ЖК Крымский (ЖК "квартет") (часть 3)
129517
1000
Тонкий_лори
Жители дома №3, подскажите, пожалуйста, какая высота потолков у вас?
270, как и заявлено?
А то все померила, а про потолки забыла :umnik:
у нас 2.75
Лулулу
Потолки 2.75 только на 17 этаже.а так 2.70.
Никто не в курсе есть ли информация о сроках сдачи 5 дома? На сайте на вопросы не отвечает застройщик.
Mмarusya
Смотря на возведенный каркас скорой сдачи ждать не приходится. Там уже все сроки нарушены как только можно. Им еще 7 этажей каркаса возводить и отделку делать. Думается что и к декабрю не закончат.
Bobr81
Тоже так думала, но сейчас за неделю строят один этаж, ранее он строился за 3 недели минимум, некоторое время дом стоял...может повезет и в августе-сентябре передадут ключи...хочется верить в это.
Mмarusya
Они не могут строить быстрее чем положено по нормам
Если начнут нарушать, бетон не наберет определенную прочность, будут проблемы и у них и у вас.
Судя по 4 дому в месяц они возводили 2,5 этажа стабильно. Думается здесь будет так же. Так что можете примерно прикинуть когда закончится каркас.
Да по фотографиям 4 дома можно проследить скорость. Обещали сдать в декабре и не сдали. Отделку и сейчас делают.
Bobr81
На сайте появилась информация что 4 дом сдан и приглашают на окончательную приемку. :ха-ха!:
Bobr81
Ну да,через полтора почти месяца...но не стоит обольщаться. Как мне думается дом ещё не введен в эксплуатацию в настоящее время.так как даже нет обустроенной прилегающей территории.именно по этой причине например не вводили 3 дом до декабря, хотя ключи стали раздавать в августе.
troleBOT
Сказали что именно введен в эксплуатацию. А благоустройство можно делать по гарантийке. Погода будет позволять и начнут. ПО чеховскому уже поставлен на кадастр и могут оформлять право собственности. Думается что в 4 тоже скоро можно будет. Осталось только акт подписать, а им косяки исправить.
Bobr81
Жители дома №3, подскажите, по СНиПам у нас все таки лоджии или балконы?
Лулулу
Балконы у всех.
1). Балкон - выступающая из плоскости стены фасада огражденная площадка, служащая для отдыха в летнее время.
2). Лоджия - перекрытое и огражденное в плане с трех сторон помещение, открытое во внешнее пространство, служащее для отдыха в летнее время и солнцезащиты
troleBOT
Добрый вечер! Расскажите процедуру как вы делали, у меня тоже нет желания им 40 тыс доплачивать
ladyirinka_2309
На 4 доме балконы по проекту. Доплаты только за внутренние обмеры.
15.04.2015 Каковы сроки сдачи дома номер 5? Олег
Ответ: Здравствуйте, Олег! Исходя из нашего опыта сдачи домов №3 и №4, реальный срок ввода в эксплуатацию дома №5 – сентябрь 2015 года; передача квартир собственникам – до 15.11.2015г. Причина задержек сроков – «отделка под ключ» - к таким квартирам у комиссии особые требования.


Ну вот уже ближе к истине.
Всегда поражает зачем обманывать людей, хотя понятно зачем...чтобы покупали лучше квартиры...
Вопрос задавала на сайте много раз о сроках сдачи, они игнорили..
Mмarusya
Вот и про этот срок верится с трудом если честно. 4 дом каркас осенью уже был готов, а отделку досихпор делают и не готова. А по 5 к ноябрю обещают и отделку уже получается.
Bobr81
Да верить нет смысла, остается только ждать)
Mмarusya
15.04.2015 Каковы сроки сдачи дома номер 5? Олег
Ответ: Здравствуйте, Олег! Исходя из нашего опыта сдачи домов №3 и №4, реальный срок ввода в эксплуатацию дома №5 – сентябрь 2015 года; передача квартир собственникам – до 15.11.2015г. Причина задержек сроков – «отделка под ключ» - к таким квартирам у комиссии особые требования.


