Застройщик номер один должен соответствовать).Что-то на сайте пика таких приятных цен в границах мкад не увидела, а в 300 за квадрат можно и садик со школой освоить, все равно за все платит конечный покупатель.Цены по памяти пишу, у них надо ловить либо на старте новый проект, либо новые корпуса текущих проектов. Я брала в октябре 2020 в Люблинском парке студию за 4600, но это уже был не старт, а готов фундамент и стены поднимали. Чуть ближе к моей сделке вышел новый проект Волжский парк, там место ближе к центру и студии были за 4300, я даже хотела от своей отказаться) в Бутово, Котельниках и тп в это время были студии за 3600.
Сейчас конечно цены везде подросли, но с ценой 300 за квадрат это наверное близко к сдаче? если есть реальный интерес, пишите в личку, расскажу на каких форумах следить за стартами и вообще что знаю расскажу)
_sun_
activist
а в панельных домах микрорайона Пшеница (проект Брусники в Краснообске) цены достигают 110 тыс. за кв.м - и это в домах со сроком сдачи 4 квартал 2023 года, а что будет к финалу строительства?Ну то есть если вдруг чудо случится, и Пик со своей ценой 100тыс и со своими технологиями строительства зайдет в Новосибирск, то остальным нашим застройщикам туго придется)))
Пик со своей ценой 100тыс и со своими технологиями строительства зайдет в Новосибирсктак он уже пытался, чего-то попытка не получилась
adambereg1
v.i.p.
Ну то есть если вдруг чудо случится, и Пик со своей ценой 100тыс и со своими технологиями строительства зайдет в Новосибирск, то остальным нашим застройщикам туго придется)))у нас москвичи не выживают - этому есть много примеров
Санянск
veteran
Так, в порядке предположения.
Чтоб поставить на панельку ценник 100+ место должно быть не совсем пампасы. А чтоб и в (около)центре, и много места под массовую застройку панелями, да эти панели надо как-то еще откуда-то привезти в центр/прилегающую к центру территорию. Труднорешаемый квест.
А три самых известных панельных застройщика (Дискус, Энергомонтаж, Газстрой) строят на окраинах. У первых двух заводы рядом со стройками. Как КПД газстрой перевозит панель с тайгинской на чистую слободу, не знаю, но предполагаю, что это не очень удобно.
Где-то читал, что одна из главных причин, мешающих застраивать город панельками - неудобство их доставки туда, где нет жд.
Поэтому строят монолит/кирпич. Хоть это и дороже и дольше.
В общем, непонятно, где строить в большом (интересном для московского застройщика) объеме и кто это потом будет покупать, если за 100+ за квадрат.
Где-нибудь в картофельных полях, рядом с Радугой Сибири, ценник на монолит порядка 55-60 тысяч. Просторный - и того дешевле.
Чтоб поставить на панельку ценник 100+ место должно быть не совсем пампасы. А чтоб и в (около)центре, и много места под массовую застройку панелями, да эти панели надо как-то еще откуда-то привезти в центр/прилегающую к центру территорию. Труднорешаемый квест.
А три самых известных панельных застройщика (Дискус, Энергомонтаж, Газстрой) строят на окраинах. У первых двух заводы рядом со стройками. Как КПД газстрой перевозит панель с тайгинской на чистую слободу, не знаю, но предполагаю, что это не очень удобно.
Где-то читал, что одна из главных причин, мешающих застраивать город панельками - неудобство их доставки туда, где нет жд.
Поэтому строят монолит/кирпич. Хоть это и дороже и дольше.
В общем, непонятно, где строить в большом (интересном для московского застройщика) объеме и кто это потом будет покупать, если за 100+ за квадрат.
Где-нибудь в картофельных полях, рядом с Радугой Сибири, ценник на монолит порядка 55-60 тысяч. Просторный - и того дешевле.
Линочка
experienced
а в панельных домах микрорайона Пшеница (проект Брусники в Краснообске) цены достигают 110 тыс. за кв.м - и это в домах со сроком сдачи 4 квартал 2023 года, а что будет к финалу строительства?к концу строительства могут быть акции и распродажи.
Так было в 2017 году. Мои знакомые купили дешевле квартиру после сдачи дома, их соседи очень возмущались, что такая ценовая политика была.
adambereg1
v.i.p.
Где-то читал, что одна из главных причин, мешающих застраивать город панельками - неудобство их доставки туда, где нет жд.то-то весь центр Новосибирска застроен 9-10-этажными типовыми панельными домами - видимо тогда там жд пути были
Сейчас читают
Бизнес в облаке
194334
1000
Пляж "Обское море" Домик № 1 13-00 2 мая Света Смирнова.
60716
372
Очень культурно выпивающий дозор
117665
1000
Санянск
veteran
Линейная, Кропоткина, Жуковского, Железнодорожная - не шибко далеко от жд путей.
И строились задолго до уплотнения точечной застройкой и транспортного коллапса.
И строились задолго до уплотнения точечной застройкой и транспортного коллапса.
adambereg1
v.i.p.
«Не приезжайте!» Жители Сочи взмолились о пощаде — в городе больше нет места для туристов
Пробки, ковид, проблемы с коммуникациями и цены на жилье делают жизнь сочинцев и туристов невыносимой
Пробки, ковид, проблемы с коммуникациями и цены на жилье делают жизнь сочинцев и туристов невыносимой
Developer
guru
Страны-члены «Большой семерки» решили отказаться от использования угля в качестве топлива, пишет Bloomberg.Значит углем топить будут тут и дальше.
Из двух зол - уродливый забор или газон без забора, остается выбрать забор. Иначе газон разъездят.так же поддерживаю, точнее вынужден поддержать установку заборов, потому что без них обязательно на газон/тротуар залез какой-нибудь урод на авто. Пешеходы кстати тоже хороши: прекрасно помню, как раньше люди перебегали дорогу там, где тупо захотят - сейчас это сделать сложнее из-за забора и приходится идти до перехода/светофора.
Газоном как понимаю гибдд не занимается, так же как и мэрия.
