Кто-нибудь уже купил квартиру в "Лауде"?
27739
100
В Первомайском районе за Новолуговым вроде строится микрорайон "Солнечный".Может у кого есть инф-я,поделитесь,пож-та.Стоит ли покупать там квартиру?
elena509
вот здесь что ли?
почему бы и нет

только сдавать не удастся, а жить и ездить оттуда на работу неудобно

а в остальном - сплошные плюсы… свежий воздух, минимум соседей…
elena509
Тоже интересно по поводу Лауды. Интересно как они строят, переносят ли сроки сдачи, замораживают стройки и т.д.?
elena509
Поднимаю тему! У кого какие соображения? Вроде ближе чем "Светлый" и жилье по смешным ценам....
elena509
Мне понравились там цены на жилье.Хотел бы вложиться для будущих детей,но уверенности не хватает.Все-таки не далеко от Речного вокзала.Что за *Лауда*?Сам строитель,во многих фирмах работал.
хлопчик
Мне понравились там цены на жилье.Хотел бы вложиться для будущих детей,но уверенности не хватает.Все-таки не далеко от Речного вокзала.Что за *Лауда*?Сам строитель,во многих фирмах работал.
сейчас ценник низкий, так как стройка долго стояла без движения. Лауда только заказчик\застройщик что то вроде того, т.е сам не строит. в марте стройку приобрел Стройцентр (гоголя 51, толстого2, аникина и т.д.), и будет генеральным подрядчиком там выступать. по смешным ценам сейчас отдают старые подрядчики. новые подрядчики которые зашли на стройку пока еще квартиры не получили (стройцентр не хочет отдавать по 40 за м2). так что как стройка возобновится, ценник взлетит.

а вообще для инвестиции самое то сейчас по смешным ценам, виду пока еще плохой репутации стройки. а место нормальное. до метро гарина михайловского 700м по гису, и сдавать можно будет.
для примера соседняя стройка по ивачева(через ж\д пути) на этапе стройки стоит 55-57м2, конечно ближе к цивилизации, но ценник потом будет схожий.
и как говорится риск-дело благородное (в разумных пределах) :1:
vil
С пользой,с толком расказали!только речь не о объекте на кубановской, а о луговушке.
vil