкой сроков. От многих застройщиков после этого времени остались только обманутые дольщики.
Проблема Сумета сейчас – плохая репутация вследствие задержки сроков сдачи домов.
В современных условиях репутация для застройщика – это всё, а именно стабильность поступления денег, возможность держать цены хотя бы на уровне средних, а не демпинговать. Посмотрите на сайт Нового дома, продающего стройки Сумета, можно прослезиться от этих цен на уровне себестоимости. Такие цены сами по себе отталкивают, думаю, большинство потенциальных покупателей. Да и сам сайт создаёт удручающее впечатление. В офисе у них не был, но думаю там та же картина. Короче, мне кажется проблема в том, что Зурков не понимает значения маркетинга и работает старыми советскими методами. Чтобы быть успешным застройщиком, нужно не только строить, но и уметь продавать. Есть два пути – 1. заниматься своим продвижением самостоятельно 2. обратиться в какое-то профессиональное агентство недвижимости с хорошей репутацией. Очевидно, что первый путь целесообразен для крупных застройщиков, а второй для таких, как Сумет. Только в Новосибирске нет хороших агентств, поэтому приходится создавать своё агентство Новый дом, хотя это менее эффективно и стоит дороже. В Москве агентство Миэль-недвижимость делает очень хорошие деньги на услуге под названием управление стоимостью строительства, т.е. оно занимается продвижением строек ряда небольших застройщиков и имеет свой процент – в выигрыше все стороны. В Новосибирске в этой нише пытается работать агентство Белый аист. Что бы про него не говорили на этом форуме, но кое-что у них получается. Это непростая и высокопрофессиональная работа – раскручивать и продавать строящиеся объекты малоизвестных застройщиков. А много ли вы сможете назвать известных застройщиков, которые грамотно себя продвигают? Мне на ум приходит только ПТК-30 и с некоторыми оговорками ПСФ.
У Сумета для меня любопытен один объект, который строит его дочка ООО Спецжилстрой на Выборной 91/2, 91/3 и заключает по нему ДДУ. Интерес в том, построят ли они его в срок? Если да, то моя теория, что работа по 214 закону является гарантией соблюдения сроков, окажется верна
Моё мнение – если бы Зурков хотел кинуть дольщиков, давно бы это сделал. Сумет пережил самые трудные времена, которые обошлись его дольщикам только задержкой сроков. От многих застройщиков после этого времени остались только обманутые дольщики.
Проблема Сумета сейчас – плохая репутация вследствие задержки сроков сдачи домов.
В современных условиях репутация для застройщика – это всё, а именно стабильность поступления денег, возможность держать цены хотя бы на уровне средних, а не демпинговать. Посмотрите на сайт Нового дома, продающего стройки Сумета, можно прослезиться от этих цен на уровне себестоимости. Такие цены сами по себе отталкивают, думаю, большинство потенциальных покупателей. Да и сам сайт создаёт удручающее впечатление. В офисе у них не был, но думаю там та же картина. Короче, мне кажется проблема в том, что Зурков не понимает значения маркетинга и работает старыми советскими методами. Чтобы быть успешным застройщиком, нужно не только строить, но и уметь продавать. Есть два пути – 1. заниматься своим продвижением самостоятельно 2. обратиться в какое-то профессиональное агентство недвижимости с хорошей репутацией. Очевидно, что первый путь целесообразен для крупных застройщиков, а второй для таких, как Сумет. Только в Новосибирске нет хороших агентств, поэтому приходится создавать своё агентство Новый дом, хотя это менее эффективно и стоит дороже. В Москве агентство Миэль-недвижимость делает очень хорошие деньги на услуге под названием управление стоимостью строительства, т.е. оно занимается продвижением строек ряда небольших застройщиков и имеет свой процент – в выигрыше все стороны. В Новосибирске в этой нише пытается работать агентство Белый аист. Что бы про него не говорили на этом форуме, но кое-что у них получается. Это непростая и высокопрофессиональная работа – раскручивать и продавать строящиеся объекты малоизвестных застройщиков. А много ли вы сможете назвать известных застройщиков, которые грамотно себя продвигают? Мне на ум приходит только ПТК-30 и с некоторыми оговорками ПСФ.
У Сумета для меня любопытен один объект, который строит его дочка ООО Спецжилстрой на Выборной 91/2, 91/3 и заключает по нему ДДУ. Интерес в том, построят ли они его в срок? Если да, то моя теория, что работа по 214 закону является гарантией соблюдения сроков, окажется верна
, нужно не только строить, но и уметь продавать
Совсем с продажами плохо стало?
