То что нет недоделок существенных очень радует,надеюсь у всех будет так! Хочется быстрее начинать ремонт
Меня даже поразило в некотором смысле качество - окна и подоконники чистые. Мы заходили последний раз в августе - окна были забрызганы и в строительной пыли, а теперь зашли - помыты. Не то, что это очень важно лично для меня, но, блин!, приятно...
vasilek123
member
Товарищи жильцы! Проверяйте в своих квартирах работает-ли вентиляция. У нас не работает.
evirnik
member
А в каком подъезде у вас квартира?
190481
member
А как Вы проверяли вентиляцию и что на это ответил Трест ?
Kovalenko836
junior
Сегодня ждали отопления и прочих благ цивилизации. Наконец-то смогли измерить стены. Изрядно подмерзнув в квартире, решили прогуляться до той самой квартиры 108, на 12 этаже нашего подъезда. Дверь стоит на самом деле. Ну и электрощетчик в подъезде показывает 55 ватт, учитывая,что счетки остальных квартир показывают 18 ватт. Тоже самое и с квартирой на 10 этаже- новая дверь и показатель счетчика выше остальных на этаже. Мы, за неимением подручных инструментов даже открыть свой щиток в подъезде не смогли,чтобы проверить свет в квартире. Отопления мы тоже не дождались. УК ответили, что из-за неких недоделок застройщика они не смогли дать отопление ровно в 10. Обидно,что уж говорить... Так надоело ждать уже(
И еще,хотелось бы отметить примечательную картину. В 10 часов,мы,мерным шагом прогуливаясь у холодных подъездов, видели несколько будущих соседей,которые использовали каждое мгновение,пока подъезд был открыт. Машина подъехала к входу, и женщина,сидевшая секунду назад за рулем, яко трудяжка муравей, начала вытаскивать из багажника мешки со строительными смесями, унитаз и прочую тяжеловесную ерундень...вот до чего можно довести людей таким значительным ожиданием...я сама пожалела,что не притащила на себе свежекупленную раковину))
А вообще все хорошо, еще 35 отмазок УК и мы сможем приступить к ремонту))))
И еще,хотелось бы отметить примечательную картину. В 10 часов,мы,мерным шагом прогуливаясь у холодных подъездов, видели несколько будущих соседей,которые использовали каждое мгновение,пока подъезд был открыт. Машина подъехала к входу, и женщина,сидевшая секунду назад за рулем, яко трудяжка муравей, начала вытаскивать из багажника мешки со строительными смесями, унитаз и прочую тяжеловесную ерундень...вот до чего можно довести людей таким значительным ожиданием...я сама пожалела,что не притащила на себе свежекупленную раковину))
А вообще все хорошо, еще 35 отмазок УК и мы сможем приступить к ремонту))))
Сейчас читают
Цивилизованный дозор
43131
1001
Ванкувер - 2010.
152490
985
А что на эти выходные? Встречаемся? :)
109093
783
987777
member
отопление дали, сегодня только смотрели квартиру свою батареи теплые..лифты сегодня проверяли тестировали) тоже видели что работают. А вобще так как новостройка нюансов будет думаю много, как впрочем и во всех новостройках
Сегодня включили горячую воду. Очень надеемся на включение завтра лифтов.
Southlady777
junior
Полчаса назад проверяли-включены ещё не были.
evirnik
member
Сейчас звонила в УК. Лифты не подключат раньше следующей недели. И когда еще вопрос, т.к. Ростехнадзор не допускает - замечания там какие-то. Ну, что за страна!!! Когда застройщик дом сдавал - Ростехнадзор, видимо, все устраивало, постояли лифты 3 месяца - и бац! - перестали устраивать контролирующие органы. Соседи, нужны грузчики, способные перенести мебель и бытовую технику на 9 этаж. Может, кто подскажет?!
Что-то у нас на форуме уже неделю тишина - похоже все побежали по магазинам стройматериалов. Предлагаю перенести наше обсуждение на "коммунальный форум".
Да нормально с лифтами всё будет!! Осталось то фигня .. мелочи!
Что бы лифты передать на обслуживание "лифтёрам" требуется:
1. Застраховать. Почему то ещё не сделали.
