"Сибакадемстрой" - Жилой комплекс "Молодёжный"(Свечникова, 3)(часть 5)
143960
1000
AAnya_
А Вы уверены что для того чтобы уменьшить мощность МТСовцам нужно лезть на крышу? Сомнительное утверждение=)
AAnya_
после всего выше изложенного возникает вопрос- ук вообще рассчитывается с поставщиками воды, э/энергии или нас просто скоро от всего отключат за неуплату??? какие бы вопросы кто либо ни задавал ук-они ничего не знают! а как же они принимали дома???
Hиколя
А так может счетчики только для видимости, а что показывают - неизвестно.
Да, у меня возникло такое же ощущение т.к. они электронные отчёты выгружают, на самом счётчике никаких показаний нет - всё электронно.... Можно ли менять этот отчёт узнаем 26 июня, когда сформируют за месяц. По данным на сегодня у меня отчёт есть.
googl1
Узнавала задолженность УК перед СибЭко по ГП-2 - её не было.
googl1
Если приняли все, то должны оплачивать, перечислять. А если же не приняли, то тогда вообще оплату должны осуществлять САС. И промывка после стройки тоже должна была быть за счет САС. Если этам что то не так то устраняться по гарантии опять же за их счет.
googl1
Вот интересно, вообще зачем нужна УК? Около моего дома снег чистят раз 5 за зиму, два раза газон стригут, ну и дворники каждый день убираются вроде как. Мне кажется, чтобы понять чем занимается УК, нужен детальный отчет доходов/расходов УК, то есть обеспечить прозрачность работы, чтобы все понимали кто за что платит.
AAnya_
Как в поговорке, "чем дальше в лес, тем больше дров."
Меня эта путаница уже совсем не устраивает. Нужно оперативно собираться и все решать. Проверять, пломбировать счетчики в компетентных органах, переходить на прямую оплату. И платить в УК только за их прямые обязанности, текущий ремонт, мусор и пр. А гонять деньги по разным счетам нет смысла. УК должна только радоваться, если мы перейдем на прямую оплату, им проще должно быть, а они как то подозрительно на это реагируют
Hиколя
ЗАЧЕМ ТАКАЯ УК???? дворников и слесарей можно и по субподряду нанять через другие организации на полставки.
googl1
Дворники - ДА.
А вот слесари, электрики, должны быть всегда.
Причем дежурные
Я думаю, пока возможно и с УК поработать. Но надо минимизировать их влияние на нас. Это мы должны влиять на них, а не на оборот.
А в идеальном варианте, мое мнение. ТСЖ каждое в своем доме. Ну естественно между собой очень в тесном контакте. Так наверно проще контролировать. Т.е. несколько ТСЖ в сотружестве или как там это называется
Performаnce
УК собирает с нас деньги и через год будет загорать на мальдивах!!! и каков ваш положительный ответ, ук?! а мы будем из подвалов воду убирать! кого это устраивает?
Hиколя
а вы попробуйте дозвониться с трех раз до трезвых дежурных электриков и слесарей
По вышкам вопрос актуальный. Как я понял ту, что сейчас установлена на земле должны снести. Или я не прав? А та, что на крыше дома установлена - так это как-то совсем не радует. Думаю, особенно, она не радует тех, кто живёт в ближайших к ней квартирах.

Тариф в 286р. за подогрев совсем не порадовал в майской квитанции. Это у всех такой во всем ГП? Ладно я не живу ещё. А те, кто уже живёт и ванной пользуется? Как они за 5-10 кубов платят тогда?! Не было холодной воды в квитанции. Надо полагать, что холодная вода включена в этот тариф?

Про затопление подвала в ГП-1 только что прочитал. Ну так и где наша УК? Устранить бы.

Восхищают активные форумчане и жители комплекса, которые пишут письма в инстанции! Увлечённые люди. Спасибо вам! Только вот интересно, как вам удаётся с представителями УК встречаться? С работы отпрашиваетесь? Время работы у них совсем не клиентоориентировано, к сожалению.