Совсем с продажами плохо стало?
Вот именно.. пытается, а мегаполис не пытаясь успешно работает в этой нише уже 8 лет. А что работа по 214 закону является гарантией соблюдения сроков - это бред. Целевое и рациональное использование денежных средст может являтся какой-то гарантией..
, нужно не только строить, но и уметь продаватьЯ более точно скажу: нужно уметь строить и покупатели Вас найдут )
Совсем с продажами плохо стало?
_________________________________________
Моё мнение – если бы Зурков хотел кинуть дольщиков, давно бы это сделал. Сумет пережил самые трудные времена, которые обошлись его дольщикам только задержкой сроков. От многих застройщиков после этого времени остались только обманутые дольщики.
_________________________________________
Вы ооооочень недооцениваете Зуркова
_______________________________________
Проблема Сумета сейчас – плохая репутация вследствие задержки сроков сдачи домов.
______________________________________
Прблема в том, что он дома не строит вообще. И это проблема не так Сумета как инвесторов.
_______________________________________
Короче, мне кажется проблема в том, что Зурков не понимает значения маркетинга и работает старыми советскими методами. Чтобы быть успешным застройщиком, нужно не только строить, но и уметь продавать.
_________________________________________
В отпаде....Да Зурков ещё Вас маркетингу научит.
_________________________________________
Есть два пути – 1. заниматься своим продвижением самостоятельно 2. обратиться в какое-то профессиональное агентство недвижимости с хорошей репутацией.
__________________________________________
Ага...что бы на следующий день хорошая репутация АН стала нехорошей?
________________________________________
Новосибирске в этой нише пытается работать агентство Белый аист. Что бы про него не говорили на этом форуме, но кое-что у них получается. Это непростая и высокопрофессиональная работа – раскручивать и продавать строящиеся объекты малоизвестных застройщиков.
_________________________________________
А поконкретней не могли бы сказать что там БА понараскрутил и понапродавал высокопрофессионально?
____________________________
А много ли вы сможете назвать известных застройщиков, которые грамотно себя продвигают? Мне на ум приходит только ПТК-30 и с некоторыми оговорками ПСФ.
________________________________________
А как насчёт КМС, Строймастер, ЗАО Строитель, Сибирь, Уникон и т.п? Есть и другие НЖС-2, Союз-10, Русь, которым Ваше заумное маркетинговое филосовствование глубоко фиолетово, так что хорош гнать всякую хр-нь.
Моё мнение – если бы Зурков хотел кинуть дольщиков, давно бы это сделал. Сумет пережил самые трудные времена, которые обошлись его дольщикам только задержкой сроков. От многих застройщиков после этого времени остались только обманутые дольщики.
_________________________________________
Вы ооооочень недооцениваете Зуркова
_______________________________________
Проблема Сумета сейчас – плохая репутация вследствие задержки сроков сдачи домов.
______________________________________
Прблема в том, что он дома не строит вообще. И это проблема не так Сумета как инвесторов.
_______________________________________
Короче, мне кажется проблема в том, что Зурков не понимает значения маркетинга и работает старыми советскими методами. Чтобы быть успешным застройщиком, нужно не только строить, но и уметь продавать.
_________________________________________
В отпаде....Да Зурков ещё Вас маркетингу научит.
_________________________________________
Есть два пути – 1. заниматься своим продвижением самостоятельно 2. обратиться в какое-то профессиональное агентство недвижимости с хорошей репутацией.
__________________________________________
Ага...что бы на следующий день хорошая репутация АН стала нехорошей?
________________________________________
Новосибирске в этой нише пытается работать агентство Белый аист. Что бы про него не говорили на этом форуме, но кое-что у них получается. Это непростая и высокопрофессиональная работа – раскручивать и продавать строящиеся объекты малоизвестных застройщиков.
_________________________________________
А поконкретней не могли бы сказать что там БА понараскрутил и понапродавал высокопрофессионально?
____________________________
А много ли вы сможете назвать известных застройщиков, которые грамотно себя продвигают? Мне на ум приходит только ПТК-30 и с некоторыми оговорками ПСФ.
________________________________________
А как насчёт КМС, Строймастер, ЗАО Строитель, Сибирь, Уникон и т.п? Есть и другие НЖС-2, Союз-10, Русь, которым Ваше заумное маркетинговое филосовствование глубоко фиолетово, так что хорош гнать всякую хр-нь.
