ЖК Оазис (часть 8)
225836
1000
Amistad1
"Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят". Я к тому, что кто спросит - тому я отвечу максимально объективно.
Уважаемые жильцы 25-го дома, обратите внимание,пожалуйста, на заглушку стояка в ванной комнате.
Мы не обратили внимания, а её нет, в итоге, когда начали пускать воду на верхних этажах, у нас лужа образовалась.Убираем.
Сейчас сообщим в первом подъезде об этом .
Может у них есть ключи строительные от многих квартир и быстро устранят это.
Не хотелось бы чтобы сейчас начал протекать потолок , если это не только в нашей квартире так.
Amistad1
Amistad1,
У нас нет цели пропиариться за счет этого форума и не было никогда, 10000 просмотров статьи и 5 человек здесь как-то не очень сопоставимо :-). Изначально он создавался как вопрос-ответ, ваши вопросы и любая обратная связь очень помогают в работе (!). Не счесть сколько улучшений в оазисе произошло после разбора обратной связи.

To all:
Никто не против вашего мнения, просто хотелось бы уважения с вашей стороны к собеседникам и понимания, что за нашей работой стоят люди. Пока чаще всего логика этого форума такова "вылью ушат грязи, вы же мне должны, я вам деньги заплатил, вот и слушайте теперь".

Вы хотите, чтобы застройщик шел вам навстречу, но почему-то считаете, что он и так обязан это делать, не обязательно вежливо просить об этом. :eek: Вот это и вызывает шок у тех людей, которые это периодически читают. Кто-то из жильцов уже отписывался ранее, что предпочитает все вопросы решать без огласки и напрямую с УК/застройщиком и не понимает о чем здесь пишут недовольные жители. Если вы хотите договориться, мы всегда открыты, если же хотите грязи на форуме, окей бывает и такое, только принимайте ответственность за свои слова. И помните о карме :-)
oazis54
Подскажите,пожалуйста, к кому надо обращаться в таких случаях?.

При приемке квартиры ни воды ни электричества не было, темные пмещения без окон осматривали с помощью подсветки на сотовом. На отсутствие заглушки у трубы совсем не обратили внимания(труба была развернута, не бросилось в глаза).