Ну вот уже ближе к истине.
Всегда поражает зачем обманывать людей, хотя понятно зачем...чтобы покупали лучше квартиры...
Вопрос задавала на сайте много раз о сроках сдачи, они игнорили..
В лучшем случаи конец декабря...по своему реальному опыту говорю...сам из 3 дома и видел темп строительства 3,4 дома..5 дом даже близко по скорости к 3 неидет
По поводу комиссии и придирок ..застройщик по ушам ездит...госстройнадзору вообще по барабану внутренняя отделка...звонил узнавал
Ну вот, дождались "досрочной" передачи "задержанных" квартир :biggrin:

Информация с сайта застройщика:
23.04.2015

Вниманию участников долевого строительства!

28 апреля 2015 года состоится досрочная передача квартир в жилом доме №4 ЖК «КрымSKY» по адресу: ул. Пархоменко, 29.

Время работы представителей: с 9.30 до 17.30.

За подробной информацией обращайтесь по телефону отдела продаж: (383) 355-99-90.
Взято из рубрики "Вопрос-ответ" на сайте застройщика:
22.04.2015
Здравствуйте! Начитался на форумах от собственников дома №3 сообщений и встревожился. Возможно ли, что при передаче квартир собственникам, придется доплачивать, если квадратура окажется больше? Ведь если такое случается, то это вина застройщика. Получается, что мы рассчитывали и заплатили одну сумму, а придется еще и доплачивать. Артур
Ответ: Артур! При устройстве стен и перегородок квартир в жилом доме возможны отклонения фактического расположения стен от проектного, что не противоречит требованиям СНиП (в рамках допуска). Данная технология монолитного каркаса - это не только минус с доплатами, но и плюс с возможностью планировать пространство по своему усмотрению, а это перекрывает отрицательные эмоции от разовых доплат.
Наверное, покупатель сам в состоянии решать, как и от чего ему получать удовольствие, без указки застройщика.
А вот вопрос: не является ли в этом случае требование доплаты за лишние метры навязыванием дополнительных услуг, которое противоречит требованиям Закона о защите прав потребителей, в частности, п. 3 ст.16, который гласит
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
?
Тонкий_лори
Мы по своей квартире в 4 доме доплачивали (как бы нам этого не хотелось). Если внимательно почитать ДДУ то там прописано: в случае изменении площади квартиры на 1% застройщик возвращает деньги (в случае если площадь меньше), а если больше то дольщик доплачивает. Вот и все, другое дело что если ваши замеры не совпадают с замерами ООО "БТИ", тогда вы вправе отстаивать свои интересы. Ну а так получается вы покупали 40 кв.м. а вам передают 45 кв.м. и вы не должны платить? (вопрос "пускай строят столько сколько продали" опустим). По поводу доп.работ:
Вам же не кровать там соорудили и просят за это деньги, тогда это было бы допом я считаю.
malininaya
а Вы сами то делали замеры?есть ли у Вас лишние квадраты?ну а то что говорят застройщики это полная брехня с их стороны.как говорится-без лоха и жизнь плоха.
troleBOT
Конечно замеряли, есть. Я тут обсуждаю ни то что они говорят, а что написано в документах которые дольщиками подписаны, где написано что делать в случаях изменения площади квартиры. Размер квартиры тоже документально подтвержден, не согласны, так и пишите. Мне тоже много что говорили когда хотели чтоб я подписала окончательный акт без даты и получения застройщиком ввода в эксплуатацию, в итоге передали по промежуточному ключи, с боем но передали. Читайте что подписываете, а не согласны, действуйте в рамках закона и все будет.
Текст договора у застройщика составлен с нарушениями, мы еще при подписании обратили на это внимание, но нам сказали, что менять ничего не будут, но это не значит, что аппетиты застройщика, прописанные в договоре, оказываются значимее действующего законодательства.
Судиться, правда, не хочется, в нашей стране суд - это такой гем**ой! :безум:
Но если до этого дойдет, мы готовы.
Скажите, а при окончательных расчетах Вы делали перерасчет за "балконные" метры?
В договоре за метраж балкона взят коэффициент 0,5, типа это лоджия, а нужно 0,3, потому как это все-таки балкон.
У нас площадь балкона по проекту 7 квадратов, если считать разницу в коэффициентах, то получается 1,4 квадрата нам лишних насчитали, а это порядка 74000...
Не хило так, да, застройщик в циферках ошибся, если с каждой квартиры так...
На данный момент в нормах нет этих коэффициентов по балконам и лоджиям. Это старые ограничения. И то что в договоре 0,5 это нормально. Договорная основа так сказать. Когда покупали и подписывали договор тогда и надо было про этот коэффициент решать.
Bobr81
Откуда такая информация?
Насколько я знаю, СНиП 31-01-2003 до сих пор актуален, как и "Инструкция о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации" в редакции 1998 года, на которую ориентируется текст СНиП 31-01-2003 в плане определения площадей квартиры.
Кстати, Застройщик в тексте договора опирается на тот же СНиП 31-01-2003.
Если мои данные устарели, дайте ссылку на актуальные редакции нормативных документов, буду благодарна.
А по поводу "Когда покупали и подписывали договор тогда и надо было про этот коэффициент решать." не соглашусь.
Нам четко сказали, что НИКАКИЕ изменения в договор вносить не будут. Не нравится - не покупайте.
Но еще раз повторюсь: аппетиты и борзость Застройщика не отменяет действия законов РФ.
По закону застройщик при строительстве должен опираться на действующие СНиП.
По действующим СНиПам и сопутствующим документам понижающий коэффициент для расчета площади балконов 0,3.
Застройщик при расчетах использует коэффициент 0,5.
Вывод: застройщик нарушает установленные законом нормативы в целях получения дополнительной прибыли, т.е. нарушает закон.
И никакой подписанный текст договора этот закон не отменяет.
Поправьте меня, если я ошибаюсь
На данный момент действует СП 54.13330.2011 (Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003), приказ №531 от 30 сентября 2011 года (взамен инструкции). В этих документах вообще не фигурирует площадь балконов и лоджий. Когда получаете свидетельство БТИ там площади балконов нет. Поэтому все застройщики ставят 0,5 для балконов и лоджий.