нужно уметь строить и покупатели Вас найдут
перефразирую: нужно хотеть строить....
Но Mart наверное пошутил! Хорошая шутка получилась....
перефразирую: нужно хотеть строить....
Но Mart наверное пошутил! Хорошая шутка получилась....
Ну мож в чем-то и не прав
Не так близко знаком с Суметом как некоторые, но стройки его всё-таки не стоят. Двигаются медленно, а как они могут быстро двигаться, если денег мало собирают??? Я высказал мнение, что компаниям подобным Сумету, надо заняться своим имиджем, иначе они просто сдохнут, если будут делать ставку на демпинговые цены.
Про 214 закон у меня пока мнение, что он защищает дольщиков, а Сумет - самый лучший контрольный образец, чтобы это проверить.
Не так близко знаком с Суметом как некоторые, но стройки его всё-таки не стоят. Двигаются медленно, а как они могут быстро двигаться, если денег мало собирают??? Я высказал мнение, что компаниям подобным Сумету, надо заняться своим имиджем, иначе они просто сдохнут, если будут делать ставку на демпинговые цены.
Про 214 закон у меня пока мнение, что он защищает дольщиков, а Сумет - самый лучший контрольный образец, чтобы это проверить.
А как насчёт КМС, Строймастер, ЗАО Строитель, Сибирь, Уникон и т.п? Есть и другие НЖС-2, Союз-10, Русь, которым Ваше заумное маркетинговое филосовствование глубоко фиолетово, так что хорош гнать всякую хр-нь.Я говорил про продвижения себя на рынке. Почти все пытаются этим заниматься, но мало кто преуспевает. Ну как себя продвигает НЖС-2? А то, что эти компании быстро строят никто и не спорит. В Москве реальная конкуренция и в имидж вкладывается очень много денег - хоть быстрей и качественней всех строй, а много не продашь, если объект или застройщик не раскручен.
Ну как себя продвигает НЖС-2?
Я всегда считал, что хороший застройщик - это тот который качественно и быстро строит, а не тот который замечательно продает "воздух"!
НЖСу и КМСС не нужна реклама в журналах, не нужны и АН свои.... А много ли вы слышите про компанию СТРУГ, АТОН? а они прекрасно строют и продают....
Я всегда считал, что хороший застройщик - это тот который качественно и быстро строит, а не тот который замечательно продает "воздух"!
НЖСу и КМСС не нужна реклама в журналах, не нужны и АН свои.... А много ли вы слышите про компанию СТРУГ, АТОН? а они прекрасно строют и продают....
Двигаются медленно, а как они могут быстро двигаться, если денег мало собирают???
Я высказал мнение, что компаниям подобным Сумету, надо заняться своим имиджем, иначе они просто сдохнут, если будут делать ставку на демпинговые цены.
_________________________________________
Вам никогда не приходило в голову, что собранные Суметом деньги могут использоваться непрофильно, в качестве беспроцентного кредита? А основное количество площадок Сумета не проходит по ФЗ 214, и не попадает под госштрафняк.
Теперь обращаю внимание на площадки и цены. Площаки практически все -социалка, цены по-лоховски заманчивы, а соответственно и клиентура-ходи по судам солнцем палимый. В ином раскладе либо бы давно "пожурили", либо части инвесторов давно бы деньги Зурков вернул бы, - так, -втихушку, во избежание недоразумений.
Я высказал мнение, что компаниям подобным Сумету, надо заняться своим имиджем, иначе они просто сдохнут, если будут делать ставку на демпинговые цены.
_________________________________________
Вам никогда не приходило в голову, что собранные Суметом деньги могут использоваться непрофильно, в качестве беспроцентного кредита? А основное количество площадок Сумета не проходит по ФЗ 214, и не попадает под госштрафняк.
Теперь обращаю внимание на площадки и цены. Площаки практически все -социалка, цены по-лоховски заманчивы, а соответственно и клиентура-ходи по судам солнцем палимый. В ином раскладе либо бы давно "пожурили", либо части инвесторов давно бы деньги Зурков вернул бы, - так, -втихушку, во избежание недоразумений.
НЖСу и КМСС не нужна реклама в журналах,а они-то и не знают ... и тратятся на рекламу ...
активно тратятся
А много ли вы слышите про компанию СТРУГ, АТОН?много слышу про их проблемыи мало про их новостройки ...
