До Москвы сейчас какой а/компанией лучше лететь?
15226
88
AKIRO2
Дети на НГ из Москвы прилетают. Спросил, билеты Сибирь 30 тыр. два билета, сюда и обратно.
Student555555
т.е. примерно эта же цена... 8 т.р. х 2 чел. х 2 (туда и обратно)
AKIRO2
Немного розжига в тему

Сгонял в командировку, проездные оформил через сайт S7, на распродаже, как писал выше.
Однако, не всё прошло гладко, точнее ничего (кроме полёта)
Чуть позже выяснилось, что вылет "туда" на следующую дату, за необходимой мне. Долго спорил с голосами в телефоне (живого человека показать не захотели, так как покупка была произведена через интернет; позже, на стойках в а\п, меня тоже посылали лесом), ничего не решилось, пришлось доплатить 3000р за обмен. Хрен с ним.
Но это оказалось ещё не всё.
Перед вылетом не смог зарегистрироваться на рейс, голос из телефона сообщил, что это действие производится только в а\п вылета. Собаки. Пришлось такси вызывать на час раньше.
Самое интересное:
При попытке регистрации, в приложении, обнаружил, что обратный вылет у меня следующим днём в 11-35 (утром), тогда как заказ был оформлен на вечерний рейс (23-20). Маршрутная квитанция, присланная на почту однозначно говорит (кириллицей по бумаге), что рейс вечерний, однако время регистрации стоит 10-20 (меленьким полупрозрачным шрифтом, какой смог нарисовать ч\б принтер), и номер рейса (как выяснилось позже) другой (я ж хз, как они их нумеруют). Телефонные диалоги ни к чему не привели (в общей сложности около 2х часов общались), на стойке в а\п Домодедово тоже ничем помочь не смогли.
В итоге приобрел обратный проездной у а\к РедВингз, на длинный А321, с вылетом на час раньше, от предполагаемого ранее, за 3990р, коим и улетел.
Ещё интереснее:
Когда вылет на 11-35 закрылся, в приложении неожиданно отобразился маршрут с временем отправления на 23-20. Так же пришло сообщение об открытой регистрации и чуть позже о назначении выхода на посадку. Отправил претензию в поддержку, попросили скрины.. нету у меня их, кроме последнего рейса.

Вообще не понял что произошло с а\к, с которой постоянно летал с 2013 года, но мою лояльность они потеряли.

Насколько удалось понять причину, она в обновлённом программном обеспечении на сайте (не назвал бы его дружелюбным). Голоса, на другой стороне телефонного вызова, не подтверждали, но и не опровергали информацию (типа "такой инфы нет") о схожих проблемах у других пассажирах.
Собственно: будьте внимательны и осторожны.
serega
Ладно бы так.
У меня иностранец был " в гостях".
Со своей иностранной сим-карты через интернет
у него при мне в параллельном поиске почти
неделю выпадала цена на один и тот же рейс,
одними и теми же а/компании , одной даты
на 4000 рублей дешевле!
Вместе рядом оба два смартфона - у меня
до москвы почти 20 у него чуть больше 15.
Также и по Екату и по состыковкам.

Это как так? По рассе, по стране, по (?)...
wiza
Со своей иностранной сим-карты через интернет
у него при мне в параллельном поиске почти
неделю выпадала цена
Какой у иностранного гостя, оператор?
Anioto
Уточните "главного" по Индии оператора.
...если охота, то по индийскому номеру приброшу - какой оператор
wiza
Про скайсканер, например, давно уже известно, что цена меняется в зависимости от твоей страны.
А раз у одного поисковика такое есть, то наверное и у других.
В числе прочего учитывают покупательскую способность населения))))
wiza
Геозависимость цены на авиабилеты/отели/прокат авто давно уже не секрет.
tonim
Че-то в комментах к этой статье её разносят в пух и прах. :biggrin:
serega
Ой, ну чё вы - так/не так.... зато вона чё!!! скоро в космос с ними полетим! и самолеты поди снова перекрасят из зеленого в серо-буро-малиновый!

ЗАО «Группа компаний С7» будет переименована в «С7 авиационно-космическая корпорация», по-английски холдинг будет называться S7 AirSpace Corporation (сейчас S7 Group). Это связано с получением компании лицензии на освоение космоса в мирных целях.
Discussion
в космос билеты через сайт я бы побоялся покупать, могут забросить туда, откуда более никто не летает, а у С7 борт отшвартуется от станции на неделю раньше
AKIRO2
У меня с S7 разный опыт: и положительный, и отрицательный. Но положительного больше.