Потому и не согласились на изменение договора, так как знают что старые ограничения не действуют и вы никому ничего не докажите.

Сейчас уже поздно про это говорить. На данный момент уже актуально принятие квартир и выявление недостатков.
Откуда такая информация?
Насколько я знаю, СНиП 31-01-2003 до сих пор актуален, как и "Инструкция о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации" в редакции 1998 года, на которую ориентируется текст СНиП 31-01-2003 в плане определения площадей квартиры.
Кстати, Застройщик в тексте договора опирается на тот же СНиП 31-01-2003.
Если мои данные устарели, дайте ссылку на актуальные редакции нормативных документов, буду благодарна.
А по поводу "Когда покупали и подписывали договор тогда и надо было про этот коэффициент решать." не соглашусь.
Нам четко сказали, что НИКАКИЕ изменения в договор вносить не будут. Не нравится - не покупайте.
Но еще раз повторюсь: аппетиты и борзость Застройщика не отменяет действия законов РФ.
По закону застройщик при строительстве должен опираться на действующие СНиП.
По действующим СНиПам и сопутствующим документам понижающий коэффициент для расчета площади балконов 0,3.
Застройщик при расчетах использует коэффициент 0,5.
Вывод: застройщик нарушает установленные законом нормативы в целях получения дополнительной прибыли, т.е. нарушает закон.
И никакой подписанный текст договора этот закон не отменяет.
Поправьте меня, если я ошибаюсь
посмотрите договор там нигде не фигурирует коээфицент 0.5..в конце только приложения где указаны площади без учета коэфициентов..а на первой страницы указана площадь с учетом летних помещений но коэфицента нету...
закона не нарушают..тут чисто договорные отношения ..единственный вариант найти хорошего адвоката..и доказывать через суд что вас ввели в заблужления не указав понижающий который они использовали..а вы когда подписывали договор опирались на снип и гост по коэффицентам...и запаситесь нервами..хорошая юридическая фирма Гражданким и партнеры..имеют опыт таких дел..
но больше потратите нервов и времени..тут проще доказывать что обмеры произведены не верно..
betfairnsk1
Овчинка выделки не стоит мотать нервы ради перевода с 0,5 на 0,3. Больше на адвокатов уйдет и не доказать ничего. Т.к. нормативные документы сейчас все эти строчки просто убрали.
betfairnsk1
SOS. Соседи из 3-го дома, у кого-нибудь ломалась ванна, что делать???
Len_
SOS. Соседи из 3-го дома, у кого-нибудь ломалась ванна, что делать???
Какие проблемы?
betfairnsk1
Сломалась в местах крепления ножек:хммм:
Len_
Жильцы 4 дома, у кого есть проблемы с витражным остеклением балконов? Прошел дождь и балкон промок. Застройщику предъявлять теперь надо.
Bobr81
Ох и тягомотина это будет. Нам в 3 доме до сих пор не сделали нормально крышу над балконами.хотя претензии стали писать ещё в октябре.
troleBOT
Течет от того что не сделана крыша над последним этажом?

Странно что наступают на те же грабли что и по 3 дому. Вроде говорили что подрядчик другой.
Bobr81
Ну в Вашем случае вряд ли от этого протекают витражи.я простому тому что с неохотцей застройщики косяки исправляют. Ну а если у вас течет не со стороны стены а от витража советую сразу звонить в фирму которая устанавливала витраж.в 3 доме когда возникали проблемы с витражом то сразу звонили оконщикам .
Дорогие жители 3 дома, а сколько вы платите за то, что у вас консьержка? Поделитесь плиз :смущ:
5,9 рубля с квадратного метра
в 4 тоже самое
мы уже не знаем как от них отказаться.потому что толку от них никакого.
Спасибо за ответ! ))
Сестра платит фиксированно 450 р. в месяц. Ну я смотрю, примерно то на то и выходит.
И эта сумма - она же "в белую" идет, по квитанции?
Скорее всего в белую, так как она в квитках фигурирует. В 3 доме видели что так. У нас пока их еще нет.
А что они у вас делают? И что должны делать?
Я озадачилась этим вопросом, вот статью нашла: https://realty.mail.ru/articles/12390/dlja_chego_nuzhen_konserzh_v_podezde/

"знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях.

Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д.

Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.

Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТСЖ или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.

Некоторые управляющие компании, стараясь идти в ногу со временем, даже пробуют организовать доставку товаров через дежурных по подъезду"


А вот как на деле обстоит? Потому что по описанию очень нужный и полезный функционал.
Расскажите пожалуйста, хоть кратко. )) :knix:
Это самое интересное-журнал заявок ведут.но собственно и всё -не подъезд а проходной двор,не каждая консьержка знает жильцов.(мой пример-всегда здаровуюсь утром но как то идя с работы и зайдя в подъезд у лифта консьержка спросила в какую я квартиру,я назвал свою. Хотя мог в принципе назвать любой номер.она сказала хорошо и всё!!!).а о бездействии консьержек говорит последний случай-1 апреля была снята и украдина камера в лифте и похищены пожарные рукава со2 по 17 этаж.всё было вынесено за вечер.
А что они у вас делают? И что должны делать?
Я озадачилась этим вопросом, вот статью нашла: https://realty.mail.ru/articles/12390/dlja_chego_nuzhen_konserzh_v_podezde/
Показать спойлер
"знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях.

Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д.

Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.

Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТСЖ или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.

Некоторые управляющие компании, стараясь идти в ногу со временем, даже пробуют организовать доставку товаров через дежурных по подъезду"
Показать спойлер


А вот как на деле обстоит? Потому что по описанию очень нужный и полезный функционал.
Расскажите пожалуйста, хоть кратко. )) :knix:
На мой взгляд, совершенно ненужные опции, дублирующие деятельность других коммунальных служб.
знать жильцов подъезда в лицо, внимательно следить за тем, кто входит в подъезд, при необходимости препятствовать проникновению в дом посторонних лиц, оперативно реагировать на любую подозрительную ситуацию, сообщать в соответствующие службы о чрезвычайных происшествиях.
Как показывает практика, в лицо никто никого не знает, в подъезд проникают все кому угодно: почта, рассылка, торговые представители, сектанты, продавцы "меда с Алтая"...
Сообщить о ЧП в соответствующие службы в состоянии и сами жильцы, для этого не нужно содержать отдельного "коридорного сидельца"

Также он должен контролировать погрузку крупногабаритных вещей в лифт, заменять лампы на лестничных площадках или сообщать о такой необходимости в управляющую компанию, иметь специальный журнал, в котором фиксируются все обращения жильцов, визиты аварийных служб и полиции, чрезвычайные ситуации и т. д.
Что значит "контролировать"? Помочь погрузить - для этого есть грузчики. Не дать грузить больше положенного? Так при перевесе лифт не поедет просто.
Менять лампочки в подъезде, да и вообще следить за состоянием общедомового имущества, должна управляющая компания, за это ей платят, вообще-то. А тут получается двойной платеж за одно и то же.

Крайне желательно, чтобы консьерж следил не только за своим подъездом, но и за автомобильной парковкой, придомовым освещением, состоянием детской площадки, а в теплое время года – наблюдал за порядком во дворе и препятствовал шумным сборищам.
За парковкой вроде как камеры следят, не?
Придомовое освещение входит в компетенцию УК, как и состояние детской площадки.
Препятствовать шумным сборищам должна полиция, а не консьерж.
Да и вряд ли он что-то сможет сделать с шумной компанией.
Посторонние люди, по идее, проникнуть на огороженную территорию не смогут, а если шумная компания из "своих", то они просто пошлют консьержа подальше со всеми его замечаниями, тут только полиция.

Именно консьерж может своевременно сообщать жильцам информацию о месте и времени проведения очередного собрания, об отключении воды, организации публичных слушаний и т. д. Он должен выполнять свою работу в тесном взаимодействии с ТСЖ или управляющей компанией, участковым полицейским, представителями других организаций и служб.
Объявление на входе и у лифтов вполне справится с этой функцией абсолютно бесплатно. Вроде все грамотные, читать умеют.

Некоторые управляющие компании, стараясь идти в ногу со временем, даже пробуют организовать доставку товаров через дежурных по подъезду
Нафига? Заказал в фирме товар, заказал доставку, привезли, позвонили в домофон, прошли, подняли на этаж, с вежливой улыбкой вручили. Зачем консьерж?

В общем, я не понимаю, зачем нужен этот человек в подъезде. Если жильцы с головой дружат, то не будут открывать двери "сантехникам в 15-ю", сами припаркуются, загрузят диван в лифт и увидят сообщение о общедомовом собрании, без участия какого-то дядечки-тетечки...
troleBOT
На мой взгляд лучше эти 4500 в год отдать за страховку своего имущества, чем за консьержей. Эффективнее будет.
Ady123
На мой взгляд лучше эти 4500 в год отдать за страховку своего имущества, чем за консьержей. Эффективнее будет.
Вот согласна на 100%:yes.gif:
Капец. О_О Камеру-то как скрутить умудрились, она же... все снять должна была.
Спасибо Вам большое за развернутый ответ!!! Очень все по делу!! ))
Еще пара вопросов... просто нужно разобраться очень. ))

"дублирующие деятельность других коммунальных служб" - я так поняла, что скорее объединяет.

"в подъезд проникают все кому угодно" - вот это конечно жесть. Особенно то интернетчики то еще какие продаваны по подъездам шарятся...

"Сообщить о ЧП в соответствующие службы в состоянии и сами жильцы" - хм, думаю, тут речь шла о ЧП типа в самом подъезде. О_о В квартире-то понятно...

"Менять лампочки в подъезде, да и вообще следить за состоянием общедомового имущества, должна управляющая компания" - может консьерж должен оперативно сигналить в управляйку? О_О

"За парковкой вроде как камеры следят, не?" - камеры-то не сами следят, в них кто-то живой должен смотреть. Видимо подразумевается, что консьерж...

"Препятствовать шумным сборищам должна полиция, а не консьерж." - ну сама же полиция не приедет. )) Ее вызывать надо.

"Да и вряд ли он что-то сможет сделать с шумной компанией." - да и не сунется бабушка консьержка к шумному молодняку, я думаю. )))

"Нафига? Заказал в фирме товар, заказал доставку, привезли, позвонили в домофон, прошли, подняли на этаж" - ну да, к примеру суши заказанные не консьержу же отдавать. )) Но может там... воду чистую? Которую привезли пока вас не было, например. И оставили. Еще что-то может быть...

"В общем, я не понимаю, зачем нужен этот человек в подъезде." - вот там в статье в принципе правильно написано, что консьерж будет тот функционал нести, который ему поставят задачу нести жильцы. Надо - так всех выучит жильцов и будет такой домашний церберчик, надо, так почту принимать будет... Кстати, а почта вам в почтовые ящики приходит или ее у консьержа оставляют? Подъезд мыть два раза в день, зимой особенно...Ну там я не знаю... родителям сообщать, что дети реально домой из школы пришли? О_О