Люки на дорогах - вопрос экспертам-дорожникам
1996
16
На НГС сейчас тема про Владимировскую - там, как всегда, вокруг люков выдолбили окаёмки сантиметров 10-15, и её закладывают чёрт пойми чем, которое через год оттуда выкрошится.

Есть ли документы, как обязаны заделывать люки, и в чём смысл этой каёмки? Кроме как вредительство ничего не приходит на ум. Если есть профи в строительстве дорог - подскажите. Ведь логичнее асфальт прямо по краю люка вырезать, ну или отступить 2см на крайний случай.

То, что он должен быть на уровне дороги +- 2см и не более - это есть в ГОСТ.
Каёмка увеличивает общую площадь неровности на дороге, коей является люк, довольно намного.
aonmaster
Хорошо, если год продержится! На Учительской ж/д переезд ремонтировали 2 месяца назад - уже всё развалилось (направление от Новой Зари в сторону Писемского).
Buravchik
вы же не заморачиваетесь когда видите ХОВО ( которому разрешена общая масса 32-38т, а по факту 55-78) или ТОНАР (которому разрешенная масса 44т , а по факту 68-105т) на дорогах общего пользования... просто игнорируете. А по факту эти авто просто "пашут" сверх нагрузками дороги по которым мы ездим...
Вот и терпите те дороги, которые "мы" заслуживаем...

PS несколько лет назад из Новосибирске в Кемеровскую область перевезли 125т установку тоннелестроительную. Для подобной перевозки нужно было разрабатывать спецпроек не перевозку и получать спецразрешение в ФУАД СИБИРЬ (наши мосты спроектированы на общую нагрузку до 80т)... так вот нив одной организации об этой перевозке нет ни одной бумаги, а установка вдруг оказалась в Кемеровской области... как говорят в телеке -"МАГИЯ")))

Как дороги всё ещё функционируют для меня загадка, наверно всё та же "МАГИЯ")))
Drakonn
в Кемерово решили построить метро?

откуда вы знаете, что нет? может на самолёте перевезли.:улыб:
aonmaster
что за самолет может увезти 125 тонн одним чухом? и как его из аэропорта везти?
aonmaster
в Кемерово решили построить метро?

откуда вы знаете, что нет? может на самолёте перевезли.:улыб:
а в чем принципиальная разница при постройке тоннеля метро и тоннеля в шахте?))) оборудование идентично...
areasoft
что за самолет может увезти 125 тонн одним чухом? и как его из аэропорта везти?
самолёт дорого... а вот "откатик" дорожникам, ГИБДД и УГАДН вполне "возможен"
Везли тралом в сопровождении нескольких авто со спецсигналами... и никто их не остановил((

PS самое печальное, что фотки об этой перевозке (мягко говоря незаконной) размещены на сайте самого перевозчика в качестве рекламы (мол смотрите чего мы могём)
Drakonn
Я прекрасно в курсе, что Хово и Тонары ездят с перегрузом. Но что значит я игнорирую и терплю? Мне что, в знак протеста бросаться под колёса? На то есть контролирующие органы. По моим наблюдениям на каждом въезде в город устанавливаются весовые платформы, которые должны выполнять измерения без остановки грузовика. Может и в самом деле ситуация с перегрузами на дорогах улучшиться...
Что касается перевозки тяжёлого оборудования. Никакой магии. Вполне успешно и законно по обычным автомобильным дорогам доставляется оборудование до 500 тонн. Для этого используются активные платформы, у которых можно переносить нагрузку по осям. Сама платформа имеет длину больше 100 метров и несколько десятков осей. Когда она въезжает на мост, передние оси разгружаются, нагрузка переносится на центр и зад. Когда передние оси прошли мост, нагрузка переносится на них, тем самым разгружая центральные оси платформы. И т.д. Таким образом на мост оказывается минимальная нагрузка.
Drakonn
PS самое печальное, что фотки об этой перевозке (мягко говоря незаконной) размещены на сайте самого перевозчика в качестве рекламы (мол смотрите чего мы могём)
Скиньте ссылку. Дюже любопытно.
aonmaster
Я тоже считаю это вредительством.
Раньше, когда вокруг люка был тот же самый асфальт, таких выдолбин не наблюдалось.
Лучше бы совсем никак не делали, оставляя прежний асфальт вокруг люка, чем так, как сейчас делают.
Yoric
произведенный в 1988 году в одном экземпляре
Александр.....
Ага. Вот я и хочу разобраться, нет ли тут нарушения технологии. Это же в документах должно быть расписано.
Buravchik
Что касается перевозки тяжёлого оборудования. Никакой магии. Вполне успешно и законно по обычным автомобильным дорогам доставляется оборудование до 500 тонн. Для этого используются активные платформы, у которых можно переносить нагрузку по осям. Сама платформа имеет длину больше 100 метров и несколько десятков осей. Когда она въезжает на мост, передние оси разгружаются, нагрузка переносится на центр и зад. Когда передние оси прошли мост, нагрузка переносится на них, тем самым разгружая центральные оси платформы. И т.д. Таким образом на мост оказывается минимальная нагрузка.
вы сами-то во всё это верите? всё это может и работает когда проезжают мостик через речку "переплюйку", а затяжные мосты для провоза больших грузов необходимо укреплять (для чего нужен проект) но наши перевозчики даже не знают об этом ...
Drakonn
Да, для перевозки таких тяжёлых грузов разрабатывается проект и согласовываться в необходимых инстанциях. В пути следования груза его сопровождает ГАИ и представитель организации, на балансе которой находится дорога, контролируется исполнение согласованного проекта. Если что-то идёт не так, перевозка приостанавливается. Сунуть взятку? Это очень опрометчиво. Надо давать не одному человеку. Надо давать нескольким. Какова вероятность что все возьмут? А если не возьмут, простой груза и спецтехники (тягачи, платформа) выльется в такую кругленькую сумму, что дешевле всё-таки выполнить проект. Не думаю, что перевозчик будет так рисковать.
Что касается грузоподъёмности мостов. Ранее озвученная вами цифра 80 тонн - это как раз небольшие мостики через речки "переплюйки". Они без проблем перекрываются длиной платформы по вышеописанной мной схеме. Затяжные мосты имеют гораздо большую грузоподъёмность. Так, например Бугринский мост рассчитан на 450 тонн. По другим мостам у меня нет под рукой цифр, но убеждён. что примерно столько же. В конце концов, все мосты после окончания строительства проходят испытания методом одновременного въезда на него нескольких десятков самосвалов, гружёных песком или щебнем. Прикладываю фото испытания Октябрьского и Димитровского мостов.
Buravchik
В первых рядах, в кабинах самосвалов, должны обязательно присутствовать конструкторы, прорабы, поставщики строительных материалов, а так же чиновники от технадзора.
Buravchik
Я прекрасно в курсе, что Хово и Тонары ездят с перегрузом. Но что значит я игнорирую и терплю? Мне что, в знак протеста бросаться под колёса? На то есть контролирующие органы. По моим наблюдениям на каждом въезде в город устанавливаются весовые платформы, которые должны выполнять измерения без остановки грузовика. Может и в самом деле ситуация с перегрузами на дорогах улучшиться...
Ничего не улучшается уж точно)))) Платошу о котором вы судя по всему и упомянули "работает не очень"... чиновник из МАсквы (Угаров если вы не помните) расставил рамки ПЛАТОНа таким образом, чтобы их можно было объехать по "местным дорожкам"... дабы показатели по нарушениям резко не пошли в гору и не было видно неэффективности работы местных чинуш... ФСЁ шито белыми нитками и лежит на поверхности