Из отрицательного:
- Задержка в Бангкоке на 12 часов в 2011 году.
- Как-то весной 4,5 года назад была замена воздушного судна. А в новом было меньше мест. Мы "не влезли". Но ничего, ценный опыт: с тех пор, даже если есть багаж, регистрируюсь онлайн. До этого регилась онлайн только если летела с одной ручной кладью.

Из положительного:
+ Нравится программа лояльности, мили копятся быстро, статус тоже быстро повышается. Статус позволяет провезти багаж бесплатно и выбрать бесплатно любое место в салоне, в том число с увеличенным пространством для ног. За мили тоже летали. Жалею, что не зарегилась в программе раньше, до того как налетала 80 перелётов. Теперь регистрируюсь в подобных программах у всех АК, кем планирую лететь.
+ Когда "не влезли", полетели на несколько часов позже, зато бизнес-классом)))) Новые впечатления. Сумочки, выданные в тот перелёт, до сих пор использую под косметику и аптечку.
+ Была задержка рейса в Москву, а нам оттуда дальше лететь. Девушки в офисе в аэропорту быстро сориентировались, сняли наш багаж, пересадили на рейс уральцев, в итоге мы всё успели. Обе компании молодцы, что так оперативно скоординировали свою работу.
+ Опоздал рейс в Москву, а мне надо было дальше в Пизу. По моей просьбе в Москве пересадили на рейс в Верону. Он ближе до места моего назначения, но изначально этот перелёт был дороже, поэтому покупала в Пизу. Да ещё дали талоны на усиленное питание в аэропорту. Сплошные положительные эмоции!
Змей Зелёный
Че-то в комментах к этой статье её разносят в пух и прах.
Тем не менее, это работает. Сам начал пользоваться этой фичей года два назад. Билеты обычно ищу через момондо, Как-то заметил, что когда покупаю билет, находясь в России, то рейсы ЭйрЭйша момондо выдает только через других агрегаторов, а при поиске из Тая - то и с самого сайта airasia. Я, конечно, и сам могу прямо на сайте а\к посмотреть и купить, но для поиска и оптимизации пересадочных маршрутов лучше, чтобы момондо видел всех локальных продавцов. Поэтому теперь такие перелеты ищу, заходя удаленным терминалом на офисный сервер своего друга в Тае.
Aisulu
У меня с S7 разный опыт: и положительный, и отрицательный. Но положительного больше.
Из положительного:
+ Нравится программа лояльности, мили копятся быстро, статус тоже быстро повышается.
Вы или не знаете или умалчиваете: первая версия программы лояльности закрылась и все накопленные баллы улетели на марс! В правилах это предусмотрено: программа может закрыться в любой момент!!!
bg
первая версия программы лояльности закрылась и все накопленные баллы улетели на марс!
Я не знаю, когда была первая версия. Начала пользоваться в январе 2016, т.е. почти 3 года. Копила, тратила, ничего не пропадало, и сейчас всё на месте.
tonim
для поиска и оптимизации пересадочных маршрутов
Так, а по цене-то разница есть?
То, что русская версия агрегатора выдает агентов из РФ, а американская из США, это в общем логично. Если каждому выдавать все - список будет на 5 страниц.

