Homka_sapiens
activist
Оплатила через Сбербанк, на руках чек ордер. Прошло больше трех недель. Деньги так и не поступили туда, куда нужно. Обратилась в Сбербанк снова - сказали, что у них нет никаких возвратов от бухгалтерии и все такое; постараются разобраться- оставила им копию чек ордера и телефон.
Сказали перезвонят мне до конца недели. Жду ответа. Я получается должник перед тем, кому должна заплатить.Вдруг ничего так и не прояснится. Что делать дальше? нужно писать какую-то претензию или? подскажите пожалуйста
оплачивала не через банкомат, а через оператора
Сказали перезвонят мне до конца недели. Жду ответа. Я получается должник перед тем, кому должна заплатить.Вдруг ничего так и не прояснится. Что делать дальше? нужно писать какую-то претензию или? подскажите пожалуйста
оплачивала не через банкомат, а через оператора
Трясите сбер. Найдут. Чем больше будете трясти, тем быстрее они будут искать. А деньги вы отправляли на р/с или простым переводом без открытия?
Kan
v.i.p.
За что платили?
В зависимости от этого разные пути открываются
В зависимости от этого разные пути открываются
KiLLiN
guru
да как пить дать неправильно реквизиты заполнил оператор, а вы не проверили и подписали. можно на сайте ихнем претензию накатать, ну оооочень все долго у них, звонками задолбать, лучше лично конечно задолбать их там чтоп шевелились...
+100, Сбер действительно только задолбать можно, иначе не расшевелятся, звоните им по сто раз в день. Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивался
maria2010
activist
Советую вам не затягивать это дело. И обращаться лучше сразу с претензией к начальнику операционного отдела того отделения где проводили операцию. Тогда вашей проблемой действительно займутся.
Chuck_Norris
v.i.p.
да как пить дать неправильно реквизиты заполнил оператор, а вы не проверили и подписалия вчера платил в сбере - ничего не подписывал, но проверил реквизитыи ТС может проверить на своем чеке - правильные реквизиты или нет...
Сейчас читают
Городецкий будет балатироваться в мэры
7664
90
Автомобили переполнили город
10336
84
паламался телефон на гарантии! как забрать деньги?
9488
165
bollid
veteran
а с чего это вы считаетесь должником, если вы оплачивали? покажите все бумажки, которые вам операционистка отдала. проблема же не в вас, а в Сбере
Homka_sapiens
activist
постараюсь ответить как бы всем:
платила за avon, ничего не подписывала, реквизиты все верные
платила за avon, ничего не подписывала, реквизиты все верные
Homka_sapiens
activist
Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивалсят.е. пишу просто на листе формата А4 (а не на спец.бланке)? и наверное, лучше в двух экземплярах, чтоб на моем отметку поставили, когда приняли ?
заранее всем спасибо за подскаски
KiLLiN
guru
точно я ж муниципальным пользуюсь банком то...., запамятовал. да и похожи они.
но со сбером тож попадал, правда на алтае платили.
но со сбером тож попадал, правда на алтае платили.
Sunlight
guru
Добрый день! Меня зовут Ирина Вольская, я сотрудник пресс-центра Сибирского банка. Сейчас я занимаюсь претензиями, поступающими через интернет, поэтому могу предложить альтернативный вариант - в личку написать мне свои координаты (ФИО, реквизиты, адрес филиала, где проводился платеж, дату платежа). Я перешлю информацию в ЦСКО, на следующей неделе будет ответ по поводу вашего обращения.Если претензию - лучше в письменном виде и принести им, с сайта могут и вообще не рассмотреть, сталкивалсят.е. пишу просто на листе формата А4 (а не на спец.бланке)? и наверное, лучше в двух экземплярах, чтоб на моем отметку поставили, когда приняли ?
заранее всем спасибо за подскаски
ОООО респект начальству, что начали такую работу вести. давно пора
Попал в пятницу со сбером в подобную ситуацию. Отправил перевод, перевод до адресата дошел, оператор его видит, но не отдает, говорит, что данных не хватает. Пошел снова в отделение, все проверили, у нас тут все нормально, все данные верные, присутствуют. Попросили сменить место получения (банк) Результат тот же - не хватает данных. Жду понедельника. Чем все закончится, не знаю. Если завтра не получат перевод, попробую деньги назад забрать и отправить другим оператором
ЦСКО заработал.
