как грамотно наказать за некачественные услуги
2196
43
10.12.13 купил кухонный гарнитур в магазине "СТОЛПЛИТ" на ул.Гоголя,15.
13.12.13 мебель мне доставили. 17.12.13 пришел сборщик, хотя мы договаривались на 16.13.12. В общем в ходе сборки выяснилось, что продавщица забыла мне посчитать один шкафчик и его не было, выписала мне не ту металлическую планку , соединяющую столешницы, отсутствовали 2 ручки(пришли так с завода), и у сборщика еще потом сломалась пила, вследствие чего он не смог закончить монтаж столешницы.
Мне пришлось докупить этот шкафчик 18.12.13, докупить ту(правильную) планку. Со сборщиком договорились, что он приедет 20.12.13 , довесит шкафчик, доделает столешницу. А насчет ручек мне сказали, что мол, такое бывает, и вы подождите теперь до конца января, переживете как-нибудь (слова продавщицы).
Сегодня 25.12.13, никакого прогресса. На мои звонки в службу сервиса "Где сборщик?!" Мне отвечали, что он занят, у него много работы. Интересно какая это у него работа?? А у меня доделать это не работа?? Зачем они берут другие сборки, если не доделана предыдущая? И обещания разобраться.. завтра...завтра...Хочу заметить, что шкафчик, купленный мной , столешница, планка, находятся у сборщика.
Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??
flash_blade
Теперь Вы понимаете, почему так много людей выбирают мебель из ИКЕИ?
SteveR
ее собрать, повесить также нужно , и я бы не сказал, что она там айс
flash_blade
Неайс в ИКЕЕвских корпусных мебелях мне встретился единажды - отверстия под фурнитуру в паре шкафчиков были недофрезерованы по глубине на пару мм. К счастью, упаковки со шкафчиками без проблем входили в легковушку. Обменял. Убытки: 3 часа времени (сборка - обнаружение дефекта - разборка - дорога - сдача - получение денег - покупка новых - дорога - сборка), 2 литра бензина.

По сценарию ТСа имел несколько недель нервотрёпки. Кончилось тем, что регулировал дверцы, засверливал/ставил ручки сам, потому как меня природа, в отличие от профессиональных "сборщиков", наградила руками не из опы.
SteveR
мне по теме желательно, не засоряйте
flash_blade
По теме мой опыт подсказывает: мужайтесь. Если уже оплатили всё-всё-всё - мужайтесь вдвойне.
SteveR
а что, в икеи все иначе?:улыб:
flash_blade
тогда Вам в общество по защите прав потребителей. может что и посоветуют.
flash_blade
Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??
подаете в суд заявление да и все дела, за каждый день просрочки по закону они вам выплатят неустойку 3% день, плюс ваши расходы связанные с этой гемморойной мебелью(если докажете), если не хотите сами закон почитать, юрист вам нужен, он вам и объяснит)
oIoaHToM
В общей сложности собрал 20 икеевских шкафов разных размеров фасадами/дверцами/ящиками/полками/ножками. Проблемы с качеством были в двух (см. выше).

И ещё самое главное. Нет зависимости ни от каких опоруких сборщиков, умеющих хорошо собирать только бабло. Грузчики занесли упаковки в прихожую - и всё, амигос - адьёс.
SteveR
ну не всем это дано. да и в большенстве случаев, стоимость сборки мебели, подключения быт.техники вложены в стоимость (хотя это нигде и никем не озвучивается) так зачем все это делать самому. вопрос только в том, что как это все делается...
SteveR
слушайте, вы достали с икеей, не засоряйте тему
flash_blade
так тема "ниапчем"
юридически грамотно - это нанять юриста и идти в суд, чтобы попытаться получить компенсацию за моральные страдания и т.п.
вызовите пару раз скорую, получите справку, что здоровье вашу рухнуло и восстановлению не подлежит или сделать это можно за надцать миллионов евро
годик посудитесь - узнаете о себе много нового и откроете в себе много интересных ресурсов
Alippa
Мне кажется, человек не совета ждет, а что-то вроде "да как могли эти злодеи, куда Мир катится! Ну и ну, надо ж так человека оставить, ай-ай-ай!!!"
flash_blade
У вас договор есть, читали его? Что там написано в пункте "разрешение споров"?

А совет - не нужно говорить с мелкими сотрудниками. Найдите менеджера, замдиректора и поясните ему свою позицию. С конкретными именами и явками - такого-то числа звонил, мне ответил такой-то субъект, сказал то-то и то-то, а воз и ныне там.

Вообще, вам тут правильно советуют: покупайте в приличном месте.
flash_blade
Как в такой ситуации юридически грамотно их наказать ??
Никак. Это если коротко. Можно конечно очень долго расписывать, но итог будет один - никак.
ahr154
у них там менеджеры и тд такое же быдло
flash_blade
у них там менеджеры и тд такое же быдло
если видели, что быдло, то зачем у них заказывали?

Есть простое правило - не покупать ничего у неприятных тебе людей.
ahr154
Не нужно вообще ни с кем говорить, претензию в письменном виде.
Топот_котов
Не нужно вообще ни с кем говорить, претензию в письменном виде.
Вот пожалуй самый удачный совет. :respect:
flash_blade
Какие бумаги вы подписали? Где-то зафиксировано, что ручек нету? По работе сборщика - что-нибудь подписывали? Должен быть договор - его читали?
Alippa
если видели, что быдло, то зачем у них заказывали?

Есть простое правило - не покупать ничего у неприятных тебе людей.
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"
flash_blade
:злорадство: о да, как знакомо... вызвали "мастера" зашить шов между ванной и стеной, прихожу домой и падаю в обморок. Этот "чудо мастер" приепил на шов полипропиленовую трубу и замазал ее акриловым гелем. БАААААААА! Забрал за сие сооружение 1000 и поминай как звали. Говорю мужу, ну зачем деньги-то отдал. Это просто капец! Теперь наша ванна из просто страшной стала супер страшной! Пытаюсь теперь вызвать горе-мастера и заставить все переделать.
Dikaia
хорошо хоть не монтажной пеной
наверное мастер был инноватор))))
flash_blade
Покупатель вернул неустойчивое кресло от «Мастер кухни» через суд

Читайте далее: http://ngs24.ru/news/1585868/view/ — Покупатель вернул неустойчивое кресло от «Мастер кухни» через суд — НГС.НОВОСТИ Красноярск