Пока у нас в сознаии не поменяется, что без заборов нельзя перебегать дорогу в неположенном месте и что нельзя заезжать на тротуар/газон, тогда и заборы перестанут быть нужны.
за бугром у частных домов так же нет таких заборов как на наших усадьбах - все потому же - пустота в сознании, отсутствие уважение к частной собственности
adambereg1
v.i.p.
Город в США избавился от машин ради тишины
Американский Сан-Франциско, штат Калифорния, сделал несколько перегруженных транспортом дорог пешеходными в угоду жителям. Население настаивает на дальнейшем избавлении города от машин ради безопасности и тишины, пишет Associated Press.
В начале пандемии коронавируса город в Северной Калифорнии закрыл для проезда автомобилей главную автомагистраль, граничащую с пляжем Тихого океана, чтобы у людей на карантине было больше места для бега и езды на велосипедах, а также несколько других дорог, в том числе в парке «Золотые ворота» (Golden Gate), который посещают более 24 миллионов человек в год.
В совокупности от транспорта освободили более 72 километров улиц. Часть населения выступает за то, чтобы улицы остались свободными от транспорта даже после пандемии. В частности, местные, которые живут рядом с перекрытым четырехполосным прибрежным шоссе вспоминают, как до пандемии оно было очень шумным и опасным для пешеходов и маломобильных людей. «На свободной улице слышно пляж, волны. Вы чувствуете себя на природе и при этом находитесь в Сан-Франциско», — высказывается в пользу инициативы местная велосипедистка Ванесса Грегсон (Vanessa Gregson).
Противники решения властей считают продолжение перекрытий бессмысленным, так как многим требуется постоянно ездить на личном транспорте до работы, отвозить детей в школу. Сан-Франциско не первый раз отказывается от транспортной инфраструктуры в пользу пешеходных пространств с зеленью. После повреждения автострады Эмбаркадеро при землетрясении в 1989 году ее заменили бульваром, который сейчас очень популярен среди туристов.
По данным исследования Бостонского университета, более 90 процентов из 130 опрошенных мэров США создали летом 2020 года больше мест для отдыха людей на открытом воздухе, пустив на это парковочные места или улицы. Почти каждый второй отметил, что в его городе некоторые улицы теперь закрыты для сквозного движения, меньшая доля мэров распорядилась закрыть ряд улиц полностью. Только шесть процентов опрошенных американских градоначальников планируют оставить изменения навсегда.
Освобождение улиц от машин — инициатива, которая сегодня набирает популярность не только в США, но и в Европе. В начале мая городской совет Парижа озвучил план по освобождению центра столицы от автомобилей с 2022 года. Проезд запретят для большинства видов транспорта, кроме автобусов, такси и грузовиков местных торговцев. Так власти планируют превратить Париж в экологичный и удобный для пешеходов город.
Американский Сан-Франциско, штат Калифорния, сделал несколько перегруженных транспортом дорог пешеходными в угоду жителям. Население настаивает на дальнейшем избавлении города от машин ради безопасности и тишины, пишет Associated Press.
В начале пандемии коронавируса город в Северной Калифорнии закрыл для проезда автомобилей главную автомагистраль, граничащую с пляжем Тихого океана, чтобы у людей на карантине было больше места для бега и езды на велосипедах, а также несколько других дорог, в том числе в парке «Золотые ворота» (Golden Gate), который посещают более 24 миллионов человек в год.
В совокупности от транспорта освободили более 72 километров улиц. Часть населения выступает за то, чтобы улицы остались свободными от транспорта даже после пандемии. В частности, местные, которые живут рядом с перекрытым четырехполосным прибрежным шоссе вспоминают, как до пандемии оно было очень шумным и опасным для пешеходов и маломобильных людей. «На свободной улице слышно пляж, волны. Вы чувствуете себя на природе и при этом находитесь в Сан-Франциско», — высказывается в пользу инициативы местная велосипедистка Ванесса Грегсон (Vanessa Gregson).
Противники решения властей считают продолжение перекрытий бессмысленным, так как многим требуется постоянно ездить на личном транспорте до работы, отвозить детей в школу. Сан-Франциско не первый раз отказывается от транспортной инфраструктуры в пользу пешеходных пространств с зеленью. После повреждения автострады Эмбаркадеро при землетрясении в 1989 году ее заменили бульваром, который сейчас очень популярен среди туристов.
По данным исследования Бостонского университета, более 90 процентов из 130 опрошенных мэров США создали летом 2020 года больше мест для отдыха людей на открытом воздухе, пустив на это парковочные места или улицы. Почти каждый второй отметил, что в его городе некоторые улицы теперь закрыты для сквозного движения, меньшая доля мэров распорядилась закрыть ряд улиц полностью. Только шесть процентов опрошенных американских градоначальников планируют оставить изменения навсегда.
Освобождение улиц от машин — инициатива, которая сегодня набирает популярность не только в США, но и в Европе. В начале мая городской совет Парижа озвучил план по освобождению центра столицы от автомобилей с 2022 года. Проезд запретят для большинства видов транспорта, кроме автобусов, такси и грузовиков местных торговцев. Так власти планируют превратить Париж в экологичный и удобный для пешеходов город.
adambereg1
v.i.p.
В группе «Сибирь Инвест», которой совладеет Владислав Крючков, в ответ на запрос НГС сообщили, что изменения в проекте основаны на окружающей будущее здание застройке.
— Наша компания всегда следует не только соображениям материальной выгоды, но и тем, как застройка территории впишется в городскую среду, — отметили в компании. — И на данном объекте задача сохранения гармоничной застройки, остающейся на века, олицетворяющей историческую застройку центра Новосибирска и украшающей начало Красного проспекта, является основной идеей для изменения проекта.
— Наша компания всегда следует не только соображениям материальной выгоды, но и тем, как застройка территории впишется в городскую среду, — отметили в компании. — И на данном объекте задача сохранения гармоничной застройки, остающейся на века, олицетворяющей историческую застройку центра Новосибирска и украшающей начало Красного проспекта, является основной идеей для изменения проекта.
AndryA
activist
Подозреваю, дело всё же в старых сваях, а не в благородстве и застройке.
adambereg1
v.i.p.