Zak - можете мне тоже в личку написать подробности?
Zak - можете мне тоже в личку написать подробности?
вопрос: при просмотре через "Сбербанк-онлайн" информации о своих рублевых депозитах я вижу остаток, а которые открыты в евро - остаток не отображается. Это так и должно быть?))
вопрос: при просмотре через "Сбербанк-онлайн" информации о своих рублевых депозитах я вижу остаток, а которые открыты в евро - остаток не отображается. Это так и должно быть?))вообще не должно. абсолютно все счета - рублевые и валютные - отображаются у клиентов, заключивших Универсальный договор банковского обслуживания. Если у вас он не заключен, нужно обратиться в банк за заключением, а также проверить соответствие реквизитов, ФИО и паспортных данных в договорах.
Sunlight
guru
Homka_sapiens - свяжусь с вами по телефону, специалисты готовы предоставить информацию по вашему платежу.
Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают.
Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают.а могли бы вы подробнее рассказать, что именно за ситуация с вами произошла?
Неочень хочется вспоминать. Вкратце - сначала несписали досрочное погашение, хамски сказали в отделении, чтобы я не писала претензию, т.к. результата все равно не будет. Вообще отделение, где обслуживалась ужасное - обращение с клиентами хамское, другого сказать не могу.Как бы ни было печально, но Сбер - это помойка. К сожалению, пришлось столкнуться, и пока не начинаешь орать во все горло и писать претензии на самое высокое начальство - никто так и не шевелится. Еще и на тебя наезжают.а могли бы вы подробнее рассказать, что именно за ситуация с вами произошла?
А можете назвать адрес филиала и дату в личку? Я передам информацию в управление филиальной сетью. И в итоге вопрос - решился? Не должны в филиалах так себя вести, приносим свои извинения.
Прошу Вас ответить на мой вопрос: где и у кого, кроме отделения N Сбербанка, я могу получить грамотное, правильное разъяснение по некой определенной операции?
Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.
Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.
Прошу Вас ответить на мой вопрос: где и у кого, кроме отделения N Сбербанка, я могу получить грамотное, правильное разъяснение по некой определенной операции?по идее Вам должны давать разъяснения или в филиале или по единому справочному телефону 8-800-... если ни там, ни там вам не дали конкретного ответа, можете написать вопрос мне, я постараюсь найти на него ответ.
Я получила разную (почти противоположную) по сути информацию от 2 разных специалистов одного и того же филиала.
Ёлочка_Палочка
guru
Ой только не единая справочная Сбера! Лучше уж напрямую в филиале что-то узнавать. В справке что-то страшное творится, иногда такие перлы выдают, что просто волосы дыбом: например:
-Дайте пожалуйста телефон такого-то доп. офиса.
-Мы не можем, это конфиденциальная информация
На сайте телефон естественно в свободном доступе.
Или:
Ситуация в том, что приходит повторная квитанция на оплату, мы оплачивали уже, подымаем чеки, чек с данной оплатой естественно выцвел виден только номер транзакции.
Звоним в справку: что делать?
-Как что? Вы разве не знали, что обязаны копировать все чеки?
-Нет, не знали...
-Теперь уже ничего нельзя сделать, придется платить повторно.
Пришли в филиал, нашли платеж, все ок.
И это только то, что первое в голову пришло из всех переговоров со справочной сбера.
-Дайте пожалуйста телефон такого-то доп. офиса.
-Мы не можем, это конфиденциальная информация
На сайте телефон естественно в свободном доступе.
Или:
Ситуация в том, что приходит повторная квитанция на оплату, мы оплачивали уже, подымаем чеки, чек с данной оплатой естественно выцвел виден только номер транзакции.
Звоним в справку: что делать?
-Как что? Вы разве не знали, что обязаны копировать все чеки?
-Нет, не знали...
-Теперь уже ничего нельзя сделать, придется платить повторно.
Пришли в филиал, нашли платеж, все ок.
И это только то, что первое в голову пришло из всех переговоров со справочной сбера.
Varuna
nacida libre
Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка. Всё, круг замкнулся.
По общим вопросам предоставления и оказания банковских услуг — можно и на сайте прочитать. Как только касается конкретного клиента с его конкретными проблемами и вопросами, недоразумениями — бесполезная трата времени на звонки по "горячим" телефонам.