Паспортист заработал. Это здорово. Вопрос к УК. На месте можно выписаться со старого адреса и прописаться по новому?
Hиколя
Т.е. несколько ТСЖ в сотружестве или как там это называется
Кооператив ТСЖ)) Я тоже за ТСЖ в каждом доме. Это второй вопрос на общее собрание видимо)
ГП-3 получили квитанции на оплату ком.услуг. Квитанции в почтовых ящиках :улыб:
AAnya_
Да, ТСЖ в каждом доме! ГП - 2 уже может создать свое ТСЖ.
googl1
ТСЖ предполагает полную ответственность за дом. Мне кажется, что прежде брать такую ответственность нужно понимать можете ли вы справиться с задачами по управлению домом, поскольку это требует времени и знаний. Время - ограниченный ресурс, и стоит денег (работа Данила). Знания -накопительный ресурс, и их накопление требует времени. Пока знания копятся можно что-нибудь сломать. Поэтому мне кажется, что Данил нужен как управленец, просто с ним нужно договориться о том, чтобы он обеспечил прозрачность работы УК, и научился подстраиваться под жильцов дома, а не наоборот. ПОскольку вы - жильцы - работодатели Данила, поскольку он вас получает деньги за проделанную работу.
Performаnce
Собственники и так несут полную ответственность за дом в не зависимости от того ТСЖ это или УК. Время требуется на этапе заключения договоров, в дальнейшем нужен бухгалтер, который будет проводить расчёты.
Знания - покупаются, в виде профессиональных специалистов, которые имеют опыт работы.
Со сказанным Вами выше не согласна.
AAnya_
Анна, Ваше право не соглашаться=) Мое же мнение заключается в том, что работой должны заниматься компетентные ответственные люди, то есть, как сказала Анна - профессионалы. Это ключевое слово. А Данил - профессиональный управленец. Кстати, работу профессионалов (подрядчиков) нужно тоже контролировать, и это тоже требует времени=) ТСЖ также предполагает назначение ответственного лица, то есть, по сути, человека, который будет выполнять функции Данила, и я сомневаюсь что он согласится работать бесплатно, а если и бесплатно, то скорее всего в свободное от работы время и неответственно. Вот тут-то собственно и назревает вопрос - зачем нужно ТСЖ когда можно попробовать договориться с УК чтобы выполнялись все те же самые функции, но при полной прозрачности?
Performаnce
Вы откуда Данила знаете? У Вас в каком доме квартира? :улыб:
AAnya_
Я лично не знаком с ним, просто смотрю как он общается на форуме, ну и САС не доверила бы управление домами человеку без опыта.
Performаnce
А Вы знаете разницу между ТСЖ и УК?
Вот например:

Показать спойлер
ТСЖ
- Все платежи поступают на расчетный счет ТСЖ и распределяются по решению членов ТСЖ
- Обслуживающую организацию (Управляющую компанию) выбирают сами жильцы
- Очередность и объемы работ по содержанию устанавливают сами жители
- Расходование средств контролирует ревизионная комиссия, созданная из членов ТСЖ
- Члены ТСЖ берегут свое имущество, сознавая, что дома содержатся и ремонтируются за их счет
- ТСЖ является юридическим лицом. Правление ТСЖ может самостоятельно заключать сделки в интересах жильцов

УК
- Все платежи поступают на расчетный счет Управляющей Компании
- Очередность и объем работ, а так же стоимость работ, устанавливается без участия жильцов
- Проконтролировать расходование средств на содержание практически невозможно
- Жители не заинтересованы сами поддерживать чистоту и порядок, так как это не влияет на объем услуг и качество обслуживания
- Дома не является юридическим лицом. Жильцы, в частности, инициативная группа, не могут заключать сделки от имени жильцов
Показать спойлер

Ни кто нам не запрещает заключить договор с УК и платить деньги. Естественно за работу надо платить. Но и за эту работу спрашивать по полной

Вообщем то вот мнение одного из экспертов

Показать спойлер
Мой опыт подсказывает, что однозначного ответа на вопрос «что лучше – ТСЖ или УК» не существует. Я знаю и успешно работающие ТСЖ, так и ТСЖ с негативным шлейфом (долгами, судами, закрытостью от собственников). То же самое можно сказать и об УК: существуют как профессионально управляющие организации, разбирающиеся в тонкостях и законодательства, и технологиях энергосбережения, так и слабые в управлении жильем конторы.