Новосибирск отнесли к городам с наибольшим вкладом в экономику России в 2018 году. Соответствующее исследование провели специалисты КБ «Стрелка». Согласно ему, размер валового городского продукта (ВГП) Новосибирска в 2018 году составил 940 млрд руб. или 0,9% валового внутреннего продукта (ВВП) страны.
Лидером среди городов России по размеру ВГП стала Москва, которая внесла 19,01 трлн руб. в экономику страны (18,2% ВВП). На втором месте находится Санкт-Петербург — 5,96 трлн руб. (5,7% ВВП). В тройку лидеров также вошел Сургут — 1,08 трлн руб. (1%).
В исследовании говорится, что в Сургуте — единственном городе в рейтинге с населением менее 1 млн человек, — расположены мощности и управленческий аппарат крупнейших отечественных нефтяных компаний.
Далее идут Екатеринбург (1,06 трлн руб.), Красноярск (996 млрд руб.), Новосибирск, Самара (897 млрд руб.), Нижний Новгород (867 млрд руб.), Уфа (847 млрд руб.) и Краснодар (799 млрд руб.)
Лидером среди городов России по размеру ВГП стала Москва, которая внесла 19,01 трлн руб. в экономику страны (18,2% ВВП). На втором месте находится Санкт-Петербург — 5,96 трлн руб. (5,7% ВВП). В тройку лидеров также вошел Сургут — 1,08 трлн руб. (1%).
В исследовании говорится, что в Сургуте — единственном городе в рейтинге с населением менее 1 млн человек, — расположены мощности и управленческий аппарат крупнейших отечественных нефтяных компаний.
Далее идут Екатеринбург (1,06 трлн руб.), Красноярск (996 млрд руб.), Новосибирск, Самара (897 млрд руб.), Нижний Новгород (867 млрд руб.), Уфа (847 млрд руб.) и Краснодар (799 млрд руб.)
adambereg1
v.i.p.
Новосибирск отнесли к городам с наибольшим вкладом в экономику Россииэто к вопросу о дотационности НСО и Новосибирска
Регионы доноры https://www.acra-ratings.ru/research/2302о какой дотационности НСО может идти речь, если расходы НСО 180,6 млрд рублей, а вклад только Новосибирска в экономику России составляет 897 млрд руб.?
Под донорами в данном контексте мы понимаем не тех, кто не получает дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности, а тех, кто отдает (налогами и сборами2) в федеральный бюджет больше, чем получает (безвозмездных поступлений всех видов)... В целом за последние три года список регионов-доноров кардинальным образом не менялся...
Новосибирской нет и не было.
В 2021 году ожидается, что доходы бюджета региона составят 171,49 млрд рублей, расходы – 180,6 млрд рублей. Дефицит бюджета составит 9,18 млрд рублей.
... Новосибирская область получит в 2021 году из федерального бюджета средства на 54,2 млрд рублей.
https://sib.fm/news/2020/11/30/pochti-55-mlrd-rublej-poluchit-novosibirska-oblast-iz-federalnogo-byudzheta-v-2021-godu
ну пускай в несколько разные годы (2018 и 2021 годы), но порядок цифр понятен
налицо многолетнее обкрадывание региона из-за финансовой политики федерального центра и все проблемы города из-за недофинансирования решения этих проблем
adambereg1
v.i.p.
Так я и говорю, что тратит больше, чем зарабатываетпотому что система распределения доходов в РФ такова - сначала заберут всё подчистую, а потом широчааайшим жестом поделятся крохами
68 миллиардов рублей Новосибирская область привлекла из федерального бюджета
https://m.sibkray.ru/news/1/940684/
зато Грозный застроят небоскрёбами
Летучая_Кошь
member
о какой дотационности НСО может идти речь, если расходы НСО 180,6 млрд рублей, а вклад только Новосибирска в экономику России составляет 897 млрд руб.?расходы надо сопоставлять с доходами, а не валовым продуктом. Это ж совсем разные вещи.
180207
бес нравственности
о какой дотационности НСО может идти речьпотому что не видят разницы между ДОТАЦИЯМИ бюджета региона и финансированием
отдельных проектов (таких например как новый ЛДС)
adambereg1
v.i.p.
расходы надо сопоставлять с доходами, а не валовым продуктомну так налоговую политику можно и так организовать, что доходов совсем не будет
мы же говорим о базовой системе, которая яввляется основой экономики страны
а её суть - забрать всё в центр, а потом распределять с царского плеча
неудивительно, что ни на какие городские программы Нску средств не хватает
in_the_nick
junior
О, да! Варламов - урбанист! А так же архитекторист)
Developer
guru
неудивительно, что ни на какие городские программы Нску средств не хватаетОсновная причина все же в том, что администрациям ничего не надо. Чтобы убрать пылищу и грязищу много денег не надо.
потому что не видят разницы между ДОТАЦИЯМИБюджет Новосибирской области на 2021 год принят с дефицитом 9,2 млрд рублей — 4,7% от расходов
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составят 6,4 млрд рублей
https://www.kommersant.ru/doc/4626839
не вижу противоречий, дефицит. дотации на выравнивание.
Плюс финансирование строек типа ЛДС
adambereg1
v.i.p.
Основная причина все же в том, что администрациям ничего не надо. Чтобы убрать пылищу и грязищу много денег не надо.соглашусь, что чтобы не было пыли и грязи нужно чтобы городское руководство поменяло отношение к городу и городским пространствам
adambereg1
v.i.p.
Новая Вокзальная: в центре Новосибирска решили сделать новую пешеходную зону
Рядом с площадью Ленина появится променад с зеленой зоной, необычными скамейками и светящимся потолком
Владельцы советского бизнес-центра в центре города решили заняться прилегающей к нему пешеходной зоной: до осени они рассчитывают полностью преобразить около 100 метров вдоль здания на Вокзальной магистрали, 16. Здесь появятся зеленые зоны, лавочки, светящийся потолок и арт-объекты — на них готовы выделить миллионы рублей.