Полагаю, что стандарт и регламент обслуживания клиентов либо не доведен до всех работников банка, либо плохо ими выучен и не исполняется в полном объеме.
По общим вопросам предоставления и оказания банковских услуг — можно и на сайте прочитать. Как только касается конкретного клиента с его конкретными проблемами и вопросами, недоразумениями — бесполезная трата времени на звонки по "горячим" телефонам.
Полагаю, что стандарт и регламент обслуживания клиентов либо не доведен до всех работников банка, либо плохо ими выучен и не исполняется в полном объеме.
Ёлочка_Палочка
guru
Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка.Ага . Это они тоже любят, а нафиг справка-то тогда
Sunlight
guru
справка не может дать ответ на вопрос в том случае, если ответ подразумевает работу с документами клиента. Там дают либо ответы на общие вопросы, либо контакты, по которым обращаться, либо советуют обратиться в филиал.Два раза в течение года звонила в справку и получала совет обратиться в местное отделение банка.Ага . Это они тоже любят, а нафиг справка-то тогда
Один из вопросов не предполагал изучение документов, а прямо касался процедур обслуживания. Это — всего лишь для уточнения.
Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.
Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.
Ёлочка_Палочка
guru
Там дают либо ответы на общие вопросы, либо контакты, по которым обращаться, либо советуют обратиться в филиал.Ну вот в том-то и дело, то выхлопа от этой службы 0.
Один из вопросов не предполагал изучение документов, а прямо касался процедур обслуживания. Это — всего лишь для уточнения.Вы совершенно правы. Банк постоянно стремится к повышению качества обслуживания. В частности, я являюсь тем звеном, которое должно обеспечивать своевременное поступление информации к подразделениям, на что стоит обратить внимание (в том числе при подготовке сотрудников в филиалах).
Деловая и профессиональная культура оттачивается не один день и не один месяц. Сие относится не только к банку. И есть все шансы, что поток нареканий постепенно начнет иссякать. В одной ли отрасли, в целом в стране... Желательно и взаимовыгодно для всех сторон.
У меня подключён сбербанк-онлайн, но в нём не работает заказ выписки на электронную почту (а других способов получить выписку тоже нет). Можете сообщить куда следует?
У меня подключён сбербанк-онлайн, но в нём не работает заказ выписки на электронную почту (а других способов получить выписку тоже нет). Можете сообщить куда следует?я, разумеется, передам ваше сообщение, но для того, чтобы вам решить проблему, для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобраться, почему заказ выписки не работает. Или уже пробовали, но не помогло?
Вы совершенно правы. Банк постоянно стремится к повышению качества обслуживания. В частности, я являюсь тем звеном, которое должно обеспечивать своевременное поступление информации к подразделениям, на что стоит обратить внимание (в том числе при подготовке сотрудников в филиалах).Когда систему "город" добавите в интернет-банк?
для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобратьсяочень мобильно и дистанционно
когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.для начала стоит зайти в филиал с документами и на месте попытаться разобратьсяочень мобильно и дистанционно
Представляю, как я это делаю:
- Девушки, у меня не получается получить выписку по электронной почте через систему Сбербанк-онлайн!
- Давайте мы Вам выписку дадим так. За какой период?
Я к тому, что девушки в отделении сбера действительно смогут разобраться, почему выписка не приходит? Мне не нужно подключать те или иные услуги. У меня всё подключено. Но не всё из этого правильно работает. Это дело программистов, а не девушек в отделении.
Впрочем, сегодня уже заработало. Не знаю, Вас благодарить, или случай
- Девушки, у меня не получается получить выписку по электронной почте через систему Сбербанк-онлайн!
- Давайте мы Вам выписку дадим так. За какой период?
Я к тому, что девушки в отделении сбера действительно смогут разобраться, почему выписка не приходит? Мне не нужно подключать те или иные услуги. У меня всё подключено. Но не всё из этого правильно работает. Это дело программистов, а не девушек в отделении.
Впрочем, сегодня уже заработало. Не знаю, Вас благодарить, или случай
Ёлочка_Палочка
guru
когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.Вы только на свой счет не воспринимайте
Но согласитесь, что вообще-то это бред: косяк в банковской программе, а клиент должен бегать в отделение . Да и чем девушки в отделении смогут помочь...