2. Устранить предписанные недостатки "рукоятку рычаг ручного торможения установить" и прочие мелочи
3. Передать документы инструкцию, паспорта ...
4. После прочих мелочей - заключить договор на обслуживание.
Так что уважаемые соседи можно не беспокоиться и платить за подъем на этаж. Иначе ждать.. кто может.
Что бы лифты передать на обслуживание "лифтёрам" требуется:
1. Застраховать. Почему то ещё не сделали.
2. Устранить предписанные недостатки "рукоятку рычаг ручного торможения установить" и прочие мелочи
3. Передать документы инструкцию, паспорта ...
4. После прочих мелочей - заключить договор на обслуживание.
Так что уважаемые соседи можно не беспокоиться и платить за подъем на этаж. Иначе ждать.. кто может.
Добрый день!
Ключи получены,а света в квартире почему то нет.Кто подскажет,что нужно делать?
Заранее спасибо за информацию.
Ключи получены,а света в квартире почему то нет.Кто подскажет,что нужно делать?
Заранее спасибо за информацию.
А вы в подъезде рубильники включали?
Не включали.У соседей по площадке горел свет. Щиток в квартире щелкали, света нет. Попробую рубильник в подъезде включить.
Думаю, пока тему закрывать не стоит. Ещё есть что обсуждать новосёлам.
1. Пока совсем нет света на лестнице. Он был, но куда-то пропал. Это самое печальное. Многим нужно материал завозить после работы. Приходится вслепую в темноте. Причем выключателей мы что-то не нашли (может подскажете где они есть?)
2. Ещё на лестнице всё замело снегом, а значит скользко и вредно для дома. Нужно как-то двери на лестнице закрывать, чтобы не распахивались. При этом нужно чтобы они открывались с обоих сторон.
Кстати, а на пожарном балконе нужно будет как-то выгребать снег?
3. 4. По мелочам: не нашли ключик от почтового ящика
Можно приколотить на улице на ступеньках резинки, чтобы не упасть когда гололёд.
5. Когда там собрание жильцов УК проводить собирается?
1. Пока совсем нет света на лестнице. Он был, но куда-то пропал. Это самое печальное. Многим нужно материал завозить после работы. Приходится вслепую в темноте. Причем выключателей мы что-то не нашли (может подскажете где они есть?)
2. Ещё на лестнице всё замело снегом, а значит скользко и вредно для дома. Нужно как-то двери на лестнице закрывать, чтобы не распахивались. При этом нужно чтобы они открывались с обоих сторон.
Кстати, а на пожарном балконе нужно будет как-то выгребать снег?
3. 4. По мелочам: не нашли ключик от почтового ящика
Можно приколотить на улице на ступеньках резинки, чтобы не упасть когда гололёд.
5. Когда там собрание жильцов УК проводить собирается?
ну вот поздравляю всех с запуском лифта)) приятно удивлены были сегодня))
Света по нашему стояку так и нет. Звонили в УК,сказали,что вина застройщика,вопрос на контроле.
Хотели дверь новую поставить,но из-за отсутствия электричества приходится откладывать.
Кто нибудь в курсе по ключам к подъезду? Когда будут выдавать или все уже получили?
Хотели дверь новую поставить,но из-за отсутствия электричества приходится откладывать.
Кто нибудь в курсе по ключам к подъезду? Когда будут выдавать или все уже получили?
Офигеть! Других слов не нахожу по поводу отсутствия электричества... А зачем вам ключи от подъезда? Даже не знала, что их тоже должны выдавать. Мы уже живем в квартире, делаем по-тихоньку ремонт сами, никаких существенных недоделок пока не нашли. Вот интернет настроили только вчера (заявление написала еще 17.10), хотя в Телеконнекте утверждали, что дом ими подключен. Очень не понравилась "оперативность" этой организации. Вчера же получила свидетельство в Росреестре - буду сегодня пытаться прописываться.
Жизнь у Вас налаживается,что радует. Ключи от подъезда нам дадут после установки домофона,так сказали в УК. Мы ещё не живем в квартире,поэтому не знаем закрывается подьезд или нет.Приедешь с вещами,а потом бегай вокруг дома,чтобы попасть в квартиру. Что касается света,то УК я думаю решит вопрос.
