Микрорайон "Олимпийской Славы", с.Каменка (ООО "АРГО")
226730
687
люди, название топа для микрорайона в целом, а не дома в частности было создано.

недоразумение в шапке топа исправлено.

обсуждаем новострой дальше.
Mielena
А где посмотреть тему новых строящихся домов???
По первому дому мне знакомая сообщила, что проблем нет, кроме мелких бытовых и транспортной развядки, хотя у нас машина - думаю не принципиально.
На второй дом мы ездили и смотрели стройку - окна вставляли рабочие и краны работали - как уверяют все будет готово в 2018 году.
Посоветуйте еще рабочих хороших - мастеров своего дела, хотим уютную и модную квартиру (но бюджет маловат). Я дизайнер и все сама буду курировать.
Быстрей бы все построилось☺
теплый_пол
А мог бы я например подъехать и поснимать Вас на фоне в целом и в частности... Приеду не один...
NEINOV
что-то новенькое, ни чего не понял, ну да ладно ..
Все старенькое, точнее второй дом уже сдать должны были. А там, даже видимость строительства летом отсутствовала. Первый аналогично, сдавали с кучей собраний, обещаний и некислой задержкой.
Гена_неКрокодил
Первый сдали с задержкой в пол года, насколько мне известно, исходя из нынешнего положения рынка, это ни о чем)) А второй дом, работы идут. Вроде 5 декабря, назначен выезд пожарки , для осмотра. Это уже говорит, что дом скоро сдадут)
Mielena
Какого положения рынка? Тетя вернитесь из 90х, так никто не работает! Или, вы из тех грязных риэлтеров, что обманывают людей? Ведь, никаких строителей на объектах нет; "вроде" на уровне ну когда-то.
что, всё-таки вторичка рулит и вкладываться в строящуюся недвижимость - определенный риск попасть на деньги ? Все об этом слышали, но многие понимать отказывались до 2014г., может сейчас времена внесут свои коррективы ..
Гена_неКрокодил