Как сделать Новосибирск городом комфортным для жизни
159893
647
masha677
Застройщик номер один должен соответствовать).Что-то на сайте пика таких приятных цен в границах мкад не увидела, а в 300 за квадрат можно и садик со школой освоить, все равно за все платит конечный покупатель.
Цены по памяти пишу, у них надо ловить либо на старте новый проект, либо новые корпуса текущих проектов. Я брала в октябре 2020 в Люблинском парке студию за 4600, но это уже был не старт, а готов фундамент и стены поднимали. Чуть ближе к моей сделке вышел новый проект Волжский парк, там место ближе к центру и студии были за 4300, я даже хотела от своей отказаться) в Бутово, Котельниках и тп в это время были студии за 3600.
Сейчас конечно цены везде подросли, но с ценой 300 за квадрат это наверное близко к сдаче? если есть реальный интерес, пишите в личку, расскажу на каких форумах следить за стартами и вообще что знаю расскажу)
adambereg1
а в панельных домах микрорайона Пшеница (проект Брусники в Краснообске) цены достигают 110 тыс. за кв.м - и это в домах со сроком сдачи 4 квартал 2023 года, а что будет к финалу строительства?
Ну то есть если вдруг чудо случится, и Пик со своей ценой 100тыс и со своими технологиями строительства зайдет в Новосибирск, то остальным нашим застройщикам туго придется)))
_sun_
Пик со своей ценой 100тыс и со своими технологиями строительства зайдет в Новосибирск
так он уже пытался, чего-то попытка не получилась
_sun_
Ну то есть если вдруг чудо случится, и Пик со своей ценой 100тыс и со своими технологиями строительства зайдет в Новосибирск, то остальным нашим застройщикам туго придется)))
у нас москвичи не выживают - этому есть много примеров
adambereg1
Так, в порядке предположения.
Чтоб поставить на панельку ценник 100+ место должно быть не совсем пампасы. А чтоб и в (около)центре, и много места под массовую застройку панелями, да эти панели надо как-то еще откуда-то привезти в центр/прилегающую к центру территорию. Труднорешаемый квест.
А три самых известных панельных застройщика (Дискус, Энергомонтаж, Газстрой) строят на окраинах. У первых двух заводы рядом со стройками. Как КПД газстрой перевозит панель с тайгинской на чистую слободу, не знаю, но предполагаю, что это не очень удобно.
Где-то читал, что одна из главных причин, мешающих застраивать город панельками - неудобство их доставки туда, где нет жд.
Поэтому строят монолит/кирпич. Хоть это и дороже и дольше.

В общем, непонятно, где строить в большом (интересном для московского застройщика) объеме и кто это потом будет покупать, если за 100+ за квадрат.
Где-нибудь в картофельных полях, рядом с Радугой Сибири, ценник на монолит порядка 55-60 тысяч. Просторный - и того дешевле.
adambereg1
а в панельных домах микрорайона Пшеница (проект Брусники в Краснообске) цены достигают 110 тыс. за кв.м - и это в домах со сроком сдачи 4 квартал 2023 года, а что будет к финалу строительства?
к концу строительства могут быть акции и распродажи.
Так было в 2017 году. Мои знакомые купили дешевле квартиру после сдачи дома, их соседи очень возмущались, что такая ценовая политика была.
Санянск
Где-то читал, что одна из главных причин, мешающих застраивать город панельками - неудобство их доставки туда, где нет жд.
то-то весь центр Новосибирска застроен 9-10-этажными типовыми панельными домами - видимо тогда там жд пути были
adambereg1
Линейная, Кропоткина, Жуковского, Железнодорожная - не шибко далеко от жд путей.
И строились задолго до уплотнения точечной застройкой и транспортного коллапса.
adambereg1
«Не приезжайте!» Жители Сочи взмолились о пощаде — в городе больше нет места для туристов
Пробки, ковид, проблемы с коммуникациями и цены на жилье делают жизнь сочинцев и туристов невыносимой
adambereg1
Страны-члены «Большой семерки» решили отказаться от использования угля в качестве топлива, пишет Bloomberg.
Значит углем топить будут тут и дальше.
Developer
Из двух зол - уродливый забор или газон без забора, остается выбрать забор. Иначе газон разъездят.
Газоном как понимаю гибдд не занимается, так же как и мэрия.
так же поддерживаю, точнее вынужден поддержать установку заборов, потому что без них обязательно на газон/тротуар залез какой-нибудь урод на авто. Пешеходы кстати тоже хороши: прекрасно помню, как раньше люди перебегали дорогу там, где тупо захотят - сейчас это сделать сложнее из-за забора и приходится идти до перехода/светофора.
Пока у нас в сознаии не поменяется, что без заборов нельзя перебегать дорогу в неположенном месте и что нельзя заезжать на тротуар/газон, тогда и заборы перестанут быть нужны.
за бугром у частных домов так же нет таких заборов как на наших усадьбах - все потому же - пустота в сознании, отсутствие уважение к частной собственности
adambereg1
Город в США избавился от машин ради тишины

Американский Сан-Франциско, штат Калифорния, сделал несколько перегруженных транспортом дорог пешеходными в угоду жителям. Население настаивает на дальнейшем избавлении города от машин ради безопасности и тишины, пишет Associated Press.