Забавно, но качественно и быстро строить получается у очень немногих. Обычно что-то одно
Ни то, ни другое не мешает Строймастеру, Сибири, ПТК-30 и 1СФ резко увеличить объемы рекламы в последние месяцы.
Ни то, ни другое не мешает Строймастеру, Сибири, ПТК-30 и 1СФ резко увеличить объемы рекламы в последние месяцы.
качественно и быстро
Давайте не будем придераться.... Не нужно идеализировать... Все относительно... и даже СУМет относительно Гарантсервисстроя строит!
Давайте не будем придераться.... Не нужно идеализировать... Все относительно... и даже СУМет относительно Гарантсервисстроя строит!
Ни то, ни другое не мешает Строймастеру, Сибири, ПТК-30 и 1СФ резко увеличить объемы рекламы в последние месяцы
________________________________________
Это всё так. Но все вышеизложенные СК работают на очень больших объёмах и вопреки высказываниям МАРТа вваливают денег в продвижене - мама не горюй. Только Сибирь выкладывает бабла (журналы, Медиа ТВ, инет-продвижение) столько, скольлько БА не вваливает в прдвижение всех своих договорных отношений. Что стоят другие акции, например, организация Сибирью праздников на Горском (детские праздники, день Победы, новогодние феерверки и т.п.). Это тоже продвижение.
Есть СК другого формата, например, НЖС-2, Русь, Трест-43 и иже с ними. Но у них больше проблема в последние годы стояла скорее не продавать, А СДЕРЖИВАТЬ ПРОДАЖИ в силу бурного роста цены, дабы выжать больше из кв.м. В ближайшее время данный подход возможно изменится, но уверен, подобного рода компаниям (которые реально строят) не составит труда реально себя продвигать и пиарить.
________________________________________
Это всё так. Но все вышеизложенные СК работают на очень больших объёмах и вопреки высказываниям МАРТа вваливают денег в продвижене - мама не горюй. Только Сибирь выкладывает бабла (журналы, Медиа ТВ, инет-продвижение) столько, скольлько БА не вваливает в прдвижение всех своих договорных отношений. Что стоят другие акции, например, организация Сибирью праздников на Горском (детские праздники, день Победы, новогодние феерверки и т.п.). Это тоже продвижение.
Есть СК другого формата, например, НЖС-2, Русь, Трест-43 и иже с ними. Но у них больше проблема в последние годы стояла скорее не продавать, А СДЕРЖИВАТЬ ПРОДАЖИ в силу бурного роста цены, дабы выжать больше из кв.м. В ближайшее время данный подход возможно изменится, но уверен, подобного рода компаниям (которые реально строят) не составит труда реально себя продвигать и пиарить.
Необходимость в рекламе возникает на конкурентном рынке. Когда был дефицит, то даже Сумет и Гарантсервисстрой продавали без всякой рекламы.
Теперь наступает эпоха конкурентного рынка и пиара станет больше. Кстати, под продвижением я понимаю не только обычную рекламу в СМИ, но и уровень сервиса на всех стадиях, прозрачность компании, работу сайта.
Но как им удаётся заманить на такие цены даже лохов, не понятно!
Теперь наступает эпоха конкурентного рынка и пиара станет больше. Кстати, под продвижением я понимаю не только обычную рекламу в СМИ, но и уровень сервиса на всех стадиях, прозрачность компании, работу сайта.
Площаки практически все -социалка, цены по-лоховски заманчивыЭто значит площадки неликвидные или что-то другое, например, достались за бесплатно?
Но как им удаётся заманить на такие цены даже лохов, не понятно!
не составит труда реально себя продвигать и пиаритьзря вы думаете, что это так легко
зря вы думаете, что это так легко .
_________________________________
Я думаю, что это очень нелегко, но ещё не легче организовать процесс строительства, и тот кто сумел второе, в случае потребности поставит и первое.
Приходилось общаться с некоторыми из собственников вышеизложенных СК. У них ооочень продвинутая и реальная картинка мира по всем жизненным вопросам и бизнес процессам (не только касающихся строительной отрасли), не надо недооценивать этих людей. Одно очевидно, - в никуда они не ввалять ни копейки.
_________________________________
Я думаю, что это очень нелегко, но ещё не легче организовать процесс строительства, и тот кто сумел второе, в случае потребности поставит и первое.
Приходилось общаться с некоторыми из собственников вышеизложенных СК. У них ооочень продвинутая и реальная картинка мира по всем жизненным вопросам и бизнес процессам (не только касающихся строительной отрасли), не надо недооценивать этих людей. Одно очевидно, - в никуда они не ввалять ни копейки.
