Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 5)
97943
998
Автоинформатор
Ну если ЧС больше в этом году домов не сдаст, то в рейтинге они сильно шлепнутся, и многих думаю возможно натянут. Так что не только у нас НГ подпорчен будет :злорадство:
Автоинформатор
Алис, так я ж не нервничаю ))) про топ о губернаторской это да! тоже иногда почитываю )))) а я не буду в холода переезжать :бебебе:
Сейчас на Советском машина показала -42, после через минуту термометр на бортовом компьютере вообще вырубился нафиг. Мда наступают мысли что лучше уж в феврале с переездом мутить:улыб:
Лика33
да сдадут они дома - под гарантийное письмо, а в январе доделают эту канализацию!
Фывв
Охохо! а я щас в -30 всего-то прогулялась пешочком. Зимаааааа :santaclaus:
Лика33
Ну если ЧС больше в этом году домов не сдаст, то в рейтинге они сильно шлепнутся, и многих думаю возможно натянут. Так что не только у нас НГ подпорчен будет :злорадство:
А за что натянут то? ДА и вообще есть ли дело затсройщикам до этого вот рейтинга. Так поиграться типа в пятерке. Понятно что там местечковые застройщики где диреткор депутат типа Сибири или Дискуса, там да они типа первые должны быть лучшие, под это все точится, там и дрочят, а КПД то что, тихо мирно работают, пилят бабки с НОАИКом, сливают квартиры под гос программы. все хорошо все славно, ни от кого не зависят, сами по себе да при губернаторе. Так что им на все эти рейтинги как с колокольни.
Фывв
Ну если ЧС больше в этом году домов не сдаст, то в рейтинге они сильно шлепнутся, и многих думаю возможно натянут. Так что не только у нас НГ подпорчен будет :злорадство:
А за что натянут то? ДА и вообще есть ли дело затсройщикам до этого вот рейтинга. Так поиграться типа в пятерке. Понятно что там местечковые застройщики где диреткор депутат типа Сибири или Дискуса, там да они типа первые должны быть лучшие, под это все точится, там и дрочят, а КПД то что, тихо мирно работают, пилят бабки с НОАИКом, сливают квартиры под гос программы. все хорошо все славно, ни от кого не зависят, сами по себе да при губернаторе. Так что им на все эти рейтинги как с колокольни.
Ой ли, не от Вас ли читала, что КПД в борьбе за рейтинг, а теперь совсем другой расклад?
Фывв
а как думаете на неустойки им тоже с колокольни? Конечно вероятнее всего что даже если будет задержка, она будет незначительная (тьфу-тьфу) но все же наверняка будут желающие получить с них неустойку.
Лика33
Ну если ЧС больше в этом году домов не сдаст, то в рейтинге они сильно шлепнутся, и многих думаю возможно натянут. Так что не только у нас НГ подпорчен будет :злорадство:
Да бросьте Вы, откуда вообще такие сведение о рейтингах? Кому они нужны? Вот скажите, Вы когда квартиру покупали, что смотрели в первую очередь? Месторасположение дома, цена, планировка, сроки сдачи. Вы интересовались рейтингом? Где его посмотреть то вообще? Вот и застройщиков, я думаю, также такие мелочи не интересуют. Их цель - освоить площадку, продать квартиры, заработать денег, и уйти на другую площадку.
Фывв
Ну если ЧС больше в этом году домов не сдаст, то в рейтинге они сильно шлепнутся, и многих думаю возможно натянут. Так что не только у нас НГ подпорчен будет :злорадство:
А за что натянут то? ДА и вообще есть ли дело затсройщикам до этого вот рейтинга. Так поиграться типа в пятерке. Понятно что там местечковые застройщики где диреткор депутат типа Сибири или Дискуса, там да они типа первые должны быть лучшие, под это все точится, там и дрочят, а КПД то что, тихо мирно работают, пилят бабки с НОАИКом, сливают квартиры под гос программы. все хорошо все славно, ни от кого не зависят, сами по себе да при губернаторе. Так что им на все эти рейтинги как с колокольни.
Да и Сибири с Дискусам тоже мало дела до этого, у них много других возможностей для пиара. Сейчас привлекают покупателей не объемами застройки, а немного другим
морис
Ну если ЧС больше в этом году домов не сдаст, то в рейтинге они сильно шлепнутся, и многих думаю возможно натянут. Так что не только у нас НГ подпорчен будет :злорадство:
Да бросьте Вы, откуда вообще такие сведение о рейтингах? Кому они нужны? Вот скажите, Вы когда квартиру покупали, что смотрели в первую очередь? Месторасположение дома, цена, планировка, сроки сдачи. Вы интересовались рейтингом? Где его посмотреть то вообще? Вот и застройщиков, я думаю, также такие мелочи не интересуют. Их цель - освоить площадку, продать квартиры, заработать денег, и уйти на другую площадку.
