"Сибакадемстрой" - Жилой комплекс "Молодёжный"(Свечникова, 3)(часть 5)
143947
1000
Markiyash
Марина, а мне не совсем понятно, почему УК говорят спасибо за ремони качели, если на ее ремонт с Вас собирают деньги? Работа УК должна оцениваться в комплексе, и пока тут говорить спасибо не в чем. Если мы с горячей водой не понимаем "почему" нам не идут на встречу с одним ответом, а дают кусочки, которые надо складывать в пазл.
Мне надоело это "общение" теперь остается писать и искать полные ответы. Ждем ответ ГЖИ
В сложившейся ситуации стоит рассмотреть начисление по среднему тарифу всем жильцам которые приняли квартиры и не подают информацию по приборам учета в срок. Или все показывать расход ГВС=0
и все таки мне не понятно почему в расчете тарифа заложен подогрев холодной воды? ведь вода циркулирует и остывает на до температуры холодной воды приходящей из горводоканала ?
Кто раньше встал - того и тапки, говорят. Видимо, в нашем случае с гор. водой совсем иная ситуация. Кто раньше начал пользоваться ей, тот и платит за подогрев воды для всего дома. Печаль. Нужно приманивать соседей! Вспомнил сетевой маркетинг: приведи друзей - будет тебе выгода.

УК, ответьте пожалуйста, когда будут проводиться работы по регулировке окон и вытяжку модернизировать предполагается или нет?
Боже мой! Как вы все достали!!!
Ну вот правда, сил моих больше нету читать ваши сообщения!!!!
Да, дорого, да, неудобно, заселятся все и всё станет нормально!!!
У вас простите господа синдром "владельца новостройки"! Вы что, не знали на что шли????
Не хотите платить не снимайте показания, ждите пока весь дом заселится (предлагал кто то выше так сделать), от ваших бла бла на форуме легче никому не становится, вы себе мотаете нервы, Данил всячески пытается объяснить сложившуюся ситуацию ( у меня бы нервов не хватило, либо забила, либо уволилась бы).
Если же вам непонятны объяснения встретьтесь с Динилом лично, вас тут сидит "безумно недовольных" от силы 15 человек!
С подключение горячей воды вы ничего не сделаете и ничего сейчас не решите!!! Ждать, ждать пока объявят конкурс на другую УК, ждать пока заселится весь дом и только потом оценивать ситуацию!
Получится так же, как с асфальтным заводом, не уберут его пока весь массив не заселится, а там еще ЭМ строит и строит, и с бешеными счетами на воду ничего сделать не получится!


P.S.: Данил спасибо за ваше терпение!
Юля Вы не очень то и правы!!
Форум был создан именно для этого (чтобы люди имели возможность получать информацию), и УК была создана именно для этого, чтобы эту информацию смочь прокомментировать... в том числе...

Слежу за форумом и мне тоже не понятно, ПОЧЕМУ я должна платить за всех, кто моется в других районах города... только потому что, у людей есть свои причины не переезжать пока... намеки типа , способствуйте скорому заселению дома и будет вам счастье... тоже не понимаю... и Аня и Марина - взявшиеся за это активно НЕ ТУПО УПЕРЛИСЬ И НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ БЕДНЯГУ ДАНИЛА... , который так старательно соблюдает закон ))))... а пытаются найти альтернативный выход из сложившейся ситуации ... это здоровая позиция...

... а то что с гражданами нужно общаться не с точки зрения ТОЛЬКО ЗАКОН - Я ТУТ ПРОСТО РАБОТАЮ В УК, а с точки зрения А ТЫ БЫ КАК ПОСТУПИЛ НА НАШЕМ МЕСТЕ!!!! это факт!!! я тоже общаюсь с УК по разным вопросам и очень хочу, чтобы эти ребята и ко мне пришли за услугами государственными ... и я бы посмотрела на них, как бы они при подобном подходе решали проблемы!!! вот бы тогда почитали законы и нормативные акты!!! ВСЛУХ!!! ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!