Первым этапом заменят покрытие тротуара, одновременно снимут ряд плит вдоль Вокзальной магистрали — там устроят кашпо, чтобы позже высадить ели. Зеленая полоса с елями в некотором смысле станет продолжением благоустройства территории Управления Западно-Сибирской железной дороги. Лестницу дополнят пандусом, чтобы путь здесь для маломобильных новосибирцев не прерывался.
По оценке Светланы Драгуновой, общий объем инвестиций в реконструкцию пешеходной зоны возле бизнес-центра составит порядка 12 миллионов рублей. Окончательной сметы на работы пока нет.
Параллельно в здании обновят интерьеры общих мест пользования, а в более отдаленных планах, через 3–4 года, и приведение в порядок фасада, как несколько лет назад сделали владельцы здания «Ростелекома», построенного примерно в то же время, что и бизнес-центр на Вокзальной магистрали, 16. Но здесь всё будет зависеть от решения владельцев бизнес-центра, которые финансируют работы.
С точки зрения обычного новосибирца здание бизнес-центра на Вокзальной, 16 неразрывно связано с административным же зданием на Советской, 37. Но за пределы границ своей территории «Бизнес-центр на Вокзальной» выходить не намерен. На вопрос, не пытались ли владельцы здания организовать работы совместно с соседями и благоустроить весь угол Вокзальной магистрали и улицы Советской, Светлана Драгунова ответила твердое «нет». Связаться с владельцами бизнес-центра на Советской журналисту НГС не удалось.По мнению Андрея Буслаева, ситуация с непривлекательными тротуарами — общая беда всего центра Новосибирска (и, наверное, города целиком).
— Благоустройство невозможно ремонтировать по чуть-чуть. Нужно полностью снимать все тротуары, основания под ними, делать нормальные водостоки, новую землю завозить, новые бетонные основания. В масштабах центра это десятки миллиардов, — говорит архитектор.
Сегодня городские тротуары находятся в ведении мэрии Новосибирска, но их капитальный ремонт проводят лишь на небольших участках, в случае крайней необходимости и при финансировании из федерального бюджета.
Рядом с площадью Ленина появится променад с зеленой зоной, необычными скамейками и светящимся потолком
Владельцы советского бизнес-центра в центре города решили заняться прилегающей к нему пешеходной зоной: до осени они рассчитывают полностью преобразить около 100 метров вдоль здания на Вокзальной магистрали, 16. Здесь появятся зеленые зоны, лавочки, светящийся потолок и арт-объекты — на них готовы выделить миллионы рублей.
Первым этапом заменят покрытие тротуара, одновременно снимут ряд плит вдоль Вокзальной магистрали — там устроят кашпо, чтобы позже высадить ели. Зеленая полоса с елями в некотором смысле станет продолжением благоустройства территории Управления Западно-Сибирской железной дороги. Лестницу дополнят пандусом, чтобы путь здесь для маломобильных новосибирцев не прерывался.
По оценке Светланы Драгуновой, общий объем инвестиций в реконструкцию пешеходной зоны возле бизнес-центра составит порядка 12 миллионов рублей. Окончательной сметы на работы пока нет.
Параллельно в здании обновят интерьеры общих мест пользования, а в более отдаленных планах, через 3–4 года, и приведение в порядок фасада, как несколько лет назад сделали владельцы здания «Ростелекома», построенного примерно в то же время, что и бизнес-центр на Вокзальной магистрали, 16. Но здесь всё будет зависеть от решения владельцев бизнес-центра, которые финансируют работы.
С точки зрения обычного новосибирца здание бизнес-центра на Вокзальной, 16 неразрывно связано с административным же зданием на Советской, 37. Но за пределы границ своей территории «Бизнес-центр на Вокзальной» выходить не намерен. На вопрос, не пытались ли владельцы здания организовать работы совместно с соседями и благоустроить весь угол Вокзальной магистрали и улицы Советской, Светлана Драгунова ответила твердое «нет». Связаться с владельцами бизнес-центра на Советской журналисту НГС не удалось.По мнению Андрея Буслаева, ситуация с непривлекательными тротуарами — общая беда всего центра Новосибирска (и, наверное, города целиком).
— Благоустройство невозможно ремонтировать по чуть-чуть. Нужно полностью снимать все тротуары, основания под ними, делать нормальные водостоки, новую землю завозить, новые бетонные основания. В масштабах центра это десятки миллиардов, — говорит архитектор.
Сегодня городские тротуары находятся в ведении мэрии Новосибирска, но их капитальный ремонт проводят лишь на небольших участках, в случае крайней необходимости и при финансировании из федерального бюджета.
adambereg1
v.i.p.
На остановке «Магазин "Уют"» появился павильон с мачтой до шестого этажа
Необычный павильон недавно подключили к электричеству
Как оказалось, остановку поставили около месяца назад, но работать она начинает только сейчас — недавно павильон подключили к электричеству. Остановку поставила новосибирская телекоммуникационная компания «Интекко», как рассказал НГС ее руководитель Иван Крючков, сейчас на объекте идут пусконаладочные работы.
Особенность остановки в том, что это остановка с интегрированной базовой станцией. По сути, это нишевое решение для развития базовых сетей. Как в Москве развивается связь: ставится огромный столб, поверх него базовая станция. Мы решили от этой модели отойти, потому что в связи со сменой технологических поколений с 4G на 5G сеть придется сильно уплотнять. По нашему мнению, можно сделать некий объект, который не только будет развивать связь, но еще и будет общественно полезным для города.
По словам Ивана Крючкова, мачта остановки как раз отвечает за связь и обеспечивает работу всех передающих и принимающих устройств остановки. Кроме того, остановка оснащена информационным табло и камерами высокого разрешения.
Иван Крючков рассказал, что «Интекко» установила уже 8 таких смарт-остановок в Новосибирске. Павильоны стоят на Даргомыжского, «Сибирском Кадетском корпусе», на жилмассиве «Весенний», на Твардовского (ж/м Березовое), на Звездной (Первомайский район), на Выборной (Склады, Ключ-Камышенское плато) и в Краснообске (Сергиево-Казанский Храм).