Воду дали в некоторых квартирах - выплыла проблема. В первом подъезде комендант отвечает за ключи только, сходили в УК к главному инженеру, он не знает ,чем помочь, был вопрос от него, а как же мы квартиру принимали....
Себе заглушку сбегали купили, а как быть с другими квартирами? Как проверить есть там течь или нет, только ожидая затопит, нет?
Aqua2009
Aqua2009, в любом случае обращаться нужно в УК (они также являются связующим звеном между вами и строителями). Чтобы избежать повторения ситуации у соседей, напишите заявку через сайт с указанием контактов, чтобы УК напоминала вашим соседям проверять заглушки. Вообще после передачи ключей, у УК доступа в ваши квартиры нет, естественно, но элементарно позвонить соседям сверху мы можем.
oazis54
Спасибо, напишем.
А доступ в квартиры ведь есть у коменданта, на те квартиры, по которым оставили строительные ключи.
Их с УК как можно связать?
Aqua2009
Aqua2009, ключи выдаются строителям под роспись, УК их просто вот так подойти и взять не может !
oazis54
Я понимаю, что под роспись.
УК под роспись взять не может при взаимодействии строителей и УК?
Aqua2009
Aqua2009, УК не может заново оббежать весь дом в поисках того, что пропустили жильцы при передаче ключей, зато может сообщить им сделать это самостоятельно. Если будет несколько сообщений о протечках, то можно написать новость на сайт и в лифты, чтобы оповестить всех соседей.
oazis54
Вы хотите, чтобы застройщик шел вам навстречу, но почему-то считаете, что он и так обязан это делать, не обязательно вежливо просить об этом. :eek:
А почему он не обязан это делать? Почему, если мы выполнили перед вами все финансовые обязательства, пошли на уступки, подписав акт приемки без указания недоделок, написали заявление об устранении недоделок/замечаний в 2-х недельный срок, устно нескольким сотрудникам объяснили свою ситуацию, насколько нам важны и критичны сроки, получили заверения в том, что наши пожелания непременно будут учтены и нет повода для беспокойства, почему мы должны были еще после этого 1,5 месяца названивать, уговаривая ваших сотрудников приступить к делу, получая в ответ пустые обещания, которые не выполнялись? В итоге да, мы подписали акт, что замечания устранены, хотя это было совсем не так, остальное мы постарались устранить своими силами. Просто хотелось уже закончить эту неприятную историю, и нам нужно было уезжать из города. Тут писали, что в ходе работ у кого-то в квартире были допущены дополнительные повреждения. У нас сломали на двери замок, позвонили мне с наездом и стали обвинять в том, что мы сами виноваты, не тот ключ оставили строителям, хотя это было не так. Потом разобрались сами между собой, замок заменили. Выравнивая стены, сломали и бросили посреди ванной трубу от слива. Устраняли мы сами. Были сложности с перезамерами, о которых уже писала, что в итоге вылилось в то, что мы не успевали оформить все документы на квартиру до отъезда. Наша сложная ситуация не совсем осталась без внимания и заинтересовала одного из сотрудников, который предложил нам за н-ную сумму купить у него место в очереди в юстицию для срочной регистрации права собственности. Мы нашли другой выход из положения. И это только небольшая часть опыта общения с застройщиком. Почему мы должны мириться с таким отношением? Что еще нужно было сделать, чтобы добиться выполнения обязательств? Взять ваш офис штурмом? Решение наших вопросов сдвинулось только после того, как об этом было написано на форуме. Сами сотрудники не захотели нас услышать.
Ради приемки квартиры я прилетела из Москвы, в офис застройщика приехала практически сразу с самолета. Да, мне очень было важно это мероприятие, хотя муж мог принять без меня квартиру по доверенности. Да, у меня были очень радостные ожидания, да, я уважала застройщика, и он мог полностью рассчитывать на мое доверие. Теперь эта радость прошла, доверия больше нет. Какой лояльности и уважения вы хотите? Все, что я могла вам дать, как клиент, вы уже получили. Как вы всем этим воспользовались - это уже ваша проблема, не моя. Ваши жалобы меня теперь не трогают также, как наша ситуация не встретила понимания у вашей компании.
oazis54
Вчера были в квартире, решили посмотреть как устраняются наши замечания, были очень приятно удивлены, что замечания и правда начали устранять - фасадные панели на балконе подмазали, радиатор сменили полностью, в ванной балку и колонну покрыли теплоизоляцией тепломет (боже, какая она ядовитая!!! аж в подъезде пахнет!). Вот это я понимаю что обещали за 2 недели устранить, а сделали менее чем за неделю! Молодцы!
Правда видно, что подрядчик по окнам ещё не заходил на исправление косяков - трещина в стеклопакете, испорчен подоконник, балконная дверь не отрегулирована! Но эти устранения видать на долго!
Rachel
Rachel, вы изначально настроены на конфликт и общение с нами начали в этом ключе. Ваш муж при этом абсолютно адекватно с нами взаимодействовал и подписал все нужные документы. Конфликт высосан из пальца, мы не отказывались от своих обязательств по устранению недоделок. Да, в 21 доме претензий по окнам было больше, чем в остальных домах, это вызвало образование некоторой очереди, а соответственно задержки.
Но сразу скажу, все, что можно было сделать без заказа доп. деталей или переустановки, было сделано в очень короткие сроки. Ускорить поставки деталей и комплектующих для окон мы не в силах.
Решение сдвинулось с места не из-за ваших высказываний на форуме, а просто планово.
vav4500
Сервисная служба подрядчика по окнам оставляет желать лучшего, это факт... Они ориентируется на закон он защите прав потребителей, в котором прописан срок до 45 дней, фз214 срок устранения недоделок значится как "разумный". Но незначительные повреждения, а также регулировку они делают довольно быстро. По остальным проблемным местам мы их регулярно поторапливаем...
oazis54
Rachel, вы изначально настроены на конфликт и общение с нами начали в этом ключе. Ваш муж при этом абсолютно адекватно с нами взаимодействовал и подписал все нужные документы. Конфликт высосан из пальца, мы не отказывались от своих обязательств по устранению недоделок. Да, в 21 доме претензий по окнам было больше, чем в остальных домах, это вызвало образование некоторой очереди, а соответственно задержки.
Но сразу скажу, все, что можно было сделать без заказа доп. деталей или переустановки, было сделано в очень короткие сроки. Ускорить поставки деталей и комплектующих для окон мы не в силах.
Решение сдвинулось с места не из-за ваших высказываний на форуме, а просто планово.
oazis54, вы меня не слышите. И видите то, что хотите увидеть. Назначили меня главным злом на этом форуме и решили этим моральную дилемму, оправдали этим себя.
oazis54
ЗоЗПП пишет о том, что срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, но регламентируется письменным соглашением между продавцом и покупателем (п.1 ст.20). Думаю застройщик, как очень крупный покупатель, мог бы продавить нужный ему срок устранения недостатков (к примеру, до 10 дней).
Khodusov
Khodusov, нужный срок для нас - две недели (максимально реальный исходя из количества квартир), и на незначительные недоделки (на те, которые не требуют замены, а соответственно заказа комплектующих), он и распространяется.
В фз-214 прописано устранение "в разумные сроки" вообще ))) каждый может трактовать это по-разному... Наши подрядчики тоже не оч рады брать на себя излишние обязательства, которые не смогут выполнить, поэтому и ориентируются на законы.
Rachel
Rachel, да никто не назначал вас злом... Просто вы поймите, никто вас не хотел специально задеть или игнорировать ваши недоделки. Мы их устраняем всем без исключения, вне зависимости от того как вы общаетесь с нами и что пишете во внешнюю среду. И делаем это так быстро, как это возможно, это в наших интересах (!), то есть в этом плане они у нас с вами совпадают. Ни у кого нет мотивации растягивать недоделки в домах, исправляем, перебрасываем подрядчиков на следующие -- это намного комфортнее, чем по сути работать сразу на пару домов.
oazis54
Так что по поводу прохода под МФЦ? По нему уже можно ходить - раз его сдали-то?
vav4500
Нам сегодня исправили балконную дверь! Урааа!
И стойку на балконе заменили, дырку в фасаде сделали, остались только трещины на фасаде на балконе и все!
За неделю получилось исправить основные недоделки!
Так что, кто ещё не подписал акт приема-передач, не бойтесь,подписывайте, по опыту нашего дома, уже могу сказать - недоделки устараняют по "Замечаниям" и после подписания, все ок.:улыб:
Khodusov
Khodusov, тоннель только для автомобилистов, пешеходы могут ходить через парк, чуть позже по променаду перед МФК.
Мы говорили, что можно будет ходить по тоннелю, пока не запустится паркинг - это было одним из решений проблемы доступа жителей 29ого к Сакко и Ванцетти, но впоследствии был выбран более безопасный вариант и до открытия территории 25ого вы пользовались деревянным проходом.
Односторонний проезд от 25ого к 29му дому откроется с понедельника.
:хммм:сидят три человека и пишут один негатив... Как можно годами копить в себе обиду? 29 дом сдали 2 года назад, 21 -год назад!!! Столько времени прошло... Наверняка уже наслаждаетесь красотой благоустройства ЖК, но почему то на форуме сидите и пишите о том как вам плохо и как вас обидели))