В конечном итоге все зависит от профессионализма и порядочности руководителя ТСЖ или УК. А среди моих знакомых-коммунальщиков (работающих, кстати, в УК) все чаще встречается мнение об «оптимальном» способе управлении – это ТСЖ, которое заключает договор управления с профессиональной УК.
Показать спойлер

Вот это я поддерживаю. Я за этот вариант
В этом ворианте мы владеем и распоряжаемся общим умуществом дома. В варианте УК, мы отдаем в управление все в руки УК.
Ну чем меньше "машина", тем легче и проще управлять. В варианте ТСЖ, платежи не факт что будут меньше, возможно что и немного больше, но думаю результат будет на лицо.
"Мы не такие богатые, что бы покупать дешевые веши."
Лучше дороже, но лучше и по назначению
Hиколя
Вот кстати "золотые слова"

Злоупотребления в сфере ЖКХ возможны в любом случае. Но они могут существовать только в том случае, если жильцам безразлично, что происходит с их домом. К сожалению, сегодня большая часть жильцов не интересуется процессом управления. Помните, что ни один из способов управления не будет эффективным, если собственники жилья не будут контролировать процесс обслуживания дома и принимать решения.
Александра ( если я не ошибаюсь), вечер добрый! Скиньте в личку номер квартиры, попрошу к Вам первой заглянуть наладчиков. А вообще должен появиться на досках на 1 этажах номер специалиста по гарантии, с первого рабочего дня следующей недели он полностью погружен в гарантийную работу.
Аня: вы опять половину слов выкинули с того, что Вам поясняли при снятии показаний. Напомню, что модемы на приборах учета стоят для того, чтобы Сибэко дистанционно имело возможность контролировать корректность снятия показаний. Сорвана пломба - да, плохо, но ее на неделе поставит на место специалист Сибэко. Все пломбы, которые вы видели в ИТП - Сибэковские, на них есть порядковые номера. Платят все жители только по приборам учета, никакие потери в фактические показания счетчика не возможно запихнуть. Прямые договоры с Сибэко - поясню еще раз, все расчетные данные все равно будете подавать в УК, хоть раз наша цифра не билась с какой-либо в Сибэко? Или мы и сами подаем все корректно? Именно поэтому вам главный инженер и задал вопрос "зачем вам прямые договоры?"
Аня, Николай - ТСЖ, как орг структура, тема хорошая, есть красивый пример - ТСЖ Русь Дом, к качеству которой задача максимально приблизиться сейчас. НО, перед тем, как повторять в очередной раз ТСЖ на форуме, Вы подумайте, что за этим стоит - какие услуги сколько стоят, как их регулировать, какие необходимо получить разреешительные документы, где и как разместить персонал и т.д.
Фразу про нетрезвого слесаря не понял, видимо она не в мой адрес.
Vit1979 - да там откуда только вода не бежала уже, я сантехнику новую форму выдать не могу, потому что он постоянно чистит канализацию гп1, в гп2 подобного не было!
Perfomance - спасибо.
И ДЛЯ ВСЕ ЖИТЕЛЕЙ ГП3 - сегодня налаживали систему гвс, проверте горячую воду.
ВСЕМ ХОРОШИХ ПРАЗДНИЧНЫХ ВЫХОДНЫХ.
Николай, может просто Вам стать старшим по Вашему дому/подъезду?
С Вашим текстом полностью согласиться не могу - в обоих случаях объем и стоимость работ определяют жильцы. Отчетность есть в обоих случаях. Не знаю, какого эксперта слова Вы цитирвали..
Данил, мне сложно с Вами общаться т.к. на встречах это одно, на форуме это другое.
Кто прав, кто виноват (не дослышал, не понял и т.д.) сейчас это не доказать и не выявить. Я для себя делаю выводы и получаю информацию, если у нас получается "глухой телефон", то лучше общаться на форуме и "официальными запросами", но нужно ли это?

Ваше обвинение по срыву пломб, не хотите прокомментировать?

Данил, что я выкинула? Про пломбу - правда, про корректировать отчёты - проверим по ГП-3 по выставленным счетам и распечатанному отчёту - это я и писала.
Про потери сегодня было озвучено, что платятся от Калининской котельной. На вопрос почему ТСЖ платит от ЦТП, УК ответили - потому что они приняли это на обслуживание. Всё верно. Ваши обвинения мне надоели. Пишите на форуме сами, отвечайте на вопросы, а не пропускайте их мимо.
Сколько людей, столько мнений. "Оптимально" - это не значит дешевле. Просто к тому что, если наш дом например захочет чаше делать уборку внутри дома, снаружи, подметание и прочего, а другие дома захотят другое или меньше, насколько Вы гибко сможете к этому подойти? И был виден результат, соответственно требованиям и оплаты. Да и не только в этом дело.