Причем, скорее даже интересно - по цене на сайте самой а/к, если заходить с разных ip (т.к. агентами я практически не пользуюсь, только парой самых известных).
bg
первая версия программы лояльности закрылась и все накопленные баллы улетели на марс! В правилах это предусмотрено: программа может закрыться в любой момент!!!
ммм, первая это какая? у меня уже достаточно давно, ничего никуда не улетело.
Змей Зелёный
Так, а по цене-то разница есть?
Бывает процентов до 10%, как раз из-за того, что какой-то локальный продавец (агрегатор) может предложить лучшую цену. Причем это может быть как за отдельный перелет, но чаще - за какую-то комбинацию перелетов.
На сайте самой а/к разницы не замечал.
tonim
На сайте самой а/к разницы не замечал
Меня в этом плане больше удивил в приведенной Вами статье пример с Букингом - там-то одна и та же площадка, один и тот же отель, и разная якобы цена.
Надо проверить как-нить. :umnik:
Змей Зелёный
Букинг еще не пробовал проверять на геозависимость, но теперь точно попробую :улыб:
Хотя... я же все равно буду для них авторизовываться, поскольку навряд ли какой-то геотаргетинг перебьет джениус-скидки...
tonim
Да не - надо чисто ради любопытства проверить. И тогда без авторизации.
перебьет джениус-скидки
Джениус-скидки они ведь не всегда. :миг: И не обязательно со скидкой в цене - может быть просто "приветственный напиток". :biggrin: А в примере по статье там разница даже больше 10%.
Aisulu
Я не знаю, когда была первая версия. Начала пользоваться в январе 2016, т.е. почти 3 года. Копила, тратила, ничего не пропадало, и сейчас всё на месте.
Новость от 1 июля 2003!!!
С 1 июля авиакомпания "Сибирь" запускает новую бонусную программу Sky Seven для часто летающих пассажиров. Ссылка travel.ru/news/2003/07/02/23489.html
bg
И когда её отменили? В каком году?
Змей Зелёный
Да не - надо чисто ради любопытства проверить. И тогда без авторизации
Вчера вечером пробовал - не получилось. Может, что-то делаю не так, но когда сижу терминалом на тайской машине, не могу выйти из аккаунта. Вернее выхожу, но первый же поиск влечет за собой автоматический вход. Куки хотел чистить - но терминал этого не понимает. В общем, чистоты эксперимента не добился :улыб:
Первого января сам лечу в Тай, так что смогу попробовать в идеальных условиях сравнения: одновременно я из Тая по местной мобиле, а тут кто-нить - с домашнего компьютера. Оба без авторизации и с почищенными куками. Отчитаюсь о рез-те :улыб:
serega
Мы перестали летать С7 после случая с моей сестрой - она прилетала ко мне в гости, у нее был куплен билет на сайте С7 по сложному маршруту: Лондон - Москва - Уфа - Москва - Новосибирск - Москва - Лондон. До Уфы они летели с маленькой дочерью. И вылет рейса по самому первому сегменту был задержан. Они опоздали на рейс в Уфу, но, так как она была с маленьким ребенком, а следующий рейс С7 только на следующий день, сотрудники С7 отправили их в Уфу рейсом другой авиакомпании, но необходимых отметок в системе не проставили, и получилось, что они просто не явились на рейс, следовательно, оставшиеся сегменты полета были отменены.
Эту проблемы выявили сначала в Уфе, потом в Москве, извинялись, но регистрировали на рейсы, и она успешно долетела до нас. Ошибку обещали исправить. Но не исправили.
Когда она улетела из Новосибирска, сотрудница С7 не могла ее зарегистрировать час. Сестра бегала между стойкой регистрации и кассой, и там и там на нее смотрели пустыми глазами, потому что разобраться в ситуации, даже с учетом пояснений сестры, не хватило эммм, скажем так, квалификации.
Дальше веселее.
В это время я звонила в поддержку С7 от стойки регистрации, муж сестры звонил в поддержку С7 из Лондона, в итоге кое-как кто-то из поддержки разобрался, в чем проблема и что надо делать, но регистрация к тому времени закончилась, а оператор сделала в системе отметку, что сестра не явилась на рейс. То есть, мы час стояли перед стойкой, под камерами, перед двумя сотрудниками С7, которые сначала говорили что-то вроде "ой что-то у нас не получается, какой-то сбой в системе, сходите в кассу, там знают, что делать", а потом поведали, что регистрация закрыта, сделать ничего нельзя, ведь Вы же не явились на рейс, теперь покупайте новые билеты.
Сказать, что мы были в офиге - ничего не сказать.
Но мы не стали покупать новые билеты, мы часа три проторчали в офисе С7, который находился за стойкой справки С7, и получили новые билеты для сестры. А заодно наслушались, как сотрудники общаются с обращающимся к ним пассажирам, поняли, что про клиентоориентированность тут даже мельком не слышали.