Когда я покупала квартиру, то в первую очередь ориентировалась на надёжность застройщика, что касаемо местоположения и цены то были более интересные варианты, но так как застройщики не внушали доверия - отказалась. Может дело не именно в рейтинге 1,2,...5 и т.д., но думаю, что определенное кол-во метров они сдавать должны, недавно статью видела уже как рапортовали о предполагаемом кол-ве сданных по городу квадратов новостроек в этом году, и в сравнение с прошлым годом, параметр не маловажный для города. Так что не думаю что там по принципу хочу 1 метр кв. сдам, а захочу мульон.
Лика33
Ну, я думаю, КПД в этом плане репутацию себе уже сделал, сейчас для него важно сдавать в срок то, что есть. А в общем, согласна с вышесказанным, сдадут все в срок под гарантийные письма, а после НГ доделывать будут. Все так делают.
Лика33
Когда я покупала квартиру, то в первую очередь ориентировалась на надёжность застройщика, что касаемо местоположения и цены то были более интересные варианты, но так как застройщики не внушали доверия - отказалась. Может дело не именно в рейтинге 1,2,...5 и т.д., но думаю, что определенное кол-во метров они сдавать должны, недавно статью видела уже как рапортовали о предполагаемом кол-ве сданных по городу квадратов новостроек в этом году, и в сравнение с прошлым годом, параметр не маловажный для города. Так что не думаю что там по принципу хочу 1 метр кв. сдам, а захочу мульон.
Да рейтинги при выборе квартиры не столь важны. Главное репутация застройщика как таковая, а с рейтингами она мало связанна. НУ просто для примера та же компания Русь, строят немного, в рейтингах не участвуют, но блин были бы деньги все бы отдал за их жилье. Рейтинги может и важны на рынке бюджетного жилья. Хотя ну вот предположим КПД. На сколько важно то что он входит в пятерку крупнейших застройщиков, по сравнению с тем что сдает все в срок, имеет очень большую собственную материальную базу и гос поддержку на объектах? Вот я про это. Хотя конечно уверен что наша мэрия с областным покровительством сейчас всем прогибает на кв метры. Вопрос в том чем и как стращают каждого:улыб:
Короче все будет норм. Все 3 дома, а может и 4 будут сданы этим годом. С канализацией проблема уже решена. До конца света будет представлена официальная информация через новостные каналы.
Ух все, вышел из транса, видел многое, главное сказал:улыб:
ннс
а как думаете на неустойки им тоже с колокольни? Конечно вероятнее всего что даже если будет задержка, она будет незначительная (тьфу-тьфу) но все же наверняка будут желающие получить с них неустойку.
Вопрос о рейтингах, при чем тут неустойка. Это уже совсем другой вопрос более глобальный :). По статистике при просрочке до месяца почти никто не подает в суд. Нервов и денег потратишь больше чем отсудишь.
Автоинформатор
Всем привет ... :agree: На форуму уже давно не была, может кто уже писал ... извените если повторюсь,
Сегодня звонила в КПД сказали что готовят списки.,заселение будет сразу после праздников.
Может ещё кто позвонит что Вам ответят.
Алюсик
Ух ты круто, начинает меняться телефонные ответы. Это уже радует.
Фывв
Попросила мужа с рабочего позвонить ему тоже самое ответили... :superng: УРА УРА...Лёд тронулся..... :tease:
Алюсик
сразу после КАКИХ праздников?:улыб:
Алюсик
Только что позвонил муж, ему ответила Анна, сказала, что скорее всего до конца года дом сдадут в эксплуатацию, заселение в течении 2-х месяцев.
Видно нам не везёт на менеджеров:хммм:
irinka00
Мы туда вообще ни когда не звонили вот решили позвонить, я им верю.
Алюсик
После Новогодних.
Только новый год Китайский :tease:
Алюсик
Мы туда вообще ни когда не звонили вот решили позвонить, я им верю.
А вы почаще звоните и посмотрим где будет Ваша вера....
Osskar
Ксюха, я тоже в холода переезжать не буду....я с котами зайду в квартиру и буду сидеть как королевишна...отдуваться будет муж с друзьями :biggrin: Ну мож грузчиков наймет...
Хотя, я думаю, что когда прешь на своих плечах стиралку или еще что-то тяжеленькое, мороз нипочем:улыб: