ЖК Оазис (часть 8)
226415
1000
Aqua2009
Aqua2009, фио попросившего в лс, пожалуйста !
Домофоны - это подарок от застройщика всем жителям 25ого дома вне зависимости от их претензий или просрочек.
Если вы неправильно поняли, то нужно переспросить, а не писать на форуме такие вещи.
Стараемся как лучше, для вас, жильцов, а в ответ это.
Нет слов.
oazis54
Написала вам в ЛС ФИО.
Мы переспрашивали.
Написали и тут, с пометкой, что ждем теперь официального ответа.
oazis54
Еще не разобравшись в ситуации, Вы уже делаете выводы о том, что человек сделал или не сделал?
Предполагаю, что "домофон в подарок" будет использоваться в ответах на претензии наравне с остеклением балконов и облагораживанием территории.

Еще не разобравшись в ситуации, Вы уже делаете выводы о том, что человек сделал или не сделал?
Khodusov, встречный вопрос вам, такой же...
Для чего вы сталкиваете лбами застройщика и дольщиков, вы два года это делаете, зачем ?
Вы регулярно общаетесь с управляющей компанией напрямую, т.е. все вопросы/просьбы/предложения/обратную связь УК с радостью принимает и помогает чем может. Жить в Оазисе вашей семье вроде как нравится, как нам кажется...

to all:
На передаче ключей мы проводили уже традиционный опрос, был общий вопрос о соц. сетях (где удобно узнавать информацию), так вот при ответе на него люди крайне негативно высказывались о форуме НГСа. Говорили, что просто противно читать...
Эта площадка в нашем понимании для формата вопрос-ответ и мы готовы к диалогу с дольщиками и жильцами, но не готовы в дальнейшем принимать участие в словесных баталиях, потому как смысла в этом нет.

Очень легко скрываясь под ником взять и обхаять всё, что угодно. А ведь за нашей работой стоят люди, эти люди с удовольствием делают свою работу, наши сотрудники видят развитие проекта "Оазис", он растет на наших глазах. И мы гордимся тем, что мы делаем и стараемся делать это лучше всех, вкладывая в работу душу. Очень жаль, что вы этого не понимаете.
Хочу вступиться за ОАЗИС, мы когда покупали квартиру в 25 доме, дом был на стадии котлована, (мы с другого региона) и все два года очень переживали ( т.к. есть печальный опыт вложения в ЖК Закаменский) и всю информацию по стройке читала на этом форуме, как положительную так и отрицательную. На прием квартиры поехали вооружившись советами с форума в душе с каким-то уже негативом к застройщику, НО! как приятно мы были удивлены что все что здесь пишут негативного нет, все очень хорошо было организовано, качество квартир нам тоже понравилось. У нас таких дворов в городе вообще нет. ОАЗИС желаю вам дальше развивать наш комплекс :respect:
pasja
живу в 29 доме. у нас супер двор, и очень приличная УК. Отдельное спасибо Елене Геннадьевне и Василию Константиновичу за быстрое решение всех проблем.
Так что позитива всем)
oazis54
эти люди с удовольствием делают свою работу...
... И мы гордимся тем, что мы делаем и стараемся делать это лучше всех, вкладывая в работу душу...
Я лично столкнулась совсем с другим отношением. Ваши слова очень пафосны, но на деле за ними далеко не всегда стоят реальные дела.
oazis54
Вам не кажется, что Вы опять чересчур поспешны и ультимативны в своих выводах? Сначала пишете про лбы и застройщика, потом сюда же приплетаете УК.

К УК вопросов нет, всегда конструктивно общаемся, получаем полную информацию и, в рамках возможностей, помощь в каких-то вопросах. Но не все вопросы в рамках возможностей УК.

К директору застройщика Максиму Петрову вопросов опять же нет. Если какие-либо вопросы выносятся на его уровень - он их решает очень оперативно.

Теперь по поводу самого застройщика, безличностно. Спрашиваете - отвечаю.
Сам обобщенный застройщик мне не нравится с того момента, как перенесли сроки и нарушили мои планы по заселению и ремонту. Вы же прекрасно знаете о моих тогдашних обстоятельствах. Образовался негативчик. Я уж не говорю о том, что в качестве причины просрочки выставлялось то, что озеленение не закончено в срок из-за погоды, а на самом деле просто не получили разрешение на ввод трансформатора.
Потом - клёвый ответ на претензию по просрочке (хотя коммерческий директор уверял нас, что все компенсируют). Это я про остекление балконов, которое не прописано в ДДУ и, по мнению застройщика, компенсирует просрочку.
Далее было устранение косяков, замеченных при приемке. Оно длилось гораздо дольше анонсируемых Вами 2 недель. Жене приходилось буквально бегать за соответствующими прорабами, чтобы косяки устранили.
Далее эпопея с окнами, которая длилась более 1,5 лет. В конечном счете плюнули на эту порнографию и будем переделывать за свой счет.
С вентиляцией, опять же, сто тыщ миллионов комиссий, которые на протяжении месяцев пишут одно и то же в актах и ничего не делают. Пока Петрова к решению проблемы не подключить.

Повторяю еще раз. Претензий у УК нет, в Оазисе нравится. К застройщику - негатив по итогам предыдущего общения. Лбами никого не сталкиваю - лишь высказываю предположение, как в этот раз застройщик аргументирует свое нежелание платить неустойку за просрочку.
oazis54
Уважаемый застройщик, как было написано выше, ваши слова и правда выглядят пафосом. И фраза о том, что застройщик делает всё что может и не может, тоже неправда!
Расскажу про свой случай. Так получилось, что во время стройки я смог попасть в свою будущую квартиру, сделал все обмеры. И какого было моё удивление, что по обмерам БТИ площадь квартиры увеличилась на 0,87 м2. А я уже знал заранее, что площадь квартиры увеличилась на 0,37-0,4 м2, не более! Я лично вам писал на форум в ЛС несколько раз что появилась ошибка, в отделе продаж говорил (имён называть не буду), но на эти мои просьбы никто не отреагировал никак, даже не перезвонили!!! Потом по обмерам БТИ застройщик прислал нам письмо с доплатой в 50 000 рублей. Мы конечно заплатили! Подписали акты. На днях звонил в БТИ, которое делало обмеры - оказывается застройщику можно было раньше заказать переобмеры!!! И вот представьте, после таких слов на душе такой осадок!!! Оказывается застройщик после получения моей просьбы мог попросить БТИ сделать переобмеры!!!! Слышите - вы могли раньше решить мой вопрос! И при этом вы на форуме (лично вы) говорите, что делаете всё ради всех!! Прямо самообман какой-то.....
И то, что вы говорите, что вы самый лучший застройщик и самый лучший жилой комплекс, самая лучшая УК - люди вам за это платят громадные деньги!!!
Khodusov
Khodusov, наконец-то стало ясно :-)
УК - дочка компании АКД, над УК и АКД трудится одна компания, одни и те же люди, с одним и тем же подходом к работе.
Из ваших слов ясно, что не нравится вам как раз ген подрядчик, мы, естественно несем за него ответственность, но вы свой негатив направляете в наш адрес, что не очень приятно тк мы проделываем огромную работу и действительно очень стараемся, чтобы она приносила вам, жильцам, радость. С подходом и методами ген. подрядчика и непосредственно подрядных организаций мы не всегда согласны, случаи с подменой проводов (по документам все как нужно) или с окнами приводят нас в бешенство, но мы не можем этого предугадать, также не можем влазить в чужой рабочий процесс... Мы в основном действуем в рамках договорных отношений, но и неформально также доносим вашу обратную связь. Подрядчик по окнам, например, получил больше всего негативных отзывов, но зато на 25 доме претензий по окнам меньше в разы (!).
Вы поймите, нам не меньше вашего не нравятся косяки со сроками, окнами и вентиляцией. Шаг влево, шаг вправо от проекта и из-за этого могут вылазить некоторые изъяны.
Мы платим ген. подрядной организации за то, чтобы все было качественно и в срок. И когда нас ставят перед фактом о том же сдвиге сроков, мы просто не можем не попытаться нивелировать эффект от этого.
У вас была претензия по срокам, на которую вы получили ответ от нас. После чего, если он вас не устроил, у вас есть право обратиться в суд, именно так во всем цивилизованном мире решаются споры, более того сроки для физ лиц и юр лиц неспоставимы, реч максимум у месяцах, в нашем случае с подрядчиками этот процесс длится годы...
Мы очень рады обратной связи, благодаря ней каждый следующий дом становится только лучше. Раз в две недели проходят собрания сервисного комитета, членами которого является и директор УК, и директор застройщика, и ЧОПа, и ваш покорный слуга. На них мы разбираем вашу обратную связь и ищем пути разрешения возникающих проблем, чтобы в будущем их становилось меньше, а некоторые устранялись совсем. Директор не может заниматься частными случаями круглосуточно, ему придется переехать в ук и ходить мокрым от слез жителей :-)
Khodusov, вы сами пишете, что у вас хорошее отношение к директору застройщика и УК, потом они читают форум и в частности Елена Геннадьевна каждый раз расстраивается. В общем хотелось бы вам пожелать не хранить в себе этот негатив двухлетней давности, а вновь возникающие проблемы решать напрямую с нами, они решаются настолько оперативно, на сколько это возможно и вне зависимости, написали вы гневное послание на форум или нет, написали вы запрос напрямую директору, или нет:миг:
Заглядывайте в КЦ вечером, будет возможность "убить" представителя застройщика на игре в мафию, того и гляди негатива к нам станет меньше ;-)
vav4500
vav4500, вы и сейчас можете заказать переобмеры БТИ :eek: Если факт неправильных замеров подтвердится, мы не только вернем вам излишне доплаченные деньги, но и оплатим обмеры. В ином случае - они на вас.
БТИ - сторонняя организация, мы заказываем обмеры, а не их значения, и на основании них производятся доплаты с нашей или вашей стороны за расхождения в площадях.
Вы предлагаете заказывать обмеры БТИ дважды ? Разом ? Не очень понятно, если честно...
Вы также в лс писали, что нашли в своей квартире недоделки, но забыли написать исправлены они были или нет.
Хотя на самом деле до передачи ключей мы можем этого в общем-то и не делать, тк у вас была претензия к недостроенному объекту, а все квартиры перед сдачей в любом случае проходят проверку.
У вас всех наблюдается один и тот же подход. "Застройщик написал не то, что я хочу в ответе на претензию, значит он плохой, вся компания разом, пойду напишу об этом." Если вы не согласны с нашим ответом, это не значит, что мы "плохие" мы можем попытаться защитить свои интересы, это абсолютно нормально и спорные ситуации - это обычные совершенно тривиальные рабочие моменты. Точно также с недоделками, наши подрядчики не поверите, также могут "защищаться", а не сразу бежать что-то переделывать, именно из-за этого проводятся комиссии или сдвиги сроков. Вы взрослые люди, сами где-то работаете, должны понимать такие вещи...
P.s.: пафоса в моих словах нет, они действительно написаны от души. Как от сотрудника компании и как от жильца, которому искренне нравится жить в Оазисе. И может быть вам это кажется диким, или вы привыкли к другому подходу, но работа это не только деньги, это результат. Результат, которым ты можешь гордиться. 3 года назад на места оазиса была пустошь, а теперь там то, что вы видете. И да, мы действительно без всякого пафоса очень горды тем, что получается из этой пустоши:улыб:
oazis54
зато на 25 доме претензий по окнам меньше в разы (!).
Большинство претензий по окнам по 21 дому, насколько я помню, "вылезли" зимой. Так что сейчас это не показатель.
oazis54
Про обмеры вы меня неправильно поняли: я вам в ЛС конкретно указал, что в коридоре у нас при обмере ошибка на 0,5 м2. Вы могли договориться с БТИ, чтобы они перемерили один этот коридор, всю квартиру перемерять не нужно (когда сейчас с ними общался, они сказали, что вы могли их попросить об этом и они бы перемерили этот коридор). Может и не пришлось бы теперь лишний раз нам мучиться, но видать вы с ними не очень хотели общаться, жалею, что ещё зимой им не позвонил, в этом плане они оказались сговорчивей, чем застройщик!
Да, я также писал вам в ЛС про недоделки, которые я обнаружил в мае:
- приборы болтались; на одном приборе замята секция
- окна и дверь балкнонная не отрегулированы
- над прибором отопления и под подоконником не зашпаклёвана стена после замены подоконника
- в ванной балка и колонна не покрыты теплоизоляцией Тепломет.
Через людей узнал, что эти замечания вы отправили далее по цепочке (подрядчикам и т.д.), за это хочу сказать вам отдельное спасибо!
Но вот в момент приёмки квартиры в день передачи ключей был сильно огорчён (всё это писал выше в отзыве о передаче ключей):
- к приборам отопления как-то никто не притрагивался - некоторые также болтаются (лучше уж сам сделаю нормально); замятую секцию никто не сменил
- окна отрегулировали, но про балконную дверь забыли; на одной из створок нам кто-то сделал трещину, подоконник испорчен
- над прибором отопления и под подоконником зашпаклёвано
- на балконе фасадные плиты оказались со сколами на краях
- в ванной балка и колонна не покрыты теплоизоляцией Тепломет.
Вообщем сложилось впечатление, что захотели (самое лёгкое), то и исправили! Более того, даже добавили!!!
Срочно продам 1-комн. квартиру 42м.кв. по ул. Лескова, д. 28/2, 5/25эт. Сдача 4/2015г. Выставлена на НГС. Вопросы в личку или по телефону.
oazis54
У нас с Вами фундаментально расходится понимание "цивилизованности". По-моему, цивилизованный, добросовестный застройщик не должен избегать, используя глупые "отмазки" выполнения тех обязательств, которые прописаны в договоре. Нарушил срок - плати. Пусть даже лишь на день. Я (и многие другие собственники) свои обязательства выполняли в срок и в полном объеме, не ссылаясь на то, что "сегодня идет дождь, потому деньги за квартиру переводить не буду".
Но я уже прекрасно понял, что добросовестно платить за просрочку застройщик не будет. Написал уже об этом давно-давно. Выберу время - схожу в суд. Засим с этим пунктом все.

Елена Геннадьевна, уверен, форум не читает. У нее слишком много работы, времени просто не остается.

P.S. Некто, пишущий на этом форуме под ником oazis54, уверял, что сдача 25го дома задерживается из-за задержек в сдаче мехпаркинга. Дом сдали - почему до сих пор не открыли тоннель под МФЦ?
Психология людей такова, что хорошим мы делимся редко, зато негатив вываливаем с удовольствием. В "Пригородном просторе" представители застройщика из форума НГС "слились" и ветка стухла, видимо здесь будет тоже самое. А на следующие дома Оазис начнёт ставить сроки + год/полтора к реальным и никакой просрочки, все сдачи досрочно)
Amistad1
Психология людей такова, что хорошим мы делимся редко, зато негатив вываливаем с удовольствием. В "Пригородном просторе" представители застройщика из форума НГС "слились" и ветка стухла, видимо здесь будет тоже самое. А на следующие дома Оазис начнёт ставить сроки + год/полтора к реальным и никакой просрочки, все сдачи досрочно)
И что? Произойдет всего лишь перераспределение спроса в пользу других застройщиков, у которых сроки сдачи более привлекательные.) А сам застройщик лишится одной из самых популярных площадок для взаимодействия с клиентами.
Rachel
Абсолютно ничего не случиться, 90% покупателей квартир в глаза этот форум не видели. А тех кто хочет купить срок не испугает, тем более зная что всё равно досрочно сдадут. Те кто хотят реально жить на срок не особо ориентируются, а выбирают подходящий проект доступный по цене, какая в сущности разница 2 года строят или 3, тем более если на позднем этапе купил)
Amistad1
Абсолютно ничего не случиться, 90% покупателей квартир в глаза этот форум не видели. А тех кто хочет купить срок не испугает, тем более зная что всё равно досрочно сдадут. Те кто хотят реально жить на срок не особо ориентируются, а выбирают подходящий проект доступный по цене, какая в сущности разница 2 года строят или 3, тем более если на позднем этапе купил)
Какие-то совсем оторванные от реальности рассуждения.
Rachel
Почему вдруг? Где тут сотни покупателей и куча веток "Сибири", КМСС, Европейского берега и т.д и т.п. Редкие сообщения в ветках и уж тем более никаких представителей для обратной связи. И что у них продажи упали? КМСС на Фрунзе ставил сроки конец 2016 года а сдаёт первый дом в этом году, ЕБ третья очередь со сроками 2017 года а сдают в конце этого начале следующего... и большинство квартир разбирают до сдачи, чуть ли не на котловане. Если Оазис надёжный застройщик думаете у них не купят из за больших сроков?
Amistad1
Я бы на Вашем месте поостерегся делать абсолютизированные выводы. Для меня, к примеру, сдвиг срока сдачи на месяц был критичен. Тем, кто снимает квартиру или просто не имеет своего жилья, думаю, срок сдачи также критичен.
Khodusov
А строек с более ранним сроком сдачи не было больше в продаже в городе?
Amistad1
Вы мешаете в своем сообщении все в кучу. Перечисляете застройщиков, которые начали зарабатывать свою репутацию, когда еще Интернета не было либо он был в зачаточном состоянии, а форума на НГС не существовало.) АКД-Мета как раз относится к молодым компаниям, которые, конкурируя с более известными, старыми игроками, стало предлагать более современные и технологичные подходы к продвижению своих объектов на рынке (и к самим строящимся домам тоже), это и позволило завоевать компании популярность и признание. Сейчас вы рассуждаете о том, чтобы застройщик ушел от этого подхода и слился с общей массой остальных застройщиков в этом вопросе. Ну можно, конечно, попробовать. Только это будет шаг назад, на мой взгляд. Что касается сроков, то я однозначно не купила бы квартиру в Оазисе со сроком выше на год, чем тот, который был заявлен. Выбор застройщиков и интересных объектов сейчас достаточно богат, чтобы останавливаться на компании, которая искусственно затягивает сроки сдачи по документам. По поводу "скупили почти все на стадии котлована со сроком сдачи 2016-2017" спорить не буду, у меня нет конкретных цифр и цен, по которым это все скупалось, и кем скупалось.) А верить вам на слово я не склонна.)
Rachel
Таких проектов на самом деле не так много по городу, я думаю Вы с ходу 5 не назовёте) В основном это точечные застройки, покупая в Оазисе квартиру человек во многом выбирает не столько саму квартиру (по сути это ведь обычный монолит который сейчас все строят) а концепцию комплекса. Конечно молодой застройщик вынужден заинтересовать своим проектом, в частности низким сроком стройки, но как видно он в него не укладывается. Сейчас Оазис уже не так "молод" и я думаю большим сроком на бумаге никого не отпугнёт, покупателя больше заинтересует подходящая для кармана цена, тем более если все будут уверены в досрочной сдаче. И это для застройщика гораздо лучше чем негатив на форуме от месячной просрочки.
Amistad1
Может такие люди и найдутся, кого срок не отпугнет. Но это не для меня, абсолютно точно, несмотря на то, что мне есть, где жить. Слишком непредсказуемая у нас страна, слишком ненадежны устные обещания, чтобы на это идти.:улыб:
А объектов не нужно много. Достаточно одного. Самого-самого. Для каждого он свой. Для меня когда-то им стал "Оазис". Благодаря, кстати, этому форуму.
Rachel
Но времена меняются. Сейчас выбор все же гораздо богаче, чем был пару лет назад.
Khodusov
Знаете, человек, пишущий под ником oazis54 и правда замял всю историю про сдачу 25-го дома. Я пытался вывести застройщика на чистую воду и понять в чём была причина отмены первой попытки передачи ключей. Но всё осталось позади.
Единственное могу сказать, что застройщик выложил на форуме акт ввода 25-го дома №Ru54303000-147-2015 от 29 мая 2015 г, но по факту есть ещё один акт ввода 25-го дома с изменениями №Ru54303000-147-и-2015 от 30 июня 2015 г, именно поэтому 1 июля на сайте ЖК Оазис вновь появилась новость о 2-й попытке передачи ключей. Что отражено в этом изменённом акте, неизвестно!
Amistad1
А на следующие дома Оазис начнёт ставить сроки + год/полтора к реальным и никакой просрочки, все сдачи досрочно)
А так и получается, если взять Лескова, 28/2 секция 2. Если посмотреть по факту, то ещё маленько и каркас секции закончат, зато на сайте написано, что окончание строительства 2 квартал 2017 г - это через 2 года!!! А потом ещё 3 месяца на ввод в эксплуатацию!!! Вот это есть запас полгода/год!
vav4500
Как написал представитель застройщика, все, что говорят и обещают сотрудники компании по срокам, - это "ориентир", "а не 100% факт", поэтому смотреть нужно только в документы, и словам сотрудников не верить. Собственно так оно и есть на самом деле. Досрочная сдача может быть приятным плюсом, но не тем сроком, на который нужно рассчитывать, покупая квартиру.
Rachel
Вот видите нашли самый самый а отказались бы будь срок скажем не 2 года а 3, зная что реально за 2года с хвостиком построят? Мне кажется вы лукавите:улыб:Строек больше, а к примеру другая сдается раньше но на 200 тыс. дороже все равно купили бы другую? Вы заинтересовались форумом, но я вот, со стороны читая, вижу больше негатив в сторону застройщика, он чуть ли не до таких фраз доходит "мы всю душу ради вас а Вы...":хехе:Причем во многом повод пустяковый.
Khodusov
О передаче 25ого дома (точной) мы сообщили как только получили акт ввода на парковку, которая для порядка будет проходить после 20ого. (Точный срок напишем).