— Мы делаем это на свои средства. Мы — компания новосибирская и занимаемся этим проектом специально, мы чувствуем свою миссию в этом плане. Новосибирск должен выглядеть достойным звания третьего города России, — сказал Иван Крючков. Размещение было согласовано с властями.
Необычный павильон недавно подключили к электричеству
Как оказалось, остановку поставили около месяца назад, но работать она начинает только сейчас — недавно павильон подключили к электричеству. Остановку поставила новосибирская телекоммуникационная компания «Интекко», как рассказал НГС ее руководитель Иван Крючков, сейчас на объекте идут пусконаладочные работы.
Особенность остановки в том, что это остановка с интегрированной базовой станцией. По сути, это нишевое решение для развития базовых сетей. Как в Москве развивается связь: ставится огромный столб, поверх него базовая станция. Мы решили от этой модели отойти, потому что в связи со сменой технологических поколений с 4G на 5G сеть придется сильно уплотнять. По нашему мнению, можно сделать некий объект, который не только будет развивать связь, но еще и будет общественно полезным для города.
По словам Ивана Крючкова, мачта остановки как раз отвечает за связь и обеспечивает работу всех передающих и принимающих устройств остановки. Кроме того, остановка оснащена информационным табло и камерами высокого разрешения.
Иван Крючков рассказал, что «Интекко» установила уже 8 таких смарт-остановок в Новосибирске. Павильоны стоят на Даргомыжского, «Сибирском Кадетском корпусе», на жилмассиве «Весенний», на Твардовского (ж/м Березовое), на Звездной (Первомайский район), на Выборной (Склады, Ключ-Камышенское плато) и в Краснообске (Сергиево-Казанский Храм).
— Мы делаем это на свои средства. Мы — компания новосибирская и занимаемся этим проектом специально, мы чувствуем свою миссию в этом плане. Новосибирск должен выглядеть достойным звания третьего города России, — сказал Иван Крючков. Размещение было согласовано с властями.
Линочка
experienced
Сегодня городские тротуары находятся в ведении мэрии Новосибирска, но их капитальный ремонт проводят лишь на небольших участках, в случае крайней необходимости и при финансировании из федерального бюджета.то есть даже тротуары из федерального.
В принципе это нормально.
Городов, которые на свои улучшают городскую среду у нас по пальцам.
adambereg1
v.i.p.
то есть даже тротуары из федеральногону есть национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", из которого финансируются и такие проекты, вплоть до светофоров и разметки
но ничего нормального в этом нет - когда непропорционально сбалансированной налоговой системой 95% денег забирает центр, а потом город с поклонами выпрашивает эти деньги на ремонт тротуаров в рамках госпрограммы
Линочка
experienced
95% денег забирает центр, а потом город с поклонами выпрашиваетЕсли регион дотационный, а Новосибирская область дотационный регион, услышьте вы это.
Региону выделяют дотации, то есть денег в него идет больше из федерального бюджета, чем собирается.
Xander54
experienced
при стоящих по 5 минут на остановках, гнилых, чадящих автобусах, уезжающих в депо в 20-21 час, внедрять какие-то "умные" остановки? а там в консерватории все здоровы? почему нельзя сначала обеспечить город нормальным транспортом, а уже потом внедрять инновации?
adambereg1
v.i.p.
почему нельзя сначала обеспечить город нормальным транспортом, а уже потом внедрять инновации?тут город нашёл решение - спонсора остановки, который оплатит установку и содержание
так почему бы не внедрить?
adambereg1
v.i.p.
а Новосибирская область дотационный регионцифры говорят об обратном
adambereg1
v.i.p.
Комфортный город: что это такое и где его найти
Урбанисты смотрят на новостройки не просто как на квадратные метры, для них это часть городов, формирующая новую жилую среду, которая должна быть комфортной для всех. По просьбе сайта "РИА Недвижимость" они привели примеры того, как можно строить действительно для людей, не допуская распространенных ошибок и не превращая жилой комплекс в печально известные "человейники".
Человеческий масштаб
Урбанисты нередко используют слова "сомасштабность" и "человеческий масштаб", когда объясняют принцип комфортной жилой среды. Чаще всего речь идет о том, что человеку психологически легче находиться в окружении домов малой и средней этажности, объясняет директор АНО "Научно-исследовательский институт устойчивого развития в строительстве" (НИИУРС), участница сообщества Alu Network Вера Бурцева. Считается, что человек из окна своего дома должен суметь увидеть лицо другого человека: так подсознательно включается чувство безопасности, добавляет она.
"Безусловно, малоэтажная застройка более гуманна за счет того, что человек в ней эмоционально спокойнее себя чувствует. Как пример – ЖК "Май" от архитектурной группы DNK AG в Горках Ленинских. Но это не делает высотные дома априори плохими", – отмечает архитектор и сооснователь архитектурной мастерской Игорь Каширин.
Гораздо интереснее рассмотреть не масштаб домов самих по себе, а масштаб пространства, которое они формируют. В 17-этажных микрорайонах дворы (если вообще их так можно назвать) сопоставимы по размерам с Красной площадью, продолжает эксперт. Только Красная площадь – это открытые общественное место, где проводят значимые массовые мероприятия, а двор – это приватное пространство жилых домов, где люди спокойно проводят свое время, это общая гостиная. А о какой приватности может идти речь в открытом поле размером 120 на 120 метров? Хороший пример здесь – это застройка "Зиларт" (авторы мастер-плана бюро "Меганом"), где сформирован человеческий масштаб разнородных пространств, говорит Каширин.
В текущих реалиях потребители задумываются над тем, какова плотность населения будет внутри рассматриваемого проекта. Они понимают, что такое высокая плотность и что такое низкая, соотносят это с этажностью. И мы видим, что этот параметр влияет на решение о покупке. Так, при высокой этажности и отсутствии зеленых зон, которые компенсирует высокую плотность застройки, клиенты отказываются от покупки, соглашается с урбанистами директор по продукту девелоперской группы "Сити - XXI век" Мария Могилевцева-Головина.
Урбанисты смотрят на новостройки не просто как на квадратные метры, для них это часть городов, формирующая новую жилую среду, которая должна быть комфортной для всех. По просьбе сайта "РИА Недвижимость" они привели примеры того, как можно строить действительно для людей, не допуская распространенных ошибок и не превращая жилой комплекс в печально известные "человейники".
Человеческий масштаб
Урбанисты нередко используют слова "сомасштабность" и "человеческий масштаб", когда объясняют принцип комфортной жилой среды. Чаще всего речь идет о том, что человеку психологически легче находиться в окружении домов малой и средней этажности, объясняет директор АНО "Научно-исследовательский институт устойчивого развития в строительстве" (НИИУРС), участница сообщества Alu Network Вера Бурцева. Считается, что человек из окна своего дома должен суметь увидеть лицо другого человека: так подсознательно включается чувство безопасности, добавляет она.
"Безусловно, малоэтажная застройка более гуманна за счет того, что человек в ней эмоционально спокойнее себя чувствует. Как пример – ЖК "Май" от архитектурной группы DNK AG в Горках Ленинских. Но это не делает высотные дома априори плохими", – отмечает архитектор и сооснователь архитектурной мастерской Игорь Каширин.
Гораздо интереснее рассмотреть не масштаб домов самих по себе, а масштаб пространства, которое они формируют. В 17-этажных микрорайонах дворы (если вообще их так можно назвать) сопоставимы по размерам с Красной площадью, продолжает эксперт. Только Красная площадь – это открытые общественное место, где проводят значимые массовые мероприятия, а двор – это приватное пространство жилых домов, где люди спокойно проводят свое время, это общая гостиная. А о какой приватности может идти речь в открытом поле размером 120 на 120 метров? Хороший пример здесь – это застройка "Зиларт" (авторы мастер-плана бюро "Меганом"), где сформирован человеческий масштаб разнородных пространств, говорит Каширин.
В текущих реалиях потребители задумываются над тем, какова плотность населения будет внутри рассматриваемого проекта. Они понимают, что такое высокая плотность и что такое низкая, соотносят это с этажностью. И мы видим, что этот параметр влияет на решение о покупке. Так, при высокой этажности и отсутствии зеленых зон, которые компенсирует высокую плотность застройки, клиенты отказываются от покупки, соглашается с урбанистами директор по продукту девелоперской группы "Сити - XXI век" Мария Могилевцева-Головина.
adambereg1
v.i.p.
Комфортный город: что это такое и где его найтиПрирода в большом городе
Сложно представить двор в жилой застройке без зелени, и особенно без деревьев. Не будем говорить об очевидных преимуществах, как, например, чистый воздух. Психологически человек устает жить среди бетона, объясняет руководитель архитектурной мастерской №4 Градостроительного института пространственного моделирования городов "Гипрогорпроект" Антон Бавыкин.
Деревья очищают город, так нам говорили еще на уроках в школе – с тех пор ничего не поменялось, соглашается Бурцева.
Если проанализировать рынок недвижимости, то можно заметить, что наличие зеленых зон вблизи жилого комплекса повышает стоимость квадратного метра в нем, добавляет Бавыкин.
Однако в некоторых случаях вложения в озеленение со стороны застройщиков оказываются больше, чем можно "зашить" в стоимость квартир.
"Сити-XXI век" вложит в благоустройство расположенного рядом с проектом "8 Кленов" в Опалихе парка 100 миллионов рублей", – подчеркивает Могилевцева-Головина.
Концепция парка разработана на конкурсе, где победило архитектурное бюро Асадова, за которую проголосовало большинство жителей Опалихи. Территория площадью около четырех гектаров поделена на две части – лесной массив с липовыми аллеями и зеркальные пруды. В лесной части парка разместятся современные функциональные площадки для разных возрастов. Впоследствии парк будет передан городу и будет открыт для всех желающих.
"С одной стороны, парковая зона фактически является самостоятельным объектом на зеленой карте Опалихи, с другой – она прекрасно дополняет среду жилого комплекса, через зеленый барьер соединяясь с пространством дворов, которые раскрыты к парку. Для парка архитектурное бюро Asadov разработало яркую концепцию благоустройства. Кроме этого для нас действительно важно не только сохранение, но и ревитализация существующей парковой части. Наш подход включает заботу об экологии и социальную ответственность, ведь фактически для всех жителей Опалихи мы создаем новое пространство для рекреации", – подчеркивает Могилевцева-Головина.
В глазах горожан пруды, реки и другие водные источники – "кусочки природы", которые спасают от шумного, людного и грязного города. Отсюда следует ряд специфических вызовов, с которым сталкивается почти любой проект благоустройства зон у воды, отмечает основатель проектного агентства "Простор" Анна Носова.
adambereg1
v.i.p.
Комфортный город: что это такое и где его найтиДоступная тишина
Еще одним фактором агрессивного города является постоянный шум, который преследует жителя мегаполиса. Это машины, звуковая реклама, сигнализация, музыка, громкие разговоры на улице и так далее.
Городская среда часто перегружает нас своим шумом, что негативно сказывается на нашем самочувствии, не дает нам до конца расслабиться, отмечает Каширин.
Ради избавления своих проектов от воздействия шума, а также для повышения комфорта и безопасности жителей, ответственные застройщики делают дворы без машин и выбирают особые локации для размещения своих ЖК.
Хороший пример – это ЖК "Садовые кварталы", говорит Каширин. Здесь застройка формирует внутреннее озелененное пространство квартала, отгороженное от суеты шумных московских улиц.
Для проектов в Подмосковье найти удобную локацию проще, все-таки даже в ближнем поясе вокруг столицы сохранилось немало уютных городков.
Красногорский городской округ, где строится миниполис "8 Кленов", по сути – большая зеленая зона, которая характеризуется высоким качеством жизни, рассказывает Могилевцева-Головина. Округ стабильно находится в рейтинге лучших городов для жизни в России.
Развивающаяся транспортная сеть только повышает комфорт проживания, близость к Москве позволяет жителям округа быть мобильными, независимо от рода деятельности. Сама Опалиха граничит с большой лесопарковой зоной, и мы в эту зеленую территорию встраиваем наш проект не агрессивно, а лаконично и аккуратно.
"Во все свои проекты мы стараемся привнести опции более высокого класса жилья, и "зеленая" сертификация была одной из них. Теперь это уже must have для проектов "Сити - XXI век". Все наши новые миниполисы сертифицированы по зеленым стандартам Green Zoom – это еще одно проявление нашей корпоративной социальной ответственности", – подчеркивает Могилевцева-Головина.
adambereg1
v.i.p.
Комфортный город: что это такое и где его найтиИнфраструктура имеет значение
Один из показателей агрессивного города – это отсутствие доступа к жизненно-важным сервисам и функциям, подчеркивает Носова. "В периферийных районах Москвы недостаточно развита коммерческая и сервисная инфраструктура, например, режим работы кафе не соответствует пику активности жителей. Не хватает культурно-досуговых учреждений или их качество не соответствует запросу", – перечисляет она.
А ведь нет ничего хуже, чем скука, добавляет Каширин. В период пандемии многие жаловались на скуку, никого не устраивало быть запертым в четырех стенах. Так и со "спально-полевой" застройкой: люди оказываются запертыми на нескольких гектарах земли. Все усугубляется тем, что в подобных ЖК не уделяется должное внимание общественным пространствам: низкое качество благоустройства, отсутствие значимых общественных сооружений – это часть тех факторов, которые делают среду скучной, угнетающей, объясняет он.
"Что нужно сделать, чтобы это изменить? Нужно не забывать о человеке, для которого строят жилые дома", – уверена Бурцева.
Наиболее ответственные застройщики уже давно создают проекты с качественной инфраструктурой, действительно ориентированной на потребности жителей всех групп.
Опалиха – это место с уже сложившейся средой: в шаговой доступности есть магазины, школы, детские сады, поликлиника, аптеки, отделения банков, спорт-клубы, салоны красоты, рассказывает Могилевцева-Головина. Кроме этого инфраструктура Опалихи пополнится за счет строительства новых объектов. В частности, в миниполисе "Серебрица" – еще одном проекте " Сити - XXI век" в этом городе – предусмотрено строительство детского сада и школы, которые будут доступны для всех жителей. На первых этажах жилых домов есть нежилые помещения, в которых будут располагаться магазины, кафе и так далее. А ведь будет еще строительство объектов собственной инфраструктуры в рамках миниполиса – например, детского сада на 135 мест и реконструкция городского парка, напоминает она.
А если говорить о Москве, то яркий положительный пример здесь – район Аэропорт с высокой плотностью функций, добавляет Носова. За счет комфортной обеспеченности сервисами и местами работы, население района растет. То есть привлекательны районы одновременно с высокой плотностью функций, наличием знаковых объектов и делового ядра, поясняет она.
Урбанисты и архитекторы за последние годы нашли способы донести принципы комфортного, неагрессивного города и до властей, и до застройщиков, которые все чаще в новых проектах уже опираются на мировой опыт градостроительства и урбанистики.
adambereg1
v.i.p.
https://www.instagram.com/p/CQLaHDiNYnJ
https://www.instagram.com/p/CQOu67zjtIN
ещё бы деньги за установку, демонтаж и реконструкцию тротуара стребовали с чиновника мэрии, в ведении которого этот тротуар
https://www.instagram.com/p/CQOu67zjtIN
ещё бы деньги за установку, демонтаж и реконструкцию тротуара стребовали с чиновника мэрии, в ведении которого этот тротуар
adambereg1
v.i.p.
кстати, я правильно понимаю, что по этой линии идёт разграничение Ленинский/Кировский район?
может мэрские хотели границу между районами так установить?
так доживём, что и контрольно-следовую полосу сделают
может мэрские хотели границу между районами так установить?
так доживём, что и контрольно-следовую полосу сделают
Developer
guru
В итоге то, что - машины будут теперь парковаться на тротуаре. Зато эстетично.
adambereg1
v.i.p.
Да там нормальный поребрик есть. Только полный идиот полезет на тротуар.
А вот за желание кладбищенских оградок в городе понаставить повсюду мэрским и гибддсовским уже приготовлен специальный котёл в аду...
А вот за желание кладбищенских оградок в городе понаставить повсюду мэрским и гибддсовским уже приготовлен специальный котёл в аду...
adambereg1
v.i.p.
Москва без пробок: как водный транспорт изменит столицу
Специализирующийся на инвестициях в технологии фонд Andreessen Horowitz много лет следит за тем, как благодаря транспорту меняется жизнь людей по всему миру, уделяя особое внимание большим городам. Фонд одним из первых отметил тренд, когда сервисы каршеринга сделали необязательным владение собственным автомобилем, а появление новой транспортной инфраструктуры — велодорожек и дорожек для электросамокатов — начало менять не только привычки и маршруты жителей мегаполисов, но и стало причиной роста цен на недвижимость.
Еще более значимым катализатором перемен для мегаполисов становится развитие водного транспорта. Например, в Лондоне случился настоящий всплеск роста цен на прибрежную недвижимость после перезапуска речного общественного транспорта в конце 1990-х. А водный транспорт Стамбула, благодаря которому миллионы людей каждый день избегают пробок, повлиял на развитие прибрежных жилых комплексов и коммерческой недвижимости.
Похожие тектонические сдвиги сегодня начинают происходить и в Москве. Уже в 2021 году Департамент транспорта Москвы планирует запустить первые речные маршруты. Планируется, что появление нового вида общественного транспорта сделает возможным и новый стандарт жизни в городах — когда можно жить не в пыльном центре «поближе к работе» или в зеленом Подмосковье, но с необходимостью выезжать в город в 5 утра, а гибридную конструкцию. Ведь Москва-река течет через всю столицу, и по ней можно очень быстро добраться до центра или противоположной части города, минуя самые загруженные транспортные магистрали.
.....
Специализирующийся на инвестициях в технологии фонд Andreessen Horowitz много лет следит за тем, как благодаря транспорту меняется жизнь людей по всему миру, уделяя особое внимание большим городам. Фонд одним из первых отметил тренд, когда сервисы каршеринга сделали необязательным владение собственным автомобилем, а появление новой транспортной инфраструктуры — велодорожек и дорожек для электросамокатов — начало менять не только привычки и маршруты жителей мегаполисов, но и стало причиной роста цен на недвижимость.
Еще более значимым катализатором перемен для мегаполисов становится развитие водного транспорта. Например, в Лондоне случился настоящий всплеск роста цен на прибрежную недвижимость после перезапуска речного общественного транспорта в конце 1990-х. А водный транспорт Стамбула, благодаря которому миллионы людей каждый день избегают пробок, повлиял на развитие прибрежных жилых комплексов и коммерческой недвижимости.
Похожие тектонические сдвиги сегодня начинают происходить и в Москве. Уже в 2021 году Департамент транспорта Москвы планирует запустить первые речные маршруты. Планируется, что появление нового вида общественного транспорта сделает возможным и новый стандарт жизни в городах — когда можно жить не в пыльном центре «поближе к работе» или в зеленом Подмосковье, но с необходимостью выезжать в город в 5 утра, а гибридную конструкцию. Ведь Москва-река течет через всю столицу, и по ней можно очень быстро добраться до центра или противоположной части города, минуя самые загруженные транспортные магистрали.
.....
ddelta
v.i.p.
кстати да, на Москва-реке ОГРОМНОЕ количество катеров всех мастей. По большей части они конечно туристические, но тем неменее. По сравнению с нашим одним "корабликлом"...
adambereg1
v.i.p.
Что мешает?
Пассивность чиновников мэрии и городской общественности...
Неконструктивные настроения: почему Новосибирск упускает возможности извлечь прибыль из своих достопримечательностей?
Концентрация конструктивистского наследия в Новосибирске по мнению экспертов гарантирует возможность получения федеральных денег на его сохранение и частичную музеефикацию значимых объектов. Что мешает Новосибирску стать столицей конструктивизма – в материале «Континента Сибирь».
На запрос о причинах неучастия Новосибирской области в соответствующих федеральных программах региональное министерство культуры перенаправило «Континент Сибирь» в государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Новосибирской области. А то в свою очередь запросило дополнительное время для подготовки ответа и в течение июня на момент выхода материала так его и не предоставило.
Пассивность чиновников мэрии и городской общественности...
Неконструктивные настроения: почему Новосибирск упускает возможности извлечь прибыль из своих достопримечательностей?
Концентрация конструктивистского наследия в Новосибирске по мнению экспертов гарантирует возможность получения федеральных денег на его сохранение и частичную музеефикацию значимых объектов. Что мешает Новосибирску стать столицей конструктивизма – в материале «Континента Сибирь».
На запрос о причинах неучастия Новосибирской области в соответствующих федеральных программах региональное министерство культуры перенаправило «Континент Сибирь» в государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Новосибирской области. А то в свою очередь запросило дополнительное время для подготовки ответа и в течение июня на момент выхода материала так его и не предоставило.
ddelta
v.i.p.
Вот-Вот! Отсутствие желания, отсутствие какой-то стратегии, да и лень. Временщики и лень!
Я смотрю, что господин Украинский начал кампанию по собственному пиару и антипиару Локтя, хотя последний и сам все делает для того, что уронить собственный рейтинг. Интересно, у нас может быть мэр, который РЕАЛЬНО сделает из Новосибирска хотя бы подобие Москвы, Казани, Тюмени? Да, елки-палки, даже Кемерово с Новокузнецком и те зеленее и чище!
adambereg1
v.i.p.
хехе, это для тех, кто собираясь переехать в Краснодар или в какой-нибудь Геленжик с придыханием говорит - "там же море!"
.)
.)
adambereg1
v.i.p.
Xander54
experienced
каковы ваши ставки, насколько добросовестно уберут? или выдернут с корнем, оставив дыры в асфальте, в формате "на отвяжись"...
adambereg1
v.i.p.
похоже, пора переносить столицу РФ в Сибирь .)
чтобы увеличить время подлёта гиперзвуковых ракет
"Посольство России в США предостерегло Вашингтон от размещения гиперзвуковых ракет на территории Европы. Соответствующее заявление пресс-служба дипмиссии опубликовала в Twitter.
«Хотели бы напомнить пресс-секретарю Пентагона, что потенциальное развертывание любых гиперзвуковых ракет в Европе будет крайне дестабилизирующим. Их короткое время полета оставит либо мало времени, либо не оставит его совсем на принятие решения и увеличит вероятность непреднамеренного конфликта», — говорится в сообщении."
чтобы увеличить время подлёта гиперзвуковых ракет
"Посольство России в США предостерегло Вашингтон от размещения гиперзвуковых ракет на территории Европы. Соответствующее заявление пресс-служба дипмиссии опубликовала в Twitter.
«Хотели бы напомнить пресс-секретарю Пентагона, что потенциальное развертывание любых гиперзвуковых ракет в Европе будет крайне дестабилизирующим. Их короткое время полета оставит либо мало времени, либо не оставит его совсем на принятие решения и увеличит вероятность непреднамеренного конфликта», — говорится в сообщении."
adambereg1
v.i.p.
Сети 5G на российском оборудовании могут появиться в городах-миллионниках страны через три года. Об этом в понедельник, 19 июля, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
«В городах-миллионниках через три года в планах запустить сети 5G на отечественном оборудовании», — сообщил Чернышенко на заседании совета по стратегическому развитию и национальным проектам, которое в режиме видеоконференции провел президент РФ Владимир Путин.
Вице-премьер также отметил, что в стране ведется работа над тем, чтобы при строительстве многоквартирных домов в обязательном порядке было обеспечено их подключение к интернету.
«В городах-миллионниках через три года в планах запустить сети 5G на отечественном оборудовании», — сообщил Чернышенко на заседании совета по стратегическому развитию и национальным проектам, которое в режиме видеоконференции провел президент РФ Владимир Путин.
Вице-премьер также отметил, что в стране ведется работа над тем, чтобы при строительстве многоквартирных домов в обязательном порядке было обеспечено их подключение к интернету.
ТОП 5
1
2
3
4