По поводу старшим...., надо подумать. Дело в том, что я, по натуре (отец так воспитал) человек такой, если что то обещал, то в лепешку расшибусь но сделаю. Как бы со всеми обещаниями не разорваться :улыб:
Ничего сложно в любых корректировках нет.
Аня, срыв пломб был в Вашей квартире, что тут еще комментировать? Я точно знаю, что это не сотрудник УК. Вам все вернули по первому требованию, несмотря ни на что.
Про котельную и цтп вообще не понял. Вы опять все путаете.
Я ничего не путаю, если меня не путает УК с предоставлением огромного и разного объёма информации :спок:
:улыб:
Для того, чтобы запросить у Вас договор на управление между САС и УК на ГП-3 со всеми приложениями нужно писать официальный запрос?
Кстати, Данил, у Вас отличное предоставление информации на форуме в последнее время :live:
Сегодня из вентиляции дуло в квартиру. Аромат жареной картошки с луком наполнил нашу комнату. ) Чтобы слюнки не текли пришлось включить вентилятор и выдуть этот аромат обратно в вентиляционную шахту. Уже был вопрос выше аналогичный, мол, это как что вентиляция не вытягивает воздух из помещения, а наоборот?!

Хорошо, что появились информационные стенды на 1-м этаже в ГП-1. Спасибо! А когда выезд на ул.Тюленина откроется известно вам?!
Подскажите, а Вы не планируете принимать оплату через СберБанк, в частности через "Сбербанк ОнЛ@йн"?
Там есть разные ТСЖ, УК. А Вас не нашел. А было бы удобно, получать например квитки от вас, даже можно в электронном виде. И оплачивать. А то вот первый квиток получил, а оплатить не получается.

Если есть все же такая возможность оплачивать, разъясните как.
В планах он с ноября, даже договор подписан. Только вот сбер инертная машина через чур... Если актуально, подыму работу. Кстати оплачивать можно через альфабанковскую мануфактуру еще.
14-го утром будет планерка с подрядчиком по вопросу вентиляции, скиньте в личку номер квартиры, пожалуйста.
Проезд со дня на день будет предоставлен для пользования.
Аня: вы опять половину слов выкинули с того, что Вам поясняли при снятии показаний. Напомню, что модемы на приборах учета стоят для того, чтобы Сибэко дистанционно имело возможность контролировать корректность снятия показаний. Сорвана пломба - да, плохо, но ее на неделе поставит на место специалист Сибэко. Все пломбы, которые вы видели в ИТП - Сибэковские, на них есть порядковые номера. Платят все жители только по приборам учета, никакие потери в фактические показания счетчика не возможно запихнуть. Прямые договоры с Сибэко - поясню еще раз, все расчетные данные все равно будете подавать в УК, хоть раз наша цифра не билась с какой-либо в Сибэко? Или мы и сами подаем все корректно? Именно поэтому вам главный инженер и задал вопрос "зачем вам прямые договоры?"
По поводу пояснений про СибЭко - да - согласна, было такое. Но Аня имела ввиду, что наши счетчики пломбируют наши местные сантехники. То что все дистанционно, тоже верно - но прозрачности трудно добиться - и это факт. Так как данные выгружаются и правильность их можно проверить не просто спустившись в подвал, а нужно постоянно делать запрос в СибЭко. И опять же был вопрос со стороны УК- "А вам зачем проверять и снимать данные?"

