Краснообск, Западная, 249
29460
111
Стройинвестпроект начал строительство первого дома по адресу Западная, 249 в Краснообске. По проекту планируется пять домов с подземной автостоянкой и трансформаторной подстанцией. Есть желание приобрести там квартиру. Есть ли еще заинтересованные в данном проекте?
Добрый день!!!!!!!! Интересна эта стройка!!!!!!!!!!! уже пару раз наблюдала за строительством, на мой взгляд на 7 месяцев маловато возведено, конечно я не профессиональный строитель, рассуждаю с обывательской точки зрения, ибо хочется видеть куда вкладываешь деньги=)
Какие у Вас мысли по поводу этого дома и самого застройщика? Все стройки ооо стройинвестпроект аккредитованы банками
Марина06
Ждем квартиру по Троллейной, 14. Застройщик пока не вызывал нареканий. Дома все были до этого построены в срок. Стройки застрахованы. Надеюсь все будет хорошо и дальше.
natamama
а по качеству какого жилье? свою стоимость оправдывает? Вы планируете приобрести квартиру на Западной, 249?
Марина06
Качество жилья среднячок, глобальных претензий по квартире у меня не было. У меня в по Троллейной 12. Решил в стройки этого Застройщика больше не вкладываться. А то у него чего то апетиты возросли строил раньше по одному дому. Дом отстроил- другой начинал строить. Счас его понесло, Троллейку еще не достроил, а уже открыл продажи и в бердске, и краснообске и на станиславского, а еще у него продажи парковок по Троллейной 14 ни как не идут- несет убытки.
Марина06
нет не планирую в Краснообске брать, тут бы дождаться. По качеству не знаю, но думаю обычный эконом класс.
zalan
На Ваш взгляд стоит вкладываться в стройку в краснообске? Не очень надежный застройщик? или у него сейчас фин. проблемы?
Марина06
Я не могу ни чего Вам сказать. Но учитывая, когда он открыл продажи в бердске( это кажись конец года 2013), а сейчас уже июль, а на стройке только фундамент, то уж сильно долго как то. Я уже в другую стройку вложил деньги- апрель 2014 (котлован) к июлю уже поднимают пятый этаж( тоже свечка)
zalan