Похвальная расторопность. Браво!
Подскажите пожалуйста про очереди в "юстиции" ... Действительно к семи за талоном очереди, как пугают, или проще к концу дня без очереди.?
Подскажите пожалуйста про очереди в "юстиции" ... Действительно к семи за талоном очереди, как пугают, или проще к концу дня без очереди.?
Я сдавала в МФЦ в Краснообске (дом 25, 5 этаж). Приходишь по-раньше (я пришла в 9.15), ждешь в живой очереди и сдаешь документы. Правда, принимают только до обеда (в среду или четверг (не помню) не принимают). Успела за один день.
Мы тоже сдавали документы в Краснообске. Срок готовности- месяц.Когда пришли никого на прием не было.
Говорят на следующей недели УК будет решать вопрос по установке домофонов(можно обычных,можно видио).Мы редко пока бываем в доме,поэтому сообщите пжа когда появиться объявление.Заранее спб.
Кстати свет сделали.
Говорят на следующей недели УК будет решать вопрос по установке домофонов(можно обычных,можно видио).Мы редко пока бываем в доме,поэтому сообщите пжа когда появиться объявление.Заранее спб.
Кстати свет сделали.
Срок готовности, к и везде в Росреестре, 18 дней. Просто нужно еще время на доставку в Краснообск, поэтому они подстраховываются говоря, чтоб приходили через месяц. Поэтому к дате получения, указанной в расписке , я прибавила неделю - и пошла - свидетельство было готово.
Подскажите пжа где находится налоговая инспекция Краснообска,чтобы отдать документы на получение налогового вычита.Заранее спб за инфу
пишу про якобы нет недоделок может кому пригодится в особенности кто сам ремонтирует квартиру и потом планирует установку натяжных потолков. В нашей квартире провода электрики разбросаны не пойми как..при чем по всем кирпичным стенам под потолком. Отделочники сбивали штукатурку строителей, так как стены по уровню далеко не ровные..и вот обнаружили такой "прикол". Теперь при установке натяжного потолка все ведет к дополнительным растратам, так как по всем кирпичным стенам по периметру помещения надо делать закладной брусок иначе попадут на эту "красоту".
А чуть ниже проводов опустить потолок нельзя (1-1,5 см)? Не совсем поняла вас. Не хотите ?! или "развод" отделочников на дополнительные расходы. Тоже планируем натяжные потолки, ищем хорошую компанию... Объясните, пожалуйста, суть проблемы (можно в личку).
Ремонт с различной скоростью, думаю, у всех движется. Меня вот стали "трогать" проблемы обще-жития. Люди! Не хотелось бы кого-то обидеть, но какое же мы "быдло"! Дом заселяется всего лишь месяц, а уже "нагадили" везде где только можно... Живу во втором подъезде - вечером в пятницу пришлось с дочкой подниматься по лестнице - не знала как ей объяснить, что это за плохо пахнущие лужи по углам на лестнице. Это ведь не посторонние люди поднялись на 5-10 этаж, чтобы справить "малую нужду"?!. Это или собственники, или скорее всего их отделочники, которым хозяева видимо не позаботились поставить в первую очередь в квартире унитаз! Или другой пример: сегодня на нашем этаже хозяева устанавливали дверь большего размера, чем дверной проем, поэтому в течение нескольких часов "ломали" кирпичную стену. Естественно кирпичная пыль и грязь до лифта... Поставили дверь..., и ушли! Вот интересно, кто по их мнению должен убирать эту грязь?! Особенно, если учесть, что в дополнительном соглашении к договору с УК, мы согласились даже строительный мусор вывозить сами. Я понимаю, что во многих случаях (в большинстве) работают наемные работники, но хозяева квартир же следят за тем как те делают ремонт, поэтому я думаю, могли бы следить и за тем как они "облагораживают" еще и общие площади... Или мой дом (в смысле квартира) - моя крепость, а дальше хоть трава не расти... Так за ремонт подъезда платить тоже нам придется платить.