В начале пандемии коронавируса город в Северной Калифорнии закрыл для проезда автомобилей главную автомагистраль, граничащую с пляжем Тихого океана, чтобы у людей на карантине было больше места для бега и езды на велосипедах, а также несколько других дорог, в том числе в парке «Золотые ворота» (Golden Gate), который посещают более 24 миллионов человек в год.

В совокупности от транспорта освободили более 72 километров улиц. Часть населения выступает за то, чтобы улицы остались свободными от транспорта даже после пандемии. В частности, местные, которые живут рядом с перекрытым четырехполосным прибрежным шоссе вспоминают, как до пандемии оно было очень шумным и опасным для пешеходов и маломобильных людей. «На свободной улице слышно пляж, волны. Вы чувствуете себя на природе и при этом находитесь в Сан-Франциско», — высказывается в пользу инициативы местная велосипедистка Ванесса Грегсон (Vanessa Gregson).

Противники решения властей считают продолжение перекрытий бессмысленным, так как многим требуется постоянно ездить на личном транспорте до работы, отвозить детей в школу. Сан-Франциско не первый раз отказывается от транспортной инфраструктуры в пользу пешеходных пространств с зеленью. После повреждения автострады Эмбаркадеро при землетрясении в 1989 году ее заменили бульваром, который сейчас очень популярен среди туристов.

По данным исследования Бостонского университета, более 90 процентов из 130 опрошенных мэров США создали летом 2020 года больше мест для отдыха людей на открытом воздухе, пустив на это парковочные места или улицы. Почти каждый второй отметил, что в его городе некоторые улицы теперь закрыты для сквозного движения, меньшая доля мэров распорядилась закрыть ряд улиц полностью. Только шесть процентов опрошенных американских градоначальников планируют оставить изменения навсегда.

Освобождение улиц от машин — инициатива, которая сегодня набирает популярность не только в США, но и в Европе. В начале мая городской совет Парижа озвучил план по освобождению центра столицы от автомобилей с 2022 года. Проезд запретят для большинства видов транспорта, кроме автобусов, такси и грузовиков местных торговцев. Так власти планируют превратить Париж в экологичный и удобный для пешеходов город.
adambereg1
В группе «Сибирь Инвест», которой совладеет Владислав Крючков, в ответ на запрос НГС сообщили, что изменения в проекте основаны на окружающей будущее здание застройке.

— Наша компания всегда следует не только соображениям материальной выгоды, но и тем, как застройка территории впишется в городскую среду, — отметили в компании. — И на данном объекте задача сохранения гармоничной застройки, остающейся на века, олицетворяющей историческую застройку центра Новосибирска и украшающей начало Красного проспекта, является основной идеей для изменения проекта.
adambereg1
Подозреваю, дело всё же в старых сваях, а не в благородстве и застройке.
adambereg1
Новосибирск отнесли к городам с наибольшим вкладом в экономику России в 2018 году. Соответствующее исследование провели специалисты КБ «Стрелка». Согласно ему, размер валового городского продукта (ВГП) Новосибирска в 2018 году составил 940 млрд руб. или 0,9% валового внутреннего продукта (ВВП) страны.

Лидером среди городов России по размеру ВГП стала Москва, которая внесла 19,01 трлн руб. в экономику страны (18,2% ВВП). На втором месте находится Санкт-Петербург — 5,96 трлн руб. (5,7% ВВП). В тройку лидеров также вошел Сургут — 1,08 трлн руб. (1%).

В исследовании говорится, что в Сургуте — единственном городе в рейтинге с населением менее 1 млн человек, — расположены мощности и управленческий аппарат крупнейших отечественных нефтяных компаний.

Далее идут Екатеринбург (1,06 трлн руб.), Красноярск (996 млрд руб.), Новосибирск, Самара (897 млрд руб.), Нижний Новгород (867 млрд руб.), Уфа (847 млрд руб.) и Краснодар (799 млрд руб.)
Линочка
Новосибирск отнесли к городам с наибольшим вкладом в экономику России
это к вопросу о дотационности НСО и Новосибирска

Регионы доноры https://www.acra-ratings.ru/research/2302
Под донорами в данном контексте мы понимаем не тех, кто не получает дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности, а тех, кто отдает (налогами и сборами2) в федеральный бюджет больше, чем получает (безвозмездных поступлений всех видов)... В целом за последние три года список регионов-доноров кардинальным образом не менялся...
Новосибирской нет и не было.