Sunlight
guru
Девушки могут сказать, косяк ли это в программе, или в документах какая-то галочка не стоит. В данном случае по всей видимости действительно имел место обычный сбой. Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.когда дело касается подключения каких-либо услуг, в большинстве случаев необходимо дойти до филиала, а потом уже мобильно и дистанционно пользоваться.Вы только на свой счет не воспринимайте
Но согласитесь, что вообще-то это бред: косяк в банковской программе, а клиент должен бегать в отделение . Да и чем девушки в отделении смогут помочь...
...Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки....
____________________________________________________________
это зачет!!!!
огласите сразу весь список(с)
____________________________________________________________
это зачет!!!!
огласите сразу весь список(с)
Ёлочка_Палочка
guru
Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.Угу... А они так же профессионалньны, как и единая справочная?
ЗЫ: еще раз повторюсь, не воспринимайте это на свой личный счет, просто, конкретно со сбером в какой-то момент накопилась критическая масса косяков. Думаю, я не одинока в этом.
Sunlight
guru
вы не одиноки в этом. по поводу работы единой справочной к банку много вопросов, в том числе, по телефонам, которые они дают или не дают (вы выше писали об этом). со стороны тербанка мы делаем, что можем. надеюсь, в скором времени наши старания увенчаются успехом, и все будет работать максимально отлаженно.Вообще, для таких случаев существует еще единая служба техподдержки, ее телефон указан на сайте банка.Угу... А они так же профессионалньны, как и единая справочная?
ЗЫ: еще раз повторюсь, не воспринимайте это на свой личный счет, просто, конкретно со сбером в какой-то момент накопилась критическая масса косяков. Думаю, я не одинока в этом.
Думается мне, ветку надо перетаскивать на другой форум.
А вообще - зря Вы все это затеяли тут. Ох зря...
А вообще - зря Вы все это затеяли тут. Ох зря...
khelgas
activist
Знакомая ситуация... Переводила деньги на физ лицо, оператор сделал ошибку в фио получателя, я реквизиты проверила, а фио как-то не догадалась, платеж, естественно, не поступил, на меня же еще и наорали и комиссию за перевод не вернули, элементарно извиниться никто не соизволил, ушла в другой банк - комиссия в 3 раза меньше и сотрудники клиенто-ориентированные, Сбербанк - "сильно много кушать" , однако.
обращаюсь к вам как к сотруднику Сбера.
подскажите, может в курсе, СБ планирует выписки по карте делать в более удобоваримом виде, и что важно - в более краткие сроки?
Второй день жду выписку на эл.почту, а ее все нет и нет(
подскажите, может в курсе, СБ планирует выписки по карте делать в более удобоваримом виде, и что важно - в более краткие сроки?
Второй день жду выписку на эл.почту, а ее все нет и нет(
я реквизиты проверила, а фио как-то не догадаласьПонять и пррростить. (ц)
Подключите услугу интернет-банк, тогда все шишки будете сыпать сами себе, вина оператора исключится автоматически.
Могли бы Вы мне в личку написать более подробно свои пожелания (что значит для Вас "в более удобоваримом виде") и личные данные: ФИО, где запрашивали выписку. Я передам Ваши пожелания специалистам банка.
удобоваримый - это чтобы в выписке было видно не только сумму и как оплачивали, но и номер терминала/отделения ОСБ/последние цифры карты. В смс такая инфа приходит, а вот в выписке - нет.
выписку запрашивала в сбер-онлайн.
кстати, при запросе выписки, выпадает уведомление, что сформировано и отправлено на указанный эл.адрес. Но! реально выписка приходит только через 8-12-16 часов
специалист банка вручную ее набивает, почему так долго?
выписку запрашивала в сбер-онлайн.
кстати, при запросе выписки, выпадает уведомление, что сформировано и отправлено на указанный эл.адрес. Но! реально выписка приходит только через 8-12-16 часов
специалист банка вручную ее набивает, почему так долго?
Видимо, это у вас так совпало, потому что только что знакомый мне писал про выписку, что она ему долго приходит - в течение 4 часов. Не спорю, это тоже долго, об этой проблеме напомню специалистам, хотя уверена, что и без того работа над этим ведется.
По поводу вида, в котором выписка приходит, поняла. Тоже передам Ваши пожелания.
По поводу вида, в котором выписка приходит, поняла. Тоже передам Ваши пожелания.
ТОП 5
1
2
4