Для порядка, потому что добавление еще одного "чекина" это довольно критично, тк увеличивает цепочку во времени.
После 20ого ориентировочно, потому что наши сотрудники работали в эти выходные, то есть у нас была 12-дневная рабочая неделя, которая не может не отразиться на текущей деятельности.
Был выложен акт ввода на 25 дом, дату вы видели. Но передавать мы не могли, к сожалению как раз из-за парковки.
У нас нет абсолютно никакой мотивации каким-то образом искусственно затягивать сроки, напротив для нас это удар по репутации и диструктив в процессах, потому что передачи планируются заранее (!). Как вы могли заметить в ней принимают участие все необходимые подразделения, чтобы вы могли потратить лишь пару часов и все получить, подписать и спокойно идти регистрировать право собственности в юстиции.
На этой передаче мы услышали очень много благодарностей именно по этому моменту, от людей, которые уже имеют опыт приобретения квартир в новостройках и знают как бывает. "Приходи туда не знаю куда, ищи прораба, смотри квартиру, подписывай и жди у моря погоды, пока директор снизойдет до подписания бумажек".
Khodusov, 20% жильцов Оазиса не считают нужным платить за услуги УК, после десятков личных напоминаний, объявлений на сайте и в лифте мы начали подавать в суд. Это крайняя мера для тех, у кого просрочки уже перевалили за 20000. Это нормально, этой практикой пользуются все те, кто не может договориться словами.

Еще есть момент, у нас был печальный опыт оплаты просрочки без бумажной волокиты, тихо мирно. А печальный опыт потому, что человек приходит через год и говорит "хочу еще" у пеня тут окна не очень, заплатите мне (не почините по гарантии, а заплатите), человек получает отказ и бежит на форум строчить громкий отзыв о нашей работе. Этот пример не единственный. Вот после такого без обид, но если вы считаете, что мы вас обманули - у вас есть право оспорить ответ на вашу претензию.
Если сроки задерживаются, они задерживаются по вине подрядчика. Мы платим вовремя и нас также, как и вас с нами, связывают договорные отношения. Только разница в том, что вы ждете свою неустойку пару месяцев, а наши суды с перевыставлением неустойки подрядчику длятся годами. Тот факт, что мы пытаемся избавить себя от этого и не прямыми денежными выплатами пытаемся возместить вам "ущерб" вовсе не делают нас непорядочными.
vav4500
Реальный срок стройки дома 2 года, плюс минус несколько месяцев можно накинуть на непредсказуемость нашей погоды, особенно зимой, и русский форс мажор:хехе:Ставить срок тык в притык плохо тем, что под него дом начинают подгонять, отсюда страдает качество, видимо не совру если предположу что в первых домах больше косяков было. Ну и общий фон с просрочками или допами тоже не в плюс, хотя казалось бы поставь срок с запасом и все дела.
Rachel
Rachel, хотите верьте, хотите нет, но мы опросили 150 человек за эти выходные, менее 20% вообще знают о существовании форума и большинство из них открыто говорят, что читать это невозможно, что пишут одни и те же 5 человек и не могут успокоиться. Не принимайте на свой счет, это мягкий вариант цитаты, уж как есть.
Если хотите, можем попросить людей высказаться здесь.

Есть площадка в контакте, там реальные люди, которые не скрывают своё имя за ником и да, они периодически тоже дают негативную обратную связь, но они несут ответственность за свои слова и эта обратная связь конструктивна.
Представитель застройщика всегда будет отвечать на вопросы жителей. Теперь просто это будет реже (оценочные суждения или безосновательная критика будут игнорироваться, также вопросы жильцов будет предлагаться сперва задать УК, а не выносить сразу сюда, на общее обозрение). У нас есть источники сбора обратной связи: сайт УК, телефон, вы пишете/ звоните нам и оставляете заявку. Большая часть жильцов делает именно так и мы никого не отфутболиваем, а стараемся решить все поступающие вопросы и делать это оперативно.
Khodusov
Елена Геннадьевна периодически читает форум, плюс вопросы отсюда в том числе разбираются на собраниях, посвященных сервису. И каждый раз удивляется переменам между вашим поведением при личном общении и здесь.
oazis54
oazis54, тогда зачем вы здесь, если на форуме пишут 5 человек, читает 10? Образно.
То, что большинство говорят, что читать невозможно, но продолжают читать, тоже показатель.
Я не скрываю свое имя под ником, мое имя вы прекрасно знаете. А вот я ваше нет. Может назовете?) Можно в л.с.
Многих других форумчан вы знаете тоже. Где, когда и как высказывать свое мнение/критику каждый решит для себя сам, вне зависимости от того, будете вы на нее отвечать или нет. Я, например, большей частью пишу не для вас.
oazis54
Эти 20% можно понять, даже со стороны читая.
Rachel
Пишем для тех 10, кто читает и кому информация, озвученная здесь, может пригодиться.
Официальные ответы даются от лица компании, в группе вк от лица компании пишет еще и представитель УК и собственно я (с одного аккаунта, поэтому он обезличен). Никто не скрывается особо, личные соображения по различным темам пишутся с личного аккаунта. Более того на передаче ключей мы с вами знакомимся, далее по желанию общаемся на мероприятиях или уже просто неформально.
Вы пишете не для нас, но у вас преобладают оценочные суждения. Представьте, что кто-то в течении длительного срока пишет о том, что вы ему не нравитесь как класс в открытом источнике, как бы вы реагировали? Для примера отмечу господина Ходусова, сколько бы негатива ни поступало, практически всегда в рассуждениях присутствует аргументация. Просто обращаем ваше внимание на то, что все ваши вопросы и проблемы в любом случае будут рассматриваться и решаться, гораздо приятнее делать это напрямую. Вопрос в том, в чем ваша мотивация делать это так "феерично", если вы хотите действительно разрешить возникшую ситуацию, то обратите внимание на сайт УК и телефон. Но вот если вы хотите просто на ком-то отыграться или накопилось, то мы можем тут переписываться до бесконечности. Невозможно быть перманенто счастливым и находиться в эйфории от всего, что происходит с вами за день.
oazis54
Я уже неоднократно писала, что конкретно в вашей компании, в ее действиях не нравится, и почему к вам нет доверия. По всем вопросам, которые возникали у нашей семьи ранее, мы предварительно обращались либо к застройщику, либо в УК. Здесь отзывы оставлялись уже после общения с вашими представителями (либо когда не удавалось получить ответ от ваших сотрудников).
oazis54
Я не 100 долларов, чтобы всем нравиться. Как и мои слова. Под анонимным ником не скрываюсь, а отношения застройщика с подрядчиком меня не волнуют, как я уже писал - застройщика же не волнуют мои отношения с банком.
Вы опять смешиваете все в одну кучу. Добровольная выплата за просрочку была сделана вами в то же время, когда я подал свою претензию. А повторные требования, о которых Вы говорите - только в этом году, почти через 2 года. Давайте уже оставим этот вопрос, смысла в его постоянном перетирании нет.
Rachel
Абсолютно ничего не случиться, 90% покупателей квартир в глаза этот форум не видели. А тех кто хочет купить срок не испугает, тем более зная что всё равно досрочно сдадут. Те кто хотят реально жить на срок не особо ориентируются, а выбирают подходящий проект доступный по цене, какая в сущности разница 2 года строят или 3, тем более если на позднем этапе купил)
Какие-то совсем оторванные от реальности рассуждения.
Это, извините, у Вас оторванные от реальности рассуждения. Так всегда было и будет. Сами люди обычно приходят только с возмущениями и проблемами. И действительно 90% вообще не знают о существовании форума и оно им не нужно. Я, честно говоря, удивлен, что у нас тут есть обратная связь.