В 2021 году ожидается, что доходы бюджета региона составят 171,49 млрд рублей, расходы – 180,6 млрд рублей. Дефицит бюджета составит 9,18 млрд рублей.
... Новосибирская область получит в 2021 году из федерального бюджета средства на 54,2 млрд рублей.
https://sib.fm/news/2020/11/30/pochti-55-mlrd-rublej-poluchit-novosibirska-oblast-iz-federalnogo-byudzheta-v-2021-godu
о какой дотационности НСО может идти речь, если расходы НСО 180,6 млрд рублей, а вклад только Новосибирска в экономику России составляет 897 млрд руб.?
ну пускай в несколько разные годы (2018 и 2021 годы), но порядок цифр понятен
налицо многолетнее обкрадывание региона из-за финансовой политики федерального центра и все проблемы города из-за недофинансирования решения этих проблем
Линочка
Так я и говорю, что тратит больше, чем зарабатывает
68 миллиардов рублей Новосибирская область привлекла из федерального бюджета
https://m.sibkray.ru/news/1/940684/
потому что система распределения доходов в РФ такова - сначала заберут всё подчистую, а потом широчааайшим жестом поделятся крохами
зато Грозный застроят небоскрёбами
о какой дотационности НСО может идти речь, если расходы НСО 180,6 млрд рублей, а вклад только Новосибирска в экономику России составляет 897 млрд руб.?
расходы надо сопоставлять с доходами, а не валовым продуктом. Это ж совсем разные вещи.
adambereg1
о какой дотационности НСО может идти речь
потому что не видят разницы между ДОТАЦИЯМИ бюджета региона и финансированием
отдельных проектов (таких например как новый ЛДС)
расходы надо сопоставлять с доходами, а не валовым продуктом
ну так налоговую политику можно и так организовать, что доходов совсем не будет
мы же говорим о базовой системе, которая яввляется основой экономики страны
а её суть - забрать всё в центр, а потом распределять с царского плеча

неудивительно, что ни на какие городские программы Нску средств не хватает
Линочка
О, да! Варламов - урбанист! А так же архитекторист)
adambereg1
неудивительно, что ни на какие городские программы Нску средств не хватает
Основная причина все же в том, что администрациям ничего не надо. Чтобы убрать пылищу и грязищу много денег не надо.
180207
потому что не видят разницы между ДОТАЦИЯМИ
Бюджет Новосибирской области на 2021 год принят с дефицитом 9,2 млрд рублей — 4,7% от расходов
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности составят 6,4 млрд рублей
https://www.kommersant.ru/doc/4626839
не вижу противоречий, дефицит. дотации на выравнивание.
Плюс финансирование строек типа ЛДС
Developer
Основная причина все же в том, что администрациям ничего не надо. Чтобы убрать пылищу и грязищу много денег не надо.
соглашусь, что чтобы не было пыли и грязи нужно чтобы городское руководство поменяло отношение к городу и городским пространствам
adambereg1
Новая Вокзальная: в центре Новосибирска решили сделать новую пешеходную зону
Рядом с площадью Ленина появится променад с зеленой зоной, необычными скамейками и светящимся потолком

Владельцы советского бизнес-центра в центре города решили заняться прилегающей к нему пешеходной зоной: до осени они рассчитывают полностью преобразить около 100 метров вдоль здания на Вокзальной магистрали, 16. Здесь появятся зеленые зоны, лавочки, светящийся потолок и арт-объекты — на них готовы выделить миллионы рублей.

Первым этапом заменят покрытие тротуара, одновременно снимут ряд плит вдоль Вокзальной магистрали — там устроят кашпо, чтобы позже высадить ели. Зеленая полоса с елями в некотором смысле станет продолжением благоустройства территории Управления Западно-Сибирской железной дороги. Лестницу дополнят пандусом, чтобы путь здесь для маломобильных новосибирцев не прерывался.

По оценке Светланы Драгуновой, общий объем инвестиций в реконструкцию пешеходной зоны возле бизнес-центра составит порядка 12 миллионов рублей. Окончательной сметы на работы пока нет.

Параллельно в здании обновят интерьеры общих мест пользования, а в более отдаленных планах, через 3–4 года, и приведение в порядок фасада, как несколько лет назад сделали владельцы здания «Ростелекома», построенного примерно в то же время, что и бизнес-центр на Вокзальной магистрали, 16. Но здесь всё будет зависеть от решения владельцев бизнес-центра, которые финансируют работы.

С точки зрения обычного новосибирца здание бизнес-центра на Вокзальной, 16 неразрывно связано с административным же зданием на Советской, 37. Но за пределы границ своей территории «Бизнес-центр на Вокзальной» выходить не намерен. На вопрос, не пытались ли владельцы здания организовать работы совместно с соседями и благоустроить весь угол Вокзальной магистрали и улицы Советской, Светлана Драгунова ответила твердое «нет». Связаться с владельцами бизнес-центра на Советской журналисту НГС не удалось.По мнению Андрея Буслаева, ситуация с непривлекательными тротуарами — общая беда всего центра Новосибирска (и, наверное, города целиком).

— Благоустройство невозможно ремонтировать по чуть-чуть. Нужно полностью снимать все тротуары, основания под ними, делать нормальные водостоки, новую землю завозить, новые бетонные основания. В масштабах центра это десятки миллиардов, — говорит архитектор.

Сегодня городские тротуары находятся в ведении мэрии Новосибирска, но их капитальный ремонт проводят лишь на небольших участках, в случае крайней необходимости и при финансировании из федерального бюджета.