всем терпения!!!
в нашем государстве ДАНИЛ много законов, которые нужно соблюдать... но есть соблюдая которые, государство выглядит просто свиньей перед обществом!!! так что человечнее нужно быть!!!
AAnya_
Да понятно, Ань - что все выполняют работу - но за результаты (даже небольшие) у меня принцип такой - можно человеку - организации сказать спасибо). Потому что везде работает человеческий фактор)))
Хотя понимаю, что когда УК устраивается классный праздник с подарками и все такое - жильцы, прежде всего должны помнить, что это на их деньги))) Не всегда будет САС спонсором - как в случае праздника на 1 июня (как я поняла)
И что небольшое превышение тарифа, если оно не оправдано и не заложено в определенную программу (что мы с тобой и пытаемся выяснить), позволяет собрать такие средства, что хоть каждую неделю МЕГА праздники
устраивай.
Спасибо УК за уборку мусора возле подъезда ГП-1. Соседи, давайте соблюдать ЧИСТОТУ!
Markiyash
Марина, а Данил хотя бы устно не объяснил почему в ГП-2 тариф был 70,3 руб. целых три месяца

ННП:улыб:
В ГП-3 дали горячую воду! И я уже заказала технический и кадастровый паспорта на Трудовой 3, стоимостью 1707,5руб.
AAnya_
Если мы с горячей водой не понимаем "почему" нам не идут на встречу с одним ответом, а дают кусочки, которые надо складывать в пазл.
По поводу пазла - да. Нам действительно, чтобы получить ответ, надо много. Цепочка показательна по поводу разъяснений превышающего тарифа:
1) Первый устный вопрос к бухгалтеру Светлане - ссылка на договор с СибЭко. Вопрос о документе правовой законности такого начисления - ответ молчание.
2) Письменный запрос на УК (директора УК). Ответ от УК - формула расчета без ссылки на документ правовой законности.
3) НА форуме запрос уже после письма от УК - поясните на каком основании. Ответ на форуме от 18.05. - ссылка на постановление Правительства РФ №520 от 14.07.2008 г. (в интернете можно посмотреть, что это постановление не объясняет нашей ситуации - оно идет с ней в разрез). Поэтому пытаемся понять дальше.
4) Письмо официальное на УК от лица жителей (после проведения собрания) с вопросом по тому же тарифу. Ответ - ссылка на постановление Правительства РФ №307. В это время как раз стал активно отвечать представитель САС на форуме - также ссылаясь на данное постановление.
5) Информационный стенд в ГП-2. Расшифровка всех тарифов. В самом конце документа - тариф на горячую воду. Идет описание схемы начисления.Как основание - ссылка на приказ департамента по тарифам НСО от 14.12.2011 №655-Е.
Для тех, кто привык смотреть и верить поясняю - данный документ "Об установлении тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и потребителей, приравненных к категории по Н-ой области".
Не буду не за кого делать выводы)

Только такая трудная цепочка понимания, разные данные и отсутствие единой общей позиции от САС и УК - все-таки наталкивает на желание разобраться, в чем тут правда)
AAnya_
Косвенно. что до 1 марта все расходы нес САС., и что УК узнала только в ноябре о ситуации. Но вопрос = кто был поставщиком Г/в до 1 марта и как осуществлялась подача - остался открытым.
Markiyash
Какие расходы нес САС? По-моему тут что-то не корректно... Если схема начисления была одна, показания со счетчиков снимались (??), кто мог нести иные расходы? Ааааа :безум:

Можно в ГЖИ позвонить узнать как там заявление продвигается?
molodogoni
Канешна, давайте тарифом не глядя махнемся :agree:
Скажите, у меня такой вопрос, как будет происходить прием квартиры с отделкой - будет назначен день приема, кто должен присутствовать при приемке (представители САС, УК и т.д.) или можно будет просто к вам подойти и подписать акт приема-передачи? Поясните пожалуйста подробно. Спасибо.