Сестра улетела на сутки позже, но только благодаря нашей настойчивости. Вечером мы написали претензию, на которую потом пришел ответ, в котором сестре сообщили, что ничего неправильного в работе сотрудников компании выявлено не было.
Ну, а если это нормальный подход к работе - забить на указание важной информации, дважды после выявления проблемы не внести нужные исправления в систему, потом тупить час, обвинить пассажира в неявке на рейс, в условиях, когда стойка регистрации просматривается камерами в нескольких ракурсах, потом полтора часа откровенно хамить пассажиру, которому вы же и создали проблему - то нам не хочется за свои деньги получать вот такой сервис.
nobodyknowsme
О да, это вообще отдельная категория пассажиров "уменяжеребёнок", для них давно пора ввести отдельные рейсы, чтобы они летели все вместе, под лозунгом "СДД" ("Сожрите друг друга")
В любой нештатной ситуации мамашки способны настолько выжрать мозг сотрудникам авиакомпаний, что те забудут свои имена, а не то что отметки какие-то сделать (можно бы и напомнить, между прочим).
Владелицы малолетних детей постоянно требуют какого-то особого к себе отношения "так как она была с маленьким ребенком", вот и получают его.
AKIRO2
Поисковик skyscanner проводил опрос на тему того, что больше всего раздражает пассажиров в полётах. На первом месте оказались не отмены и задержки рейсов, а пинки в кресло со стороны детей. У Победы, кстати, есть возможность при выборе места видеть, перед/рядом с кем ты окажешься: с мужчиной, женщиной или ребёнком. За это (ну, и не только) люблю эту авиакомпанию. И ещё у них небольшие размеры ручной клади. А то люди умудряются тащить под видом ручной клади такие гигантские сумки, что тем, кто зашёл в салон последними, даже верхнюю одежду положить негде, на багажных полках всё забито баулами.
Aisulu
я летел... народ вез в качестве ручной клади рюкзаки и такие маленькие на колесиках с телескопической ручкой чемонданчики
у меня был только портфель )))
зима... зимняя одежа впихивалась в багажник над головой между чемоданчиками
AKIRO2
Я латала и до введения новых ограничений по ручной клади, и после. После стало просторнее, появилось место для одежды для всех.
AKIRO2
Недавно четыре раза приходилось покупать билеты. Каждый раз в Связном на ближайшее время. Ценник 5 тыр и туда и оттуда. Туда летел Победой во Внуково, не кормили. Обратно редвингзом из Домика, кормили, но не ахти как.
tonim
смогу попробовать в идеальных условиях сравнения: одновременно я из Тая по местной мобиле, а тут кто-нить - с домашнего компьютера
Отчитываюсь. Попробовал. Добиться существенной разницы в стоимости не удалось. Разница наблюдалась в доли процента при задании разных валют поиска и зависела, видимо, исключительно от применения разных курсов валют. Перебрали много вариантов сравнения: с авторизацией и без, в разных видах валют, по отелям разных стран, в том числе России, Тая и Европы и т.д.
tonim
Ну вот. :sad:
У меня в части Букинга это изначально сомнения вызывало. Т.к., если цены дает одна и та же площадка (а не как в случае со Скайсканнером, к-й лишь агрегирует предложения разных агентов), она, по идее, заинтересована (или, скорее даже - обязана) именно в равных условиях для всех пользователей.
wiza
Айфонозависимость цены на билет тоже не секрет. При заказе авиабилета/гостиницы/такси с айфони цена всегда выше, чем с андроидфона.
телепузик
яблочники какой то процент с этого гешефта получают?
serega
Да они могут ничего не получать
Просто с точки зрения маркетинга - огрызочник по определению человек, который легче готов подписываться на платные услуги сомнительной необходимости
телепузик
При заказе авиабилета/гостиницы/такси с айфони цена всегда выше, чем с андроидфона.
любит у нас народ чушь нести
nobodyknowsme
Вечером мы написали претензию, на которую потом пришел ответ, в котором сестре сообщили, что ничего неправильного в работе сотрудников компании выявлено не было.
Хорошо бы услышать вторую сторону. S7 регулярно "извиняется" деньгами за свои косяки перед пассажирами. Так что про клиентоориентированность Вы зря. Возможно действительно попались не компетентные сотрудники. Претензию без имен можно выложить?
Я не сотрудник компании но знаю о работе не по форумам.
kazik
п.9

:agree: вчера только покупали билеты с коллегой на Аэрофлот до Москвы. Ценник одинаковый.
aglow
хе-хе. наблюдал крайний раз картину как господа, заплатившие по 60$ за такое место, ноги не вытягивали, поскольку там постоянно стояли пассажиры, уставшие сидеть и половину полета бегала молодая, тряся орущего ребенка))) Первый ряд после туалета ещё туда-сюда...
Прям кино Высший пилотаж (2009) смотрю первую серию по нескольку раз ))