Но хотелось бы еще передать отдельный привет жительнице 23 дома, квартира 187! Недавно наблюдала как девушка курила на балконе и бычок кинула с балкона! Это нормально?!? Почему за вами должны убирать бычки во дворе? Ходят люди, играют дети и летают окурки! Или некоторые живут по принципу "я плачУ - другие убирают"? Сейчас лето и у многих окна открыты, если залетит такой подарок от соседей будет как минимум неприятно!
Уважайте соседей и сотрудников УК!
На качелях под навесом очень слабые карабины. В данный момент один разорван. Нельзя ли поменять на более серьезные? Родители будьте внимательны
Little_Woman
Под 23 домом в зоне детской площадки сейчас очень много окурков лежат. Видимо такое повторяется регулярно. Хотелось бы чтобы УК обратила на это внимание и как-то повлияла на это. Дети гуляют по площадке заваленной окурками.
0St
Большой вопрос ко всем: "Как УК может повлиять на Свиней, живущих рядом с нами?"

УК конечно следит за территорией, но окурки появляются быстрее. Например вчера заходили с ещё одной семейной парой в 21 дом, так прямо рядом с нами возле входной двери упал тлеющий окурок. Так как было уже около 22-00 это скорее всего были не ремонтники, которым наплевать и они кидают окурки, а уже полноценные "свиньи" (читай жители нашего прекрасного Оазиса).

Хотя непонятно, что может быть проще кинуть окурок в банку/пепельницу и потом выкинуть вместе с мусором.... Просто уровень развития данных индивидов оставляет желать лучшего...
oazis54
А почему деревянную лесенку демонтировали? Если я правильно помню, на этом форуме представитель застройщика говорил, что лесенка сделана по договоренности с администрацией Октябрьского района, передана району на баланс, а потому УК чистит ее от снега по своей доброй воле.