ГП-3, кв. 26
Согласуем день передачи Вам квартиры.
При передаче будут присутствовать - Покупатель квартиры (тут без этого никак), представитель застройщика, представитель ук, представитель подрядчика (при необходимости).
А еще такой вопрос, можно уже мебель завести в квартиру? Просто ремонт заканчивается в понедельник, а мебель уже закуплена.
кто за мебель будет нести ответственность?
Мы заберем ключи у ремонтников. Я так понимаю, что квартира будет закрыта до дня приемки и подписания акта?
да тут в том и вопрос - что ключи застройщик отдает только после подписания акта приема-передачи
А у ремонтников тогда какие ключи на руках на время проведения ремонта?
так ремонтники и несут ответственность за то, что там сейчас происходит.
Тогда все ясно. Предварительно можно на прием записаться на 13 июня?
Юля, Ваше сообщение тоже удалят, как и моё. . . лишь за то, что Вы "встали на сторону зла" .... со мной так было.
Я того же мнения...
Да, я тоже не согласен с тарифами, и прочее прочее, НО лить столько "воды" (бессмысленных фраз) в топике как им удается??? Уже не могу читать форум из-за них !!! Юль, а вспомните первую и вторую ветку форума нашего, когда только дом строился, вот это было приятно почитать, фотки посмотреть, порадоваться, что-то новое узнать, а тут уже 4ая ветка закончилась, так и 5ую начали с того же!!! БЕСИТ.
Специально для Николя: Я не про то, что не надо писать в форуме про проблемы, а про сообщения типа:
"Мы же с тобой считали. И все сходилось. Считается разница, а точнее Гигакаллории, которые требуются на прогрев.
А у тебя есть отсканированный лист, который мы смотрели по какому то дому. Где были температуры воды и прочее. Еще раз взглянуть" - Слова твои. МНЕ как читателю какое дело до твоих сканкопий!!!

Повторюсь СТОЛЬКО ВОДЫ льют тут некоторые, это просто ужас! Хочешь действовать действуй, нас сагитируй, собрание собери-я прийду выслушаю, помогу чем смогу, но не добивайте УЖЕ нас ( с Юлей) этим бредом! Конкретики охото, а не болтовни!
Заранее спасибо!
Хорошо, договорились. Тогда в 10 подходить сразу к квартире или к вам в офис?
Не подскажите, нам вчера опломбировали счетчики, я при этом не присутствовала. Вроде надо в паспорте каком-то расписываться и прописать показания, которые уже были на счетчиках? Если да, то как это можно сделать?
vit1979
Спасибо УК за уборку мусора возле подъезда ГП-1. Соседи, давайте соблюдать ЧИСТОТУ!
+1
Zemlevladelec
:)) одно могу посоветовать - сидеть и ждать когда "кто-то" разберется во всем и позовет вас на собрание)))) хорошая позиция - быть не согласным, сидеть молчать, читать и критиковать:))
а писать про хорошее - выкладывать фотки, обсуждать ремонты друг друга - кто вам мешает?
если есть в этом потребность - форум для всех )))))
вопросы тарифов общие - это и обсуждается всеми здесь. также могу сказать - зачем личные вопросы здесь решать, когда можно напрямую) не нравится - не читайте)
да, необходимо получить Вашу подпись в акте.
как только тех.служба закончит опломбировку, Вас Юлия пригласит для подписания.
Zemlevladelec
Хочешь действовать действуй, нас сагитируй, собрание собери-я прийду выслушаю, помогу чем смогу, но не добивайте УЖЕ нас ( с Юлей) этим бредом! Конкретики охото, а не болтовни!
с чего вы решили, что вам кто-то из жильцов должен объяснять, агитировать и прочее? вы сами, как высказались недовольны тарифом, что можете предложить или сделать?)
Отвлеку народ от обсуждения тарифа!
Мож приятней будет форум читать...
Каждый день я вспоминаю первую встречу с САС! Вот отдел продаж умеет работать и создавать положительные эмоции клиентам!
Когда я покупала первую однешку - я была рада всему!!!Ничто не омрачало моего счастья!
К покупке двушки я отнеслась более настроженно!:yes.gif:
Трешку выбирала полгода, то откладывая, то возобновляя поиски.. Кажется, я учла все ошибки прошлых лет
Моим желаниям- требованиям соответсвовали немногие
Уже руки опустились..но тут надоумели позвонить в САС.. Они знали чего я хотела :biggrin: Прям по полочкам- и про систему разводки, и про энергосбережение и про охрану, шлагбаум, выгодные площади. А ну и про перепланировку одной левой, свободное пространство и т.п. .....не трешка- а сказка!!!

На выходе - перепланировка слезно-нервная! :eek: Нас, как и многих, отдел продаж не предупредил, что это чудо-разводка и в самом деле чудо-расчедесное! И не так уж и просто с ней "договориться"
Про шлагбаум,охраняемую парковку -проще думать, что это сон...
Ко всему прочему добавилась горячая вода...

В целом, конечно, мне очень нравится, моя квартира!Особенно после таких вложений в ремонт!!
Но все же, хотелось получить на выходе все те плюсы, которые повлияли на выбор "Молодежного".

P.S.Самое страшное для продавца- это обманутые ожидания клиента!