потолок низко получается тогда сильно мерили рулеткой , может у всех по разному конечно..сама работаю в строительстве развод отделочников врятли..бригада наша с работы. Опускать придется потолок гараздо ниже, так как у нас эта все безобразие не знаю как объяснить большим комком под потолком по всем кирпичным стенам..причем провода были спрятаны под слоем штукатурки. Могу в субботу сфотать)) потолки тоже делают наши подрядчики..искала по акции другие фирмы ага...ага у вас вот проблема и цена выше причем не на 2000-3000р
Полностью согласны с вашими словами" но какое же мы "быдло"! Товарищи давайте уважать и думать друг о друге. Сегодня вы делаете ремонт,через два года начнем мы гадить в подьезде у ваших новых больших дверей.Как вам такая перспектива? Если хотите,чтобы уважали вас,начинайте уважать других. Купите унитаз за 3 копейки для рабочих и для себя на первое время,а когда ремонт закончится,поставте новый. Все мы тратили деньги,чтобы купить квартиру в красивом доме,так зачем мы с первых дней начали превращать его в общественный туалет и обычный свинарник?
Соседи напишите пожалуйста по какому телефону можно связаться нашей УК? В договоре номер указан в не доступе он
звоним не в доступе ...Подскажите вот ещё момент...заказывали отключение стояка, нам УК зарядила тариф 1000р не кисло так..со всех так берут вот? или эта мы особенные ....
после такого тарифа...вопрос в голове сколько же в месяц тогда стоит комуналка у них
после такого тарифа...вопрос в голове сколько же в месяц тогда стоит комуналка у них
телефон директора 89130139080. Не доступны бывают, когда в 226 доме находятся - связь в наших домах глушится.
вот т. 913-9174158 делает быстро и качественно, проверено на своей квартире и не дорого
Да, со связью у нас в домах бедаа..
Ув. соседи! Может быть кто-то подскажет компанию, которая делает двери высотой 2.15 (под наш проём)? Или хотя бы высотой больше 2-х метров. У нас дверной проем в несущей стене, глубина проема 40 см, ширина 130, высота 215. Может быть кто-нибудь знает, где делают межкомнатные двери под заказ?
Ув. соседи! Может быть кто-то подскажет компанию, которая делает двери высотой 2.15 (под наш проём)? Или хотя бы высотой больше 2-х метров. У нас дверной проем в несущей стене, глубина проема 40 см, ширина 130, высота 215. Может быть кто-нибудь знает, где делают межкомнатные двери под заказ?
Southlady777
junior
Никто не знает-можно ли оплатить через сбербанк онлайн по реквизитам коммунальные?
lisitsynie
member
Обращение ко всем без исключения собственникам!
В нашем доме содержание жилья установлено управляющей компанией с одобрения администрации поселка в размере 34 р./кв.м. (явно администрацию не в интересах сельчан действовала)
В похожих домах эта цифра варьируется от 17 до 22 р./кв.м.
В "Баварии" содержание жилья составляет 25 р./кв.м.
Почему наш дом такой дорогой?
<п.6>
С каждой квартиры получается не так много, но в общем итоге сумма приличная - и на нее можно много хорошего и полезного сделать для дома и для жильцов. А так наши деньги уходят в "неизвестном" направлении.
Что - у нас сразу убрали весь снег, посыпали тротуары песочком, и почистили проезды, отрегулировали двери подъезда, чтобы тепло не выходило? А на балконах подъезда лежат сугробы снега с окурками от сигарет. Часто не работает освещение подъездов.
<п.6>
Нужно срочно проводить собрание собственников, чтобы выбрать услуги какие нам нужны на самом деле, отказаться от ненужных (если они есть) и утвердить тарифы, которые будут адекватными. Может выбрать другую УК или организовать ТСЖ
Кто с этим согласен и готов в этом участвовать - просьба дать об этом знать.
Скорее всего придется проводить заочное голосование (не всем удобно в какое-то время приходить на собрание или вовсе нет времени). Поэтому просьба скинуть контактные данные: имя, телефон, эл. почта на
Krasnoobsk-228@yandex.ru
В ближайшее время планирую запросить с УК обоснование ее расценок - о результатах проинформирую подробно.
Инициатива приветствуется.
Людей неравнодушных призываю подключиться к процессу управления нашим домом, так как не располагаю достаточным количеством свободного времени, чтобы все сделать самому.