Vit1979 - да там откуда только вода не бежала уже, я сантехнику новую форму выдать не могу, потому что он постоянно чистит канализацию гп1, в гп2 подобного не было!
Данил, скажите, а это не гарантийный случай - проблема с канализацией, по которому САС должна привести в норму неполадки? (извините, но мне до сих пор не понятно даже откуда могла возникнуть формулировка - что в тариф на г/в за май (в размере 285,5) включены ремонтные работы).
AAnya_
Данил, мне сложно с Вами общаться т.к. на встречах это одно, на форуме это другое.
Кто прав, кто виноват (не дослышал, не понял и т.д.) сейчас это не доказать и не выявить.
Сложно порой сориентироваться в информации от УК. Пример: На предыдущей встрече по вопросу тарифа, от УК была информация: либо тариф 70,3 руб., но тогда без счетчика на отопление. Либо как у нас есть сейчас. Со счетчиками на все, но плавающим тарифом.
На встрече, когда снимали показания со счетчиков общедомовых информация от УК:
реален тариф в 70,3 (не 100%) возможно через 2 месяца (обращу внимание - начало как раз отопительного сезона:))), счетчики на отопление отключать не законно.
Темы кроме тарифа:)
1) Данил, скажите пожалуйста, в вашем письме от 29.05.2012 (а также по устному заверению) было сказано, что отчет за месяцы работы по графе "Содержание и управление жилья" будет предоставлен, как только будут смонтированы информационные доски. Когда можно будет увидеть?

2) Когда планируется САСом завершить благоустройство территории и открыть проезд с улицы Тюленина? До 1 июня так все активно делалось, а сейчас поутихло.

3) Вопрос по ГП-2. В подъезде (нашем единственном) на окнах нет ручек - открыть окна не возможно. Когда будут установлены ручки?
Markiyash
Доброе утро!
А в ГП-2 также тариф порядка 286 рублей за подогрев воды?! Или у вас поменьше, т.к. жильцов больше проживает уже? Интересно, чего ждать нам, жителям ГП-1, в квитках за июнь.

Кстати, в секции Б стоят ручки на окнах в подъезде уже. Видимо, компенсация за тариф. )))
Сегодня из вентиляции дуло в квартиру. Аромат жареной картошки с луком наполнил нашу комнату. ) Чтобы слюнки не текли пришлось включить вентилятор и выдуть этот аромат обратно в вентиляционную шахту. Уже был вопрос выше аналогичный, мол, это как что вентиляция не вытягивает воздух из помещения, а наоборот?!

14-го утром будет планерка с подрядчиком по вопросу вентиляции, скиньте в личку номер квартиры, пожалуйста.
Проезд со дня на день будет предоставлен для пользования.
Добрый день! всех с праздником!!!

Данил, подскажите плз, а те кто приходил непосредственно в УК ранее и говорил об аналогичной проблеме, они автоматически будут на планерке обсуждаться?! или только через Вашу личку можно вопрос с вентиляцией решить?!?! у меня уже 3 недели дует в квартиру.... но мне объяснили, что в ГП-1 прочищали вентиляцию, поэтому все было плохо!! а сейчас все хорошо!!! Но в нашей вентиляции видимо роза ветров уникальная...
Гарантийным случаем является выход из строя по вине некачественного монтажа или некачественного элемента. Засоры происходят по причине сброса в канализацию строительного мусора подрядчиками жильцов.
1) в ближайшие дни предоставлю
2) уже отвечал
3) ручки на окнах были, сейчас они находятся в УК. После того, как зимой в -43 ходил закрывал окна в подъезде, решил, что пользоваться окнами пока жильцы не умеют, ручки убрал.
Cherdak10
Очень интересно. Пожалуйста, как будете владеть информацией - поделитесь с нами. Важно - по какому госту нельзя размещать такие станции у (на) жилых домах?! Ведь станция сот. связи совсем рядом с домом.
Sam_sebe_master
Нет, у нас в ГП-2 тариф 88 - был 93 и 90 - так что система работает)
Подскажите, пожалуйста, а в доме 16/1 (18/1 строит.) лифты включили?
Добрый день. К сожалению, еще нет. Остались мелкие строительные замечания.
В планах он с ноября, даже договор подписан. Только вот сбер инертная машина через чур... Если актуально, подыму работу. Кстати оплачивать можно через альфабанковскую мануфактуру еще.
Для меня это очень актуально. Вероятно будет удобно пользоваться всем кто имеет карточки СберБанка. Я думаю таких наберется достаточное кол-во
Hиколя
Ребята, я планирую разместить кондиционер на пазогребневой стене (межкомнатная перегородка), вот думаю, выдержит ли она вес 10 кг или нет? Как думаете? Может кто уже что вешал на эти стены?
Markiyash
ага, т.е. 90 р., зато нет платежей за отопление, правильно? Пока оно отключено. Хорошие у нас домики всё-таки. Лестничные площадки просторные. Цвета яркие красочные. Приятно заходить в двор и дом. Скорее бы достроились Главстроевцы ещё.