Всем желаю комфортного проживания :улыб:
УК, подскажите, пожалуйста, на подписание акта с показаниями счетчиков всех позже будут приглашать?
регулировка ведется ежедневно, объем большой.
модернизация вытяжки не планируется. если есть засор по вине строителей, его прочистят по гарантии (чем сейчас и занимаются на домах). на будущее прошу быть бдительным - отделочники жильцов тоже не прочь скинуть мусор в системы канализации и вентиляции. при выявлении подобного инцидента прошу незамедлительно сообщать.
tata72
Про шлагбаум,охраняемую парковку -проще думать, что это сон...
Ко всему прочему добавилась горячая вода...
Так это все-таки говорили?:))))) мне тоже припоминалось, но потом решила, что я сама напридумывала себе) а оказывается все-таки было)))
есть желание сразу отдать ключи от п/я, от домофона, подписать акт с показаниями.
всё делается для того, чтобы лишний раз не "гонять" жителей.
а если засора по видимому нет и вытяжка дует хорошо но только во внутрь а не наружу? как в таких случаях решают проблему? Один вент. канал на сколько квартир по проекту в ГП-3 (если это не секрет конечно:улыб:)
если тянет наоборот - первая причина пришедшая в голову - подпор. подрядчик найдет причину и устранит.
Markiyash
конечно, было...Я в САС звонила не так давно..Что ж, говорю,вы сразу мне не сказли, что это пиар-ход..Ответ-- да, нет, вы что.....это не пиар..и в проекте есть шлагбаум..но только это нужно будет решать с УК. Но я так, поняла, что за наш счет..И все-таки это пиар...:улыб:
УК, установите защелку на входную дверь подъезда в ГП-1 секция А там уже проходной дом начинается ...
знаю, подрядчик обещает со дня на день исправиться
tata72
:)))) ну хоть не говорят, что вам это приснилось)))))))
а что пиар - это понятно) но в новостройках всегда есть риск - что не все так шоколадно будет, как обещается)
Данил, у меня ребенок на старой квартире вырастил в горшке дерево...вернее пока кустарник.Можем ли мы его высадить где-то на территории во дворе? А то в горшок не вмещается...Ребенок ждет садовых работ
tata72
Выложите фотографии пожалуйста, интересно посмотреть что у Вас получилось сделать из трешки.
Markiyash
:)) одно могу посоветовать - сидеть и ждать когда "кто-то" разберется во всем и позовет вас на собрание)))) хорошая позиция - быть не согласным, сидеть молчать, читать и критиковать:))
а писать про хорошее - выкладывать фотки, обсуждать ремонты друг друга - кто вам мешает?
если есть в этом потребность - форум для всех )))))
вопросы тарифов общие - это и обсуждается всеми здесь. также могу сказать - зачем личные вопросы здесь решать, когда можно напрямую) не нравится - не читайте)
ОТВЕТ

Нас, как вы выразились безумно довольных, на много больше!!!!))) Просто, мы читаем молча все это и поражается терпению Данила!!! Но иногда уже не возможно терпеть все ваши перепалки тут. а еще не хочется вам отвечать, так так начнутся подобные высказывания, типо не читайте и все в этом духе!!!)))
МОЛОДОЖЕНЫ ВАМ НАПИСАЛИ даже заранее


ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ВОПРОС - ОТВЕТ!!! Без комментариев, прошу. Устал.....
Есть возможность разместить в больший размером горшок? в лифтовом холле большие цветы в больших горшках смотрятся отлично. Есть пример в доме № 20/1.
Купетман
завтра должны установить часть кухни....на выходных сфотаю..У нас получилось вот что - мы снесли всю стену, вход на кухню заложили.Только вот немного "перестарались"., можно было меньше нарастить ..Ну, в любом случае, пространство больше! Мужа, вообще, бесил этот ненужный второй, такой огромный, коридор. А так очень мило..но минусы, в любом случае есть. Сейчас на них не обращаю внимания, но думаю, со временем ощутим. Комната проходная стала, при приезде гостей и родственников , крайне неудобно
да, есть,конечно, но это не цветок, а дерево....Ребенок очень хочет на улицу .... Если нет, то попросимся на дачу к друзьям)))Ему 3года и интересен процесс высадки и наблюдения , как растет он и дерево вместе с ним
думаю, найдем место Вашему дереву.
в холл тоже можем что-то придумать..Главное , чтоб он стоял и радовал жильцов, а не исчез таинственным образом...плавали, знаем :tantrum: