померла карта памяти замена от производителя отправка из за рубежа
4304
38
Здравствуйте, нужен совет.
Карта памяти микро СД фирмы Сан Диск. 32 гига .Благополучно работала в регистраторах года три наверное.
отказалась работать, проверил на компе . Не форматируется , ничего с нее не удаляется (сначала удаляется, потом снова появляется) Записи все читаются , ценности никакой в них нет.
Почитал инет, сайт представителя производителя- всякие виды форматирования, восстановления сделаны- результат 0.
Гарантия на карту вроде как 10 лет, как и срок эксплуатации. Чека магазина нет, видимо выкинул. Обратился к представителю производителя в Москву. В общем они готовы поменять карту, но пишут, что отправка будет из за рубежа с самой фирмы производителя и стоимость таможни и доставки UPS они не несут, эти сумму могут быть выставлены мне. Так тут вопрос возникает могут или выставят? Может есть у кого подобный опыт получения посылок в таких случаях?
Новая карта стоит 600-700 руб, таможенные и почтовые пересылки по моим ощущениям могут быть явно дороже, не стоит столько телодвижений делать из за этих копеек.
Деодат
был у меня опыт: сдох ssd, то есть перешел в режим Readonly (скорее всего так же как и у тебя с флешкой), так же чека не было, писал в московское представительство - сказали обращаться на завод в Корею, написал им, они сказали отправляйте. Отправил в Корею, я оплачивал туда, что-то около 300 р, а обратно они. Заняла процедура 5 месяцев (пока доставили, пока протестировали, пока приняли решение о замене, пока пришла посылка назад....
Begemot
Ремонт лампочки накаливания своими руками в домашних условиях? :facepalm:

...все 5 месяцев помнить про 600р стоимости товар и оплаченные сверху 300р плюс потеря одного-двух дней на вынос мозга и походы туда-сюда и обратно, набор и отправку писем...
--------------------------------------------------------------------------
тудасюдамер иногда зашкаливает иногда пошаливает (с)
Деодат
Правильно, отправляйте и меняйте, нечего им спускать, капиталистам проклятым. Пускай знают, что в РФ их проделки не пройдут :-)
Yoric
отправлять туда ничего не просят, только фото и описание проблемы. Обратно- возможны издержки.
Дело не в этих копейках, возникает вопрос- написано гарантия 10 лет и срок эксплутации 10 лет.
По идее они не должны ломаться
Деодат
По идее они не должны ломаться
Сломаться может все, что угодно. Другое дело - стоит ли овчинка выделки? Лично мне было бы жалко затраченного времени на все эти телодвижения, и дополнительные расходы, связанные с этими движениями.
Вот у меня несколько USB накопителей в машине, с закачанной музыкой, но одна флэшка сдохла на 32 Гб, даже не заморачивался, выкинул и купил новую.
Деодат
написано гарантия 10 лет
По идее они не должны ломаться
Если б они не ломались, тогда и гарантию не было смысла устанавливать. Зачем, они же не ломаются? :biggrin:
Наличие гарантии, как раз, подразумевает, что они могут сломаться, но производитель берёт этот риск на себя.

P.S. По теме. Вы же вроде самостоятельно на свой вопрос в заглавном посте ответили:
не стоит столько телодвижений делать из за этих копеек
The_Edge
флэшка сдохла на 32 Гб, даже не заморачивался, выкинул и купил новую.
Африка голодает, золотой миллиард процветает :-)
Yoric
Вполне может быть, что золото для этой карточки именно Африкой и выкопано.
The_Edge
флэшка сдохла на 32 Гб, даже не заморачивался, выкинул и купил новую.
На то и рассчитано, чтобы потребитель выкидывал старую технику и покупал новые товары.
Таким образом идёт прибыльное обогащение буржуя капиталиста.
Качественные товары служащие сроком от 20-30 лет и выше невыгодно производить фирмачам.
Anioto
Ваши предложения? Назло проклятым буржуям складировать старый хлам?
Змей Зелёный
Ваши предложения?
На данный момент масштабные реформы в России неосуществимы.
Назло проклятым буржуям складировать старый хлам?
Какой смысл выкидывать на помойку старую рабочую технику?
Обновился новой техникой, отвези старый рабочий хлам в деревню/на дачу или бесплатно отдай людям нуждающимся в ней.
Змей Зелёный
мои предложения не читать надписи про гарантию, реализуемую по факту только на территории США и иногда ещё и ЕС и ОКВБиСИ :biggrin: и понимать, что претензии предъявлять проще розничному продавцу, который на то тут и есть, чтобы за нас риски нести, которые при заказе с какого-нить али ты на себя принимаешь
Anioto
На данный момент масштабные реформы в России
А причем тут Россия, если буржуи в данном случае зарубежные? :eek:
отвези старый рабочий хлам
Ключевое слово "рабочий". Никто и не предлагает работающую предыдущую модель выкидывать на помойку.
В топике и сообщении, на к-е Вы отвечали, речь про вышедшую из строя флешку.
Алексий
претензии предъявлять проще розничному продавцу
Еще бы вспомнить и найти этого розничного продавца в случае с такой мелочью, как флешка. :biggrin:
Змей Зелёный
При том, что Россия - рынок сбыта импортного товара и что живём в России.
Поэтому, как гражданин России заинтересован развитии конкурентоспособного отечественного производителя.
Не исключаю жесткое ограничение рынка сбыта импортных товаров на территории Российской Федерации.
При создании определенных условий, Россия способна производить всё то, что сбывают на российском рынке иностранные производители.
Anioto
жесткое ограничение рынка сбыта импортных товаров
Как это решает вопросы топика? :безум:
Российские флешки не ломаются или что?
заинтересован развитии конкурентоспособного
жесткое ограничение рынка сбыта импортных
Одно другому противоречит - ограничение сбыта исключает конкуренцию. Но это уже, конечно, за пределами топика.
Змей Зелёный
:biggrin: ну по флешкам, как и по лампочкам, я просто вычёркиваю торговые марки, которые меня разочаровали, из списка товаров, которые я куплю в будущем
Anioto
При создании определенных условий, Россия способна производить всё то, что сбывают на российском рынке иностранные производители.
ГУЛАГ-силиконовая долина? :biggrin:
А чем плохи были условия последние 20 лет? :dnknow: что мешало? :dnknow: времени на раскачку больше нет, прорыв, рывок? :dnknow:
Алексий
вычёркиваю торговые марки, которые меня разочаровали, из списка товаров, которые я куплю в будущем
И как, уже нашёл "вечную флешку/лампочку", к-я никогда не ломается? :biggrin:
А чем плохи были условия последние 20 лет?
Видимо, не до конца ещё окружили себя "кольцом врагов". :злорадство:
Змей Зелёный
Как это решает вопросы топика?
Нового ничего не напишу. Ранее озвучили пару вариантов:
Быстрое решение - купить новую флешку или запастись временем и порешать вопрос напрямую проблему с иностранным производителем.

Российские флешки не ломаются
Всё упирается во временной отрезок решения проблемы.
К примеру, сколько времени, нервов и финансов уйдёт на решение проблемы с производителем из Новосибирска или с производителем из Токио.
Что из двух вариантов проще российскому потребителю.

Одно другому противоречит - ограничение сбыта исключает конкуренцию.
В России не существует конкуренции между российскими производителями?
Ограничение - нормальное явление для защиты отечественного производства в США и ЕС.
Алексий
ГУЛАГ
Речь о ГУЛАГе не шла. :1:

что мешало?
Я задал бы вопрос в настоящем времени. К примеру, что мешает при неограниченных ресурсах проводить индустриализацию ("прорыв и рывок") в России?
Вероятно, финансирование в государственные бумаги и компании иностранных государств кой-кому выгодны, чем финансовые вливания в развитие собственного государства.
Anioto
Нового ничего не напишу
Ну так Вы начали с "обогащения буржуев", продолжили "запретом иностранных буржуев", а теперь оказывается, что один фиг - "купить новую флешку".
Т.е. вся предлагаемая разница - обогащать не чужих буржуев, а своих? От этого теплее на душе должно быть? :dnknow:
с производителем из Новосибирска
А с производителем из Москвы или условного Челябинска? Тоже придется заморочиться. Я бы вот лично не стал, хоть с иностранным, хоть с российским, при озвученной цене вопроса.
В России не существует конкуренции между российскими производителями?
По каким-то направлениям - нет. Ну и чем конкуренция выше, а конкуренты сильнее, тем лучше для потребителя. Одно дело - сделать лучше, чем у соседа по подъезду, другое - лучше, чем у мирового лидера в данной сфере.
Змей Зелёный
один фиг - "купить новую флешку".
Как не топчись на месте. Приходишь к варианту покупки новой флешки.
Если не подходит вариант, то предложите свой вариант решения проблемы.

Ограничение импортного товара, это не исчезновение с полок магазина полностью товаров мирового бренда.
Постепенное сокращение импорта, скажем с 100% до 30-40%. Освободившиеся ниши 60-70%, занимаем российскими товарами.
Поддерживая отечественное производство, расширяем его в России, обеспечивая трудоустройством местное население, финансы оседают в России, в казну поступают налоги.
Поставка российских комплектующих на завод, создаёт новые отрасли производства, своего рода взаимосвязанное звено одной цепи. Всё это подтолкнёт к созданию образовательных учреждений с обучением на новые профессии. Обеспечивая новыми молодыми кадрами - заводы и фабрики.
Что укрепляет рубль? Отечественное производство.
Остаётся немного разобраться с тем, кому невыгодно независимое российское производство и невыгодно укрепление рубля. Кто мешает и что мешает?

Например, теоретически мировые лидеры по какой-либо причине прекратят поставки высокотехнологичной техники в Россию, что будем делать дальше?
Ни заводов, ни фабрик, ни технологий, ни специалистов нет. Срочно создавать по принципу «Покуда гром не грянет Мужик не перекрестится»?
Освободились от коммунизма, но кроме, как продавать и перепродавать ресурсы - ничему больше не научились. Печалька.
Anioto
предложите свой вариант решения проблемы
Я "предложите"?? :biggrin:
Это ж Вы в ответ на сообщение человека, что он "не заморачивался и выкинул", вышли под лозунгом "ничего выкидывать, хватит кормить ненасытных буржуев!".
обеспечивая трудоустройством местное население, финансы оседают в России, в казну поступают налоги
Хорошую Вы на ночь сказку рассказали. :popcorn:
Anioto
Освободившиеся ниши 60-70%, занимаем российскими товарами.
Аж зачитался... Красотищщща... Жаль, что эти фантазии ничем не подтверждаются.
Змей Зелёный
вышли под лозунгом "ничего выкидывать, хватит кормить ненасытных буржуев!"
Приписали то, чего я не писал. :biggrin: Оригинальный текст:

На то и рассчитано, чтобы потребитель выкидывал старую технику и покупал новые товары.
Таким образом идёт прибыльное обогащение буржуя капиталиста.
Качественные товары служащие сроком от 20-30 лет и выше невыгодно производить фирмачам.
Anioto
Таким образом идёт прибыльное обогащение буржуя капиталиста
Хотите сказать, что Вы просто констатировали факт, без каких-либо выводов? :миг:
ХочуСпросить
Если недавно освободившиеся полки магазинов можно было заполнить российскими продуктовыми товарами, то
с отечественными товарами бытового и иного назначения собранных из российских комплектующих, дела обстоят плачевно.
При поддержке государства можно было бы что-либо исправить внутри страны, но руководство России ориентировано на иную стратегию и тактику. Так, что имеем то, что имеем:

Руководство России будет делать всё для обеспечения интересов работающих в стране иностранных инвесторов, причем не только для сохранения вложений, но и их преумножения, постарается, чтобы работа на российском рынке была для них более эффективной, чем в других регионах мира, заявил президент РФ Владимир Путин.

Путин пообещал обеспечить интересы иностранных инвесторов
А ведь в истории России был прогрессивных опыт индустриализации России и при царях и при советских правителях.
Змей Зелёный
Зачем выщипывать из текста отдельные фразы и слова?
Дословный текст в сообщении всё проясняет.
Деодат
в итоге, что автор топика предпринял?
Anioto
Зачем выщипывать из текста отдельные фразы и слова?
Предлагаете цитировать всё целиком, "простынями"?
Дословный текст в сообщении всё проясняет
Ну вот для меня он прояснил то, что я написал выше. :dnknow:
Вы имели в виду что-то другое? Вполне может быть. Так ответьте на прямой вопрос, чё ж проще. Нет, Вы уходите от ответа.
Змей Зелёный
Имел ввиду, что вся торговля сводится к формуле - выгодная прибыль.
Чем чаще идёт продажа товара и больше прибыль, чем лучше капиталисту (бизнесу).
Об остальном мы с вами слегка по-суесловили в теме ТС. Приятно было побеседовать.
Anioto
Об остальном мы с вами слегка по-суесловили в теме ТС
Ну это традиционно для ВО. :biggrin:
Взаимно. :agree:
вся торговля сводится к формуле - выгодная прибыль
В целом - логично. Торговец он же коммерсант. :dnknow: В какой-то части забота о потребителе пересекается с выгодой коммерсанта, но глобально это уже задача государственных и общественных институтов.
The_Edge
в итоге, что автор топика предпринял?
некогда отправить им ответ на претензию. Надо устройство указать в письме и чем , какими утилитами лечили.
А в тему топика,
в фотоаппарате флешка на 64 гига отработала три года, стала при прочтении тормозить и некоторые фото битые. Форматировалась нормально.
Отнес с чеком к продавцу, они подключили ее , чего то там посмотрели и заменили. Так как у карты гарантия 7 лет.
Так что в принципе если карта стоит под 4 рубля и выше, то имеет смысл хранить чек.
Деодат
Почему именно 4? У каждого свои пределы :-) А вообще, если гарантия не кончилась, то и мелочь надо стрясти с капиталистов.
Мне в е2е4 меняли, несколько лет назад, под полторы тысячи стоила, объём был 16Гб, вроде.
Деодат
какие производители флешек считаются надёжными?
Деодат
То ж с SD-картой производителя A-Data на 32Gb с пожизненной гарантией приключилась беда в том году - года через 4 некачественный пластик корпуса карты стал разваливаться, направляющие у контактов поотваливались, что в конечном счете чуть не привело к обращению в СЦ для ремонта фотокамеры, где они застряли - удалось самому их убрать от контактов камеры. Нашел документ и дату покупки, обратился на их ТехПоддержку глобальную с приложение фото "фас-профиль" всех запчастей, их чего их карта состояит в текущем состоянии. Они переспросили - она читается? - ну ответил, что да - так-то она работает (в виде пластины с чипом и контактами), только вот корпус-то расклеился и развалился. Ответили оттуда, что гарантия на работу карты, а то что корпус развалился - это не гарантия. Ну ладно - взял клей и склеил все как надо, только что направляющих нет - ну и без них работает.
А ТехПоддержка еще и опрос сегодня прислала - мол, как Вам понравилось обращение в наш сервис? Ну несложно догадаться, что я им поставил))))