Но как им удаётся заманить на такие цены даже лохов, не понятно
________________________________________
Так всегда было, есть и будет, несмотря душераздирающие телевизионные вопли, умные книги и негативные примеры близких (а порой и собственные).
Логика часто приводит человека туда, где он назначает ей свидание.
________________________________________
Так всегда было, есть и будет, несмотря душераздирающие телевизионные вопли, умные книги и негативные примеры близких (а порой и собственные).
Логика часто приводит человека туда, где он назначает ей свидание.
skomorox2007
activist
Свекровь взяла квартиру на иСвязистов в авгесте 06, по дог-ру сдача дома 4 квартал 07.Сначало прислали письмо что срок сдачи 2 квартал 08, потом 4 квартал 08.
Я тоже общался - не нужно их и переоценивать - у них очень специфичные представления о роли маркетинга и рекламы. Как и у финансовых директоров СК. Отсюда - брендинг и реклама финансируются по остаточному принципу, а то и вовсе никак. Но ситуация по-тихоньку меняется, а скоро может измениться весьма существенно. Все это уже проходили в Москве в последние годы, хотя там и другая структура рынка.
реальная картинка мира по всем жизненным вопросам и бизнес процессам (не только касающихся строительной отрасли), не надо недооценивать этих людей. Одно очевидно, - в никуда они не ввалять ни копейки.Согласен. Но, все они родом из СССР и это накладывает отпечаток на сознание до конца жизни. На Западе бизнесмен первым делом думает как он будет продавать, а уже потом как производить.
Тут не соглашусь, на Западе тоже полно топов, "повернутых" на финансах и снижении себестоимости - примеров масса, в том числе среди крупных компаний. Хотя, конечно, их доля существенно меньше, чем у нас. Фактически, только в секторе FMCG в нашей стране имеются примеры полноценного продвижения. Плюс Билайн, Евросеть и еще несколько компаний.
Как вам такой перл с сайта Нового Дома :
компания Новый Дом может выступить в качестве отдела продаж Вашей компании; взять на себя функции доведения инвестора до совершения сделки
компания Новый Дом может выступить в качестве отдела продаж Вашей компании; взять на себя функции доведения инвестора до совершения сделки
Я тоже общался - не нужно их и переоценивать - у них очень специфичные представления о роли маркетинга и рекламы.
Как и у финансовых директоров СК. Отсюда - брендинг и реклама финансируются по остаточному принципу, а то и вовсе никак.
__________________________________________
По существу : на хрена тому же Урванцеву (НЖС-2) или Рыбакову (Русь) иметь не специфичные представления о роли маркетинга и рекламы если у них и так всё улетало с молотка? Рабаков вообще, человек не от мира сего (в позитивном смысле этого слова), - он создаёт крупные бизнесс-структуры, которые не только само работают, но и саморазвиваются, а это посложнее, чем составить красивый медиа-план.
__________________________________________
Но ситуация по-тихоньку меняется, а скоро может измениться весьма существенно.
__________________________________________
Согласен. Но!!! Со сменой ситуации измениться и представление, наймут продвинутых мальчиков и ввалят денег.
Как и у финансовых директоров СК. Отсюда - брендинг и реклама финансируются по остаточному принципу, а то и вовсе никак.
__________________________________________
По существу : на хрена тому же Урванцеву (НЖС-2) или Рыбакову (Русь) иметь не специфичные представления о роли маркетинга и рекламы если у них и так всё улетало с молотка? Рабаков вообще, человек не от мира сего (в позитивном смысле этого слова), - он создаёт крупные бизнесс-структуры, которые не только само работают, но и саморазвиваются, а это посложнее, чем составить красивый медиа-план.
__________________________________________
Но ситуация по-тихоньку меняется, а скоро может измениться весьма существенно.
__________________________________________
Согласен. Но!!! Со сменой ситуации измениться и представление, наймут продвинутых мальчиков и ввалят денег.
Но ситуация по-тихоньку меняется, а скоро может измениться весьма существенно.Ситуация меняется в плане осознания необходимости продвижения. Но понять необходимость - одно, а суметь сделать совсем другое. Профессионалов в нашей стране очень мало, а по продажам особенно. Я бы на месте директоров или руководителей отделов по продажам начал эту работу не с составления медиаплана, а с поездки заграницу и познакомился бы с ИХ опытом.
ТОП 5
1
2
3
4