Мой тел. +7-906-909-0226, Игорь.
В нашем доме содержание жилья установлено управляющей компанией с одобрения администрации поселка в размере 34 р./кв.м. (явно администрацию не в интересах сельчан действовала)
В похожих домах эта цифра варьируется от 17 до 22 р./кв.м.
В "Баварии" содержание жилья составляет 25 р./кв.м.
Почему наш дом такой дорогой?
<п.6>
С каждой квартиры получается не так много, но в общем итоге сумма приличная - и на нее можно много хорошего и полезного сделать для дома и для жильцов. А так наши деньги уходят в "неизвестном" направлении.
Что - у нас сразу убрали весь снег, посыпали тротуары песочком, и почистили проезды, отрегулировали двери подъезда, чтобы тепло не выходило? А на балконах подъезда лежат сугробы снега с окурками от сигарет. Часто не работает освещение подъездов.
<п.6>
Нужно срочно проводить собрание собственников, чтобы выбрать услуги какие нам нужны на самом деле, отказаться от ненужных (если они есть) и утвердить тарифы, которые будут адекватными. Может выбрать другую УК или организовать ТСЖ
Кто с этим согласен и готов в этом участвовать - просьба дать об этом знать.
Скорее всего придется проводить заочное голосование (не всем удобно в какое-то время приходить на собрание или вовсе нет времени). Поэтому просьба скинуть контактные данные: имя, телефон, эл. почта на
Krasnoobsk-228@yandex.ru
В ближайшее время планирую запросить с УК обоснование ее расценок - о результатах проинформирую подробно.
Инициатива приветствуется.
Людей неравнодушных призываю подключиться к процессу управления нашим домом, так как не располагаю достаточным количеством свободного времени, чтобы все сделать самому.
Мой тел. +7-906-909-0226, Игорь.
evirnik
member
Собрание собственников проводить надо, безусловно. Но, вот вопрос: а будет ли кворум для голосования?! Нужно, чтобы 70% собственников проголосовали "за" что-либо..., а я что-то не уверена, что у нас большинство оформили квартиры в собственность.
Насколько я понимаю, УК работает как раз по тарифам утвержденным администрацией поселка, а перечень услуг на содержание дома указан в договоре с УК.
Я, конечно, тоже против такой высокой оплаты содержания дома, но боюсь на данном этапе нам вряд ли удастся что-нибудь изменить.
Насколько я понимаю, УК работает как раз по тарифам утвержденным администрацией поселка, а перечень услуг на содержание дома указан в договоре с УК.
Я, конечно, тоже против такой высокой оплаты содержания дома, но боюсь на данном этапе нам вряд ли удастся что-нибудь изменить.
lisitsynie
member
Поменять прямо сейчас не получится, да, очень мало людей оформили квартиры в собственность.
Соседей нужно поторапливать, если удастся с ними встретиться в коридорах.
Меня тревожит такой вопрос, к примеру:
1. расходы УК в реальности могут оправдывать гораздо меньшую норму содержания жилья.
2. сейчас мусоропровод не запущен, а его обслуживание в тариф заложено.
3. поставлены камеры видеонаблюдения - на каком основании
Основной момент - сильно подозреваю компанию в нечистоплотности. И это может касаться не только стоимости услуг, а, что самое главное, - их качества. Если в компании не платят, как положено, заработную плату (люди говорят, что это так - ВАСХНИЛ не такой уж и большой) - то это о многом говорит.
Я уже говорил, что у меня немного времени, так что пока я еще не разобрался во всех юридических тонкостях требований к компании о раскрытии информации по ценообразованию.
Тарифы, которые приложены к договору, без единой подписи и там много непонятно, даже просто иногда итог совсем не тот, если сложить составляющие, которые там указаны.
Соседей нужно поторапливать, если удастся с ними встретиться в коридорах.
Меня тревожит такой вопрос, к примеру:
1. расходы УК в реальности могут оправдывать гораздо меньшую норму содержания жилья.
2. сейчас мусоропровод не запущен, а его обслуживание в тариф заложено.
3. поставлены камеры видеонаблюдения - на каком основании
Основной момент - сильно подозреваю компанию в нечистоплотности. И это может касаться не только стоимости услуг, а, что самое главное, - их качества. Если в компании не платят, как положено, заработную плату (люди говорят, что это так - ВАСХНИЛ не такой уж и большой) - то это о многом говорит.