Сегодня кстати буду принимать квартиру. Посмотрим как это будет без печенек.
oazis54
Не сочтите, что я придираюсь, вопрос о сдаче парковки возник в связи со статьей на НГС: http://news.ngs.ru/articles/2205133/

Там, буквально, написано: "Вместе с домом сданы парковочные места в подземном паркинге и в I очереди механизированного паркинга при многофункциональном центре (МФЦ) — таким образом воплощается концепция дворов без машин."
sleepwalker
Интересно, на каких статданных основаны Ваши безаппеляционные "90%"? Почему не 89% или 91%?

Лично Вы знаете о форуме? Знаете. Я знаю. Еще несколько моих знакомых знает (хотя читают не постоянно). Однако я не могу оценить, какой процент собственников читает форум.

Лично я выбирал квартиру по множеству характеристик, включая доступность застройщика и коммуникации с ним. Негативные отзывы меня не отпугивали - я могу решить, существенный для меня косяк раздражает жалобщика или нет. Плюс очень важна реакция застройщика. Думаю, не только мне - но точный процент людей, которому это тоже важно, назвать не могу.
Khodusov
Khodusov, вместе с домом действительно сданы парковочные места... Передаваться будут со следующей недели. Если у кого-то "горит" поскорее получить акт по парковке, то мы могли и на передаче ключей 25ого это сделать, никаких сложностей по части документов. Сообщение о том, что мы всегда разделяем передачу квартир и парковок, люди воспринимают абсолютно нормально )
oazis54
Т.е. по тоннелю под МФЦ теперь можно ходить?
Khodusov
Не надо придираться к цифрам, если начинать действительно считать, там цифры и по хуже могут быть.

Я работаю в IT сфере. Мы сами отказались от форума как техподдержки ибо это бесполезно. Пользователи, у которых все работает на форум никогда не заходят. А менее 1% в нашем случае это просто выплески негативных эмоций и ничего более. Те, кому реально надо решить проблему, обычно звонят и разговаривают.

Форум это место общения, а не решения проблем. Обратная связь это просто приятный бонус.
sleepwalker
С тем же успехом можно сказать, что 90% посетителей форума (и даже выше) не выбирает ЖК "Оазис".
Аудитория его не ограничивается его жителями.
sleepwalker
Вы не допускаете, что цель создания форума Оазисом и Вашей компанией могут быть разными? Если в Вашем случае - инструмент решения проблем с софтом, то в случае с Оазисом - пиар, раскрутка проекта. Соответственно, Ваш опыт в аргументации Ваших слов не применим.

Я к тому, что рекомендую Вам делать хотя бы дисклеймеры "на мой взгляд", "по моему мнению" и проч., если Вы позволяете себе поспешные, необоснованные и неаргументированные выводы.
Khodusov
Согласен с Вами, что можно было и написать IMHO.
Пиар Оазиса это реклама, которая уже все уши прожужжала на радио, статьи на главной нгса. Сайт в конце концов. Форум это слабый ход(опять же IMHO). Хотя бы даже, если посмотреть на количество просмотров и постов для этой темы.
Khodusov
Со стороны читая этот форум видишь в основном недовольные "терки" о недопонимании, завышенных ожиданиях, склоках по мелочам и т.п. Просто начинаешь перелистывать ища фото дома или благоустройства, единственной более менее интересной информации которую тут встретишь (IMXO) Поэтому пиар ценность сомнительная, а если застройщик отвечать перестанет то и совсем редкая, активных жителей которые просто делятся впечатлением от проживания, не мусоля лишь негатив, единицы.