Я уже говорил, что у меня немного времени, так что пока я еще не разобрался во всех юридических тонкостях требований к компании о раскрытии информации по ценообразованию.
Тарифы, которые приложены к договору, без единой подписи и там много непонятно, даже просто иногда итог совсем не тот, если сложить составляющие, которые там указаны.
88888888
member
В настоящее время самое полезное что могут сделать собственники это вовремя платить квартплату, давая возможность УК выполнять свои обязанности. А так же следить за целостностью общего имущества! Кстати видеонаблюдение этому в помощь
Я вот тоже думаю: из каких средств наша УК платить зарплату?! Мы то еще только начинаем платить (думаю, не все) квартплату. Из разговора с мастером знаю, что они (УК) уже вложили в наш дом 500 тыс. Не очень-то застройщик старался использовать качественные материалы, а теперь приходится многое исправлять. Например, точно знаю, что меняли кран отопления по нашему стояку - перекрыли, чтобы менять у кого-то батареи, а открыть уже не смогли. Уж про лампочки в подъезде вообще молчу - они перегорают, реально, как "свечки". Так что пока получается, что мы должны УК, а не она нам... Хотя, нормы на содержание жилья очень высокие - компенсируют оттуда. Про общее имущество - "больная" для меня тема! Живем в доме практически с первых дней заселения, и больно наблюдать как превращают новый подъезд в старый. Я прямо перечислить могу, отделочники из каких квартир, при выносе мусора переломали плитку на ступенях, поцарапали стены и пр. Если я это заметила, неужели хозяевам квартир этого не видно. Прошли те времена, когда общее означало "ничье". За ремонт подъезда будет платить каждый.
lisitsynie
member
Ага, у меня в квартире никто не прописан, а воду насчитали по нормативам аж за двух человек, причем очень странно, умножение тарифа и норматива потребления не дает тот итог, который указан в квитанции.
А квитанция какая-то неполная - не соответствует постановлению 354.
А квитанция какая-то неполная - не соответствует постановлению 354.
lisitsynie
member
Уважаемые соседи! Сегодня, 25 декабря вызывали УК на поверку водосчетчиков. Оказалось, что номера водосчетчиков не соответствуют номерам паспортов водосчетчиков. Отправили в “ТРЕСТ 36“, для того чтобы они нашли соответствующие паспорта. В УК утверждают, что “ТРЕСТ 36” обязан выдать соответствующие паспорта или оплатить новые водосчетчики. Скорее всего некоторые паспорта на водосчетчики перепутаны. И хотелось, чтобы они нашли свих хозяев. Дали номер телефона работника “ТРЕСТА 36” Дмитрия Александровича 8923-120-60-60. Но после 31.12.2014 ТРЕСТ завершает свою работу и нам придется ставить водосчетчики за свой счет, а их стоимость была включена в стоимость квартиры☹.
Проверьте, пожалуйста, номера своих водосчетчиков. Мы ищем наши паспорта с номерами:
Холодная вода - 10-38-18-314
Горячая вода - 10-32-16-314
У нас находятся паспорта с номерами: 10-38-24-114 и 10-38-24-614
Можно звонить 8-952-909-45-40 до (24 часов)
Проверьте, пожалуйста, номера своих водосчетчиков. Мы ищем наши паспорта с номерами:
Холодная вода - 10-38-18-314
Горячая вода - 10-32-16-314
У нас находятся паспорта с номерами: 10-38-24-114 и 10-38-24-614
Можно звонить 8-952-909-45-40 до (24 часов)
evirnik
member
Они (Трест-36), что вообще исчезнут отсюда?! У нас была точно такая же ситуация со счетчиками. Без проблем Дмитрий (из Треста) дал новые с соответствующими паспортами, правда, предложил подождать пару дней, когда придет рабочий менять, но мы сами поменяли. Старые счетчики мы сдали в Трест. Поэтому, боюсь, что уже вы не сможете найти паспорта от своих счетчиков, т.к. знаю, что подобная ситуация была у многих в нашем доме.
ТОП 5
1
2